Ну это лирика, переходим к прозе: раз свиста "табуреток" не слышно значит качество снимков признано более или менее удовлетворительным. Представляю Вам "фрау" № 8021 которая согласилась быть нашей моделью. И кое что из её тайн (по мере обработки отснятого материала буду добавлять ещё).
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
8 февраля 2012 года, 10:04
|
|
|
|
8 февраля 2012 года, 10:32
На фото: шуровочные дверцы, крышка рычагов привода колосниковой решетки, пароразборная колонка, колосниковая решетка, нёбо топки и циркуляционные трубы (свод демонтирован). Больше наверное в один пост не влезет.
|
|
|
|
8 февраля 2012 года, 18:42
Игорь, нет слов....одни эмоции))))
Не хочу показаться нахалом...а вот до нашлёпки на крыше ни как не подобраться))) Уж больно интересен "фонарь" машиниста)))) Игорь, ещё раз раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фоты ![]()
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
9 февраля 2012 года, 10:35
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
9 февраля 2012 года, 16:26
Итак приступим.
Главное в паровозе это "кто"...правильно котёл)))) С него и начнём.... Далее, приступаем к переделке дымовой коробке...
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
9 февраля 2012 года, 17:55
Потуги последнего часа.
Из за весьма "успешной" учёбы в школе, гаек получилось не 30 а 32)))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
9 февраля 2012 года, 21:08
Изменено: |
|||
|
|
9 февраля 2012 года, 22:19
"Фрау ТЭ и её маленькие тайны" Часть 2. Краткое содержание: верхняя часть задней стенки будки машиниста, распределительный щит и потолочная лампа, место помощника машиниста и инжектора, устройство дымовой коробки.
|
|
|
|
9 февраля 2012 года, 22:27
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
9 февраля 2012 года, 23:16
Могу сказать с полной уверенностью,как помощник машиниста тепловоза,у нас на Калиниградской ж.д.(бывшей Прибалтийской) путей с узкой(европейской-1435)колеей 2-3 штуки,по которым ходят 3 тепловоза М-62 с винтовой сцепкой,остальные все пути с широкой колеёй(1520),принятые в России.Так что уместней будет всё-таки делать широкую колею,ИМХО. |
|||||
|
|
10 февраля 2012 года, 0:47
Изменено: |
|||
|
|
10 февраля 2012 года, 22:12
Разница в колее составляет 85 мм. Делим на 35 (масштаб) получаем 2,4 мм разнице на моделе. И вот теперь главный вопрос..
Кто эту разницу увидит. Ответ, по крайней мере для меня очевиден...колею оставляю европейскую...так же как и само сцепное устройство.... Хотя, коллега Stive подбросил ссыль на смоляную платформу пр-ва СССР, в 35ом, с нашей АС-3 ...цена вопроса с пересылом около 85 фунтов.... С одной стороны, можно купив сей смоляной кит, наделать из эпоксидки, сколько влезет себе сцепок, с другой, стоимость смоляного набора под 5 тыщ российских рублёф... Зато на платформу можно поставить чё нить интересное и прицепить к паровозу...вообщем весь в раздумьях...и денех нет)))) Ну и результат на сегодня. Немного накосячил с размещением болтов малой крышки дымовой коробке...переделывать не стал...ПАТАМУШТО Ж..А всё это заново вырезать))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
10 февраля 2012 года, 23:42
Закончил разбирать отснятый ранее материал: пол будки машиниста, вид с рабочих мест машиниста и помощника. Кстати на переднем буферном брусе устанавливалась специальная паровозная автосцепка которая отличалась особым устройством, а чисто внешне другую форму имела центрирующая розетка (завтра сделаю фото). Взял пару книг в библиотеке, ни водной не указывается точное количества болтов притягивающих большие и малые дверцы дымовой коробки указан лишь размер 3/4 дюйма или 20 мм. Подсказывайте если ещё, что то необходимо уточнить.
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 14:02
Ещё раз спасибо, я думаю, тут не один я "подкармливаюсь" (bay) А на Вашей "фотомоделе" есть ящик с пожарным рукавом? Вот его бы посмотреть получше.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 14:11
И ещё обратил внимание на то, что паровозы переоснащались довольно "кустарно".
Пока в дебри не вдавался, но уже встречал несколько вариантов петель большой и малой крышек дымой коробке, ну и сторону её открывания, крепления прожектора на "носу" паровоза, короче кто, во, что горазд. Наверное, что было под рукой, тем и делали, такой совковый практизм. Типа, Петрович, поковыряйся там на свалке.... да, и....ну вообщем ты понял, чёб прожектор к вечеру стоял, и освещал дорогу в светлое будущее)))))
Изменено:
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 14:34
Судя по имеющимся фотографиям, дымовую коробку надо обязательно переделывать...или всё-таки нет? Нет, всё-таки да...блин, это запил, однако, а аз, грешный, ещё и колею перешивать надумал...или передумаю?
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 18:48
![]() Запил...пожалуй нет, визуализация...слегка углубленная, фрица под наш ТЭ. По той же причине никакой модернизации колеи.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 18:51
Результат на вечер.
Ободрал с левого борта какие то трубочки, буду делать из проволоки. Собрал цилиндры. П.С. Удивляет "практичность" трампа, в такую большую коробочку, деталек с гулькин хрен положили)))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 18:55
Сашко..рукодельник..БТТ совсем забросил?
![]()
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|
|
|
11 февраля 2012 года, 18:57
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
11 февраля 2012 года, 18:58
)))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 20:23
Продолжаем разговор.
Восстановил пару каких то))) магистралей по борту котла. Одна наверное точно с "электричеством". Далее по плану попробую наростить трубу.
Изменено:
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
11 февраля 2012 года, 21:16
труба готова...
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
12 февраля 2012 года, 0:14
Изменено: |
|||||
|
|
12 февраля 2012 года, 8:07
А вот с ящиком, хотелось бы получить общий внешний вид, и способ крепления к паровозу. Размеры не нужны, ну и из чего изготовлен. Такое впечатление, что полностью из дерева?
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
12 февраля 2012 года, 9:28
А вот из такого старенького "баяна" мы сконструлим носовой и кормовой прожекторы.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
12 февраля 2012 года, 9:35
|
|||
|
|
12 февраля 2012 года, 11:53
Понял Игорь, спасибо за разъснения.
Ну и по теме. Продолжаю работу над прожекторами. Изготовил боковые лючки, наверно для замены лампочков))) Слава изобретателю дырокола))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
12 февраля 2012 года, 13:46
|
|||
|
|
12 февраля 2012 года, 14:29
Фоты классные! Ну и собственно клею далее. Перебрался к тендеру....дабы место в коробоски освободить))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)