Цитата |
---|
кстати, вопрос: так ли страшен ВЭ, как его малюют хвалят? |
немного подшпаклевать и все будет нормально!
Имя дело с их КВ-2 и ГАЗ-66 могу сказать что особо страшного там ничего нет!
7 ноября 2012 года, 1:33
немного подшпаклевать и все будет нормально! Имя дело с их КВ-2 и ГАЗ-66 могу сказать что особо страшного там ничего нет! |
|||
|
|
7 ноября 2012 года, 1:36
Спасибо, Виталий!
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
7 ноября 2012 года, 1:40
Я (не только я) уже писал, что за ГАЗик взялся потренироваться, а получился ГРОСС ЗАПИЛ! Но есть жуткое желание заиметь их обе(старую и новую) в коллекцию! Так как хочу собрать автомобили Советской и Российской армий.По поводу ВЭ:ГАЗик-дрова ещё те!, но лучше чем Милитари Вилс!, гораздо хуже Трумпа!!!P.S. Твоё скинутое безымянное фото открылось на одну треть от нормального размера.
|
|
|
|
7 ноября 2012 года, 1:52
Сергей, спасибо за разъяснения.
А фото это я ели-ели прицепть смог. Типа размер больше положенного... Я вот тоже на шишигу смотрю, но боюсь пока покупать дрова. Хочется на хороших моделях руку набить, а когда основные моменты сборки освою, можно будет и дрова попилить. Пока я еще очень смутно представляю как модель должна выглядеть в итоге. Как только это понимание придет, можно будет уже браться за любые модели. Но это только мое мнение ![]()
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
7 ноября 2012 года, 2:00
Дмитрий- иногда модели безальтернативны!ГАЗик более никто не делает, а вот УАЗик от Милитари Вилс я брать не стал-дождался от Трумпа.
|
|
|
|
14 ноября 2012 года, 2:59
Сергей, очень жаль, что монополия по 66 попала в руки ВЭ...
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
14 ноября 2012 года, 3:05
Давненько я не обновлял эту ветку. Но работа при этом на месте не стояла - просто фоткать отдельные части было неохота. Сейчас начала вырисовываться боле-менее целостная картина, поэтому прошу указать на мои ошибки.
пс: на макро увидел потеки клея, завтра буду их устранять. А вот что вообще получается? В правильном ли направлении я двигаюсь и какие ошибки допускаю - хотелось бы узнать во всех подробностях. Критики не боюсь, а наоборот ее жду!
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
14 ноября 2012 года, 3:52
Доработки конечно не плохие, но непонятно как то воспроизведена воздушная магистраль, основные тормозные трубки тоненькие, а толстые трубки для чего? Я так понял это изображена система подкачки колес? Если да то проволока для трубок толстовата.
Так же неверно выходят трубки на ресиверах,на них трамп обозначил выходы и кран, а изображенная трубка вами выходит из центра ресивера. И еще как то кучно трубки проходят под передней первой поперечной, такое ощущение что они там как то иначе должны идти. |
|
|
|
14 ноября 2012 года, 4:25
Сергей, спасибо за комментарий! Чтож, обо всем по-порядку:
1. По поводу предназначения трубок я полагал так же как и Вы: тоненькие для тормозной системы, а толстые - система подкачки. Причем у "толстых" есть один нюанс, который фотки плохо передают - для передачи их ребристой фактуры на их хвостовики (те, которые крепятся к ступице) намотана тонкая проволка. Возможно это и создает эффект их немасштабной толщины? 2. По поводу ресивера. Подсмотрел вот в этой 3. По поводу кучности на передней балке. Смотрел на этой схеме... Фантазии хватило только на сборку на балке некой "распредкоробки", причем долго думал где ее собрать. Готов все переделать. Как по Вашему мнению, если использовать только тонкую проволку для обоих типов проводки, получится правильнее? И как быть с ресиверами???
Изменено:
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
15 ноября 2012 года, 15:05
Вчера проходил мимо сборочного цеха и решил провести небольшую летучку с персоналом.
![]() ![]() О том, что еще предстоит переделывать трубки ресивера пока говорить побоялся, надо поискать наглядное пособие для ремонта, а уже потом… ![]()
Изменено:
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
15 ноября 2012 года, 15:57
|
|
|
|
15 ноября 2012 года, 16:28
Serg62, благодарю за интересные фотографии, буду изучать!
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
17 ноября 2012 года, 1:27
Ну чтож, снова "разобрал" проводку. Буду делать как на последних фото. К сожалению лонжерон просверлить не получается, уже не добраться... Придется идти на устловности и пропускать "трубки" под ним.
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
17 ноября 2012 года, 5:57
Итак, 3 вариант проводки, надеюсь окончательный. Если у кого есть замечания или, что еще важнее советы - не проходите мимо.
![]()
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
18 ноября 2012 года, 1:43
|
|
|
|
18 ноября 2012 года, 4:03
Да, Сергей, Вы абсолютно правы. Упустил этот момент. Переделаю...
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
18 ноября 2012 года, 18:14
Вот, исправил.
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
19 ноября 2012 года, 2:12
Дмитрий, очень даже!
Только еще раз повторюсь, аккуратней работайте с клеем! ![]() |
|
|
|
19 ноября 2012 года, 14:16
Виталик, спасибо, стараюсь! А клей - это моя ахиллесова пята... Сколько бы его не намазал - все время слишком много получается...
![]()
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
22 ноября 2012 года, 21:55
Клей это фигня, вот щели! Щель там разве должна быть?
|
|
|
|
22 ноября 2012 года, 22:10
Саша, если ориентироваться на отливки - то, насколько я помню, щель там должна быть и она предусмотрено специально. Как должно быть на самом деле понятия не имею. Вечером пороюсь в фотках, может что и найдется.
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
22 ноября 2012 года, 22:20
Кроме щели там перекос надо бы поправить,невооруженным глазом видно.Или у меня уже в конце рабочего дня глаз косит
![]()
Изменено: |
|
|
|
22 ноября 2012 года, 22:29
Дмитрий, вроде не видел перекосов... Может макро так неудачно перспективу передает?
![]() зы: нашел фотку 1 моста - щель зашпаклюю.
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
23 ноября 2012 года, 1:17
Наконец-то до дома обрался. Вертел-вертел модель в руках, но перекоса так и не обнаружил. Может глаз уже замылился... Если есть - покажите, плиз, цветом, буду думать как исправить. Но все-таки подозреваю, что причина этому диалогу - искажение на макросъемке. Фоткаю не под прямым углом и в результате ракурс выдает этот "косяк".
Не могу добиться, чтобы фотка была в фокусе целиком, а не только отдельный ее фрагмент. ![]()
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
23 ноября 2012 года, 1:30
Дмитрий! Приветсвтую тебя! Внимательно слежу за твоими трудами!Молодца! А мой ЗиЛок так и лежит в стадии склееной рамы-ушел в запил своей любимой "шишки"!Заходи,посмотри,скажи чего!
|
|
|
|
23 ноября 2012 года, 1:39
Привет! В последнее время больше с косяками борюсь, чем что-то новое делаю... Так что прогресс практически на нуле. Сейчас вот очередной вердикт и отмашку к переелке жду.
![]() ![]()
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
23 ноября 2012 года, 1:43
Видел ,потому и говорю-молдца!Прям до укладки трубок в раме!Повторюсь-молдца!
|
|
|
|
23 ноября 2012 года, 2:00
Пасиба тебе на обром слове, что боевой дух поддерживаешь!
![]()
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
27 ноября 2012 года, 0:58
И сноа здрастуйте! Выходные прошли успешно - рама вроде как полностью готова. Но травло...
![]() ![]() В результате пришлось покрыть все эти крохотульки матом, что несомненно пошло процессу на пользу - все деталюшки с горем пополам встали на свои места. Движок тоде приклеил на раму. Так как капот будет закрытым, то и тонировать его не планирую и следы клея сверху убирал "без фанатизма". Хочется узнать ваше мнение - как получилось? зы: Как верно подметил Саша Трофимчук ![]()
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
27 ноября 2012 года, 0:59
ЗдОрово отработано.
|
||||
|
|
|||