Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
Сань !!! пропустил с отъездом твою стройку,красотень нет слов,буду бдить 8D  #$#  );
Рисунок
                         
Jedem das seine
Цитата
Георгий Савельев пишет:
Опять-же Саш,если представить,чисто гипотетически,что данный цилиндр доработка наших специалистов,даже здесь вывод для тебя очивиден-строишь ты ТЭ а не BR,поэтому напильнеГ в руки и вперед изготавливать цилиндры!)))
НапильнеГ-моё любимое слово...придёться пилить))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Дмитрий Соборов пишет:
Сань !!! пропустил с отъездом твою стройку,красотень нет слов,буду бдить        
Давай Дим...только Кок-Порном)))) побольше запасись.
С каждым фотоотчётом Игоря, чудеса, становятся, всё чудесатее, и чудесатее))))
Такой близкий казалось бы финал, уже скрылся за горизонтом, думаю месяц прополучаю удовольствие))))
Клёва....чёто на долгострои попёрло.
П.С. Блин, во, забыл выложить.
Небольшое превью тендера
Пользователь добавил изображение
32.jpg (93.79 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Начал конструлить тормозной цилиндр тендера.
Весьма странно, что Трамп его пропустил unk()
Пользователь добавил изображение
22022012831.jpg (97.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02728.JPG (129.53 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Игорь, а зачем часть привода колёс снята?
Приношу свои извинения зато , что на какое-то время выпал из "темы", отработал 2 ночи подряд, тривиально отсыпался. Спасибо Георгию Савельеву, что не оставил нашего "сказочника" без внимания в мое отсутствие.
Эта часть кривошипно-шатунного механизма называется шатун или поршневое (ведущее) дышло и служит для преобразования возвратно -поступательного движения поршня паровой машины во вращательное движение ведущего колеса и снята т. к. Паровоз "холодный" и отставлен в резерв, и если дышло не снять, то при перемещении Паровоза при манерах вращающиеся колеса будут впустую гонять поршень по цилиндру паровой машины изнашивая его, кроме этого в цилиндр при этом попадает воздух при сжатии которого влага конденсируется, далее коррозия, ну и ещё множество причин почему, проще снять. Касательно тормозов: принцип действия тормозов у нас и в Европе одинаков поэтому не думаю, что кто то стал бы вносить кардинальные изменения в нормально работающий механизм максимум: сменили тормозные краны и воздухораспределители, а паровоздушный насос, магистрали, тормозные цилиндры, тормозная рычажная передача останутся без изменений,  правда какие то части по мере износа могли заменятся на наши при ремонте и тех.обслуживании,но ходили ТЭ у нас сравнительно недолго, по мере поступления отечественных локомотивов в депо их сразу же отставляли в резерв, по этому на них сохранилось множество оригинальных деталей и узлов. Правда достоверной информации пока у меня крайне мало, наш паровозный "гуру" по ночам не работает и получить консультацию я смогу только завтра(или уже сегодня), нашел тут в библиотеке оду старую книгу по тормозам где есть хоть, что-то по тормозному оборудованию Паровоза,  успел только бегло просмотреть , изучать буду позже.
Кстати в четверг по телеканалу "Звезда" в 21.45 по московскому времени будет идти художественный фильм, где можно увидеть ТЭ № 8021 (нашу модель), в ходу, правда в эпизодах.
Игорь ничего страшного, моему паровозу спешить некуда)))))
Спасибо, за очередное, интересное изложение.
Книжками я тоже разжился, так, что если надо с удовольствием поделюсь (bay)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Игорь, есть пару вопросиков.
Куда идёт,и что собственно, за магистраль, начинающаю свой путь с кормы тендера.
И если не трудно, сделай фотку башмака (я так понял, для постановки подвижного состава на рельсы после схода)с обратной стороны.
И это, сколько башмаков на тендер вешалось, один или два?
Видел фотки с разных сторон.
Пользователь добавил изображение
01.JPG (59.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
02.JPG (60.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
03.JPG (73.68 КБ)
Изменено: Megavolt - 23.02.2012 18:38:11
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
П.С. И во,Игорь, вот этого узла фотку хАчу :)
И трубка вроде куда то внутрь ныряет.
Пользователь добавил изображение
04.JPG (58.24 КБ)
Изменено: Megavolt - 23.02.2012 18:43:47
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Закончил тормозной цилиндр тендера.
Пользователь добавил изображение
34.jpg (96.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
35.jpg (98.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
36.jpg (95.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
37.jpg (64.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
38.jpg (99.1 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Рабочий день в полном разгаре.
Заменив пару кабельных наконечников в электрощитовой, приступил к дальнейшиму терзанию паровоза.
Даже не знаю, как эта штука обзывается...
Пользователь добавил изображение
39.jpg (87.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
40.jpg (92.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
41.jpg (81.97 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
И если не трудно, сделай фотку башмака (я так понял, для постановки подвижного состава на рельсы после схода)с обратной стороны.
Это называется не "башмак", а "лягушка" их действительно две, крепление и размещение на тендере аналогично и с другой стороны, с назначением угадал. "Башмак" имеет другую форму и служит для удержания подвижного состава от ухода (кладется под колесо), вещь строгой учета, имеет свой номер и клеймо (фото приложу). Классный ТЦ получился теперь еще 2 таких же для Паровоза.
Изменено: Игорь Зайцев - 24.02.2012 09:14:48
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
Цитата
Megavolt пишет:

Заменив пару кабельных наконечников в электрощитовой, приступил к дальнейшиму терзанию паровоза.
Цитата
Megavolt пишет:

И если не трудно, сделай фотку башмака (я так понял, для постановки подвижного состава на рельсы после схода)с обратной стороны.
Это называется не "башмак", а "лягушка" их действительно две, крепление и размещение на тендере аналогично и с другой стороны, с назначением угадал. "Башмак" имеет другую форму и служит для удержания подвижного состава от ухода (кладется под колесо), вещь строгой учета, имеет свой номер и клеймо (фото приложу). Классный ТЦ получился теперь еще 2 таких же для Паровоза.
Для паровоза как раз в наборе есть))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Игорь Зайцев пишет:
Классный ТЦ получился...
Спасибо Игорь.
^%^  ^%^  ^%^
Изменено: Megavolt - 24.02.2012 09:21:48
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Даже не знаю, как эта штука обзывается...
Воздухораспределитель: родной Kunze -Knorr выглядит он вот так: 2719 и 2759 фас, профиль 2758, нашел еще и анфас, но аппарата под руками не было, так что приложу чуть позже. Такой же стоит и на Паровозе. Касательно тормозов локомотива: на ТЭ стояли в оригинале и использовались у нас  родное тормозное оборудование фирмы Kunze -Knorr и только некоторые машины переоборудовались тормозом сис. Матросова.
Вчера снимал тормозное оборудование тендера и Паровоза к сожалению не все получилось, кое что хотелось бы до- и пере- снять и для себя накидать приблизительную схемку разводки магистралей.
Касательно "магистрали" фото 02 скорее всего это просто труба служащая для прокладки проводов к задним буферным фонарям тендера идет вдоль всего тендера через круглые отверстия в поперечных листах рамы тендера (уточню и сделаю фото) и в том месте, которое закрыто буферной тарелкой просто поворачивает вверх на 90 гр..
Пользователь добавил изображение
DSC02719.JPG (133.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02758.JPG (133.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02759.JPG (137.93 КБ)
Изменено: Игорь Зайцев - 24.02.2012 15:50:35 (Kunze-Knorr так правильно)
Во как, ну почти угадал))))
Едем дальше, немного доработал "подвеску"
Пользователь добавил изображение
42.jpg (64.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
43.jpg (82.75 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Спасибо Игорь.
Хорошо, когда есть грамотный и отзывчивый консультант. 8D
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Цитата
D@N пишет:
Цитата
Megavolt пишет:

Спасибо Игорь.

Хорошо, когда есть грамотный и отзывчивый консультант.  
Это точно, чёб я без Игоря делал. :}{
На вокзал к паровозу особо не накатаешся))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Чёрт, совсем забыл, я ж взял работу на дом))))
Начал собирать раму паровоза...
Пользователь добавил изображение
44.JPG (90.07 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:
Чёрт, совсем забыл, я ж взял работу на дом))))
Не бережете Вы себя... %)-
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Цитата
D@N пишет:
Цитата
Megavolt пишет:

Чёрт, совсем забыл, я ж взял работу на дом))))

Не бережете Вы себя...  
Неа, ни как не берегу cry1
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Продолжаем смену пренадлежности паровоза)))
Ну очень не люблю шпатлёвку (((
Пользователь добавил изображение
46.JPG (112.38 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
рама....
Пользователь добавил изображение
47.JPG (106.09 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
ну и пожалуй хватит на сегодня.
Пользователь добавил изображение
48.JPG (92.49 КБ)
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Вот, кое что в помощь, из отснятого ранее по раме(гибкие опоры в районе закрепления паровоздушного насоса)  2773 и закреплению на ней ГР (главных резервуаров) 2518 и 2774. Разобрал отснятый материал: по раме и экипажной части оказалось почти ничего, нет будем исправляться. И все таки 2773  опять лег.
Рисунок
_SC02518.jpg (199.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02773.JPG (134.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02774.JPG (129.59 КБ)
И еще кое что по тендеру и его тормозам, 2767 и 2769: вид на детали ТРП (тормозная рычажная передача), расположенные внутри рамы (рычаги и колодки, триангели), виден участок ТМ (тормозной магистрали), 2771 начало ТМ и питательные трубопроводы (Рис. 148 стр. 192 Н.К. Прозоров ). 2742 конец ТМ тендера и соединительный рукав. Как проходит ТМ под тендером, расположение ЗР (запасного резервуара), водоотделитель, будут сняты в понедельник, благо снег у нас растаял полностью и можно залезть под тендер. Кстати раму  тоже понимаю может, что то конкретное интересует?
Пользователь добавил изображение
DSC02767.JPG (137.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02769.JPG (130.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC02771.JPG (128.51 КБ)
Рисунок
DSC02742.jpg (236.94 КБ)
Цитата
Megavolt пишет:
Продолжаем смену пренадлежности паровоза)))

Ну очень не люблю шпатлёвку  
Это такие огромные следы от толкателей?Да,не хило.Хорошо,не утяжины)
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Цитата
Комбриг пишет:
Это такие огромные следы от толкателей?Да,не хило.Хорошо,не утяжины)
Эххх...тяжела судьба мирового моделиста))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Игорь, спасибо за фотки.
Буду ждать.
А вот такой вопрос появился. Если выкрасить ТЭшку с моим, квадратным  тендером в зелёный, наверное пассажирский цвет, насколько это будет поавильно?
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Честно говоря даже не знаю, надо спросить. Знаю точно, что  ТЭ ходили в пассажирском движении, но с как какими тедерами вот вопрос. Но тендер придется перекрашивать в зеленый однозначно. Я тут посмотрел фото нашего музея оказывается и у нас тоже стоит с "венским", надо навестить музей, а то так и буду вводить народ в заблуждение. :oops Ещё пара таких проколов и грош цена мне как советчику, народ вынесет свой суровый но справедливый вердикт. [*](
Да ладно тебе.
Ты такими фотами себе давно уже ПОЛОЖИТЕЛЬНОСПЕЦИАЛЬНОПАРОВОЗНУЮ репутация создал.
Вот фотка зелёного но с чёрным тендером.  
СМК делает такой тендер отдельно....за 200 американских рублей....меня правда с таким тендером...да и паровозом тоже, из дома выгонят...и может быть даже в соседнее депо)))))
Пользователь добавил изображение
11.jpeg (32.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
567-lokom-TE036.jpg (81.12 КБ)
Изменено: Megavolt - 26.02.2012 10:14:02
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат