Неужели никто не знает???
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
22 февраля 2014 года, 14:38
|
|
|
|
22 февраля 2014 года, 15:46
Олег а зачем покупать этот расширительный бачок? Порошковый огнетушитель
|
|
|
|
22 февраля 2014 года, 16:28
|
|||
|
|
23 февраля 2014 года, 0:40
|
|||
|
|
23 февраля 2014 года, 0:43
Изменено: |
|||
|
|
23 февраля 2014 года, 0:44
|
|||
|
|
23 февраля 2014 года, 1:28
Изменено: |
|||||
|
|
23 февраля 2014 года, 4:22
Кроме того, сколько не встречал в сети моделей компрессоров с ресивером от фреоновых бачков, то везде применяется сварка для вваривания штуцеров в корпус - вот со сваркой у меня туго((( Да, и еще, корпус холодильного компрессора найденного мной - цилиндр, а два цилиндра удобно монтировать рядом друг с другом.
Изменено: |
|||
|
|
23 февраля 2014 года, 4:52
Господа найдите в моем компрессоре хоть точку сварки и я сьем свои носки.
|
|
|
|
23 февраля 2014 года, 4:56
Олег надо быть пообщительнее сходите спросите, пообщайтесь, поверьте это дает результат. В конце концов никто вас не побьет.
|
|
|
|
23 февраля 2014 года, 4:58
Олег,бачок мне мастер отдал за 50 р.они их на переработку всё равно за копейки сдают.зашёл в ближайший автосервис,также за символическую плату приварили полуавтоматом штуцер, из магазина сантехники,сам просверлил отверстие(для выхода),купил медную трубку,опять просверлил,вставил трубку до самого дна и опять пошёл к мастеру-холодильщику у которого купил бачок,он за 100р.трубку заварил,в чём проблема то?Кранчик удобно использовать для слива конденсата,которого ни разу не наблюдал.
|
|
|
|
23 февраля 2014 года, 16:35
Ну, такого размаха я себе позволить не могу (габариты)... меня жена вместе с ним выкинет из дома ))))) Есть меньшего размера бачки? Какая резьба там на выходе? |
|||
|
|
23 февраля 2014 года, 16:39
|
|
|
|
23 февраля 2014 года, 17:50
Олег, идея не плохая,а если компрессор с ресивером местами поменять,будет вообще идеально.А расширитель,это тот который 750р. стоит?
Изменено: |
|
|
|
23 февраля 2014 года, 18:13
|
|||||
|
|
23 февраля 2014 года, 18:32
Насчет меньшего размера бака. Вот конструкция которую я собрал для коллеги на основе огнетушителя ОП-5. Для автолаков 2К он конечно не годен, парит маслом компрессору уже наверное лет 40 но в колбе масловлагоотделителя за полгода не появился не то что конденсат а даже налет. В этой конструкции пришлось по неопытности заказывать штуцер у токаря, кстати большая проблема в наше время.
|
|
|
|
23 февраля 2014 года, 19:43
|
|||
|
|
23 февраля 2014 года, 19:45
|
|||
|
|
23 февраля 2014 года, 19:56
Нашел автора этой работы (фото выше) - ей уже 4-е года, он пишет, что ранее, рэле было настроено на 5-6Ат и работало нормально, но грелся компрессор - сейчас рэле настроено на 4Ат - нагрева нет. Испытывал он свой бачок до 10Ат, "на 10 краска начинала щелкать на нем", выше он не качал.
|
|
|
|
23 февраля 2014 года, 22:12
|
|||||
|
|
24 февраля 2014 года, 2:44
Ну да, за 2000руб расходы перевалят точно, это не страшно + удовольствие от сделанной своими руками работы, гораздо дороже! Что же касается Jas 1203, то цена его гораздо выше, чем 3000руб, вот например |
|||
|
|
20 мая 2014 года, 20:35
Собрал (как и планировал) вот такой - двухуровневый компрессор из холодильного агрегата, с использованием в качестве ресивера расширительного бачка для систем водоснабжения.
Резиновая мембрана внутри расширительного бачка была обрезана по самую горловину, которая используется в качестве уплотнителя на фланце бачка. Расширительный бачок, дополнительно, покрыт внутри яхтным, водоустойчивым лаком, для защиты от влаги, которая может содержаться в поступающем воздухе. Сам холодильный компрессор (внутрь залил полусинтетику) подвешен на штатные пружины через уголки к резьбовым шпилькам проходящим через ДСП-ые панели столика. Расширительный бачок прикреплен к ним же, но "этажом" выше на сантехнические хомуты. Рэле РДМ-5, аварийный клапан на 6 Атм, редуктор JAS и манометры - все это прикреплено через сантехническую арматуру (тройники и пр.) свинченную с использованием фум-ленты. Для того чтобы перемещать всю конструкцию по квартире, прикрутил ножки-ролики, которые легко найти в любом мебельном магазине. Накачиваю ресивер до 4,5 Атм. Компрессор плюется маслом, но влагомаслоотделитель установленный между мотором и ресивером его улавливает - на фото видно сколько накопилось...
Изменено: |
|
|
|
21 мая 2014 года, 0:05
Oleg1601,
отлично получилось
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
12 февраля 2015 года, 15:01
Когда дошло дело до покупки компрессора для аэрографа, наткнулся на описание такой конструкции. Компрессор от здоровенного и не старого самсунга, халява на работе поэтому взял два:))про запас, баллон из под фреона, тележка от нынешних швабр уборщиков, всё тоже на работе. Остальное: реле давления, манометр, редукционный клапан он же масловлагоотделитель,предохранительный клапан,невозвратный клапан и соединения куплены. В автомастерской вварен штуцер в верхнюю часть баллона. Родной клапан с барашком смотрит вниз и служит для спуска конденсата. Обошлось это всё примерно между 2000 - 3000 тыс. по ценам лета 2014г. Реле выставлено в диапазоне 2-6 атм. предохранительный клапан отрегулирован на 8 атм. На входе в компрессор автомобильный фильтр. За счёт того, что шланг входит в ресивер на уровне заметно более высоком, нежели выход из компрессора, масло в ресивер не попадает. По крайней мере за полгода ни капли не обнаружил, конденсат(вода)бывает в крайне незначительном количестве. Замерял время непрерывной работы до перегрева при постоянно открытом полностью клапане, получилось около часа. По факту, за счёт ресивера, режим намного более щадящий. За время работы над моделью, за вечер, никогда не перегревался, включил и забыл. Шумность низкая, можно работать вечерами никому из домашних не мешая. Конечно, еще удовольствие от сделанного своими руками, само собой).
Изменено: |
|
|
|
1 марта 2015 года, 4:42
|
|||
|
|
3 марта 2015 года, 13:28
Я после вскрытия, слил аккуратно в ёмкость и залил полусинтетику, 10w30, со смены масла в машине осталось, такое же количество, которое слил.
Изменено: |
|
|
|
10 мая 2015 года, 3:08
Всем добрый день.есть в наличии компрессор Джаз 1202-без ресивера. хочу добавить ресивер. в качестве ресивера могу использовать бачок от хладагента.варить и точить негде.
Коллега kukun писал, что использовал такой же агрегат и без всякой сварки. Прошу пояснить и подсказать: 1. в каком порядке подсоединить ресивер 2. какие запчасти купить-переходники и прочее 3. нужны ли еще реле и регуляторы, или достаточно тех, что есть на компрессоре. Заранее благодарен. |
|
|
|
10 мая 2015 года, 5:14
Смотрю на эти агрегаты и думаю, у меня, наверно, самый здоровый компрессор из всех форумчан. 3000 м3/ч воздуха и давление до 13кгс/см2 все таки.
Изменено: |
|
|
|
14 февраля 2016 года, 14:27
мужики, признавайтесь.
воздух выходящий из системы пахнет маслом? у меня основательно так. хотя непосредственно следов масла и влаги нет. масло было родное, сегодня залил машинное 5 - 30 и пока не проверял. мож совпадение, но после вечера покраски с масляным "воздухом" некий дискомфорт в дыхательной системе... |
|
|
|
14 февраля 2016 года, 16:27
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Не показывать чат
Warning: mkdir(): File exists in /home/karopka/www/rzgn/r4_libs.php on line 400 Warning: rmdir(/home/karopka/www/rzgn/662257c60c4fd): No such file or directory in /home/karopka/www/rzgn/r4_libs.php on line 417 |