Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
http://www.cmkkits.com/en/afv/tender-2-2-32-vanderbilt/
Вот нашел дешевле, возможно не выгонят из дома.)
Ps. Если будешь заказывать то давай вместе, мне там одна штука интересует.
Цитата
Михаил Корнилов пишет:
http://www.cmkkits.com/en/afv/tender-...anderbilt/

Вот нашел дешевле, возможно не выгонят из дома.)

Ps. Если будешь заказывать то давай вместе, мне там одна штука интересует.
Не Миш, спасибо, чё то не хочется, не намного дешевле получается..на 800р, ну и  за пересыл из европы ещё 20 евро спросят....не...выгонят))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Насчет черного тендера сильно сомневаюсь музей особенно железнодорожный штука тонкая, вроде бы у нас в Бресте и не плохой но настоящие ЗНАТОКИ находят и там "косяки" например: стоит ТЭП 7 049, а в реале ТЭ 3 одна секция  перекрашенная, разница в редукторах и номер с потолка, за то "раритет",  или ТЭП 60 покрашен красным, а он вишневый, (ставят ради богатства экспозиции), задаешь вопрос: какая краска была такой и покрасили или, а мне так нравится. Вот и историческая достоверность. Знатоков этого дела раз, два и обчелся. Так, что спрошу у людей знающих.
Игорь,а что за машина ТЭП 7 049?(Саш,сорри за офф-топ)
Пассажирский тепловоз ТЭП 7 № 049 односекционный. Экипаж, дизель, кузов, ТЭ 3, разница иное передаточное число редукторов ТЭД (тяговый электродвигатель) и наличие ЭПТ (электро пневматического тормоза).
Изготовит соединительные рукава тендера и паровоза.
Пользователь добавил изображение
49.jpg (81.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
50.jpg (90.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
51.jpg (107.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02771.JPG (128.51 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Исправленному верить пост № 155. Правильно ТЭ 7 двух секционный (классификационный признак П- пассажирский применяется с ТЭП 10), применялась 1 или 2 секции в зависимости от профиля пути, и веса поезда. Отличие: на ТЭ 7 передаточное число редуктора ТЭД - 4.41; ТЭ 3 2.54; тормозное нажатие у ТЭ 7 пассажирское 0.8; у ТЭ 3 грузовое 0.38.
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
Исправленному верить пост № 155. Правильно ТЭ 7 двух секционный (классификационный признак П- пассажирский применяется с ТЭП 10), применялась 1 или 2 секции в зависимости от профиля пути, и веса поезда. Отличие: на ТЭ 7 передаточное число редуктора ТЭД - 4.41; ТЭ 3 2.54; тормозное нажатие у ТЭ 7 пассажирское 0.8; у ТЭ 3 грузовое 0.38.

Ну вот Игорь,так более понятно!Спасибо.
"Фрау ТЭ и её маленькие тайны". Часть ... " Тормоза тендера" за основу берем 2755(1). Некоторые сокращения ЗР - запасной резервуар; ТЦ- тормозной цилиндр; ТМ- тормозная магистраль. 2744 отвод С на тройник (через раму) к ТЦ. 2758 отвод С (прямо) к выпускному клапану. 2807 отвод В (через раму) к ЗР (закреплен на 2-й поперечной полосе со стороны Паровоза) 2784 от L  Через раму к водоотделителю и ТМ.
Пользователь добавил изображение
DSC02755(1).jpg (143.75 КБ)
Рисунок
DSC02744(1).JPG (175.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02758.JPG (133.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02807.JPG (133.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02784.JPG (129.77 КБ)
Дополнение к "Тормозам тендера"  2790 конец тормозной магистрали тендера, концевой кран; 2833 воздухраспределитель анфас длинная сторона коробка 5см.; короткая 3,5 см.
Пользователь добавил изображение
DSC02790.JPG (140.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02833.JPG (132.45 КБ)
Спасибо Игорь, очередная порция классных фоток.
Ну и я похвастаюсь результатами на утро....
Пользователь добавил изображение
52.jpg (109.4 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Игорь, а вот эти шланги...я понял их два, куда под тендером заводятся?
Пользователь добавил изображение
DSC02771.JPG (128.51 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Черкану пару строк перед сном)))))
Купил вот сегодня "яду", решился таки попробывать скопировать сцепное устройство....
Вообщем обратной дороге нет [:](
Теперь долгое, томительное ожидание утра :}{
Пользователь добавил изображение
53.JPG (76.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
54.JPG (99.26 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Игорь, а вот эти шланги...я понял их два, куда под тендером заводятся?
" Это питательный трубопровод  подвода воды от водяного бака тендера, через инжектора в котел. У тебя есть книга вишневая Н.К. Прозоров "Паровозы устройство работа ремонт". стр. 192 рис 148 схема, заводятся в водоприемные колодцы 2786 с правой стороны тендера; 2809 с левой стороны тендера ; 2810 левый крупным планом. 2791 Вид на водоприемные рукава с правой стороны. Где то 2 марта Этот тендер попадет на канаву обещали дать возможность поснимать тендер с низу, но твердых гарантий дать к сожалению не могу. Отставили в резку ТЭ с такой рамой как нас интересует и "венским" тендером, какие узлы по раме интересуют? Времени будет мало  отснять с максимальной эффективностью сей печальный процесс.
Пользователь добавил изображение
DSC02786.JPG (134.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02791.JPG (132.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02810.JPG (130.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02809.JPG (126.21 КБ)
Саша+Игорь=БРАВО!!!НЕТ СЛОВ 8D Смотрю и любуюсь :D
Рисунок
                         
Jedem das seine
Спасибо Игорь ещё раз.
Блин а чё по раме нужно.....мне до рамы в смыле мелочёвки ка до города Парижу ещё.
Ну наверное трубочки всякие, фонари вот передние интересуют. И на котле, сразу после кабины, наверное турбина называется...
....блин, ну нельзя так с историей поступать(((
Изменено: Megavolt - 28.02.2012 20:12:42
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
От тендера эти трубопроводы идут на Паровоз, Обращаю особое внимание на то, что инжектора на ТЭ расположены не симметрично (как на русских, 1со стороны машиниста и 1 со стороны помощника), оба со стороны помощника, обе вестовые тубы выведены также с одной левой (помощника машиниста) стороны. 2778 правая сторона (от тендера, через раму на левую сторону), 2778 левая сторона.
Цитата
Megavolt пишет:
....блин, ну нельзя так с историей поступать(((
Согласен у самого, аж слеза наворачивается.
Пользователь добавил изображение
DSC02776.JPG (139.21 КБ)
Рисунок
DSC02778 (1).jpg (234.82 КБ)
НЯМ НЯМ ^%^  ^%^  ^%^
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
Согласен у самого, аж слеза наворачивается.
А Немцы бы забрали...и мож ещё денег дали....совок блин...
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Чего немцы, между музеями не дают поменять, хотели Еа ТЭ поменять не вышло.
Изменено: Игорь Зайцев - 28.02.2012 20:37:09
на сегодня совсем не густо...
Пользователь добавил изображение
55.jpg (74.76 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
на сегодня совсем не густо...
Опять пол-дня проспал наверное в биндюжке своей. ;)
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Цитата
D@N пишет:
Цитата
Megavolt пишет:

на сегодня совсем не густо...

Опять пол-дня проспал наверное в биндюжке своей.  
Неееаа, щиток комерсам перебирал...даже не обедал :)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Просмотрел всю "сказку" и отснятый материал в поисках упущенных нюансов, вот что нарыл: 2745 выпускной клапан воздухораспределитедя, и ударно-тяговый прибор, на 2760 и 2762 хорошо видна форма форма буферных стаканов (вот тут "косячок" они плоские, а не круглые). Пост 127 ты спрашивал про трубку идущую вдоль рамы тендера в ней проложены провода идущие к задним буферным проводам, в начале рамы тендера эта труба заводится вот в такую распределительную коробку 2811, из её идет гибкий провод вот в такую розетку закрепленную на Паровозе 2816, а от этой розетки в распределительный щит в будке  . Вот теперь как будто все по тендеру? unk()
Рисунок
DSC02745(1).jpg (206.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02760.JPG (134.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02762.JPG (130.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02811.JPG (140.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02816.JPG (129.7 КБ)
Игорь, поспрашай у паровозных гуру про буфера.
Понятно, что с винтовой сцепкой буфер просто таки необходим.
А в случае с АС-3. Перелопатил кучу фоток. Где есть буфера, где нет. Где просто отверстия монтажные оставляют, где металом наваривают ( на переднем брусе)
Пользователь добавил изображение
119251630.jpg (129.47 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Игорь, поспрашай у паровозных гуру про буфера.
Понятно, что с винтовой сцепкой буфер просто таки необходим.
А в случае с АС-3. Перелопатил кучу фоток. Где есть буфера, где нет. Где просто отверстия монтажные оставляют, где металом наваривают ( на переднем брусе)
В принципе ничего сложного тут нет: буфера и автосцепка одновременно применялась  50-х годах при полной замене винтовой сцепки на автоматическую (СА-3)  и одновременно встречалось и то и другое, как переходное приспособление использовалась двухзвенная цепь. Полностью заменили винтовые сцепки, пропала нужда и в буферах (если надо уточню когда точно по времени). Вот как то так, на 90%, но спросить спрошу.
Ага,понятно.
Можно ставить, а можно и нет.
Сцепка получается ещё и роль буфера играет.
Изменено: Megavolt - 01.03.2012 02:54:23
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Ну вот, тендер почти готов.
Осталось добавить пару магистралей и уголька насыпать...
Пользователь добавил изображение
55.jpg (96.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
56.jpg (97.73 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Вернёмся к силикону..нет не  (%)
К копировальному силикону))))
Итак, половинка формочки застыла,заливаем ответную часть и ждём ещё пару суток...
Пользователь добавил изображение
58.JPG (75.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
59.JPG (80.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
60.JPG (89.48 КБ)
Изменено: Megavolt - 01.03.2012 18:48:00
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Как то неожиданно силикон застыл слишком быстро, наверное в этот раз правильно забодяжил...
Вообщем не удержался и утром залил смолу в форму.
Вечером, надеюсь будет результат.
Как я понял, старая смола, может и подвести.
Пользователь добавил изображение
61.JPG (67.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
62.JPG (71 КБ)
Пользователь добавил изображение
63.JPG (50.72 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат