Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Когда-то эта модель уже была в галерее, но выпала из неё при обновлении сайта. Недавнее приобретение нового фотоаппарата, позволило отснять модель с лучшим качеством и я решил снова предложить её вниманию сообщества. Старое описание я решил оставить, но в конце есть кое-какие новые подробности.
Вообще то, заполучить пожарную машину на свою полку можно было гораздо более простым способом, например, приобретя модель фирмы Z+Z Models, или нанеся боевую пожарную раскраску на обычный ТЗ или кунг от ICM. Но мне хотелось иметь нормальную, а не эрзац-, пожарку и не хотелось тратить на неё 30 долларов.
Непосредственным толчком к началу работы стало посещение сайта http://www.rcforum.ru/modules , точнее его раздела посвященного пожарным автомобилям http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8227&postdays=0&postorder=asc&start=0.. Для копирования, я выбрал АЦ-40(131)-137А, производившуюся Прилукским заводом «Пожмашина» с 1985 до конца 90-х годов. Такие машины были весьма распространены и не только тушили пожары, но и остужали горячие головы, во время массовых беспорядков, для чего некоторые из них даже получали защитные решётки на стекла кабин.
Для изготовления второй кабины, её интерьера цистерны и кузова, я использовал листовой полистирол различной толщины. Местами, для получения объёмов, применял «Эпоксилин». Лафетный ствол был сотворён из инъекционных игл, кусочков проволоки и пластика, но на модель я поставил его эпоксидную копию, оставив оригинал на всякий «пожарный» случай. Более подробно, со всеми страстями и эмоциями, процесс постройки отражён тут http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6193&postdays=0&postorder=asc&start=105 . Интенсивная работа над моделью продолжалась чуть больше месяца. А потом в моей жизни произошли перемены, сперва, охладившие мой пыл, а потом и вовсе катастрофически затруднившие постройку моделей. Вернуться к работе над пожаркой удалось только в июне этого года. Энтузиазм, разумеется, был уже не тот, да и период простоя не прошёл даром, поэтому многие детали получились упрощённо или грубовато.
В окраске я Америки не открывал, а вот о надписях стоит рассказать подробнее. Они были напечатаны на "прозрачной самоклеящейся плёнке на бумажной подложке для изготовления временных татуировок методом струйной печати" (уф, это так на упаковке написано) фирмы "Lomond", случайно найденной в магазине компьютерных расходных материалов. В принципе, при наличии отсутствия нормальной декальной бумаги, заменитель вполне приемлемый, хотя подложка довольно заметна, но ведь и у настоящих деколей она далеко не всегда исчезает бесследно.
Конкретного прототипа моя модель не имеет, но пожарная часть №29 в Новочеркасске есть, и такие машины в ней, наверняка, служили….
P.S. В настоящее время, надписи на бумаге для татуировок удалены, вместо них была сделана полноценная декаль.
P.S.2. А в нашей ПЧ29 такая машина, оказывается, служит и поныне. Жаль, что я не видел её, когда работал над моделью.
Так вы её по чертежам делали , или по фотографиям ? Просто лень по ссылкам лезть . Замеченый минус - автоцистерны такого типа обычно укомплектовывались одним-двумя пеногенераторами ГП-200 .
Правильнее всего будет сказать по фотографиям, с оглядкой на чертежи, по началу.
Пеногенераторы на таких машинах действительно встречаются, но я бы не сказал, что прямо обязательно, поэтому данный аксессуар я счёл возможным не делать.
Цитата (Каспий): Просто незаменимый автомобиль для фото рядом с авиацией 1/72
Твоё желание скоро может быть реализовано ... и не только по пожарным ...
Не, все, в сентябре все же куплю аэр 5+ нет лучше 6. Знаю дядьку, который кистью подобное творит (фигурки WH и т.д . красит), но у него это занимает уйму времени и этим он зарабатывает.
Цитата (дед тихон): ...а как лестницу делали и защиту фар ?
Про лестницу, не скажу, она у меня не получилась, а решётки делались так:
Пластиковое ограждение из набора я приклеил на плоский кусочек полистирола, срезал с него пластиковые прутья и слегка подкорректировал форму основания. Таким образом у меня получилась оправка на которой я согнул новые "основания" из узких полосок свинцовой фольги, а уже после, на них наклеивал прутья из проволоки, строго на глаз, с помощью цианокрилата, пинцета и нехорошей, какой-то, матери .
Комментарии
с сайта
На сайте с 15.08.2007
Пеногенераторы на таких машинах действительно встречаются, но я бы не сказал, что прямо обязательно, поэтому данный аксессуар я счёл возможным не делать.
43 года
На сайте с 22.07.2009
41 год
На сайте с 23.07.2009
А номерной знак реальный или выдуманный?
63 года
На сайте с 11.04.2007
57 лет
На сайте с 16.09.2008
41 год
На сайте с 21.04.2009
40 лет
На сайте с 24.02.2008
40 лет
На сайте с 19.09.2007
На сайте с 10.05.2009
На сайте с 13.10.2008
На сайте с 15.08.2007
Я что-то не уловил, какие наборы от ICM Вы использовали конкретно?
От ICM тут базовое шасси ЗиЛ-131 и кабина.
На сайте с 13.10.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
с сайта
Просто незаменимый автомобиль для фото рядом с авиацией 1/72
Твоё желание скоро может быть реализовано ... и не только по пожарным ...
56 лет
На сайте с 22.02.2008
с сайта
45 лет
На сайте с 26.09.2008
На сайте с 15.08.2007
...а как лестницу делали и защиту фар ?
Про лестницу, не скажу, она у меня не получилась, а решётки делались так:
Пластиковое ограждение из набора я приклеил на плоский кусочек полистирола, срезал с него пластиковые прутья и слегка подкорректировал форму основания. Таким образом у меня получилась оправка на которой я согнул новые "основания" из узких полосок свинцовой фольги, а уже после, на них наклеивал прутья из проволоки, строго на глаз, с помощью цианокрилата, пинцета и нехорошей, какой-то, матери .
с сайта
А я вот другую пожарку клею:
http://www.ipmsdeutschland.de/Fahrzeuge/Heinicke/ZIS-42M_PMZ2/ZIS-42M_PMZ2_02.jpg
Очень интересный агрегат, но возни ещё много.
З.Ы. Это не моя модель, а пример. Думаю, покрасить можно и получше. )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий