Цитата |
---|
По форме Звезда гораздо ближе. |
Это не удивительно, Звезда делала бронировку по нормальным чертежам, в отличие от ...
11.02.2024 18:34:42
Изначально комплект на машину - 30 шпор, в начале войны уменьшили до 18. |
|||
|
03.02.2024 20:20:35
Опять мимо. Я озвучу весь список, как правильно выберете сами ) Завод в Нижнем Тагиле назывался: с марта 1936 по 09.11.1941 - Уральский вагоностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского с 09.11.1941 по 26.05.1945 - завод № 183 им. Коминтерна с 26.05.1945 по 01.07.1953 - Уральский танковый завод № 183 им. И.В. Сталина с 01.07.1953 по 14.12.1957 - Государственный союзный Уральский вагоностроительный завод. с 14.12.1957 по 13.03.1963 - Государственный Уральский завод № 183 Свердловского Совнархоза с 13.03.1963 по 09.12.1983 - Уральский вагоностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского с 09.12.1983 по 25.08.1998 - ПО "Уралвагонзавод" и далее еще несколько вариантов. |
|||
|
07.02.2023 22:35:50
В ходе производства конструкция машины адаптировалась к местным условиям, плюс вводились собственные усовершенствования, плюс изменения по извещениям головного завода проводились с довольно приличным лагом по времени. В общем отличия были, как в экстерьере, так и в интерьере. |
|||
|
27.01.2024 07:49:57
Обновление на сайте Т-34 Информ:
В разделе "Публикации" добавлены 1-я и 2-я главы книги "Дизель – сердце «тридцатьчетверки»", рассказывающей о создании и производстве танкового дизеля В-2. - В разделе "Документы" добавлены материалы, относящиеся к событиям, описанным в 1-й и 2-й главе книги "Дизель – сердце «тридцатьчетверки»". |
|
|
15.10.2023 16:15:24
Небольшое обновление на сайте Т-34 Информ:
В разделе "Фото и чертежи" добавлена подборка фотографий танков Т-34-85 из отчета по испытаниям бронетанковой техники в высокогорных условиях (тракт Ош – Мургаб, июль – сентябрь 1953 года). |
|
|
27.04.2023 07:25:42
Небольшое обновление на сайте Т-34 Информ:
В разделе "Документы" добавлены отчеты НИБТ Полигона ГБТУ КА о надежности работы дизелей В-2-34, В-2К и В2-ИС во время гарантийных испытаний танков и САУ, проводившихся на полигоне в 1943 и 1944 гг. В разделе "Фото и чертежи" добавлен Учебно-конструкторский атлас "Дизельмотор В-2", издание Академии БТиМВ им. Сталина под редакцией начальника кафедры двигателей генерал-майора инженерно-танковой службы профессора Ю.А. Степанова – 1943 г. (сканы альбома предоставлены А.Ю. Хлопотовым). |
|
|
05.03.2023 08:45:38
Очередное обновление на сайте Т-34 Информ:
- В разделе "Документы" добавлена подборка приказов НКТП за август 1942 г. - В раздел "Справочные материалы" добавлено описание двигателя М-17Т (НКАП СССР. Государственное издательство оборонной промышленности – 1940 г.) |
|
|
05.01.2023 21:34:25
Небольшое обновление.
- в разделе "Публикации" добавлена статья к 115-летию со дня рождения Николая Алексеевича Кучеренко. |
|
|
25.12.2022 11:24:48
Обновление на сайте Т-34 Информ:
- В разделе "Публикации" добавлена 20 глава книги "Харьковские «тридцатьчетверки»", рассказывающая о работе завода № 183 в июле 1941 г. - В разделе "Документы" добавлены материалы, относящиеся к событиям, описанным в 20 главе книги "Харьковские «тридцатьчетверки»". - В разделе "Фото и чертежи" обновлен Альбом проекций опытных образцов танков А-20, Т-34 и серийных танков Т-34. |
|
|
13.01.2023 19:09:27
А зачем? Моделька все равно кривая выйдет, человек который ее рисовал даже габаритных размеров танка не знал, там всё от балды.
Изменено: |
|||
|
07.01.2023 21:28:56
В интересующем периоде на машинах 174 завода могли устанавливаться как литые, так и штампованные ведущие колеса. |
|||
|
02.09.2023 22:52:15
Крепление руля не похоже. |
|||
|
14.05.2023 21:22:48
У звезды акционеры из европы, так что она не совсем отечественная. Эти редиски в свое время на СУ-122 отказались делать декаль "смерть Гитлеру, слава нашим танкистам!", типа не толерантно. |
|||
|
06.05.2023 14:18:09
Слабаки ваши знакомые. Нету сейчас никаких "комент-воинов", повывелись. Вот лет десять, пятнадцать назад, то да, на форумах знатные срачи случались, а сейчас народ успокоился ) |
|||
|
17.03.2023 17:14:09
Так себе источник )
Если уж говорить о значимой дате, то это 19 декабря 1939 года - день принятия на вооружение. А 17 марта 1940 года в "жизни" Т-34 ничего особо значимого не произошло, опытные машины доехали до Москвы, все важные испытания и просмотры были позже. |
|
|