Редчайшее фото КВ-85 из нового альбома серии Panzerwrecks
КВ-1 Разные модификации
12 апреля 2014 года, 18:32
|
|
|
|
12 апреля 2014 года, 20:02
А чем оно редко? Я просто в КВ мал что понимЭ
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
12 апреля 2014 года, 21:27
КВ-85 выпустили всего 148 или около того штук, и все они быстро сгинули в горниле войны. Известно всего более десятка фотографий КВ-85, такая же редкость как и Т-34-57, или БТ экранированный или СУ-76И. В общем это можно оценить, а понять...не знаю. |
|||
|
|
12 апреля 2014 года, 22:23
Лео, респект..а чего ещё есть интересного и гидэ эту книгу посмотреть в сети?
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
13 апреля 2014 года, 1:37
|
|||
|
|
26 апреля 2014 года, 15:52
Доброго времени суток!
Не уверен, что в нужной теме, но момент следующий: Насколько я знаю, наиболее доступные и качественные киты КВ производит Trumpeter, что-то вроде перепаковывает Моделист. Хотелось бы узнать, какие наиболее удачные модели из КВ-1 и КВ-2 есть у трумпа с точки зрения матчасти? А то в КВ не силен, есть желание построить, но нет возможности покупать(если потребуется) травло\траки\катки\ствол\... по отдельности, нужно все заказывать сразу. Видел великолепные обзоры от товарища Viper_msk, но что по остальным машинам?
С уважением, Андрей!
|
|
|
|
26 апреля 2014 года, 17:15
Hibin,
если не вдаваться в мелочи, то все кв-1/кв-2 достойны и вполне копийны..с кв-85 накосячили по башне... и афтер особо не нужен..даже без сеточек можно обойтись... ну а модель 39 года не совсем 39-это конкретная ремонтная машина..
Изменено:
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
26 апреля 2014 года, 20:53
Если хотите построить самую копийную машину из имеющихся у Трумпетера - возьмите либо КВ-1 с экранами (и см. мой обзор - переделок минимум), либо КВ-2 - из него получается поздний КВ-2 1941 года тоже с минимальными переделками.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|
|
|
26 апреля 2014 года, 21:01
Hibin,
брать лучше родного трампа а не перепак там тросы должны быть и вроде ещё что то из мелочей
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 2:36
maks62,
проблема в том, что в российских интернет-магазинах именно эта модель отсутствует, только перепак от Моделиста.
С уважением, Андрей!
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 11:05
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|||
|
|
8 мая 2014 года, 15:15
Коллеги, наткнулся на видео подготовки к подъему кв-1 от Варгейминга, где мелькали черно-белые видеозаписи с КВшками.
Собственно, вдруг у кого-то есть ссылки или сами архивные видео, прошу поделиться. Особенно интересны моменты с челябинскими танками с литой башней. Так же хотел бы узнать, есть ли ресурсы, где выложены и возможно структурированы фото по КВ?(кроме ресурса Благодарю!
С уважением, Андрей!
|
|
|
|
10 мая 2014 года, 15:16
Только Гугл, только хардкор! Ищите. Больше подобных ресурсов не знаю, на
|
|
|
|
18 мая 2014 года, 12:02
Взято |
|||
|
|
5 июня 2014 года, 5:21
Коллеги, есть ли у кого-то фото вот этого КВ-1? Отреставрированного или в процессе, кроме тех, что по ссылке.
По срокам уже вроде отреставрировали. Должен по идее стоять в Музее битвы за Ленинград во Всеволожске не далеко от Петербурга, но фото сам не нашел. Только одно или два жутко размытых с мобилы, когда реставрация близилась к концу и машина уже окрашена, но без башни. Тем фото уже около года.
Изменено: |
|
|
|
11 октября 2014 года, 18:24
Вопрос. Кто знает, какая именно 45-мм пушка стояла на У-0? 20К или другая?
|
|
|
|
22 октября 2014 года, 20:19
Вопросик по ящикам ЗИП: по схемам понять не могу одного, как они запирались? Незапертый он растрясется на танке быстро, но на виду никаких замков-защелок не видно.
|
|
|
|
19 ноября 2014 года, 9:57
|
|||
|
|
29 ноября 2014 года, 20:11
Ранний тип ящика
|
|
|
|
29 ноября 2014 года, 20:59
|
|||
|
|
2 декабря 2014 года, 21:11
В раздел технической документации опубликованы материалы:
Танк КВ. Краткое руководство службы. ГАБТУ КА. 1943г, 75 стр. Танк КВ. Руководство по техническому обслуживанию и войсковому ремонту. ГАБТУ КА. 1942г, 246 стр. В первую очередь будут интересны тем, кого интересует внутреннее устройство танков КВ. Увы, руководство 43-го года сильно уступает таковому от 41-го. Найти бы его... мечты |
|
|
|
4 декабря 2014 года, 7:05
Кто-нибудь может подсказать величину смещение торсионов разных бортов? По чертежу выходит что-то около 140 мм.
|
|
|
|
4 декабря 2014 года, 8:36
Вопрос по наклону лобовой брони и её толщине.
Во многих источниках указано, что лобовая броня КВ-1 имеет наклоны 65 градусов для средней части, 30 для верхней и 30 для нижней. Для КВ-1с указывают углы соответственно 70, 30 и 25 градусов. Сейчас взялся для одного из будущих проектов вычерчивать корпус, основываясь на копии заводского чертежа (разреза) 1940-го года из книги "Коломиец М. Ленинградские КВ-1 Конструирование и производство. Тактикал Пресс-2012". Цифры не сходятся совсем. По чертежу 1940-го года выходит, что углы 70, 30 и 25 градусов как на КВ-1с. И пологая часть лобовой брони, согласно чертежа около 60 мм. Судя по фотке, потом посмотрю по факту, Трамп дает именно такие углы. Кто может что-то прокомментировать по этому поводу?
Изменено: |
|
|
|
4 декабря 2014 года, 8:51
Варианты схем бронирования. Я больше склоняюсь к тому, что показано на отдельном КВ-1с. 70 градусов и 50 мм.
|
|
|
|
4 декабря 2014 года, 18:18
Попытки привести к истине чертежи оставляют очень противоречивые чувства...
Ширина машины хороши известна, - 1880 мм по корпусу. Таков же внешний диаметр защитного кольца башенного погона. Именно по нему в конечно итоге удалось привести длину машины истинному значению. Однако вслед за этим вылезло ещё больше вопросов. Длина опорной поверхности на заводских чертежах не пожелала придти ни к одному из известных вариантов: 4400 мм или 4600 мм. Та же история с расстоянием между осей 1 и 6 катков из статьи Рожкова. Чертежи ЛКЗ упорно не желают соответствовать известным цифрам. Согласно этим чертежам однако боковая деталь от трампа точно попадает в длину, хотя и принято считать, что она длиннее чем должна быть. И таких тонкостей до жути много... Похоже единственный способ выяснить истину, это полностью обмерить реальную машину, но все они слишком далеко.
Изменено: |
|
|
|
5 декабря 2014 года, 11:42
|
|||
|
|
7 декабря 2014 года, 22:17
Габаритные размеры КВ-1:
Руководство службы Из архива РГВА По обмерам и сравнению проекций заводских чертежей, пришел к выводу, что верные длина и высота корпуса даны в руководстве службы. По длине опорной поверхности пока не уверен.
Изменено: |
|
|
|
8 декабря 2014 года, 7:45
Нашел весьма приличные на первый взгляд чертежи:
По описанию, должны быть копиями заводских. Разрешение кадров маловато, но некоторые размеры видно. Вообще в источниках по длине столько расхождений, что аж ужас. Совершенно не понятно на что полагаться. По геометрии бортов - чертеж проекта 1941 года отличается от 1940 заметно и в таком виде в производство на ЛКЗ пройти не успел. На ЧКЗ были внедрены некторые из изменений, но там уже свое КБ работало и чертежи в производство шли другие. И ещё один характерный момент, пологая часть лобовой брони. Большинство источников указывают её толщиной 40 мм. Однако на чертежах по ссылке, и на приведенном к 1:1 разрезе машины (заводской чертеж) из книги по КВ - эта часть имеет толщину 60 мм.
Изменено: |
|
|
|
8 декабря 2014 года, 12:43
Вопрос к знатокам, чертежи по ссылке где-нибудь попадались в публикациях по КВ ?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)