Здравствуйте, коллеги! Есть набор от ICM в 35-м масштабе,лежит вроде есть не просит и оставлен как раз для того чтобы слепить какую нибудь интересность. Долго размышлял и определялся=думал или тягач,или кунг,в итоге остановился на пожарной машине. Вопросов по матчасти автоцистерны немерено,особенно по пожарной части автомобиля(сам к пожарным вообще никакого отношения не имею,а знакомых которые работали бы в этой сфере тоже нет( Нашел только чертеж прототипа и кучу фото,но при этом что под днищем и на крыше остается тайной... Чертежу особой веры нет,только с общими углами и габаритами помогает. Задумка стройки такова: -Сделать четырехдверную кабину с учетом остекления и передних дверей ICM, -По салону сделать только заднюю часть,добавить трансмиссионный тоннель на днище. - Ну и само собой саму цистерну со всеми люками,лестницами,бранцбойтом (в общем пожарным скарбом)
Теперь вопросы по прототипу. 1.Куда переместился левый бак и есть ли он вообще? 2.Где заливная горловина к правому баку? 3.Что находиться на крыше автомобиля кроме спецсигналов? 4.Как крепиться автоцистерна к раме автомобиля? Ну и в процессе постройки вопросов еще прибавится. Фотографии прототипа приведены ниже. Фотографии в альбоме «АЦ-40», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «АЦ-40», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Я думал о том же... Но увы, 35-ый - не мой масштаб. Не хочу изменять 72-му... Я так думаю что в идеале потребуется два набора, или как минимум две кабины...
Юрий Сопляченко пишет: На все ваши вопросы смогу ответить, даже в картинках... Благо таких автомобилей в масштабе 1:1 есть у меня... Но не раньше чем с понедельника...
На АЦ левый бак отсутствует...на сколько я помню,наш пожарный ЗиЛ-131,хотя он был "аэродромный"...и уже точно "был"..
На крыше там : 4 пенала(трубы большого и малого диаметра) для жёстких рукавов,для забора воды из открытых источников... лестница: либо трёх коленная либо "штурмовка"с крюком,а может лежать и "лестница-палка" раскладная... несколько ГПС-ов...(похожи на колокол) для тушения пеной.. ну и там какой нибудь трос...багор...гидроэлеватор....
а как вы будите делать увеличенную кабину? самодел или вы два набора прикупили?
Не совсем все с ноля,но и набор второй не закуплен.Крыша посередине плоская-второй не надо, Заднюю стенку удлинить тоже не проблема. А с дверьми-снял форму да и залил еще 4 штуки. Фотографии в альбоме «АЦ-40», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Добрый день Сергей. Когда-то делал подобную конверсию в 72 масштабе. Хочу обратить Ваше внимание на то, что пожарных машин на шасси ЗиЛ-131 существует превеликое множество, поэтому советую внимательно изучить тему. Советую посмотреть альбомы пожарной техники Игоря Жукова в которых есть фото машин как прилукского завода пожарной техники, так и другихпроизводителей. Может быть, среди них найдётся более интересный, или простой прототип.
Когда-то делал подобную конверсию в 72 масштабе. Хочу обратить Ваше внимание на то, что пожарных машин на шасси ЗиЛ-131 существует превеликое множество, поэтому советую внимательно изучить тему. Советую посмотреть альбомы пожарной техники Игоря Жукова в которых есть фото машин как прилукского завода пожарной техники, так и другихпроизводителей . Может быть, среди них найдётся более интересный, или простой прототип.
Спасибо за инфу! Пока займусь кабиной,а уж там с самой цистерной определюсь позже,но склоняюсь к варианту со скругленным бортом(137А Завода Пожмашина)
Сергей, завтра буду "видеться" с интересующим вас аппаратом. Правда он у нас обзывается АА-40, но это не совсем так... Это АЦ-40, просто переименованная и с проложенной магистралью для установки под бампер трех ГПС... Что для вас отснять?
Юрий Сопляченко пишет: Сергей, завтра буду "видеться" с интересующим вас аппаратом. Правда он у нас обзывается АА-40, но это не совсем так... Это АЦ-40, просто переименованная и с проложенной магистралью для установки под бампер трех ГПС... Что для вас отснять?
Спасибо, заранее! Интересует на чем крепиться цистерна(если есть возможность залезть в свес задний или как-то под углом,если нет то бог с ним),и на фотовалках видел присутствие радиостанции в кабине,интересно посмотреть поподробнее если можно.