Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Ну это лирика, переходим к прозе: раз свиста "табуреток" не слышно значит качество снимков признано более или менее удовлетворительным. Представляю Вам "фрау" № 8021 которая согласилась быть нашей моделью. И кое что из её тайн (по мере обработки отснятого материала буду добавлять ещё).
Рисунок
DSC02378.jpg (238.62 КБ)
На фото: шуровочные дверцы, крышка рычагов привода колосниковой решетки, пароразборная колонка, колосниковая решетка, нёбо топки и циркуляционные трубы (свод демонтирован). Больше наверное в один пост не влезет.
Рисунок
DSC02227.jpg (211.41 КБ)
Рисунок
DSC02230.jpg (236.58 КБ)
Рисунок
DSC02240.jpg (223.78 КБ)
Рисунок
DSC02327.jpg (235.97 КБ)
Рисунок
DSC02329.jpg (224.35 КБ)
Игорь, нет слов....одни эмоции))))
Не хочу показаться нахалом...а вот до нашлёпки на крыше ни как не подобраться)))
Уж больно интересен "фонарь" машиниста))))
Игорь, ещё раз раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фоты );
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
Ну это лирика, переходим к прозе: раз свиста "табуреток" не слышно значит качество снимков признано более или менее удовлетворительным. Представляю Вам "фрау" № 8021 которая согласилась быть нашей моделью. И кое что из её тайн (по мере обработки отснятого материала буду добавлять ещё).
Кстати, Игорь. Весьма интересная фотка ТЭшки. Дымовая коробка распахивается в право по ходу паровоза. Сколько фот не видел, на большинстве из них,петли  с другой стороны расположены.
Пользователь добавил изображение
DSC02378.jpg (118.63 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Итак приступим.
Главное в паровозе это "кто"...правильно котёл))))
С него и начнём....
Далее, приступаем к переделке дымовой коробке...
Пользователь добавил изображение
01.JPG (65.25 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Потуги последнего часа.
Из за весьма "успешной" учёбы в школе, гаек получилось не 30 а 32)))
Пользователь добавил изображение
02.JPG (58.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
03.JPG (104.22 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
а вот до нашлёпки на крыше ни как не подобраться)))
Уж больно интересен "фонарь" машиниста))))
Если я правильно понял разговор идёт о световом фонаре будки машиниста? Тогда, маем трохи. Но хочу обратить Ваше внимание на то, что такие световые фонари (деповской самодел) я видел только на машинах работающих по широкой колее, на работающих по нормальной крыша будки не переделывалась (уточню, но скорее всего это так и есть, дело в  требованиях габарита Т). Если получится сделаю фото крыши с тендера.
Рисунок
DSC02218.jpg (232.83 КБ)
Рисунок
DSC02330.jpg (220.8 КБ)
Изменено: Игорь Зайцев - 09.02.2012 22:20:58
"Фрау ТЭ и её маленькие тайны" Часть 2. Краткое содержание:  верхняя часть задней стенки будки машиниста, распределительный щит и потолочная лампа, место помощника машиниста и инжектора, устройство дымовой коробки.
Рисунок
DSC02261.jpg (237.94 КБ)
Рисунок
DSC02264.jpg (223.99 КБ)
Рисунок
DSC02338.jpg (203.02 КБ)
Рисунок
DSC02375.jpg (241.57 КБ)
Рисунок
DSC02376.jpg (227.47 КБ)
Цитата
D@N пишет:
Он же здоровый будет. Сань, ты куда его девать собрался?
А цельный витраж под паравозы не он-ли забабахал у прошлом годе?..
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
Цитата
Megavolt пишет:

Нет, оставлю европейскую. Декаль изготовлена с принадлежность к Прибалтийской ЖД, а там наверное немцы много своих рельс наложили.
На любой приграничной станции будет лежать обе колеи, пассажирские вагоны переставят на тележки широкой колеи, а грузовые перегрузят. Так, что какое то количество локомотивов будет работать и по нормальной колее, для маневровой работы, плюс запас на случай войны. Дед рассказывал, что за нашими войсками после освобождения путь сразу же перешивали на широкую, да и немцы рвали и уничтожали все, что успевали.

Могу сказать с полной уверенностью,как помощник машиниста тепловоза,у нас на Калиниградской ж.д.(бывшей Прибалтийской) путей с узкой(европейской-1435)колеей 2-3 штуки,по которым ходят 3 тепловоза М-62 с винтовой сцепкой,остальные все пути с широкой колеёй(1520),принятые в России.Так что уместней будет всё-таки делать широкую колею,ИМХО.
Цитата
Георгий Савельев пишет:
Могу сказать с полной уверенностью,как помощник машиниста тепловоза,у нас на Калиниградской ж.д.(бывшей Прибалтийской) путей с узкой(европейской-1435)колеей 2-3 штуки,по которым ходят 3 тепловоза М-62 с винтовой сцепкой,остальные все пути с широкой колеёй(1520),принятые в России.Так что уместней будет всё-таки делать широкую колею,ИМХО.
Коллега для того, чтобы перевести это локомотив с нормальной (европейской 1435) на широкую (1520) колею необходимо сместить бандаж каждого колеса  на 44 мм относительно колесного центра, там в начале сказки есть рисунок. В обзоре видно, что колесный центр и бандаж отлиты одной деталью, "пилить" 20 колес?
Изменено: Игорь Зайцев - 10.02.2012 00:49:19
Разница в колее составляет 85 мм. Делим на 35 (масштаб) получаем 2,4 мм разнице на моделе. И вот теперь главный вопрос..
Кто эту разницу увидит.
Ответ, по крайней мере для меня очевиден...колею оставляю европейскую...так же как и само сцепное устройство....
Хотя, коллега Stive подбросил ссыль на смоляную платформу  пр-ва СССР, в 35ом, с нашей АС-3
http://lzmodels.com/135-Russian-60t--platform-wagon.html
...цена вопроса с пересылом около 85 фунтов....
С одной стороны, можно купив сей смоляной кит, наделать из эпоксидки, сколько влезет себе сцепок, с другой, стоимость смоляного набора под 5 тыщ российских рублёф...
Зато на платформу можно поставить чё нить интересное и прицепить к паровозу...вообщем весь в раздумьях...и денех нет))))
Ну и результат на сегодня.
Немного накосячил с размещением болтов малой крышки дымовой коробке...переделывать не стал...ПАТАМУШТО Ж..А всё это заново вырезать))))
Пользователь добавил изображение
04.JPG (63.9 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Закончил разбирать отснятый ранее материал: пол будки машиниста, вид с рабочих мест машиниста и помощника. Кстати на переднем буферном брусе устанавливалась специальная паровозная автосцепка которая отличалась  особым устройством, а чисто внешне другую форму имела центрирующая розетка (завтра сделаю фото). Взял пару книг в библиотеке, ни водной не указывается точное количества болтов притягивающих большие и малые дверцы дымовой коробки указан лишь размер 3/4 дюйма или 20 мм. Подсказывайте если ещё, что то необходимо уточнить.
Рисунок
DSC02362.jpg (215 КБ)
Рисунок
DSC02347.jpg (194.92 КБ)
Рисунок
DSC02346.jpg (202.58 КБ)
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
Закончил разбирать отснятый ранее материал: пол будки машиниста, вид с рабочих мест машиниста и помощника. Кстати на переднем буферном брусе устанавливалась специальная паровозная автосцепка которая отличалась  особым устройством, а чисто внешне другую форму имела центрирующая розетка (завтра сделаю фото). Взял пару книг в библиотеке, ни водной не указывается точное количества болтов притягивающих большие и малые дверцы дымовой коробки указан лишь размер 3/4 дюйма или 20 мм. Подсказывайте если ещё, что то необходимо уточнить.
Игорь, КРУТЬ а не фоты. 8D
Ещё раз спасибо, я думаю, тут не один я "подкармливаюсь"  (bay)
А на Вашей "фотомоделе" есть ящик с пожарным рукавом?
Вот его бы посмотреть получше.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
И ещё обратил внимание на то, что паровозы переоснащались довольно "кустарно".
Пока в дебри не вдавался, но уже встречал несколько вариантов петель большой и малой крышек дымой коробке, ну и сторону её открывания, крепления прожектора на "носу" паровоза, короче кто, во, что горазд.
Наверное, что было под рукой, тем и делали, такой совковый практизм. Типа, Петрович, поковыряйся там на свалке.... да, и....ну вообщем ты понял, чёб прожектор к вечеру стоял, и освещал дорогу в светлое будущее)))))
Изменено: Megavolt - 11.02.2012 14:17:07
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Судя по имеющимся фотографиям, дымовую коробку надо обязательно переделывать...или всё-таки нет? Нет, всё-таки да...блин, это запил, однако, а аз, грешный, ещё и колею перешивать надумал...или передумаю?
Цитата
antiob пишет:
Судя по имеющимся фотографиям, дымовую коробку надо обязательно переделывать...или всё-таки нет? Нет, всё-таки да...блин, это запил, однако, а аз, грешный, ещё и колею перешивать надумал...или передумаю?
Нет уж, дудки, %}}  уели меня эти, болтики и гаечки))))
Запил...пожалуй нет, визуализация...слегка углубленная, фрица под наш ТЭ.
По той же причине никакой модернизации колеи.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Результат на вечер.
Ободрал с левого борта какие то трубочки, буду делать из проволоки.
Собрал цилиндры.
П.С. Удивляет "практичность" трампа, в такую большую коробочку, деталек с гулькин хрен положили)))
Пользователь добавил изображение
05.JPG (117.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
00.JPG (121.76 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Сашко..рукодельник..БТТ совсем забросил?  :D
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
Сашко..рукодельник..БТТ совсем забросил?  
Ну да, не прет чёто на войнушку))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
)))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Продолжаем разговор.
Восстановил пару каких то))) магистралей по борту котла.
Одна наверное точно с "электричеством".
Далее по плану попробую наростить трубу.
Пользователь добавил изображение
06.JPG (81.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
07.JPG (60.36 КБ)
Изменено: Megavolt - 11.02.2012 20:24:16
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
труба готова...
Пользователь добавил изображение
08.JPG (53.11 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
А на Вашей "фотомоделе" есть ящик с пожарным рукавом?
Вот его бы посмотреть получше.
Есть такой ящик, Вас интересует, что то конкретное ?
Цитата
Megavolt пишет:
И ещё обратил внимание на то, что паровозы переоснащались довольно "кустарно".
Пока в дебри не вдавался, но уже встречал несколько вариантов петель большой и малой крышек дымой коробке, ну и сторону её открывания, крепления прожектора на "носу" паровоза, короче кто, во, что горазд.
Если и не совсем так, то "лежало очень близко", многие запчасти изготавливались прямо в депо с соответствующей культурой производства (например попадались квадратные гайки совершенно экзотических размеров ни один стандартный ключ не подходил, отвернуть такую можно только "щукой"), плюс к этому всяческие рац. предложения, заводские изменения в серию без изменения индекса ( в книгах по устройству можно прочесть: на локомотивах серии ... с № ... по № ... в конструкцию такого-то узла внесены следующие изменения: и перечень)не которые изменения вносились во время плановых ремонтов. Для примера 2400 ТЭ № 1114, 2377 ТЭ 8021 как говориться найдите 5 отличий. Чуть не забыл, кольцо по верхней кромке дымовой трубы совершенно лишнее если Вы не собираетесь делать "холодный" Паровоз стоящий в резерве на фото это кожух предохраняющий дымовую коробку от осадков на 2400 он есть, на 2377 его нет.
Пользователь добавил изображение
DSC02400(1).JPG (123.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02377(1).JPG (108.04 КБ)
Изменено: Игорь Зайцев - 12.02.2012 00:23:15
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
Есть такой ящик, Вас интересует, что то конкретное ?
Чуть не забыл, кольцо по верхней кромке дымовой трубы совершенно лишнее если Вы не собираетесь делать "холодный" Паровоз стоящий в резерве на фото это кожух предохраняющий дымовую коробку от осадков на 2400 он есть, на 2377 его нет.
Игорь спасибо за разъяснения по трубе, придёться снимать, паровоз будет "рабочим". Сбило с толку,прочтённые строки в википедии, что на некоторых моделях трубы удлинняли, ещё подумал, на, что повлияет такой "огрызочек"))))). Есть фотка с действительно удлинённой трубой, но так делать не хочеться.
А вот с ящиком, хотелось бы получить общий внешний вид, и способ крепления к паровозу. Размеры не нужны, ну и из чего изготовлен. Такое впечатление, что полностью из дерева?
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
А вот из такого старенького "баяна" мы сконструлим носовой и кормовой прожекторы.
Пользователь добавил изображение
09.JPG (109.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.JPG (72.09 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Сбило с толку,прочтённые строки в википедии, что на некоторых моделях трубы удлинняли, ещё подумал, на, что повлияет такой "огрызочек")))))
Как раз это тот случай когда "размер" имеет значение, чем выше труба тем больше сила естественной тяги в топке для увеличения длинны трубы её даже заглубляют в дымовую коробку и общая длинна составляет около 2 метров. Увеличив высоту трубы мы, увеличиваем приток воздуха через колосниковую решетку улучшая сгорание топлива,что уменьшает количество сажи и изгари,что повышает производительность котла, уменьшаем расход пара на стоянке, через сифон и еще много чего (правда совсем немного, но копейка рубль бережет). Здесь частный случай, ТЭ построены по европейскому габариту Т размер которого в с равнении с нашим меньше и дымовую трубу можно удлинить за счет этой разницы. Разницу в требованиях габарита можно увидеть на фото " Э и ТЭ эквивалент?".
Рисунок
DSC02418(1).JPG (217.74 КБ)
Понял Игорь, спасибо за разъснения.
Ну и по теме.
Продолжаю работу над прожекторами.
Изготовил боковые лючки, наверно для замены лампочков)))
Слава изобретателю дырокола))))
Пользователь добавил изображение
11.JPG (109.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
12.JPG (103.02 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Изготовил боковые лючки, наверно для замены лампочков)))
Скорее они предназначены для вентиляции в прожекторах применяются достаточно мощные лампы. Но вернемся к "Фрау ТЭ и её маленьким тайнам" Часть 3 или кое что о том, что связывает Паровоз с вагоном (автосцепки и винтовые стяжки). Краткое содержание: 2386 оригинальное крепление упряжного прибора в буферном брусе (Паровоз); 2389 оригинальное крепление упряжного прибора в раме тендера; 2385 винтовая стяжка установлена в ударно-центрирующей розетке вместо автосцепки СА-3; 2391 Паровозная автосцепка СА-3.
Рисунок
DSC02385.JPG (185.94 КБ)
Рисунок
DSC02386.JPG (208.93 КБ)
Рисунок
DSC02389.JPG (203.62 КБ)
Рисунок
DSC02391(1).JPG (209.52 КБ)
Цитата
Игорь Зайцев пишет:

Скорее они предназначены для вентиляции в прожекторах применяются достаточно мощные лампы. зная автосцепка
Чёрт, опять не угадал)))
Фоты классные!

Ну и собственно клею далее.
Перебрался к тендеру....дабы место в коробоски освободить))))
Пользователь добавил изображение
13.JPG (116.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
14.JPG (93.8 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат