Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проблемы с распылением аэрографа JAS 1143, Коллеги помогите советом.
А если аэр плюется краской? надо разбавить ее посильнее растворителем? и снизить давление? до 1,2 атм?, а то я держал на уровне 1,8-2,0 атм
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
Цитата
Николай Почколин пишет:
Парни,как у Вас всё сложно-то,сумматоры,фильтры которые взрываются.Я сейчас специально полез открыл кранчик для слива конденсата и масла,впервые после постройки компрессора и...ни капли жидкости.
У меня стоит только фильтр на воздух, потому что балон не очень стирильный....на масло у меня нет, на редукторе колба на всякий случай , цена редукторов с колбой и без колбы на 50 ру отличается. Уже кста покрасил пару деталек, ваще прикольно.
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
Короче сегодня докупил недостающее и все таки обвязал ресивер. Накачал на компрессорной 6 очков, пока ездил по делам по городу и приехал домой давление упало до 4 очков, подумал что закачивали в тепле, а на улице он ужался(так как на улице -27). Дома побаловался им, упало уже до 2 очков, автокомпрессором докачал до 3 атм. сижу краску сейчас бодяжу буду пробовать....забор красить)))))))))))))))))
Рисунок
P1030066.JPG (173.19 КБ)
Изменено: Cooper - 17.01.2013 17:35:50
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
Цитата
PaKOT_174 пишет:
4 Cooper

Ну по вышесказанному есть два замечания.

1. Про балванку(сумматор) спросили бы раньше, ибо там маленький нюанс внутри - не одно отверстие, а два ... (см.картинку) Сделано это для избавления от пульсаций давления воздуха, выходящего из компрессора.

2. После компрессора обязательно нужно поставить или отстойник или фильтр, иначе масло прямиком будет лить в сумматор ну и естественно во все подключенные приборы, дальше пойдет в ресивер где и будет скапливаться. В компрессоре масла всего ничего, в горшке 250мл, в продольном 450мл. Оно за месяца три всё выйдет из компрессора (а вы и знать об этом не будете)и компрессор стуканет.
Вот те на те....действительно промашечка вышла...ладно завтра узнаю может пластину получится какую нить засунуть туда, прорезав заранее два желоба для нее...

Пока все таки без компрессора попробую...может получится. Еще вопрос на счет компрессора, Вы говорите что там масла совсем ни чего и оно будет выходить постепенно, и нужно поставить фильтр или отстойник, дак ведь масло получается в любом случае выйдет из компрессора и останется пусть не в ресивере, а в отстойнике и все равно стуканет  горшок, разъясните пож. Забыл дорисовать, на входе с компрессора будет кран шаровый и на выходе к редуктору тоже кран будет.

P.S Тренироваться пока буду на дешевском китайском аэрографе.
Изменено: Cooper - 17.01.2013 01:34:31
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
Цитата
Я в огнетушитель накачивал 6,5 атм, потом просто фильтр топливный разорвало  )))

Накачивать воздух в баллон и тащить домой - была у меня на заре карьеры такая идея, но люди отговорили, постараюсь и я Вас. Обьема на покраску одной модели в базовый цвет хватит, а вот еще на что-то уже врятли и аэрограф придется уже в ручную мыть ...

Не торопитесь, найдите компрессор, и сделайте раз и навсегда

Значит сделали мне балванку(сумматор) на огнетуш. Все 4 отверстия на 1/2дюйма(4х1/2"). Взял с запасом сразу, на реле давления, закачку воздуха, манометр, и на выход к редуктору, в сумме 4 дырки. Вот про топливный фильтр, что бы его не разорвало поставлю его после редуктора с масло-водо отделителем, и выставлю давление на 1 атмосферу на редукторе, думаю ни чего не случится с фильтром. Пока нету компрессора, дырку под реле давления заглушу. На компрессорной завода компрессора выдают 7 атм. думаю закачать у них воздух. Огнетуш. 5 литровый выдерживает проверочное 20, а рабочее 16 атмосфер, боятся взрыва не стоит. В цехах стоят огнетуши с закачаным воздухом 16 атм. и падают и переносят их и роняют случайно, ни чего с ними не происходит. А вот на счет объема воздуха для покраски модели, меня конечно вопрос этот больше всего интересует, редуктор больше 1 атм не пропустит если его выставить на это давление, имея 6,5-7 атм в балоне думаю хватит уж точно на оду модель, а заправить не проблема. Компрессор конечно хорошая вещь, но пока на глаза не попался ненужный.
Изменено: Cooper - 16.01.2013 17:21:53
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
Цитата
Pigeon40 пишет:
Чем уплотнять соединения? Фумой, сколько ни мотай, все равно травит  
В сантехнике что бы соединение никогда не побежало мы использовали сантехнический герметик, просто подматывали резьбу льном, а поверх льна мазали герметик, соединение идеальное. Тут можно что то подобное замостырить.(не бойтесь испачкаться))))
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
Цитата
PaKOT_174 пишет:
Кстати, если есть выходы на токоря, то я бы посоветовал выточить вот такой-вот "сумматор" (как я его назвал) Мне он обошелся в бутылку "собаки"   .

Этим уберете половину соединений, а как следствие и половину возможных утечек воздуха, да и эстетика повысится.



PS это не финальная версия моего компрессора, отстойника там еще не было ...

Хочу собрать примерно такой же, потому что имею огнетушитель такого же размера, начал подготавливаться к закупке мелочевки, есть возможность выточить "Сумматор" только вот какие резьбы боковые у него? интересует диаметр, то что внутренние они это понятно. И где такие концевики искать под такие резьбы? или все таки проще собрать сборку из тройников, уголков которая в начале темы? Еще хочу спросить какое давление выдерживает огнетушитель, просто у меня пока нет компрессора от холодильника, есть только машинный, и есть возможность на работе закачать воздух, если закачать 7 атм. в огнетуш и через редуктор выставленный на 1,8 атм. пользоваться им, на долго ли хватит воздуха? Хочу по началу действовать по схеме покупного балона, там воздуха хватает покрасить одну модель(примерно).
Изменено: Cooper - 11.01.2013 16:54:55
Баллон ВД, Вместо компрессора
Цитата
Alias пишет:
Вот чота в голову мысля пришла дуратская  

А можно ли вместо компрессора использовать баллоны ВД?

Что для этого нужно сделать?



Ведь плюсы на лицо:) Тихий, не надо электричества.



Ну да заправка нужна переодически.

Ну вообщем я не в теме, а хотел бы расмотреть этот вопрос



ЗЫ У меня есть компрессор, так что менять на ВД не хочу, просто стало интересно


Что это за балоны такие? Цвет приятный)))) Из под чего они? и размером примерно какие?
да я дурной =(
Цитата
Ziborg пишет:
извините за тупой вопрос,но где еще спросить я не знаю.может ли так получиться,что у меня от огромного довления со стороны компрессора нагнется аэрограф?

я бедный стьюдентьишко,денег нет,на последний косарь взял джас 1143,и очкую его даже просто включать =(
а 500 рублей есть на редуктор? если есть то поставь его, ну естественно мелочовка на подключение ляжет плюсом к 500 рублям, а если нету то лучше не пробовать а занять 500 рублей))))А лучше ресивер добавить к нему.... короче без ресивера тоже никуда.
Изменено: Cooper - 16.01.2013 17:28:04
Последовательность покраски
Что делать если акриловая краска плюется из распылителя? разбавить ее еще растворителем?
Испортил модель Боинг 767-300., Покрасил Боинг 767-300 тамиевским лаком(X-22)
Вообще клею и крашу модель первый раз и навыков нет, все делаю впервые, здесь получать ответы долго да и не сразу тему нужную находишь, так что консультировался в магазине и у знакомого. НА данный момент, модель стоит на полке, других манипуляций с ней не предвидеться. Конечный вариант.
Рисунок
P1030182.JPG (148.46 КБ)
Испортил модель Боинг 767-300., Покрасил Боинг 767-300 тамиевским лаком(X-22)
Цитата
Phantom1976 пишет:
Скорее всего Вы просто нанесли толстый слой лака, да еще и густого. Произошло следующее - верхний слой начал подстывать, а в середине нет, вот и подъело краску и деки. Финишный глаянец наносится тонкимми жидко разведенными слоями, слоя три-четыре, с обязательной промежуточной просушкой, примерно в пол суток, именно для избежания вот таких вот эффектов. Нитролаками красить можно, и по нитро основе, и по акриловой, просто надо помнить о "технике безопасности", что бывают вот такие вот казусы.

Красьте спокойно, просто не торопитесь делать все за один слой. И будетт все ОК и с деками и с лаками.

Когда первый раз начал наносить, текстура лака была мелкими точками и он как бы ровно не сглаживался, мне показалось что мало лака нанес, и стал уже толще прыскать, видимо это и была ошибка, я так понимаю что только после 4-5 раз нанесения он станет ровным глянцем?
Испортил модель Боинг 767-300., Покрасил Боинг 767-300 тамиевским лаком(X-22)
Цитата
Константин пишет:
А мне кажется, что автор темы, перед нанесением лака, плохо помыл аэрограф. Такое впечатление, что лак смешан с краской, поэтому плохо лег, и в некоторых местах потерял прозрачность.
Да такое было, когда лак налил в аэрограф и разбавил растворителем, лак стал светло светло голубым, так как на стенках подающей трубки была синяя краска тамиевская, но ее даже растворитель не смывал, а тут лак растворил ее чуть чуть. Красил самолет глянцевыми красками, когда берешь его рукой отпечатки пальцев оставались и прилипали к поверхности после сушки. Так что в любом случае нужно было лакировать. Для А380 хочу использовать глянцевый белый цвет TAMIYA эмаль,  не охото замарачиваться с грунтовкой под акрил.

Спасибо за ответы, но все же какая пропорция должна быть ЛАК / РАСТВОРИТЕЛЬ что бы эффект глянца получился и не испортилось покрытие, есть ведь какая то определенная консистенция от которой нужно отталкиваться. Для начала все таки хочу попробовать на внутренней стороне фюзеляжа покрасить и покрыть лаком.
Цитата
Павел пишет:
лучше не наносить тамиевский лак на их же эмаль, у них основа одинаковая. т.е. лак начинает растворять краску

А для чего они тогда созданы??? раз они взаимодействовать начинают?
Испортил модель Боинг 767-300., Покрасил Боинг 767-300 тамиевским лаком(X-22)
Покрасил Боинг 767-300 тамиевским лаком(X-22), наносил поверх тамиевских эмалей и декалей самолета, декали сжались лак пошел волнами, короче вблизи смотреть страшно, как будто кислоту пролил. Я однозначно что-то не так сделал с разбавлением лака, получилось где то 70% лака(Х-22), 30% растворителя(Х-20). При покраске самолета я знал что первый блин комом , и не расчитывал на красивый самолет, но когда наклеил декали все было прекрасно, пока не покрасил лаком и окончательно не испортил модель. Не охото повторять такую ошибку на A380(который стоит на очереди). Подскажите что не так с лаком сделал? Издалека смотрится еще терпимо...
Рисунок
3.jpg (222.08 КБ)
Рисунок
8.jpg (239.9 КБ)
Рисунок
9.jpg (208.2 КБ)
Страницы: 1