Ну это лирика, переходим к прозе: раз свиста "табуреток" не слышно значит качество снимков признано более или менее удовлетворительным. Представляю Вам "фрау" № 8021 которая согласилась быть нашей моделью. И кое что из её тайн (по мере обработки отснятого материала буду добавлять ещё).
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
8 февраля 2012 года, 10:04
|
|
|
|
8 февраля 2012 года, 10:32
На фото: шуровочные дверцы, крышка рычагов привода колосниковой решетки, пароразборная колонка, колосниковая решетка, нёбо топки и циркуляционные трубы (свод демонтирован). Больше наверное в один пост не влезет.
|
|
|
|
8 февраля 2012 года, 18:42
Игорь, нет слов....одни эмоции))))
Не хочу показаться нахалом...а вот до нашлёпки на крыше ни как не подобраться))) Уж больно интересен "фонарь" машиниста)))) Игорь, ещё раз раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фоты
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
9 февраля 2012 года, 10:35
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
9 февраля 2012 года, 16:26
Итак приступим.
Главное в паровозе это "кто"...правильно котёл)))) С него и начнём.... Далее, приступаем к переделке дымовой коробке...
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
9 февраля 2012 года, 17:55
Потуги последнего часа.
Из за весьма "успешной" учёбы в школе, гаек получилось не 30 а 32)))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
9 февраля 2012 года, 21:08
Изменено: |
|||
|
|
9 февраля 2012 года, 22:19
"Фрау ТЭ и её маленькие тайны" Часть 2. Краткое содержание: верхняя часть задней стенки будки машиниста, распределительный щит и потолочная лампа, место помощника машиниста и инжектора, устройство дымовой коробки.
|
|
|
|
9 февраля 2012 года, 22:27
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
9 февраля 2012 года, 23:16
Могу сказать с полной уверенностью,как помощник машиниста тепловоза,у нас на Калиниградской ж.д.(бывшей Прибалтийской) путей с узкой(европейской-1435)колеей 2-3 штуки,по которым ходят 3 тепловоза М-62 с винтовой сцепкой,остальные все пути с широкой колеёй(1520),принятые в России.Так что уместней будет всё-таки делать широкую колею,ИМХО. |
|||||
|
|
10 февраля 2012 года, 0:47
Изменено: |
|||
|
|
10 февраля 2012 года, 22:12
Разница в колее составляет 85 мм. Делим на 35 (масштаб) получаем 2,4 мм разнице на моделе. И вот теперь главный вопрос..
Кто эту разницу увидит. Ответ, по крайней мере для меня очевиден...колею оставляю европейскую...так же как и само сцепное устройство.... Хотя, коллега Stive подбросил ссыль на смоляную платформу пр-ва СССР, в 35ом, с нашей АС-3 ...цена вопроса с пересылом около 85 фунтов.... С одной стороны, можно купив сей смоляной кит, наделать из эпоксидки, сколько влезет себе сцепок, с другой, стоимость смоляного набора под 5 тыщ российских рублёф... Зато на платформу можно поставить чё нить интересное и прицепить к паровозу...вообщем весь в раздумьях...и денех нет)))) Ну и результат на сегодня. Немного накосячил с размещением болтов малой крышки дымовой коробке...переделывать не стал...ПАТАМУШТО Ж..А всё это заново вырезать))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
10 февраля 2012 года, 23:42
Закончил разбирать отснятый ранее материал: пол будки машиниста, вид с рабочих мест машиниста и помощника. Кстати на переднем буферном брусе устанавливалась специальная паровозная автосцепка которая отличалась особым устройством, а чисто внешне другую форму имела центрирующая розетка (завтра сделаю фото). Взял пару книг в библиотеке, ни водной не указывается точное количества болтов притягивающих большие и малые дверцы дымовой коробки указан лишь размер 3/4 дюйма или 20 мм. Подсказывайте если ещё, что то необходимо уточнить.
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 14:02
Ещё раз спасибо, я думаю, тут не один я "подкармливаюсь" (bay) А на Вашей "фотомоделе" есть ящик с пожарным рукавом? Вот его бы посмотреть получше.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 14:11
И ещё обратил внимание на то, что паровозы переоснащались довольно "кустарно".
Пока в дебри не вдавался, но уже встречал несколько вариантов петель большой и малой крышек дымой коробке, ну и сторону её открывания, крепления прожектора на "носу" паровоза, короче кто, во, что горазд. Наверное, что было под рукой, тем и делали, такой совковый практизм. Типа, Петрович, поковыряйся там на свалке.... да, и....ну вообщем ты понял, чёб прожектор к вечеру стоял, и освещал дорогу в светлое будущее)))))
Изменено:
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 14:34
Судя по имеющимся фотографиям, дымовую коробку надо обязательно переделывать...или всё-таки нет? Нет, всё-таки да...блин, это запил, однако, а аз, грешный, ещё и колею перешивать надумал...или передумаю?
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 18:48
Запил...пожалуй нет, визуализация...слегка углубленная, фрица под наш ТЭ. По той же причине никакой модернизации колеи.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 18:51
Результат на вечер.
Ободрал с левого борта какие то трубочки, буду делать из проволоки. Собрал цилиндры. П.С. Удивляет "практичность" трампа, в такую большую коробочку, деталек с гулькин хрен положили)))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 18:55
Сашко..рукодельник..БТТ совсем забросил?
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 18:57
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 18:58
)))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 20:23
Продолжаем разговор.
Восстановил пару каких то))) магистралей по борту котла. Одна наверное точно с "электричеством". Далее по плану попробую наростить трубу.
Изменено:
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 21:16
труба готова...
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
12 февраля 2012 года, 0:14
Изменено: |
|||||
|
|
12 февраля 2012 года, 8:07
А вот с ящиком, хотелось бы получить общий внешний вид, и способ крепления к паровозу. Размеры не нужны, ну и из чего изготовлен. Такое впечатление, что полностью из дерева?
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
12 февраля 2012 года, 9:28
А вот из такого старенького "баяна" мы сконструлим носовой и кормовой прожекторы.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
12 февраля 2012 года, 9:35
|
|||
|
|
12 февраля 2012 года, 11:53
Понял Игорь, спасибо за разъснения.
Ну и по теме. Продолжаю работу над прожекторами. Изготовил боковые лючки, наверно для замены лампочков))) Слава изобретателю дырокола))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
12 февраля 2012 года, 13:46
|
|||
|
|
12 февраля 2012 года, 14:29
Фоты классные! Ну и собственно клею далее. Перебрался к тендеру....дабы место в коробоски освободить))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)