Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
О и уголек готовый. Только мене кажется, что угольная яма на  нашем Паровозе переварена, в сторону увеличения и уголь при экипировке сыпали с горой и не такой однородный, попадались какие куски замучишься дробить. Ну это придиризмы конечно. Все на работу пора, завтра выложу световой фонарь и то, что было на его месте, нашел еще оригинальные шуровочные дверцы.
Продолжение по тендеру.
Пользователь добавил изображение
15.JPG (84.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
16.JPG (44.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
17.JPG (59.5 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Цитата
Игорь Зайцев пишет:

Скорее они предназначены для вентиляции в прожекторах применяются достаточно мощные лампы. зная автосцепка

Чёрт, опять не угадал)))
Угадал, в том то и дело, что угадал, одно слово Электрик, спинным мозгом чувствует куда и как лампочку ввернуть. Посыпаю голову пеплом и каюсь был НЕ ПРАВ, эти лючки однозначно для замены лампочек, спросил у главного специалиста по Паровозам нашего депо, они как раз с каких то съемок вернулись.
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
Угадал, в том то и дело, что угадал, одно слово Электрик, спинным мозгом чувствует куда и как лампочку ввернуть. Посыпаю голову пеплом и каюсь был НЕ ПРАВ, эти лючки однозначно для замены лампочек, спросил у главного специалиста по Паровозам нашего депо, они как раз с каких то съемок вернулись.
^%^
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Поршень мне в цилиндр!
Паровозы строить это вам не модели клеить! Смотрю за стройкой и жую попкорн, в матчасти полный ноль! склоняю голову перед знающими людьми!
Саня давай исчо!
P.S. Длина модели сколько получается?
Из ранее обещанного 2384 и 2388 оригинальный вид вентиляционного фонаря с улицы и из будки машиниста, также видны паровой свисток, турбогенератор и предохранительные клапана. 2387 оригинальные дверцы шуровочного отверстия топки. 2393 и 2394 крыша будки машиниста, световые фонари, лампа освещения угольной ямы. Про ящик для пожарных рукавов помню сфотографирую завтра возможно необходимо ещё, что нибудь?
Рисунок
DSC02384(1).JPG (217.12 КБ)
Рисунок
DSC02388.JPG (198.84 КБ)
Рисунок
DSC02387.JPG (205.51 КБ)
Рисунок
DSC02393.JPG (219.14 КБ)
Рисунок
DSC02394.JPG (234.58 КБ)
Цитата
Михаил Корнилов пишет:
Поршень мне в цилиндр!

Паровозы строить это вам не модели клеить! Смотрю за стройкой и жую попкорн, в матчасти полный ноль! склоняю голову перед знающими людьми!

Саня давай исчо!

P.S. Длина модели сколько получается?
Да не вопрос, Миш.
По мере возможности, неделя трудовая началась....чЁто тяжко началась)))))
Длинна под метр, наверное вагон ещё куплю.
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
Из ранее обещанного 2384 и 2388 оригинальный вид вентиляционного фонаря с улицы и из будки машиниста, также видны паровой свисток, турбогенератор и предохранительные клапана. 2387 оригинальные дверцы шуровочного отверстия топки. 2393 и 2394 крыша будки машиниста, световые фонари, лампа освещения угольной ямы. Про ящик для пожарных рукавов помню сфотографирую завтра возможно необходимо ещё, что нибудь?
Ааааа...Игорь, ФЕНКС   ^%^  ^%^  ^%^ , то чЁ и хотел...фонарь водилы))))
Только думал, что он полностью железный.
Изменено: Megavolt - 14.02.2012 11:35:11
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
 Про ящик для пожарных рукавов помню сфотографирую завтра возможно необходимо ещё, что нибудь?
Ну да Игорь, конечно...ВСЁ нужно))))
Вот такой узел интересует по правому борту. И переделывался ли он вообще ?
Пользователь добавил изображение
2.jpg (133.99 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Сначала обещанный ящик для пожарных рукавов, материал дерево, верхняя крышка оббита жестью, крепится на металлические пластины совершенно произвольных размеров,способ крепления ящика к пластине на 4 болта М12, М14 пластины к площадке, разное: на аналогичные болты или на сварку.В боковой стенке устроено 3-х угольное окошко со стеклом (2508) стекло крепится  штапиком.
Рисунок
_SC02504.jpg (206.32 КБ)
Рисунок
_SC02508.jpg (182.34 КБ)
Рисунок
_SC02510.jpg (176.32 КБ)
Изменено: Игорь Зайцев - 16.02.2012 15:50:47
Цитата
Megavolt пишет:
Вот такой узел интересует по правому борту. И переделывался ли он вообще ?
Это паровоздушный насос (паровой компрессор) насколько я понял это кампауд-насос ТУ № 131 системы инженера Рудых, но в оригинале стояли кампуд-насосы KNORR , на многих до сих пор стоят родные (немецкое качество)  (2522), на некоторых встречаются и KNORR (2502) со снятыми ограждениями паровой машины (наши умельцы постарались), вид с права и с лева (2515, 2516), узел крепления паровоздушного к котлу.  (2520).
Рисунок
_SC02502.jpg (233.65 КБ)
Рисунок
_SC02515.jpg (177.67 КБ)
Рисунок
_SC02516.jpg (244.36 КБ)
Рисунок
_SC02520.jpg (183.09 КБ)
Рисунок
_SC02522.jpg (215.13 КБ)
Игорь, просто СУППЕР! (?:  (?:  (?:
То чё доХтор прописал.
СПА-СИ-БО! :)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Весь "конструктор" переехал на работу, ибо дома по вечерам чё то не моделится...а вот на работе....
Во общем стройка продолжается))))
Начал красить тендер.
Пользователь добавил изображение
16022012802.jpg (110.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
16022012805.jpg (97.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
16022012806.jpg (109.1 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Восстановил пару каких то))) магистралей по борту котла.
Одна наверное точно с "электричеством".
Вот тут не угадал при ближайшем рассмотрении одна верхняя оказалась паровой магистралью, подает пар в сифон (устройство которое подает пар из котла в дымовую коробку при стоянке или при следовании по спуску, при закрытом регуляторе создавая интенсивную тягу), вторая водяная подает воду на заливку изгари. И если такое возможно покрупнее лист инструкции по сборке или окраске, очень интересует рессорное подвешивание бегунковой оси кажется я промахнулся с выбором модели 1114 подойдет больше хотя тендер другой.
Рисунок
_SC02509.jpg (207.92 КБ)
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
И если такое возможно покрупнее лист инструкции по сборке или окраске, очень интересует рессорное подвешивание бегунковой оси кажется я промахнулся с выбором модели 1114 подойдет больше хотя тендер другой.
Игорь, это?
http://karopka.ru/community/user/8644/photo/album/2695/
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Блин..на паровозы наверное пока не сподоблюсь (хотя глядя на это -уже вижу клубы пара  8D ), а вот трактора от Трумпа жду с нетерпением...пора на мирные рельсы , т.е. гусеницы вставать.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
Блин..на паровозы наверное пока не сподоблюсь (хотя глядя на это -уже вижу клубы пара    ), а вот трактора от Трумпа жду с нетерпением...пора на мирные рельсы , т.е. гусеницы вставать.
Ну и правильно, хватитЬ танчики, да пушки клеить, пора и о народном хозяйстве подумать))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Продолжаем разговор
Пользователь добавил изображение
17022012808.jpg (77.05 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Самое оно, точно промахнулся, ориентировался на тендер и упустил нюанс с различием в экипажной части, котел, паровые машины, вспомогательное оборудование, расположение турбогенератора и т.д. аналогично, а вот экипаж: (2401) это наш вариант, (2399) более поздняя модификация (часть локомотивов собиралась после войны и поступали в качестве репараций 8021 скорее всего такой, уточню) подробно останавливаться не буду см.фото и как говорится найди 10 различий.
Рисунок
DSC02399.JPG (222.45 КБ)
Рисунок
DSC02401.JPG (210.9 КБ)
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
Самое оно, точно промахнулся, ориентировался на тендер и упустил нюанс с различием в экипажной части, котел, паровые машины, вспомогательное оборудование, расположение турбогенератора и т.д. аналогично, а вот экипаж: (2401) это наш вариант, (2399) более поздняя модификация (часть локомотивов собиралась после войны и поступали в качестве репараций 8021 скорее всего такой, уточню) подробно останавливаться не буду см.фото и как говорится найди 10 различий.
Не думал, что всё настолько разное....
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Продолжаю возню с тендером.
Поделал, ручки, козырьки, крепление фар.
Пользователь добавил изображение
17022012811.jpg (74.34 КБ)
Изменено: Megavolt - 17.02.2012 11:37:25
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Установил прожектор, проводку к нему, ещё какие то трубочки на корме тендера.
На этом всё, персоонал сборочного цеха уходит на заслуженные выходные))))
Пользователь добавил изображение
23.jpg (56.19 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
На этом всё, персоонал сборочного цеха уходит на заслуженные выходные))))
Классно получается не хочется портить заслуженные и долгожданные выходные, но хочу обратить Ваше внимание на следующее: 1) буксы на тендере как правило окрашивали в черный цвет , 2) крышки люков набора воды имеют другую форму (сделаю фото), 3)переход от тендера к паровозу (кольцо)в этом месте у наших ТЭ устроено брезентовое суфле, но суфле конструкция не жесткая:  провиснет, см фото 2303 пост 27 (на сей предмет проконсультируюсь со специалистов как оно было в оригинале). В воскресенье опять будет возможность выйти на натуру, поснимаю тендер, подсказывайте, что еще надо.
Изменено: Игорь Зайцев - 18.02.2012 00:07:35
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
Цитата
Megavolt пишет:

На этом всё, персоонал сборочного цеха уходит на заслуженные выходные))))
Классно получается не хочется портить заслуженные и долгожданные выходные, но хочу обратить Ваше внимание на следующее: 1) буксы на тендере как правило окрашивали в черный цвет , 2) крышки люков набора воды имеют другую форму (сделаю фото), 3)переход от тендера к паровозу (кольцо)в этом месте у наших ТЭ устроено брезентовое суфле, но суфле конструкция не жесткая:  провиснет, см фото 2303 пост 27 (на сей предмет проконсультируюсь со специалистов как оно было в оригинале). В воскресенье опять будет возможность выйти на натуру, поснимаю тендер, подсказывайте, что еще надо.
Игорь, про буксы знаю, ещё не красил. Чёрную краску по тендеру ещё не пременял, не хочется лишний раз аэр промывать. Крашу всё кучей. Там же ещё ресоры, ящики чёрные....ну и сам тендер.
А вот про люки не знал, что, на таких тендерах  тоже переделывали?
Брезент тоже на твоих фотках видел, только пока голову ломаю, как ЭТО ВСЁ с паровозом потом соеденить.
Слухай, а ты вот в предыдущих постах писал, что угольную ёмкость наваривали. Хочу это вы эстетических целях деревом не крашеным сделать..ну красивее будет. Насколько это правильно?
И как успел подметиь, при переходе на нашу колею, вроде спицевые колёсные пары на тендеры уже устанавливали?
Изменено: Megavolt - 18.02.2012 04:30:26
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
С люками надо смотреть, я их сам видел только овальными, спицевые колесные центры я видел, но утверждать наверное, что на ТЭ не берусь  (все это уточню благо в депо стоит 5 ТЭ и насчет взаимозаменяемости колесных пар тендера порасспрашиваю, может при ремонте заменяли). Теперь про угольную яму, результат увеличения хорошо виден на фото угольную яму растянули практически до водозаборных люков, кроме этого борта надставлялись деревянными щитами по высоте найду сделаю фото (но эти щиты однозначно были черными, а вот красились или пропитывались чем то постараюсь уточнить )
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
Теперь про угольную яму, результат увеличения хорошо виден на фото угольную яму растянули практически до водозаборных люков, кроме этого борта надставлялись деревянными щитами по высоте найду сделаю фото (но эти щиты однозначно были черными, а вот красились или пропитывались чем то постараюсь уточнить )
Во как, я то думал, что  только в высоту наращивали....
а ведь точно, вот получше фота есть.
Так это меняет дело, бум пелить  8(-) , уголёк НОХОВСКОЙ крошкой заменю...и с горочкой))))
Всё  [or]) , "Резать, к чёртовой матери, не дожидаясь перетонита"  {0}
Пользователь добавил изображение
02.jpg (58.97 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Дело было вечером, делать было нечего....
Вообщем пока "запчасти" паровоза на работе, решил дома подготовить деревяшки для обшивки кабины и бортов тендера.
Пользователь добавил изображение
24.JPG (117.39 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Брезент тоже на твоих фотках видел, только пока голову ломаю, как ЭТО ВСЁ с паровозом потом соеденить.
Вот и я размышляю на эту тему, завтра об фотаю, узел во всех подробностях, по возможности выложите инструкцию, ту часть где сцепление показано сцепление Паровоза с тендером. Что то крутится в голове, правда пока устойчивой картинки нет.
Изменено: Игорь Зайцев - 18.02.2012 19:35:58
Игорь, в понедельник отсканю, инструкция на работе.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Касаемо люков был не прав, :oops сбило столку то, что крышка была открыта и припорошена снегом и я на её форму 2709, не обратил должного внимания и вот, что увидел под ней 2710,  (логика такого решения совершенно не понятна,овальный люк под прямоугольной крышкой  unk() )  обычно на всех тендерах они вот такие 2706, но приходится признать, что все правильно, на таком тендере крышка действительно прямоугольная. Теперь по нарощенным бортам: 2704 вот таким образом их наращивали, 2705 вот до какой высоты. Получается если, наращивать наш тендер он будет выше, а так наверное не получится (но это момент ещё требует уточнения). При съёмке не посмотрел на выставленный размер изображения, обнаружил это отсняв почти все.  Посмотрим, что получилось если качество не очень, то я все переснял в обычном формате , но не обессудьте выложу завтра, много возни, подгонкой по размеру, а эти специальный формат для эл. писем
Пользователь добавил изображение
DSC02704.JPG (118.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02705.JPG (138.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02706.JPG (132.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02709.JPG (135.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02710.JPG (128.57 КБ)
Изменено: Игорь Зайцев - 19.02.2012 23:56:34
Стройка продолжается.
Вырезал крепления к проводки прожектора.
Удлинил угольную коробку.
Всё таки, из эстетических целей, нарастил борта.
Пользователь добавил изображение
01.jpg (86.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
02.jpg (77.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
03.jpg (59.4 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат