Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Умер В.С.Лановой
................
[ Закрыто] Умер П.Грачёв.
Цитата
EXPrompt пишет: О покойных либо хорошо,либо никак.Здесь скорее никак.....
+1
Погиб актёр Александр Белявский, ............
........
Игорь Кваша, Ушёл из жизни ещё один замечательный человек...
.........
Умер Владимир Крутов.........
...........................
Скончался Рэй Брэдбери, великий писатель золотой эпохи научной фантастики.
.........
Ушёл из жизни Эдуард Хиль.
.........
Александр Пороховщиков, Умер Александр Пороховщиков...
.........
Умер дядя Владимир Ухин. Дядя Володя из спокойной ночи малыши
..........
Ушёл из жизни Анатолий Равикович.
.............
Кто, где, когда служил?
[QUOTE]Дмитрий пишет:
90-92. В/Ч 6622:
Там же и в тоже время, (летний период) 4 рота, В/Ч 6556 1 рота.
Изменено: Игорь Зайцев - 11.09.2012 02:41:07
Всё пропало)))
:o Сочувствую, Скорейшего выздоровления!
Apache AH-64A Hasegawa 1/72 проба пера
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Переводчик дает - антенна обнаружения"
Linkowa - проволочная,  namiernik - пеленгатор. Получается - проволочная антенна радио пеленгатора.
Награда нашла владельца!!!, Меня наградили!!!
Мои поздравления коллега.
Христос Воскрес!, С праздником Светлой Пасхи!
Воистину Воскресе! Всех со Светлым праздником Пасхи!
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
с возвращением  ^%^  ^%^  ^%^
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
В"личке" не получилось прикрепить, выкладываю здесь.
Пользователь добавил изображение
DSC03137(1).jpg (131.14 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Та часть ТРП тендера, что снаружи 2764 окрашена в красный цвет (странно, но факт); все, что расположено внутри рамы окрашено скорее всего в черный и в реальности выглядит так 2769 и 2845. Тоже самое касается и локомотива 2882 ТРП локомотива 2887 передняя тележка. Хотя варианты возможны, но в эксплуатации все равно (хорошо видно на фото) все покроется смазкой и пылью.
Пользователь добавил изображение
DSC02764.JPG (136.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02769.JPG (130.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02845.JPG (134.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02882.JPG (131.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02887.JPG (128.6 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
И еще, как я пропустил сам не знаю, unk()  пост 275 фото 87 детали ТРП (тормозная рычажная передача) и тормозные колодки красили в черный цвет.
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
оформил бандажи....
получилось очень ГУТ, но на сцепных колесах противовесы тоже должны быть окрашены в красный цвет, т. к. относятся к колесным центрам, белым красили только бандаж.
Пользователь добавил изображение
DSC03031(1).jpg (111.61 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
спасибо Игорю, по настоящему открыл глаза на ЭТОТ паровоз...
Оно канешно, спасибо за такую оценку моих более,чем скромных трудов, НО кто кому глаза открыл, это ещё вопрос вопросов. Разыскивая каноническое местоположение пресс-аппарата, влез в такие дебри, что уже сомневаюсь знаю ли я вообще, что нибудь о Паровозах, не говоря о 52 серии или ТЭ конкретно. Начнем с того, что выпускался: в Германии (на нескольких заводах), в Польше, Чехословакии, Австрии, Бельгии; 4 типа тендеров;2 типа дымовой трубы, некоторые машины реконструировались у нас (пережили переход на широкую колею и обратно); 35 собрано из деталей поврежденных. В исходную конструкцию внесли столько изменений  :o  [:]( .
Так, что за одну мысль о переделке, да ещё стаким консультантом  unk() как я :oops , огромный  8D .
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
Хаа, я так понял, что прессмаслёнка это советское новшество?
Нет сам пресс-аппарат или пресс-масленка остались родными, но вот привод и место расположение изменилось. У BR 52 пресс-аппарат расположен у самой паровой машины и приводится в действие тягой от кулисы, а на ТЭ он смещен назад походу движения с приводом от маятника (к маятнику приваривалась специальная тяга)
Рисунок
_SC02505(1).jpg (184.93 КБ)
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Цитата
Megavolt пишет:
где пресс маслёнка установлена.А так понял, где то в районе цилиндров?
И ещё тогда вопрос по "маслу", куда ещё идут маслянные магистрали?
На общем плане "масло" паровой машины выглядит так: 1-2 смазка золотниковой скалки, 3-4 цилиндровой, то что мажет сами цилиндры и золотники  спрятано внутри кожуха. На правой и левой паровых машинах все устроено аналогично.
Рисунок
DSC02402(2).jpg (206.53 КБ)
Изменено: Игорь Зайцев - 23.03.2012 14:56:17
[ Закрыто] Парусник "Баунти". Модель из журнала, Ну чтож, рискнем...
В таком случае можно попробовать либо шпаклевку по дереву или старый дедовский способ: после шлифовки дерева остается пыль её смешать с лаком и затереть в щель, а затем под лак.
ОКБ Камова Н.И. Ка-50, 1:72, Звезда, сборка.
Цитата
Sky Coyote пишет:
опять никто тему не смотрит
Это Вы уважаемый погорячились,  #$#
МИ-4 Hobby-boss, первый опыт в вертолётостроении
Если почтенное собрание не возражает, я тут в уголке #$# , с кофе и трубкой? Аналогичную коробочку вследствие общей криворукости отложил пока до лучших времен.
Стройка бани 6*6, Надеюсь на Ваши советы и участие
Гидроизоляцию напрасно, по жаре под черным, пересохнет и растрескается. Первую неделю бетон вообще рекомендуется регулярно опрыскивать водой для прочности.
Лак
Спасибо, значит деки можно сразу на этот глянец приваривать? Или все таки лучше на лак?
Лак
А если база ПФ-115 (пентафталевая), после высыхания дает глянцевую поверхность, есть ли смысл покрывать еще слоем глянцевого лака и как от этого глянца потом избавится? Покрытие матовым лаком поможет?
Поступок!, Комбат спас жизнь солдату, прикрыв гранату своим телом.
...........
Страницы: 1 2 3 4 След.