Starley пишет: А по профилю крыла что не так? вроде нормально все, центроплан с формой нервюр совпадает, а мотогондолы подтянем, шпаклевки и доширакпласта у меня много. Да, между половинами мотогондол вставлен пластик толщиной 1,5 мм, иначе да, не совпадало.
Профиль консолей не верный у Звезды и Макета. Надо делать вставку,правильно,но и профиль править потом.Вставка в мотогондолу ведёт к увеличению диаметра капота.
Вот именно! Вставка есть, профиль подгоню, а диаметр выходной части мотогондол сейчас именно тот, что нужно и замечательно стыкуется с каюковскими капотами
Приветствую сообщество! Вот и прошел отпуск, свозил дорогую на море, поковырялся на даче, можно и продолжить запил! Сделал-таки совки на мотогондолах- вырезал отверстия и из доширакпласта сделал собственно сами тоннели, осталось подшпаклевать и будет норм. Со стабилизаторами начались муки творчества- сначала думал какие взять- вроде больше похожи от Ревелла, но там надо площадь руля увеличивать по задней кромке, плюс так все там по паровозному отлито (еще и толщина на 1мм больше чем надо, и не сточишь- цельный!), у Звезды свой косяк- вся геометрия нормальная (поэтому и выбрал ее), а вставку в 2 мм между рулем и стабилизатором делать придется, плюс над набором руля придется потеть, там в корневой части есть ровная квадратная площадка, а у Звезды ее нет..., и триммера еще делать.
Совсем забыл написать- люди, учитесь на чужом опыте! В общем дело было так: решил я изменить форму "пуза" (придать V-образность, у Звезды пузо просто плоское) и от "большого ума" нафигачил примерно 1,5-2 мм самодельной шпаклевки (литники с дихлорэтаном) и не учел, что пластик модели может растворяться быстрее чем высыхает шпаклевка! В итоге все начало проваливаться внутрь (в итоге яма составила где-то 5 мм) и примерно 3 недели ушло на более-менее нормальную просушку!!! Для того чтобы выправить провал пришлось сверлить насквозь фюзеляж (сверху вниз) и делать опоры. Вот такой неутешительный итог... В итоге я плюнул на все фирменные шпаклевки, замазал все автомобильной полиэфиркой (двухкомпонентной) и за 30 минут все вывел как надо. Теперь правда боюсь, что при нарезке расшивки она будет крошиться, но ничего, и не такие крепости брали большевики!
Не, полиэфирка снизу, а сверху это вперемежку АКАНовская нитрошпаклевка (коричневая) и Ганзовская шпакля (белая), на них вроде расшивка нормально резалась
Приветствую на интересной стройке после отдыха- отпуска и продолжаю смотреть. Полиэфирная шпаклёвка весьма хороша - если не очень тонкий слой, то с ней легко работать.
Виктор Клочков пишет: Приветствую на интересной стройке после отдыха- отпуска и продолжаю смотреть. Полиэфирная шпаклёвка весьма хороша - если не очень тонкий слой, то с ней легко работать.
Поставил на место стабилизаторы и вот что получилось- придется наращивать зализ, за счет вставок все ушло на 2,5 мм вперед, но по чертежам так и надо! А у Звезды этот момент неправильный
Пока сохнет ковыряю рули высоты- площадки, триммера (их там по два на каждую сторону). И вот какой вопрос тут неожиданно всплыл- нигде не могу найти фотки места установки задней опоры шасси (костыля)- сам-то вроде есть, а вот куда ставится тишина! То ли там ниша, то ли просто торчит из хвоста
Спасибо, но на 100% вопрос не снимает, думаю, чтобы не выпендриваться сделать туда брезентовый чехол, хоть 75% машин его не имели, но 25%-то были с ним
Пока идет процесс шпаклевания-зашкуривания задумался о изготовлении фонаря штурмана и шарика турели. Идея такова- сделать пуансон и натянуть на него разогретую до "сопливого" состояния коробочку от диска (CD). Этот процесс понятен, а вот вытаскивать пуансон из здоровенного конуса как? получившийся фонарь может же лопнуть! Вот такие мысли...
Starley, пуансон должен быть составной форму придёться моделировать самому...центральная часть должа выниматься первой а остальные части выниматься без проблем после удаления середины..это не просто но в точном соответствии с литьём пластика почти)))возможно сделать пуансон из растворяемого материала..но тут надо думать
Starley пишет: Пока идет процесс шпаклевания-зашкуривания задумался о изготовлении фонаря штурмана и шарика турели. Идея такова- сделать пуансон и натянуть на него разогретую до "сопливого" состояния коробочку от диска (CD). Этот процесс понятен, а вот вытаскивать пуансон из здоровенного конуса как? получившийся фонарь может же лопнуть! Вот такие мысли...
А Вы пробовали нагревать этот пластик от CD? Он же мутнеет от нагрева! Вариант только с упаковочным пластиком и формированием переплетов из фольги-самоклейки, скотча или многослойного напыления грунтовкой между масок. Увы.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Вадим Цюпа пишет: А если неомеговское стекло на СБ найти? Там МВ-3 башня в комплекте.
Спасибо! Про неомеговские турели не знал, теперь в курсе и уже заказал!
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
А Вы пробовали нагревать этот пластик от CD? Он же мутнеет от нагрева!
Вариант только с упаковочным пластиком и формированием переплетов из фольги-самоклейки, скотча или многослойного напыления грунтовкой между масок. Увы.
Вот блин, а ведь идея вроде неплохая была. А какой именно упаковочный (пример плиз)?
Я использую пластик от упаковки всяких компьютерных прибабасов - вебкамеры, мышки, USB-разветвители (у меня как системщика таких каробок мУльён). Только надо вначале проверить кусочек - на замутнение и на пластичность - не всё подходит. Использую задние части упаковки - плоские участки. Кстати, прозрачный пластик от рубашек(под воротник вставляют) плох - тянется отвратно. PS. Обнаружил, что автоматически пишу кАробка. При достаточно неплохой грамотности. Н-да...
Так, трудности продолжаются! Примерил Каюковские смоляные капоты (перед этим два дня выскребал их изнутри, чтобы влезли двигатели) и расстроился- воздухозаборники карбюратора кривые (идут по диагонали)!- отклонение от оси- 1,5 мм!, придется их срезать и клеить туда воздуханы от Ревелла (по форме подошли идеально!).
Между тем мысли по фонарю гуляли в голове и вот куда вышли- а если попробовать скрестить аиста с носорогом? Фюзеляж от Звезды с мордой от Ревелла!!! Интересно что форма более-менее подходит, подточить 1,5 мм (мяса там за глаза и за уши) и будет нормально, остекление тоже весьма ничего, полирнуть и вроде тоже будет нормально. Вот. Что думаете?
В остеклении Ила от "Пластикарта" есть один существенный недостаток. Часть переплета в верхней части носовой оконечности выполнена пластиковой деталью. На реальном самолете это место выглядело иначе, более тоньше, что ли. В общем на это место стоит обратить внимание. Кстати, только что нашел вот такую интересную и довольно неплохую картинку. Неужели деревенских коров не пугают такие тяжелые машины?!
Спасибо! Хочу поделиться собственной глупостью- не зря говорят: семь раз отмерь- один отрежь. В общем зашкурил, отполировал и покрыл футурой остекление носа, потом начал склеивать и только тогда увидел, что на виде сверху на самолете оно оживальной формы, а на модели- почти ровный треугольник! Пришлось все отдирать, парить в кипятке и изгибать до нужной кривизны. В следствие воздействия кипятка футура стала мутной (почти белой). Пришлось снова все шкурить, полировать и снова мазать футурой... Одно радует- сам пластик вроде не портится
нда... Многострадальный самолет. Но все нравится, запил конечно знатный. Что же до истории с провалившимся пластиком, на эти грабли наступил в 83-м, с КРшным Ла-7