Ещё по поводу размещения внешних круглых баков, нет ли у кого схемы размещения креплений на корпусе. По поводу способа крепления 183 завода Алексей Макаров уже давал чертёж, а вот внятную схему приварки этих креплений пока не найду. Или можно ориентироваться на фото? На всё том же "утопленнике" вроде всё также, ну и крепления как указал Алексей.
Gepanzerter написал: Очередной вопрос по поводу звукового сигнала. Интересует именно 183 завод, звезда игнорирует сигнал что на "гайке" что на "формочке". Нашёл одно фото с внятным сигналом но это не 183 завод, на фото "утопленника" видны следы кронштейна, но какой там стоял сигнал и в какую сторону их правильно располагать?
Звезда "игнорирует" сигнал потому что дает модели более ранних танков Т-34, на которых сигнал устанавливался внутри корпуса. Фото установки сигнала на гайке 183 завода постараюсь найти и выложить немного позже, а по установке кронштейнов допбаков вполне можно ориентироваться на фотографии "утопленника".
Gepanzerter написал: А если по принципу такое может быть?)) Можно катки оставить?)) Как на зло не могу найти 76 с ком.башенкой на паровозных катках, зато нашёл 85ку))
Тоже интересовался темой сочетания башенки-катков-баков с прицлом на постройку модели от "Академии". Паровозные катки+башенка точно имели место быть , но вот с цилиндрическим баками тоже не попадались
Comrade, я нашёл фото на прошлой странице, там видно крепление баков и паровозные катки, просто хотелось детали набора использовать максимально. Как определюсь с прототипом буду уже решать что и как.
Немного доработал защёлки буксировочных крюков. Ещё вопрос по поводу отверстия в буксировочном крюке, оно обязательно для всех или тоже есть нюансы по заводам?
Интересует такой вопрос, какой формы были жалюзи радиатора, стоял ли ограничитель и сколько было заправочных горловин? Применимо к моей модели. У Алексея Макарова просматривал альбом 183 завода за 42 год, вот фото оттуда. Была бы интересна информация как менялся вид жалюзи в зависимости от года.
Александр71 написал: Винт натяжного механизма слишком сдвинут к борту,будете переносить на место?
Расстояние от центра отверстия до боковой кромки детали на модели должно быть 81 мм / 35 = 2,3 мм Диаметр отверстия под пробку натяжного механизма на модели должен быть 86 мм / 35 = 2,45 мм
Пока немного занимался пайкой. Спаял полки с ящиками, баки и доработал выходные жалюзи радиатора и вентилятора. Хотя жалюзи и не будет видно через эту сетку, также спаял и крышу мто. Следующим шагом будут крепления для баков, интересует ширина полосок крепления баков, если у кого есть информация подскажите. Наверно ширина должна быть одинакова что у кронштейнов что у стяжек? Ещё интересует есть ли разница в расположении петель и крепления траков на моей модификации с учётом особенностей 183 завода.
По сигналу. Сигнал ВГ-2, устанавливался на отдельный кронштейн раструбом назад. На фото более-менее видно. И в догонку чертеж установки и кронштейна и эскиз самого кронштейна.
Вроде закончил работы по корпусу, фару поставлю после покраски. Далее начну пилить башню, по первым примеркам пилить и подгонять там прилично, плюс ещё погон башни уже чем на звезде. Ходовую буду делать в последнюю очередь, так как есть ещё вопросы по каткам полупаукам так называемым. Есть широкие, есть узкие, есть с дополнительными отверстиями и с перфорацией и без неё))
Начал собирать башню комплект ЗиП, помимо наверно обычной кривизны для смолы, наткнулся на такую вот проблему. Командирская башенка перекрывает люк заряжающего. Если есть у кого чертёж пожалуйста поделитесь, нужно с ориентироваться в чём проблема, в расположении люков и башенки или в их размерах. В добавок интересует наличие отверстия в маске пушке над пулемётным. Ориентируюсь пока на башню захваченного финнами танка. Машина из экспозиции танкового музея в городе Парола (Финляндия)
В том то и дело, смотрю фото и не вижу что башенка выступает. Люк заряжающего идентичен по размерам звездовскому. Поэтому есть предположение что командирская башенка немного не в размере.
Макаров Алексей, в очередной раз огромное спасибо. Замерил башенку, больше почти на 1 мм ,на люк она заступает на 0,5 мм, буду думать что сделать. Была бы схема, можно было бы проверить позиционирование люка заряжающего.
Что то у меня какая то джигурда выходит Совмещал по основанию левого колпака, потом по люку заряжающего и по контуру крыши башни. Если верить схеме то башня просто ппц кривая)))