Здравствуйте,уважаемые моделисты. Пока идёт у меня стройка большого самолёта Р-61А, решил я сделать что-то маленькое и несложное. Выбор пал на самолёт МиГ-15 бис чешской фирмы НрН. Заинтересовала меня ещё модель тем,что к ней идёт двигатель и задняя часть фюзеляжа фирмы Profimodeiier. Ну и травления килограмма на 2. Конечно,шутка. Модель правда, из смолы.Со смолой я уже наплевался,когда делал Ла-7.Но здесь смола немного другого цвета и вроде помягче. Поживём-увидим. Литературы много,фото много. Делать буду как всегда что-нибудь не совсем стандартное,чтобы можно было поработать с окраской. Поэтому буду делать алюминиевый советский вариант такого заслуженного старичка на краю аэродрома, но не забытого и готового всегда к вылету.
Постройка МиГ-15бис в 32м фирмы НрН, Похоже, что первая модель этого самолёта фирмы НрН на этом сайте.
18 февраля 2016 года, 12:04
|
|
|
|
18 февраля 2016 года, 12:06
Удачно стройки!
|
|
|
|
18 февраля 2016 года, 12:16
Отличная стройка намечается.
Жаль что они отказались выпустить его-же в 48м масштабе, самолет знаковый, а хорошей модели нет. У меня лежит их Ил-28, превосходная модель, да вот все руки до нее не доходят.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
18 февраля 2016 года, 12:45
|
|||
|
|
18 февраля 2016 года, 13:13
Судя по количеству афтера, я бы сказал "относительно" не сложная модель
Буду следить! |
|
|
|
18 февраля 2016 года, 13:25
|
|||
|
|
18 февраля 2016 года, 14:11
|
|
|
|
18 февраля 2016 года, 14:26
|
|||
|
|
18 февраля 2016 года, 17:23
Тут и мне интересно!!! Тема моя, хоть и масштаб не мой.
|
|
|
|
18 февраля 2016 года, 18:20
|
|||
|
|
18 февраля 2016 года, 18:27
|
|||||
|
|
18 февраля 2016 года, 18:30
Стезя моя 72-й масштаб, эту модель не изучал, трудно что либо сказать, но буду рад если чем помогу!
|
|
|
|
18 февраля 2016 года, 18:40
Тем более в таком масштабе можно развернуться по самые помидоры!))
|
|
|
|
18 февраля 2016 года, 18:45
Вы вот хотите, сделать нашего, я бы посаветовал камуфлированный из Кореи, там и с потертостями и со с колами как у вас, было бы шикарно!!!!
|
|
|
|
18 февраля 2016 года, 19:30
|
|||
|
|
19 февраля 2016 года, 7:32
Ну я думаю что в вашем исполнении будет не менее интересен!!! Тоже у меня в планах наша 15-ка, ну и УТИ-ка, будут от Эдика. Вот еще движок интересно посмотреть как делать будете, я на Ил-28 тоже ВК-ку делал, там конечно немного мелочами есть отличия и масштаб помельче. Просто есть у меня еще один смоляной движок в загашнике, еще пока не решил или в 15-ку засунуть или все хочу дождатся Ту-14 и туда сделать. |
|||||
|
|
19 февраля 2016 года, 13:12
Сначала я распилил половинки фюзеляжа на 2 части. Задняя часть у меня есть в наборе допов, поэтому самое главное было не отрезать лишнего. Взял с небольшим запасом в 1 мм, отпилил. Затем на лист ламината наклеил 2 наждачных листа 180 и 360. Это для обработки соединяемых поверхностей. Кто раньше делал вакушки, тот знает. Технология обработки деталей из смолы аналогична. Заднюю часть фюзеляжа выкидывать не буду - мало ли что. Хоть и не нужна пока,но... Да и жаба немного давит -модель стоит 180 евро +двигатель на 50 евро.Однако...Но хоть модель и дорогая, но столкнулся уже вот с такими допусками - не знаю как назвать - по краям грубый кант от 1.5 до 2 мм. Вроде нужно это сточить, но что-то сомнения. Надо сначала всё промерить.
|
|
|
|
19 февраля 2016 года, 13:34
Это не кант, это место прилива и естественно его надо стачивать...
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
19 февраля 2016 года, 13:41
|
|||
|
|
19 февраля 2016 года, 13:59
Нет, ее надо стачивать полностью, до фюзеляжа. Такие приливы присутствуют на всех смоляных моделях, это технологическая особенность литья из смолы. На фото даже видно щели под гильзосбросами, вот по этой линии и надо его отрезать, либо сточить на наждаке. Если не верите на слово, можете измерить либо по передней нише, либо по фонарю.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|
|
|
19 февраля 2016 года, 17:22
Здравствуйте, Виктор. Очень интересная на мой взгляд модель. Давно хочу ее купить, но никак не решусь. В сети много обзоров, большинство из них "коммерческие", а сборок и вовсе не нашел. Коллеги отговаривают, мол много недоливов и пузырьков... Так ли это? Ну и сама работа со смолой заставляет задуматься. Очень бы хотелось услышать Ване мнение относительно качества отливок и модели в целом. Заранее спасибо.
Желаю удачной сборки, занимаю место в первом ряду наблюдающих... |
|
|
|
19 февраля 2016 года, 17:52
|
|||
|
|
19 февраля 2016 года, 17:56
Изменено: |
|||
|
|
19 февраля 2016 года, 17:59
Я не очень хорошо понял что вы имеете в виду под поверхностью модели, я говорю о том, что этот миллиметр смолы, который является приливом, на который крепится мастер модель, для последующей формовки и литья, надо срезать, или стачивать.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
|
|||||
|
|
20 февраля 2016 года, 9:04
Начну собирать с носовой части. В принципе с ней немного работы - только кабина и передняя ниша. Сделаю, а потом перейду к хвостовой части.
Теперь по допам. Скрепил я половинки скотчем и примерил. А они не совпадают по диаметру.Задняя часть меньше. Диаметр надо увеличивать. И достаточно много в сумме вставка должна быть около 3.5 мм |
|
|
|
20 февраля 2016 года, 10:11
Мда, обидна...
|
|
|
|
20 февраля 2016 года, 10:21
|
|||
|
|
20 февраля 2016 года, 11:05
Да уж, деньги не малые... С большим интересом наблюдаю за ходом сборки. Со смолой раньше имел дело исключительно на уровне ниш и кокпитов. А вот полностью смоляной кит не пробовал. Какие клеи используете? Вы для меня своего года "первопроходец" ... Заказал такой же на Hannanse, жду и запасаюсь терпением )))))
|
|
|
|
20 февраля 2016 года, 11:13
|
|||
|
|
20 февраля 2016 года, 13:26
Спасибо за совет. Я с травлением тоже много работаю и остановился вот на таком:
Удобно наносить, капелька равномерно растекается в месте контакта. Но вот за счёт текучести и быстрого высыхания для больших площадей не подходит... |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)