Неа даже чтоб проверять свою полусинтетику залить?
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
29 октября 2012 года, 20:02
|
|
|
|
29 октября 2012 года, 20:18
oleg2009,
да проверить и на сухую можно..как понимаешь без фанатизма..я про то что пока будешь таскать зальёшь машину или шмотки маслом..твои женщины тя убьют
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 4:41
Не на сухую стремно я чуть чуть слил цвет нормальный, трубки вверх загнул а в машине ковры резиновые И женщин к технике не подпускаю
Изменено: |
|
|
|
30 октября 2012 года, 16:50
Ура компрессор работает
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 16:59
oleg2009,
жду известий..
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
30 октября 2012 года, 17:02
Макс я ж в личку писал
Изменено: |
|
|
|
30 октября 2012 года, 19:51
oleg2009,
извини..ступил..я почту не смотрел
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 0:44
Всем привет он работает , черт возьми он работает Собрал проверил ,реле работает диапазон заводской думаю стоит поднять до 4 х атмосфер, масло осталось поменять , и собрать все на подставку , теперь буду читать темы типа " какой аэр купить" .Парни всем спасибо за помощь особенно хочу поблагодарить maks62 также PaKOT_174 парни вам . Как седня в чеху запустили я чуть потолок головой не проломил
Изменено: |
|
|
|
3 ноября 2012 года, 0:49
Теперь ТИГРА своего до собрать и покрасить ВСЕМ УДАЧНЫХ РУКОДЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ . Парни кто хочет красить модели аэром а компрессор хочется хороший и не дорогой читайте эту тему и будет вам счастье
|
|
|
|
4 ноября 2012 года, 17:10
Здравствуйте коллеги сегодня хочу доделать своего монстра смонтировать все на подставку и т д Вот мой вопрос , при замене масла для слива движок прейдеться ковырнуть на бок Ни чего страшного не случится с внутренностями , Второй вопрос масло при доливке перелить не получится , у меня компрессор типа горшок Масла я читал в него надо грам 300 наливать так? Спасибо за внимание
|
|
|
|
4 ноября 2012 года, 18:07
я заливал так..масло погрели и трубку в него опустил компрессор сам его всосал..а если перельёшь он его всё равно выгонит
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
13 декабря 2012 года, 17:26
когда остро назрел вопрос о компрессоре,решил смастерить из автомобильного,но быстро отбросил эту глупую затею.Потом решил купить готовый,но пощупал и посмотрел китайские джазы в магазине,пришёл к выводу,что это не серьёзная техника и к тому же дорогая.было решено делать своими руками,глаза боялись,но руки...короче не так страшен чёрт как его малюют.В мастерской по холодильникам мастер отдал мне за 300р.отличный бочёнок,он их подлец в чермет сдаёт.ёмкость от хладогена за 50р.отличный ресивер получился.
при постройке решил не повторять наиболее частых ошибок: 1.ресивер должен стоять над компрессором 2.вход в ресивер сделал отдельный,тот же мастер впаял медную трубку,она идёт почти до самого дна ресивера 3.между ресивером и компрессором был впаян маслоотделитель. агрегатом очень доволен,цена вопроса около 2000р.Самая дорогая вещь в моей конструкции это регулятор давления с отстойником-800р.На сэкономленные средства планирую прикупить немецкий аэр. |
|
|
|
13 декабря 2012 года, 17:44
Все отлично, только габариты...
Не у каждого найдется угол прятать такую брыню... |
|
|
|
13 декабря 2012 года, 18:43
Габариты да,единственный минус.
|
|
|
|
11 января 2013 года, 14:16
Хочу собрать примерно такой же, потому что имею огнетушитель такого же размера, начал подготавливаться к закупке мелочевки, есть возможность выточить "Сумматор" только вот какие резьбы боковые у него? интересует диаметр, то что внутренние они это понятно. И где такие концевики искать под такие резьбы? или все таки проще собрать сборку из тройников, уголков которая в начале темы? Еще хочу спросить какое давление выдерживает огнетушитель, просто у меня пока нет компрессора от холодильника, есть только машинный, и есть возможность на работе закачать воздух, если закачать 7 атм. в огнетуш и через редуктор выставленный на 1,8 атм. пользоваться им, на долго ли хватит воздуха? Хочу по началу действовать по схеме покупного балона, там воздуха хватает покрасить одну модель(примерно).
Изменено: |
|||
|
|
11 января 2013 года, 14:26
|
|||
|
|
11 января 2013 года, 14:45
Всем здравствуйте! А я запихнул компрессор (бочонок)и ресивер (огнетушитель) в корпус системного блока компа. На передней панели кнопка включения. Все это на мебельных колесах катается. Шнур сетевой убирается сзади в отверстие. Все компактно. Правда - тяжелый. Но его не таскать, а катать приходится.
|
|
|
|
15 января 2013 года, 20:27
Накачивать воздух в баллон и тащить домой - была у меня на заре карьеры такая идея, но люди отговорили, постараюсь и я Вас. Обьема на покраску одной модели в базовый цвет хватит, а вот еще на что-то уже врятли и аэрограф придется уже в ручную мыть ... Не торопитесь, найдите компрессор, и сделайте раз и навсегда PS Парни, кто делает компрессор для покраски БТТ вам бог в помощь, а вот если кто для покраски автомобилей и мотоциклов - не торопитесь. Вся химия которой вы будете пользоваться ОЧЕНЬ боится масла, хоть сколько вы фильтров наставите пары масла будут 150%. Купите сразу безмаслянный компрессор, ибо потом стоимость загубленной модели и химии будет сопоставима со стоимостью нормального компрессора.
Изменено: |
|||
|
|
15 января 2013 года, 21:44
Именно поэтому был приобретен компрессор с ресивером, т.к. он лучше держит давление. А вот с компрессором без ресивера было красить сложнее.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
16 января 2013 года, 17:16
Значит сделали мне балванку(сумматор) на огнетуш. Все 4 отверстия на 1/2дюйма(4х1/2"). Взял с запасом сразу, на реле давления, закачку воздуха, манометр, и на выход к редуктору, в сумме 4 дырки. Вот про топливный фильтр, что бы его не разорвало поставлю его после редуктора с масло-водо отделителем, и выставлю давление на 1 атмосферу на редукторе, думаю ни чего не случится с фильтром. Пока нету компрессора, дырку под реле давления заглушу. На компрессорной завода компрессора выдают 7 атм. думаю закачать у них воздух. Огнетуш. 5 литровый выдерживает проверочное 20, а рабочее 16 атмосфер, боятся взрыва не стоит. В цехах стоят огнетуши с закачаным воздухом 16 атм. и падают и переносят их и роняют случайно, ни чего с ними не происходит. А вот на счет объема воздуха для покраски модели, меня конечно вопрос этот больше всего интересует, редуктор больше 1 атм не пропустит если его выставить на это давление, имея 6,5-7 атм в балоне думаю хватит уж точно на оду модель, а заправить не проблема. Компрессор конечно хорошая вещь, но пока на глаза не попался ненужный.
Изменено: |
|||
|
|
16 января 2013 года, 23:03
4 Cooper
Ну по вышесказанному есть два замечания. 1. Про балванку(сумматор) спросили бы раньше, ибо там маленький нюанс внутри - не одно отверстие, а два ... (см.картинку) Сделано это для избавления от пульсаций давления воздуха, выходящего из компрессора. 2. После компрессора обязательно нужно поставить или отстойник или фильтр, иначе масло прямиком будет лить в сумматор ну и естественно во все подключенные приборы, дальше пойдет в ресивер где и будет скапливаться. В компрессоре масла всего ничего, в горшке 250мл, в продольном 450мл. Оно за месяца три всё выйдет из компрессора (а вы и знать об этом не будете)и компрессор стуканет. |
|
|
|
17 января 2013 года, 1:22
Пока все таки без компрессора попробую...может получится. Еще вопрос на счет компрессора, Вы говорите что там масла совсем ни чего и оно будет выходить постепенно, и нужно поставить фильтр или отстойник, дак ведь масло получается в любом случае выйдет из компрессора и останется пусть не в ресивере, а в отстойнике и все равно стуканет горшок, разъясните пож. Забыл дорисовать, на входе с компрессора будет кран шаровый и на выходе к редуктору тоже кран будет. P.S Тренироваться пока буду на дешевском китайском аэрографе.
Изменено: |
|||
|
|
17 января 2013 года, 1:50
На 18-ой странице есть хорошее фото собранного компрессора. Обратите внимание на деталь номер 5, это волговский топливный фильтр-отстойник, масло будет скапливаться в нем, просто время от времени его открывать и заливать масло обратно. Они есть двух типов: со стеклянной колбой (идеальный вариант, хорошо видно сколько масла внутри) и с пластиковой. Обе версии у меня выдерживали до 5 атм, на фото наверно самоделка, вытачивали сами.
Удачи PS что-то сразу не сообразил, это конечно Ваш выбор, но я бы краны ставить не советовал. На моей первой версии компрессора, тоже стоял кран перед ресивером, пару раз я забывал его открывать и в итоге разорвавшийся топливный фильтр (буквально 5сек работы) - звон в ушах на полчаса и грязь по всему балкону (как сказал ниже maks62, хоть не стал Кутузовым). Пусть лучше подтравливает где-то, чем система взорвется.
Изменено: |
|
|
|
17 января 2013 года, 2:01
компрессор там как раз мой..и колба там стальная после того как одну разорвало при испытаниях по дурости...а вот вторая взорвалась при давлении всего 4 атмосферы..только это и спасло от участи Кутузова...думается современный пластик не в дугу..там кстати был карболит..да и если поставить ресивер повыше компрессора то масло будет стекать само обратно ...думал поставить для этого компенсатор..но вроде и так хорошо..зато такая тишина...пока аэр не зашипит даже и непонятно работает или нет)))
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
17 января 2013 года, 17:22
Короче сегодня докупил недостающее и все таки обвязал ресивер. Накачал на компрессорной 6 очков, пока ездил по делам по городу и приехал домой давление упало до 4 очков, подумал что закачивали в тепле, а на улице он ужался(так как на улице -27). Дома побаловался им, упало уже до 2 очков, автокомпрессором докачал до 3 атм. сижу краску сейчас бодяжу буду пробовать....забор красить)))))))))))))))))
Изменено: |
|
|
|
17 января 2013 года, 22:22
Ну прям Том Сойер. Попробуй мыльной водой обмазать соединения, может найдешь утечку.
|
|
|
|
17 января 2013 года, 23:50
Парни,как у Вас всё сложно-то,сумматоры,фильтры которые взрываются.Я сейчас специально полез открыл кранчик для слива конденсата и масла,впервые после постройки компрессора и...ни капли жидкости.
|
|
|
|
18 января 2013 года, 0:33
|
|||
|
|
18 января 2013 года, 0:57
Если не затруднит, то можно поподробней про манку, плиз... Была такая ситуация: компрессор самодел, после горшка от холодильника стоит влагомаслоотделитель, рессивер от огнетушителя 5л., после него стоит регулятор давления с отстойником Джасовский. Сделал матовый лак из глянцевого лака+матирующая база (все Тамия), разбавил изопропанолом, давление на аэр примерно 1,2 атм. Танчег был кошка Т-34 зеленый, после начала нанесения лака стал появлятся белёсый налет, окраска танка стала напоминать легкий зимний камок. Со временем налет исчезает, через полгода - кое где легкий налетик остался. Что это? Пары масла? Я что-то с химией накосячил? После этого пока аэром не красил. |
|||
|
|
19 января 2013 года, 1:28
Ну тут все просто, лак у вас высыхал недолетая до модели, добавте растворителя или убавте давление ...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)