Это лирика, теперь к делу
Цитата |
---|
Megavolt пишет: Игорь, можно поподробней ПЕРЕДНЕЕ сцепное устройство, штуковина та, что к брусу крепится на болтах и саму сцепку держит. Я так понял там конструкция совсем другая чем на корме. |
На переднем буферном брусе закреплена так называемая "Паровозная" автосцепка, которая по форме и устройству отличается от стандартной, сама автосцепка короче и имеет 2 упорных ребра по бокам, которые упираются в пружинные стаканы расположенные по бокам в центрирующей розетке, эти стаканы создают возвращающие усилия и частично смягчают удар (pic 1), центрирующая розетка имеет другую форму 2391. Поглощающего аппарата у этого типа автосцепок нет, и центрирующая розетка через прокладку на 4 болта крепится к буферному брусу. 2390 такая же только Паровоз серии Л (Лебедянка).