Сань !!! пропустил с отъездом твою стройку,красотень нет слов,буду бдить
Паровоз ТЭ (ex BR-52)
21 февраля 2012 года, 18:52
|
|
|
|
21 февраля 2012 года, 19:25
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
21 февраля 2012 года, 19:32
С каждым фотоотчётом Игоря, чудеса, становятся, всё чудесатее, и чудесатее)))) Такой близкий казалось бы финал, уже скрылся за горизонтом, думаю месяц прополучаю удовольствие)))) Клёва....чёто на долгострои попёрло. П.С. Блин, во, забыл выложить. Небольшое превью тендера
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
22 февраля 2012 года, 7:37
Начал конструлить тормозной цилиндр тендера.
Весьма странно, что Трамп его пропустил
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
23 февраля 2012 года, 0:06
Эта часть кривошипно-шатунного механизма называется шатун или поршневое (ведущее) дышло и служит для преобразования возвратно -поступательного движения поршня паровой машины во вращательное движение ведущего колеса и снята т. к. Паровоз "холодный" и отставлен в резерв, и если дышло не снять, то при перемещении Паровоза при манерах вращающиеся колеса будут впустую гонять поршень по цилиндру паровой машины изнашивая его, кроме этого в цилиндр при этом попадает воздух при сжатии которого влага конденсируется, далее коррозия, ну и ещё множество причин почему, проще снять. Касательно тормозов: принцип действия тормозов у нас и в Европе одинаков поэтому не думаю, что кто то стал бы вносить кардинальные изменения в нормально работающий механизм максимум: сменили тормозные краны и воздухораспределители, а паровоздушный насос, магистрали, тормозные цилиндры, тормозная рычажная передача останутся без изменений, правда какие то части по мере износа могли заменятся на наши при ремонте и тех.обслуживании,но ходили ТЭ у нас сравнительно недолго, по мере поступления отечественных локомотивов в депо их сразу же отставляли в резерв, по этому на них сохранилось множество оригинальных деталей и узлов. Правда достоверной информации пока у меня крайне мало, наш паровозный "гуру" по ночам не работает и получить консультацию я смогу только завтра(или уже сегодня), нашел тут в библиотеке оду старую книгу по тормозам где есть хоть, что-то по тормозному оборудованию Паровоза, успел только бегло просмотреть , изучать буду позже. Кстати в четверг по телеканалу "Звезда" в 21.45 по московскому времени будет идти художественный фильм, где можно увидеть ТЭ № 8021 (нашу модель), в ходу, правда в эпизодах. |
|||
|
|
23 февраля 2012 года, 18:33
Игорь ничего страшного, моему паровозу спешить некуда)))))
Спасибо, за очередное, интересное изложение. Книжками я тоже разжился, так, что если надо с удовольствием поделюсь
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
23 февраля 2012 года, 18:36
Игорь, есть пару вопросиков.
Куда идёт,и что собственно, за магистраль, начинающаю свой путь с кормы тендера. И если не трудно, сделай фотку башмака (я так понял, для постановки подвижного состава на рельсы после схода)с обратной стороны. И это, сколько башмаков на тендер вешалось, один или два? Видел фотки с разных сторон.
Изменено:
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
23 февраля 2012 года, 18:42
П.С. И во,Игорь, вот этого узла фотку хАчу
И трубка вроде куда то внутрь ныряет.
Изменено:
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
24 февраля 2012 года, 6:34
Закончил тормозной цилиндр тендера.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
24 февраля 2012 года, 9:10
Рабочий день в полном разгаре.
Заменив пару кабельных наконечников в электрощитовой, приступил к дальнейшиму терзанию паровоза. Даже не знаю, как эта штука обзывается...
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
24 февраля 2012 года, 9:14
Изменено: |
|||
|
|
24 февраля 2012 года, 9:15
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||||||
|
|
24 февраля 2012 года, 9:21
Изменено:
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
24 февраля 2012 года, 10:11
Вчера снимал тормозное оборудование тендера и Паровоза к сожалению не все получилось, кое что хотелось бы до- и пере- снять и для себя накидать приблизительную схемку разводки магистралей. Касательно "магистрали" фото 02 скорее всего это просто труба служащая для прокладки проводов к задним буферным фонарям тендера идет вдоль всего тендера через круглые отверстия в поперечных листах рамы тендера (уточню и сделаю фото) и в том месте, которое закрыто буферной тарелкой просто поворачивает вверх на 90 гр..
Изменено: |
|||
|
|
24 февраля 2012 года, 11:04
Во как, ну почти угадал))))
Едем дальше, немного доработал "подвеску"
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
24 февраля 2012 года, 13:16
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки. |
|||
|
|
24 февраля 2012 года, 15:01
На вокзал к паровозу особо не накатаешся))))
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||||
|
|
24 февраля 2012 года, 20:10
Чёрт, совсем забыл, я ж взял работу на дом))))
Начал собирать раму паровоза...
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
24 февраля 2012 года, 20:27
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки. |
|||
|
|
24 февраля 2012 года, 20:33
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||||
|
|
25 февраля 2012 года, 19:45
Продолжаем смену пренадлежности паровоза)))
Ну очень не люблю шпатлёвку
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
25 февраля 2012 года, 21:10
рама....
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
25 февраля 2012 года, 23:08
ну и пожалуй хватит на сегодня.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
26 февраля 2012 года, 1:04
Вот, кое что в помощь, из отснятого ранее по раме(гибкие опоры в районе закрепления паровоздушного насоса) 2773 и закреплению на ней ГР (главных резервуаров) 2518 и 2774. Разобрал отснятый материал: по раме и экипажной части оказалось почти ничего, нет будем исправляться. И все таки 2773 опять лег.
|
|
|
|
26 февраля 2012 года, 1:48
И еще кое что по тендеру и его тормозам, 2767 и 2769: вид на детали ТРП (тормозная рычажная передача), расположенные внутри рамы (рычаги и колодки, триангели), виден участок ТМ (тормозной магистрали), 2771 начало ТМ и питательные трубопроводы (Рис. 148 стр. 192 Н.К. Прозоров ). 2742 конец ТМ тендера и соединительный рукав. Как проходит ТМ под тендером, расположение ЗР (запасного резервуара), водоотделитель, будут сняты в понедельник, благо снег у нас растаял полностью и можно залезть под тендер. Кстати раму тоже понимаю может, что то конкретное интересует?
|
|
|
|
26 февраля 2012 года, 6:36
|
|
|
|
26 февраля 2012 года, 7:07
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
26 февраля 2012 года, 7:18
Игорь, спасибо за фотки.
Буду ждать. А вот такой вопрос появился. Если выкрасить ТЭшку с моим, квадратным тендером в зелёный, наверное пассажирский цвет, насколько это будет поавильно?
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
26 февраля 2012 года, 9:33
Честно говоря даже не знаю, надо спросить. Знаю точно, что ТЭ ходили в пассажирском движении, но с как какими тедерами вот вопрос. Но тендер придется перекрашивать в зеленый однозначно. Я тут посмотрел фото нашего музея оказывается и у нас тоже стоит с "венским", надо навестить музей, а то так и буду вводить народ в заблуждение. Ещё пара таких проколов и грош цена мне как советчику, народ вынесет свой суровый но справедливый вердикт.
|
|
|
|
26 февраля 2012 года, 10:11
Да ладно тебе.
Ты такими фотами себе давно уже ПОЛОЖИТЕЛЬНОСПЕЦИАЛЬНОПАРОВОЗНУЮ репутация создал. Вот фотка зелёного но с чёрным тендером. СМК делает такой тендер отдельно....за 200 американских рублей....меня правда с таким тендером...да и паровозом тоже, из дома выгонят...и может быть даже в соседнее депо)))))
Изменено:
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)