Вот нашел дешевле, возможно не выгонят из дома.)
Ps. Если будешь заказывать то давай вместе, мне там одна штука интересует.
26 февраля 2012 года, 17:39
Вот нашел дешевле, возможно не выгонят из дома.) Ps. Если будешь заказывать то давай вместе, мне там одна штука интересует. |
|
|
|
26 февраля 2012 года, 17:52
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
26 февраля 2012 года, 19:13
Насчет черного тендера сильно сомневаюсь музей особенно железнодорожный штука тонкая, вроде бы у нас в Бресте и не плохой но настоящие ЗНАТОКИ находят и там "косяки" например: стоит ТЭП 7 049, а в реале ТЭ 3 одна секция перекрашенная, разница в редукторах и номер с потолка, за то "раритет", или ТЭП 60 покрашен красным, а он вишневый, (ставят ради богатства экспозиции), задаешь вопрос: какая краска была такой и покрасили или, а мне так нравится. Вот и историческая достоверность. Знатоков этого дела раз, два и обчелся. Так, что спрошу у людей знающих.
|
|
|
|
26 февраля 2012 года, 20:02
Игорь,а что за машина ТЭП 7 049?(Саш,сорри за офф-топ)
|
|
|
|
26 февраля 2012 года, 20:26
Пассажирский тепловоз ТЭП 7 № 049 односекционный. Экипаж, дизель, кузов, ТЭ 3, разница иное передаточное число редукторов ТЭД (тяговый электродвигатель) и наличие ЭПТ (электро пневматического тормоза).
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 5:29
Изготовит соединительные рукава тендера и паровоза.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
27 февраля 2012 года, 21:41
Исправленному верить пост № 155. Правильно ТЭ 7 двух секционный (классификационный признак П- пассажирский применяется с ТЭП 10), применялась 1 или 2 секции в зависимости от профиля пути, и веса поезда. Отличие: на ТЭ 7 передаточное число редуктора ТЭД - 4.41; ТЭ 3 2.54; тормозное нажатие у ТЭ 7 пассажирское 0.8; у ТЭ 3 грузовое 0.38.
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 22:05
Ну вот Игорь,так более понятно!Спасибо. |
|||
|
|
27 февраля 2012 года, 23:53
"Фрау ТЭ и её маленькие тайны". Часть ... " Тормоза тендера" за основу берем 2755(1). Некоторые сокращения ЗР - запасной резервуар; ТЦ- тормозной цилиндр; ТМ- тормозная магистраль. 2744 отвод С на тройник (через раму) к ТЦ. 2758 отвод С (прямо) к выпускному клапану. 2807 отвод В (через раму) к ЗР (закреплен на 2-й поперечной полосе со стороны Паровоза) 2784 от L Через раму к водоотделителю и ТМ.
|
|
|
|
28 февраля 2012 года, 0:02
Дополнение к "Тормозам тендера" 2790 конец тормозной магистрали тендера, концевой кран; 2833 воздухраспределитель анфас длинная сторона коробка 5см.; короткая 3,5 см.
|
|
|
|
28 февраля 2012 года, 6:21
Спасибо Игорь, очередная порция классных фоток.
Ну и я похвастаюсь результатами на утро....
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
28 февраля 2012 года, 17:16
Игорь, а вот эти шланги...я понял их два, куда под тендером заводятся?
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
28 февраля 2012 года, 19:43
Черкану пару строк перед сном)))))
Купил вот сегодня "яду", решился таки попробывать скопировать сцепное устройство.... Вообщем обратной дороге нет Теперь долгое, томительное ожидание утра
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
28 февраля 2012 года, 19:56
|
|||
|
|
28 февраля 2012 года, 20:03
|
|
|
|
28 февраля 2012 года, 20:11
Спасибо Игорь ещё раз.
Блин а чё по раме нужно.....мне до рамы в смыле мелочёвки ка до города Парижу ещё. Ну наверное трубочки всякие, фонари вот передние интересуют. И на котле, сразу после кабины, наверное турбина называется... ....блин, ну нельзя так с историей поступать(((
Изменено:
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
28 февраля 2012 года, 20:20
От тендера эти трубопроводы идут на Паровоз, Обращаю особое внимание на то, что инжектора на ТЭ расположены не симметрично (как на русских, 1со стороны машиниста и 1 со стороны помощника), оба со стороны помощника, обе вестовые тубы выведены также с одной левой (помощника машиниста) стороны. 2778 правая сторона (от тендера, через раму на левую сторону), 2778 левая сторона.
|
|||
|
|
28 февраля 2012 года, 20:22
НЯМ НЯМ
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
28 февраля 2012 года, 20:27
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
28 февраля 2012 года, 20:36
Чего немцы, между музеями не дают поменять, хотели Еа ТЭ поменять не вышло.
Изменено: |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 15:14
на сегодня совсем не густо...
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 15:15
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки. |
|||
|
|
29 февраля 2012 года, 15:32
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||||
|
|
29 февраля 2012 года, 18:56
Просмотрел всю "сказку" и отснятый материал в поисках упущенных нюансов, вот что нарыл: 2745 выпускной клапан воздухораспределитедя, и ударно-тяговый прибор, на 2760 и 2762 хорошо видна форма форма буферных стаканов (вот тут "косячок" они плоские, а не круглые). Пост 127 ты спрашивал про трубку идущую вдоль рамы тендера в ней проложены провода идущие к задним буферным проводам, в начале рамы тендера эта труба заводится вот в такую распределительную коробку 2811, из её идет гибкий провод вот в такую розетку закрепленную на Паровозе 2816, а от этой розетки в распределительный щит в будке . Вот теперь как будто все по тендеру?
|
|
|
|
29 февраля 2012 года, 19:14
Игорь, поспрашай у паровозных гуру про буфера.
Понятно, что с винтовой сцепкой буфер просто таки необходим. А в случае с АС-3. Перелопатил кучу фоток. Где есть буфера, где нет. Где просто отверстия монтажные оставляют, где металом наваривают ( на переднем брусе)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 22:32
|
|||
|
|
1 марта 2012 года, 2:53
Ага,понятно.
Можно ставить, а можно и нет. Сцепка получается ещё и роль буфера играет.
Изменено:
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
1 марта 2012 года, 6:32
Ну вот, тендер почти готов.
Осталось добавить пару магистралей и уголька насыпать...
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
1 марта 2012 года, 18:02
Вернёмся к силикону..нет не
К копировальному силикону)))) Итак, половинка формочки застыла,заливаем ответную часть и ждём ещё пару суток...
Изменено:
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
2 марта 2012 года, 3:00
Как то неожиданно силикон застыл слишком быстро, наверное в этот раз правильно забодяжил...
Вообщем не удержался и утром залил смолу в форму. Вечером, надеюсь будет результат. Как я понял, старая смола, может и подвести.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
||||
|
|
|||