Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Б-25 АДД, В-25J, Hasegava, 1/72
"...Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на..."
...В-25J от "Хасегавы". Модель эту купил я лет пять назад и всё берег для какого-то случая. Пожалуй, случай самый подходящий, год 70-летия нашей Победы! Хотелось бы сделать вот такую красотень.
Пользователь добавил изображение
vvsb_25b.jpg (109.77 КБ)
Рисунок
232-a-1280.jpg (151.59 КБ)
Вообще желание иметь эту модификацию В-25 возникло ещё давно. В 80-х приобрел и склеил ещё тогда модельку от "Маtchbox", декаль от "Траверс" вскоре появилась. Но моделька эта что-то не очень нравилась.
Пользователь добавил изображение
DSC06676.JPG (138 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 21.05.2015 22:45:44
Удачи в сборке!
Какая декаль планируется? Не Аутентик ли?
Потом уже в 90-х купил "AIRFIX". Симпатичная такая модель, в заклепках вся, как огурец в пупырышках. Долго она у меня пылилась, но всё таки "Хасегава" больше понравилась, избавился от "фикса". Набор декалей АD также подготовил для этого случая.
Пользователь добавил изображение
DSC06675.JPG (114.56 КБ)
Рисунок
DSC06677.JPG (148.55 КБ)
Кстати, остаются ненужными декали на французские Б-25, и от "Мачбокса", и от "Хасегавы". Может кому то пригодятся?
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Набор декалей АD также подготовил для этого случая.

Ну, "предупрежден - вооружен"!
Такой пакости от Аутентик я не ожидал. Ранее использовал довольно свежие деки на Спитфайр, был более чем доволен.
Довольно, странно. Я, правда, использовал деки АD пока только для трех моделей. Всё было замечательно. Значит бывает брак?
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Значит бывает брак?
Это декаль от Аэрокобры. Недавно на Скале, в ГБ тоже самое случилось с декой от МиГ-31. Т.е. как бы система вырисовывается. Деки на Митчелл довольно старые, я их покупал вместе с деками на Бостон, Кобру, Харрикейн. И теперь боюсь!
Буду иметь в виду, и сначала пробовать.
Шикарный выбор. Буду смотреть.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Шикарный выбор. Буду смотреть.

это точно! я в первых рядах. удачной стройки Сергей!
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.  
Ну вот , опять обошли....
После "Юнкерса" планировал взяться за него... Только в британской окраске ( тема - есть тема...)
Если ваша сборка не разовьёт чувства неполноценности - всё- таки посоревнуюсь. А пока -посмотрю.
Цитата
денис мякишев пишет:
я в первых рядах. удачной стройки Сергей!
Нифига, я первый занял! Рустам не застолбил, так что я первый!  \8/
Изменено: Константин Абдуллин - 22.05.2015 07:08:54
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Кстати, остаются ненужными декали на французские Б-25, и от "Мачбокса", и от "Хасегавы". Может кому то пригодятся?
Я бы не отказался - может быть сменю британскую окраску на французскую.
Понемногу склеиваю некоторые узлы: крылья, мотогондолы, кабины.
Пользователь добавил изображение
DSC06684.JPG (87.51 КБ)
Внутри фюзеляжа присутствуют некоторые элементы интерьера и оборудования самолета. На данном периоде, мне как автору это немного интересно. Происходит та же ситуация, что и с Пе-2, это познавательно, и позволяет узнать компоновку и устройство самолета, но пропадет из поля зрения и потеряет какое-либо значение после склейки половин фюзеляжа.
Пользователь добавил изображение
DSC06685.JPG (89.51 КБ)
Риторический вопрос. "Какой колор?..." выбрать для интерьера и проч. На предыдущих моделях "американцев" я обычно использовал вот такой желтый.
Пользователь добавил изображение
DSC06687.JPG (99.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03162.JPG (98.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01432.JPG (70.33 КБ)
А вот на фотках современных Б-25, изнутри он зеленый???
Так "какой колор" правильнее???
Пользователь добавил изображение
showme-040b.jpg (82.82 КБ)
Обращаемся к Валигорски (не последняя инстанция, но все же).
Фронтовой бомбардировщик В-25 серийно выпускался в течение всей войны, и потому окраска его интерьера имеет множество вариантов. Согласно имеющемуся руководству по сборке и техническому обслуживанию В-25С, на ранних машинах версий В, С и D пилотские кабины окрашивались в цвет Bronze Green. Приборные доски и другие панели были черными. На некоторых снимках, пилотские кресла не окрашены, а подушки на сиденьях оливкового цвета. Весь остальной интерьер, включая штурманскую кабину и хвостовую часть фюзеляжа, был загрунтован Zinc Chromate Yellow. Мнения относительно цвета полов в кабинах и дорожек расходятся: одни утверждают, что это был Zinc Chromate Yellow, другие – Zinc Chromate Green, третьи – что полы не окрашивались вовсе. Бомбоотсек и его створки окрашивались в серебристый цвет (Aluminium lacquer). На поздних версиях В-25, пилотская кабина полностью окрашивалась в Bronze Green или Dull Dark Green, центральная и хвостовая секция фюзеляжа – не окрашивались, ниши шасси окрашивались в серебристый цвет. На самолетах наиболее многочисленной версии В-25J весь интерьер окрашивался в цвет Interior Green.
Вопрос об окраске интерьера B-25 неоднократно обсуждался на авиамодельном форуме www.hyperscale.com. Если обобщить все мнения, картина складывается следующим образом: все построенные машины четко делятся на ранние и поздние, при условии, что критерием раздела служит окраска интерьера.

Согласно спецификации 98-24113А, пилотские кабины ранних B-25 полагалось окрашивать в цвет Bronze Green - бомбардировщик относился к классу машин с неподвижными элементами остекления. На поздних машинах, этот цвет вполне логично заменили на Dull Dark Green. Теперь разберемся с окраской кабины бомбардира и оставшейся части интерьера. На снимке выше, часть переборки между кабинами летчика и бомбардира выкрашена в зеленовато-коричневый цвет, под которым кое-где просматривается желтый. Это грунтовка "второго слоя" AN-TT-P-656, с добавлением алюминия и черной эмали, называемая также Yellow Green. Несколько позже, вместо алюминия и черной эмали стали добавлять серую краску, пытаясь добиться идентичности с первым вариантом. В конце 1942 года, в ход пошла новая грунтовка AN-TT-P-656А. Литера "А" означала, что из состава изъяли алюминиевую пудру или пасту, оставив только черную эмаль. Финальный цвет, получивший название Interior Green, выглядел совершенно по-другому: это был довольно темный ярко-зеленый цвет, без излишней желтизны. На заводах "Норт Америкэн", выпускавших В-25, грунтовку AN-TT-P-656А вымешивали самостоятельно, и использовали в качестве интерьерной краски, под названием North American Interior Green - этот цвет был несколько темнее "официального" образца ANA 611. Применение N.A. Interior Green сперва ограничивалось отдельными деталями "от субподрядчиков", но с появлением "поздних" версий B-25H и J, в этот цвет стали окрашивать всю внутреннюю поверхность фюзеляжа и кабину бомбардира.
С 1942 года, компания перестала наносить грунтовку на наружные и внутренние поверхности серийно выпускавшихся самолетов, в том числе B-25: в строевых частях, самолеты служили недолго, и такое решение было вполне обоснованным, так как позволяло сэкономить ресурсы. Однако, не все самолеты сходили с конвейера неокрашенными. В первую очередь, это относится к самолетам, построенным в Калифорнии (Эль Сегундо?), так как авиазаводы в этой части США испытывали наибольшие проблемы с покраской. Авиазавод компании, расположенный на Среднем Западе (Канзас Сити) в меньшей степени испытывал эти проблемы - запасов краски было больше, потому и самолеты могли поставляться в части загрунтованными и покрашенными, а могли и нет, поскольку разрешение на поставку непокрашенных В-25 относилось ко всем машинам этого типа

Взято отсюда Окраска интерьеров самолетов США 1941-1945
часть 2
Изменено: Константин Абдуллин - 26.05.2015 22:14:27
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин, спасибо большое за информацию.
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Если ваша сборка не разовьёт чувства неполноценности - всё- таки посоревнуюсь.
А у меня уже развилось... Поэтому в этом конкурсе, скорее всего участвовать не буду... Хотя наборчик под него уже приобрел...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:

Если ваша сборка не разовьёт чувства неполноценности - всё- таки посоревнуюсь.
А у меня уже развилось... Поэтому в этом конкурсе, скорее всего участвовать не буду... Хотя наборчик под него уже приобрел...
КПД конкурса будет очень сильно снижен если мы при таком разнообразии возможных  прототипов начнём делать только Б-25..
После Ю-86 ( который готов на 99%) самое сложное - выбрать за что взяться ... Это и линейка Веллингтонов и Уорвики. Хейфорд и Хемпден. Бленим 4, Бленим 5 , бофайтеры, боффорты, бирмингемы, Ансоны, Манчестер, Вентура, Оверстренд ... И это только британцы... А если добавить немножко американцев , советских машин , трофейных немцев и кучку французов...
Выбор нелёгок...
Да, выбор очень велик...
Но, идем дальше. Нашел я у себя в "запасниках" баночку АКАН с надписью FS:34151 satin olive green, т.е. видимо то, что надо. Сразу и покрасил.
Пользователь добавил изображение
DSC06727.JPG (118.99 КБ)
Возникла некоторая дилемма. Я, конечно, особенно не заморачиваюсь с интерьерами, но всё же. Какое было кресло штурмана на В-25J? Не могу найти приемлимых фот. Вот нашел такую картинку. Получается будто сидел он на какой-то дощечке, пристёгнутой к патронным ящикам (или чему то там)?
Пользователь добавил изображение
55-32747_0.jpg (31.2 КБ)
Единственно, где видно спинку и даже с заголовником, это здесь. Но это не J, другая модификация. Тем более и не советский самолет.
Пользователь добавил изображение
imageц.jpg (95.99 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 03.06.2015 22:28:53
А нет, всё же сам нашел. Такая же спинка, хотя это опять не J, но будем считать, что было одинаково.
Пользователь добавил изображение
b-25_01.jpg (101.49 КБ)
Сергей, вариант с сиденьем на патронах  - глупость. После использования этих ящиков бомбардир стоять дальше будет всю дорогу?
Скорее всего, это нестандарт кустарный.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Надо залезть в "Ил-2" и посмотреть там, что предложили разработчики...
Если не забуду - вечером гляну и скрин сделаю.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
трофейных немцев
А можно про трофейных немцев поподробнее? У Вас есть примеры трофейных немцев с красными звёздами, подходящих в тему ГБ?
Цитата
antiob пишет:
Цитата

А можно про трофейных немцев поподробнее? У Вас есть примеры трофейных немцев с красными звёздами, подходящих в тему ГБ?
Если поискать - наверняка есть. Та же "рама". Бомбы есть. Звёзды есть... Думаю что со звёздами есть и Ю-88 и До 217....
Однозначно что эти машины есть в югославской окраске. Есть французские трофеи ( Ю-88 есть в галерее) . Есть интернированные в Швейцарии и Испании машины...
Пользователь добавил изображение
рама.jpg (85.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
Хе 111.jpg (71.88 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 08.06.2015 13:07:44
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат