Сергей,я здесь)) И всегда захожу. Твои исторические исследования в стройках довольно интересны и познавательны,хотя и бывают иногда спорными,но тут и рождается истина. Так что момента почерпнуть чего-то нового я не упускаю.
Покрасил нижние поверхности, выдался свободный день (приболел немного , но совместил с полезным ). Полдня провозился со скотчем, с масками, когда сел красить, оказалось краски - на донышке. Слава богу хватило!
Ночью завершил покраску и снял наконец маски из скотча. Практически вся модель была ими покрыта. Теперь можно переходить к лаку, смывке, декам. Как ни старался, но на самом "финише" сломал таки переднюю стойку шасси. Она приклеивается в самом начале сборки. Тут господа японцы что-то недоработали. Неудачное решение
Перевел деки. Ну, во-первых, надпись "Севастопольский" вполне видна (зря я нервничал, переживал), хотя белая подложка ей необходима, было бы гораздо ярче. Вся техничка оказалась почти не использованной, т.к. она черная и идет почти вся на нижние поверхности, которые в данном случае тоже черные. Во-вторых, если кто-то захочет воспроизвести такой борт "17", хочу обратить внимание, на некоторые ошибки производителя, АD. Звезды на кили, дек.№26 чересчур малы, более крупные, дек.№25 не намного больше, поэтому пришлось использовать дек.№22, хотя и их желательно бы увеличить на миллиметра три-четыре. Цифры номера "17" немного широковаты и высоки. Кроме того декали оказались хрупковаты, трескаются. Я однажды использовал деки АD, на DC-3, те были более надёжны.
Вниманию тех, кто захочет сделать подобную модель. Производитель, Хасегава, неверно предлагает установить переднюю крышку картера мотора (на фото слева). Во-первых она получается "верх ногами", а во-вторых почему-то криво, если ставить штатно но направляющим. Справа - верный вариант.
Приклеил последнюю деталюшку. Брезентовый пыльник на хвостовой стрелковой установке. Хасегава дает эту штучку как то непохоже. Немного изменил форму, не айс, конечно, но более-менее. И . . . в принципе ГОТОВО!!!
Определенная задачка заключалась в том как будут выглядеть антиоблединительные поверхности на крыльях, стабилизаторе. Черное на черном. Красил действительно всё одной и той же краской, но с помощью глянцевого лака, кажется, это получилось.
Сергей Бусаргин пишет: Вниманию тех, кто захочет сделать подобную модель.
Производитель, Хасегава, неверно предлагает установить переднюю крышку картера мотора (на фото слева). Во-первых она получается "верх ногами", а во-вторых почему-то криво, если ставить штатно но направляющим. Справа - верный вариант.
Сергей Бусаргин написал: Возникла некоторая дилемма. Я, конечно, особенно не заморачиваюсь с интерьерами, но всё же. Какое было кресло штурмана на В-25J? Не могу найти приемлимых фот. Вот нашел такую картинку. Получается будто сидел он на какой-то дощечке, пристёгнутой к патронным ящикам (или чему то там)?
Сергей, это правильный вариант компоновки кабины бомбардира. Четкого фото модификации J нигде не нашел, но по фото снаружи видно, что шлейфы лент идут как раз от того места, где у бомбардира находится междуножье.)) Осталось понять какой из курсовых пулеметов запитывается из какого короба. Тот что в шаровой запитывается из коробов сверху. И еще на приведенном Вами виде не хватает треугольной седушки перед бомбовым прицелом (он тоже не показан). Так же есть вопросы по заголовнику, что на шпангоуте. на фото снаружи видно, что он поболее будет.
PS Пишу скорее для себя. Т.к. ваш борт давно уже готов.)) А мой только начал строиться.