А если аэр плюется краской? надо разбавить ее посильнее растворителем? и снизить давление? до 1,2 атм?, а то я держал на уровне 1,8-2,0 атм
Проблемы с распылением аэрографа JAS 1143, Коллеги помогите советом.
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
18.01.2013 00:33:28
|
|||
|
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
17.01.2013 17:22:37
Короче сегодня докупил недостающее и все таки обвязал ресивер. Накачал на компрессорной 6 очков, пока ездил по делам по городу и приехал домой давление упало до 4 очков, подумал что закачивали в тепле, а на улице он ужался(так как на улице -27). Дома побаловался им, упало уже до 2 очков, автокомпрессором докачал до 3 атм. сижу краску сейчас бодяжу буду пробовать....забор красить)))))))))))))))))
Изменено: |
|
|
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
17.01.2013 01:22:27
Пока все таки без компрессора попробую...может получится. Еще вопрос на счет компрессора, Вы говорите что там масла совсем ни чего и оно будет выходить постепенно, и нужно поставить фильтр или отстойник, дак ведь масло получается в любом случае выйдет из компрессора и останется пусть не в ресивере, а в отстойнике и все равно стуканет горшок, разъясните пож. Забыл дорисовать, на входе с компрессора будет кран шаровый и на выходе к редуктору тоже кран будет. P.S Тренироваться пока буду на дешевском китайском аэрографе.
Изменено: |
|||
|
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
16.01.2013 17:16:35
Значит сделали мне балванку(сумматор) на огнетуш. Все 4 отверстия на 1/2дюйма(4х1/2"). Взял с запасом сразу, на реле давления, закачку воздуха, манометр, и на выход к редуктору, в сумме 4 дырки. Вот про топливный фильтр, что бы его не разорвало поставлю его после редуктора с масло-водо отделителем, и выставлю давление на 1 атмосферу на редукторе, думаю ни чего не случится с фильтром. Пока нету компрессора, дырку под реле давления заглушу. На компрессорной завода компрессора выдают 7 атм. думаю закачать у них воздух. Огнетуш. 5 литровый выдерживает проверочное 20, а рабочее 16 атмосфер, боятся взрыва не стоит. В цехах стоят огнетуши с закачаным воздухом 16 атм. и падают и переносят их и роняют случайно, ни чего с ними не происходит. А вот на счет объема воздуха для покраски модели, меня конечно вопрос этот больше всего интересует, редуктор больше 1 атм не пропустит если его выставить на это давление, имея 6,5-7 атм в балоне думаю хватит уж точно на оду модель, а заправить не проблема. Компрессор конечно хорошая вещь, но пока на глаза не попался ненужный.
Изменено: |
|||
|
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
11.01.2013 14:26:17
|
|||
|
Компрессор из холодильника и газового баллона. Новая авторская версия, Мой взгляд на старую тему источника воздуха для аэрографа.
11.01.2013 14:16:30
Хочу собрать примерно такой же, потому что имею огнетушитель такого же размера, начал подготавливаться к закупке мелочевки, есть возможность выточить "Сумматор" только вот какие резьбы боковые у него? интересует диаметр, то что внутренние они это понятно. И где такие концевики искать под такие резьбы? или все таки проще собрать сборку из тройников, уголков которая в начале темы? Еще хочу спросить какое давление выдерживает огнетушитель, просто у меня пока нет компрессора от холодильника, есть только машинный, и есть возможность на работе закачать воздух, если закачать 7 атм. в огнетуш и через редуктор выставленный на 1,8 атм. пользоваться им, на долго ли хватит воздуха? Хочу по началу действовать по схеме покупного балона, там воздуха хватает покрасить одну модель(примерно).
Изменено: |
|||
|
Баллон ВД, Вместо компрессора
16.01.2013 17:40:23
Что это за балоны такие? Цвет приятный)))) Из под чего они? и размером примерно какие? |
|||
|
да я дурной =(
16.01.2013 17:26:18
Изменено: |
|||
|
Последовательность покраски
Испортил модель Боинг 767-300., Покрасил Боинг 767-300 тамиевским лаком(X-22)
10.02.2013 16:53:57
Вообще клею и крашу модель первый раз и навыков нет, все делаю впервые, здесь получать ответы долго да и не сразу тему нужную находишь, так что консультировался в магазине и у знакомого. НА данный момент, модель стоит на полке, других манипуляций с ней не предвидеться. Конечный вариант.
|
|
|
Испортил модель Боинг 767-300., Покрасил Боинг 767-300 тамиевским лаком(X-22)
10.02.2013 16:30:24
Когда первый раз начал наносить, текстура лака была мелкими точками и он как бы ровно не сглаживался, мне показалось что мало лака нанес, и стал уже толще прыскать, видимо это и была ошибка, я так понимаю что только после 4-5 раз нанесения он станет ровным глянцем? |
|||
|
Испортил модель Боинг 767-300., Покрасил Боинг 767-300 тамиевским лаком(X-22)
10.02.2013 15:20:38
Спасибо за ответы, но все же какая пропорция должна быть ЛАК / РАСТВОРИТЕЛЬ что бы эффект глянца получился и не испортилось покрытие, есть ведь какая то определенная консистенция от которой нужно отталкиваться. Для начала все таки хочу попробовать на внутренней стороне фюзеляжа покрасить и покрыть лаком.
А для чего они тогда созданы??? раз они взаимодействовать начинают? |
|||||
|
Испортил модель Боинг 767-300., Покрасил Боинг 767-300 тамиевским лаком(X-22)
08.02.2013 18:57:07
Покрасил Боинг 767-300 тамиевским лаком(X-22), наносил поверх тамиевских эмалей и декалей самолета, декали сжались лак пошел волнами, короче вблизи смотреть страшно, как будто кислоту пролил. Я однозначно что-то не так сделал с разбавлением лака, получилось где то 70% лака(Х-22), 30% растворителя(Х-20). При покраске самолета я знал что первый блин комом , и не расчитывал на красивый самолет, но когда наклеил декали все было прекрасно, пока не покрасил лаком и окончательно не испортил модель. Не охото повторять такую ошибку на A380(который стоит на очереди). Подскажите что не так с лаком сделал? Издалека смотрится еще терпимо...
|
|
|