Честно говоря, меня всегда смущали вопросы типа Вашего.
Какой аэрограф выбрать, какой удобнее - всё это настолько субъективные материи, что полагаться на чей-то выбор было бы совсем неблагоразумно. То, что "удобно" и "лучше" другому человеку, далеко не всегда (точнее - почти никогда) удобно и хорошо ВАМ. Потому, что все люди разные, у всех разный опыт, привычки, предпочтения, цели наконец.
Поэтому тут советчиков нет и быть не может. Максимум, что Вам смогут подсказать - какие-то ФАКТЫ. А дальше - решение только за Вами.
По поводу запасных сопел и игл:
- запасное сопло необходимо. ОДНО. Ибо загубить сопло - задача почти нереальная, если не лазить в него грубо и металлическими предметами, и не закручивать "до ус...чки".
- запасная игла - зачем? Вы же не собираетесь сгибать её в дугу? А даже слегка загнутая игла выправляется "на раз" с помощью шкурки и мини-дрели.
- размер сопла. Универсальнее 0.3 для покраски БТТ еще ничего не придумали. Более тонкие забиваются быстрее, а существенного выигрыша при тонких работах не дают. Линии меньше миллиметра по толщине дуются вполне нормально. Хотя, если Вам жизненно необходимо нарисовать линии толщиной с человеческий волос, тогда да - "надо брать"
- Джас или Инкед или Фенга - тут всё очень субъективно. Являясь счастливым обладателем и того, и другого и третьего, я не смог выявить "подавляющего преимущества" ни у кого.
Таким образом, если Вы покупаете первый аэрограф - не заморачивайтесь, покупайте наиболее "среднестатистический" - Вы все равно еще не чувствуете разницу между ними. Потом, когда определитесь со своими предпочтениями, будете подбирать инструмент более "тонко". А сейчас Вам - как первокласснику музыкальной школы - что скрипка Страдивари, что изделие мухосранского сосново-строгального завода музыкальных инструментов - всё едино.