Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
RSS
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
Здравствуйте! Под впечатлением решил и я собрать свой холодильник! Прошу вашего внимания! У самого тоже есть вопросы к знатокам!
Не могу пока выложить фото! Не знаю как сжимать!
Мезенцев Дмитрии,
через радикал фото скидывай..там сам всё подгонит как надо
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Мое чудо
Пользователь добавил изображение
97c5faeab956-2.jpg (20.08 КБ)
И еще, имеется такая штучка, как ее можно использовать?
Пользователь добавил изображение
68708895a11b 22.jpg (16.64 КБ)
компрессор и баллон хорошо бы местами поменять..а штучка понадобится ..используется так..с одной стороны вход с другой выход..ручкой регулируется давление на выходе...и да..а где реле давления?
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Реле давления пока еще в магазине ( это еще черновая сборка) а то что местами поменять.... исхожу из того, что балон побольше, поустоичивее будет, да и компрессор тяжелее! Минус может быть только ( я так думаю) - масло будет из компрессора в рессивер гнать! Подумаю над этой проблемой! А что еще может быть?
Я тоже делаю самодельный компрессор. Строить решил по схеме с сумматором, подсмотренной здесь. Сумматор сделали без внутренней перегородки (хотя я просил с ней, после публикации чертежа на этой странице). Компрессор у меня от холодильника типа "горшок". Как ресивер планирую использовать огнетушитель типа ОУ-5 (объем баллона 5л.) Пока на данный момент получилось вот что.
Стоит ли продолжать делать вариант с сумматором или лучше пойти по другому пути
Рисунок
0003.jpg (209.97 КБ)
Рисунок
0002.jpg (190.25 КБ)
Цитата
b-men пишет:

Стоит ли продолжать делать вариант с сумматором или лучше пойти по другому пути
А почему бы и нет,просто судя по Вашей конструкции компрессор тоже над ресивером будет?А это не хорошо.И где будет маслоотделитель?
Мезенцев Дмитрии,
посмотри мой пост в этой теме там я и с маслотделителем  и всем решил проблему..конечно можно было и компактнее..и обошёлся без сумматора ..крест тоже нормально работает..только регулятор я со стаканом не нашёл..да и шланг тоже..у меня тонкий кислородный стоит..рука при покраске отваливается
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Мой компрессор...)
Пользователь добавил изображение
04032013_007.jpg (87.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
04032013_008.jpg (95.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
04032013_010.jpg (79.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
04032013_012.jpg (119.22 КБ)
"Николай Почколин пишет: судя по Вашей конструкции компрессор тоже над ресивером будет?А это не хорошо.И где будет маслоотделитель?"

Где именно будет компрессор пока не определился. Возможно под дном баллона или рядом с ним. Как влагоотделитель думаю использовать топливный фильтр для инжекторных машин на выходе компрессора.
Изменено: b-men - 12.03.2013 18:55:43
Цитата
Дмитрий Анатольевич пишет:
Регулятор давления с отстойником для воды, фильтром и манометром

марку и модель можно узнать?
а марку и модель сепаратора с манометром можно узнать?
Здравствуйте форумчане! Требуется ваша помощь!!!! В чем причина? Компрессор запускается и через несколько секунд останавливается, через определенное время снова включается! ( Масло есть, пусковое реле рабочее) Пробовал вкл. без рессивера просто один движок - такая же ситуация!!!
Мезенцев Дмитрии,
возможно компрессор умер..какие ещё причины..наверно проще прогуляться до чермета и взять другой
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Вот и меня тоже к сожалению посещают такие же мысли!!! Похоже что "мертвый" мне комп подогнали(((((((((((((
всем привет.
решил я тоже собрать компресор.
вот первое:
у меня сломался холодильник, но этот "агрегат" на нем работает.
не знаю как его снимать, боюсь квартиру маслом залить.
холодильник ардо ~2002 года .
как снять с него компреор?
там все приварено.
Всем привет!
Вот уже два года как у меня лежит аэрограф, лежит и ждёт когда я начну им работать, но без компрессора это я сделать не могу. Купить не получится( я про нормальный, с рессивером), ибо это почти вся моя зарплата, поэтому и пришлось ещё давно начать собирать свой, но как то всё не ладилось - единственный холодильный мотор, который мне дали бесплатно( впрочем, как и манометр и бак от фреона) оказался нерабочим. Так что конструкция стоит и пылиться в сарае.

Вот то, что в данный момент есть( крепления проволокой - временные, не обращайте внимания).
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Собственно, пока не было холодильного мотора, воздух загонял автомобильным компрессором, через "сосок" от камаза( его видно, бронзовый такой). Чуть выше, уже стоит кран, который не даёт воздуху выходить к аэру, пока его не открою. В принципе, конструкция вполне рабочая, да же в таком виде( один раз, всё же удалось покрасить, но из-за отсутствия постоянного нагнетания воздуха, бака на долго не хватило).

Вот вроде рассказал предысторию, теперь вопросы :
1) можно ли купить холодильный компрессор в магазине? Сколько такой будет стоить и какой именно нужен? Боюсь связываться с черметами, ибо нет гарантии, что будет рабочим.
2) Работать буду мало, поэтому стоит ли докупать ещё что-либо? Фильтры там, ограничители?
Aut vincere, aut mori
*******************
http://myfowblog.blogspot.ru/    Мой бложик :)
Илья Плетминцев,
иди на чермет и ищи компрессор..там этого добра пруд пруди...если прям щас нет попроси поступающие холодосы от разборки до тебя придержать...я в куче компрессоров парочку даже с реле в сборе подобрал
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Компрессор ломается в основном из-за того, что во внутрь попадают частицы металла. Если компрессор будете брать с рук, то советую обратить внимание на это. Обратите внимание на срез трубок. Они должны быть откушены кусачками, а не отпилены ножовкой.
обязательно чтобы был ресивер?
завтра еду за покупками, так что надо определиться.
такую бандуру я не знаю где искать.
вот список:
1. Манометр
2. Электроконтактное реле (на какое давление? атм)
3. Обратый клапан
4. Регулятор давления с отстойником для воды, фильтром и манометром
5. Шланг кислородный 1 метр
6. Фильтр топливный автомобильный
7. Кран водяной шаровый
все что надо?
Изменено: Никита Наймушин - 19.08.2013 06:12:14
Электроконтактное реле не менее чем на 5кгс/см2. Обратный клапан можете вычеркнуть, он уже стоит в компрессоре. Фильтр топливный автомобильный от инжекторных автомобилей (металлический).
А зачем кран водяной шаровый?
Рисунок
Цитата
Николай Овчаров пишет:
Электроконтактное реле не менее чем на 5кгс/см2. Обратный клапан можете вычеркнуть, он уже стоит в компрессоре. Фильтр топливный автомобильный от инжекторных автомобилей (металлический).

А зачем кран водяной шаровый?
так было написано в главном посте
обязательно чтобы был ресивер?
Желательно. А если будете ставить всю автоматику, то обязателен.
Рисунок
Коллеги, такой вопрос: для ресивера присмотрел бытовой газовый балон 5 литров.
5 литров нормально, или лучше больше?
До скольки можно будет туда накачивать воздух?
Нужно будет проделывать доп отверстия, или хватит того одного с резьбой, что есть (я так понимаю нужно одно для накачки воздуха, второе для подвода его к аэрографу, или я ошибаюсь)?
Спасибо.
Три слова - это два слова.
Еще пару вопросов:
1. Некоторые рекомендуют использовать волговский фильтр отстойник, предварительно вытащив из него фильтрующий элемент - как тогда и каким образом он будет фильтровать воздух от масла? (масло будет "влетать" в него и оседать на стенках?)
2. На выход ставить регулятор давления с манометром и еще один манометр ставить в систему - зачем? Или манометр на регуляторе не будет показывать общее давление в системе, а только на выходе?

От предыдущих вопросов нашел ответы: бытовой баллон для газа 5 литров держит 1,5 МПа - это примерно 15 атмосфер. Отверстия хватит и одного.
Три слова - это два слова.
SVDVS,
в фильтре там сетка её можно и оставить..карболитовый стакан я сменил на стальной мне сосед выточил так как при испытаниях два родных стакана разорвало в меня попал осколок и синяк был приличный..хорошо что не в глаз а то всё..привет Ромашке..манометр на регуляторе показывает давление идущее на аэр..второй манометр нужен для контроля давления в системе особенно если будете менять регулировки на реле да и при проверке системы при первом запуске..при выборе манометра смотрите в каких единицах он измеряет ошибки могут доставить проблемы..внимательно собирайте систему ставьте надёжные детали ..правильно подключайте реле..помните что несмотря на свой колхозный вид компрессор от холодильника способен создавать давление атмосфер до 15 точно и разрушение системы может привести к травмам и даже гибели вас или ваших родных..предвижу веселье тролей но поверьте выбитые глаза вблизи выглядят не так смешно..удачи в постройке и моделизме
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
Мезенцев Дмитрии пишет:
Здравствуйте форумчане! Требуется ваша помощь!!!! В чем причина? Компрессор запускается и через несколько секунд останавливается, через определенное время снова включается! ( Масло есть, пусковое реле рабочее) Пробовал вкл. без рессивера просто один движок - такая же ситуация!!!
У меня была такая ситуация,окозалась сдохла вторичная обмотка компрессора.нужно искать новый компрессор.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат