Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Эскадра Х. Колумба., Хочу собрать всю эскадру в одной сказке.
Кирилл, а что ты имеешь в виду под схематично? Снизу у пяртнерса будет ещё одна обойма, потом будет 2 тросовых вулинга. Толщина этих "досочек" у меня 0,7 мм. В семьдесят пятом масштабе это более полуметра. Это даже очень много.
Игорь, насчет шлюпки я ещё только думаю.  
Изменено: Сергей Петров - 22.02.2023 05:19:28
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей, приветствую!
Вот, я на своем перепиле СМ сделал клинья
Рисунок

И ты ошибся в математике: 0,7мм*72=50,4мм, то есть 5 САНТИМЕТРОВ, а не пол-метра :)}}}
Для клина точно маловато))))
Изменено: Александр - 22.02.2023 06:02:20
Сергей привет,
схематично , я имел ввиду показать так ,что бы смотрелось как на рисунках что я выше привел... с теми же пропорциями и дизайном... как на рисунке разреза пинты по моему... те они по высоте над палубой вроде ниже должны быть, сегменты заходить внутрь наружного кольца , в верхней части канавка для тросового вулинга ,может их совокупный дим. наружный больше должен быть?
На этом разрезе явно клинья с канавкой для вулинга
Рисунок

Кирилл! Откуда эти картинки? Они у меня есть, но что за книжка?
Я думаю это книжка Ландстрема Парусные Корабли вроде  
Цитата
это книжка Ландстрема Парусные Корабли вроде  
Спасибо! Нашел уже и качнул!

PS: Отличная книга, но там нет твоих картинок [:](  
Изменено: Александр - 22.02.2023 12:13:46
попробуй погуглить по фото
Всем привет! Кирилл я понял что ты хотел сказать. Попробую переделать.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Переделал клинья на грот мачте. Сейчас покрашу, посмотрю что получится. Вырез под вулинг.
Доделал и покрасил марс. И сделал заготовки под остальные мачты. Вот только мне кажется что бушприт чуток длинноват.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Купил средневековую шлюпку от Звезды. Вот пробую. При таких размерах все равно она для меня большая.
В наборе даётся две плюпки. Большая и маленькая. Вот маленькая подходит. Придется её облагораживать, приводить в нормальный вид. Нарастить немного борта, обшить досками и тому подобное.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Приветствую!
Сергей, а ты не задавался вопросом: Как спускать шлюпку с палубы на воду и поднимать обратно?
Меня всегда удивляли шлюпки на палубе на моделях СМ. Точнее, их наличие там.
Цитата
Как спускать шлюпку с палубы на воду и поднимать обратно?

Для этого ставятся скй-тали.

Пользователь добавил изображение

Рисунок
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Цитата
Для этого ставятся скй-тали.
Владимир, приветствую!
Что такое сей-тали я отлично знаю.
Но речь идет о каракке конца 15 века. Вам встречались сей-тали на исторических изображениях судов того периода? Я не видел.
И на реставрациях, порой, очень спорных, и даже на репликах сей-талей нет.
Кстати, и на галеонах 16 и начала 17 века сей-талей нет.
Неужели их ставили-убирали только на время спуска-подъема шлюпки?
Вопрос не праздный. Нигде толком не раскрыт. Может у Вас есть информация из достоверных источников?
Изменено: Александр - 19.03.2023 15:12:53
Привет,
Рискну предположить, что для художников, которые сподобились в то время изобразить нао или карраку и пр. нарисовать процесс спуска шлюпки с использованием сей талей , было выше их разумения , поэтому и не рисовали...если судить по той "мазне" , изображениям с нао...очень все сххематично , либо рисунки на уровне детсада какого то... :))) шутка конечно...
С технической точки зрения, использовать тали и элементы рангоута и такелажа для погрузки- выгрузки тяжеловесов ни в то время, ни столетиями раньше думаю не составляло никакой проблемы...вопрос в том , хранили ли плавсредства на палубе?
В книгах пишут , что буксировали... еще и от размера шлюпки зависит конечно, в 17м веке насколько можно судить по картинам, шлюпка чаще изображается в буксируемом состоянии, на палубе что б была нарисована...мне практически не встречалось...а как практиковали в 15 веке...тайна покрытая мраком, но можно предположить , что тоже буксировали...если шлюпка была слишком большая, могли транспортировать в разобранном виде в трюме, как это практиковали во времена освоения американских земель
Кирилл, приветствую!
Согласен с тобой. 15 век - тайна покрытая мраком, да и 16й - туманом. Но мне не попадалось ни одного изображения судов тех времен с шлюпкой на палубе.
Тут больше речь идет о том, были ли штатные сей - тали, в принципе.
В порту, вероятно, рангоут (реи) использовали для подъема грузов, цепляя тали за ноки. Но это временно. По ситуации.
А на моделях СМ сплошь и рядом шлюпки на палубе [:](  
Изменено: Александр - 19.03.2023 20:12:47
Всем привет. ИМХО шлюпка должна быть. Иначе только вплавь до берега (8)) ну или плот строить :D   :cry2
Буксировка - разумно. Только в шторм опасно - может утопить. Может их тогда поднимали на борт, а потом буксировали далее? unk()
Изменено: Антон Хотеев - 19.03.2023 20:27:13
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Васа - реальный галеон.
Фото из музея в Стокгольме модели.

На фото нет сей-талей и шлюпки на палубе.

Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Рисунок

А была ли шлюпка? Оказывается, что была. Выставлена отдельно.

Рисунок

И это, видимо, не случайно.  
Привет,
А что, сей тали что ли нельзя поставить- убрать в зависимости от необходимости ? Вряд ли на старинных каляках маляках с изображениями нао можно такие детали разглядеть чтоб иметь возможность однозначно судить... можно любые тали организовать в зависимости от текущей задачи и наличия блоков и тросов...
Шлюпки на палубе моделей СМ - автор так видит, может и интереснее , оживляж! :))) как и жаровня и прочее ... голая палуба скучно наверное будет смотреться...
Если на палубе хранили, то что нибудь небольшое , как предположил Антон - для разъездов
типа как здесь, мужик за винчиком сгонял
Изменено: Кирилл Шабанов - 19.03.2023 21:23:38
Цитата
Васа - реальный галеон.Фото из музея в Стокгольме модели.На фото нет сей-талей и шлюпки на палубе.

Тр, что показано в музее по такелажу - это реконструкция. Тоже по модели 1:100 стоящей рядом.   Какой был такелаж на "Васа" неизвестно, о чем неоднократно упоминает директор музея Фред Хоккер..Лостоверно только одно и подверджено документами - такелаж начинали устанавливать голландские мастера, а после их забастовки из=за неуплаты по договору - английские спецы. Вот такой винегрет.  Фред Хоккер также отмечает ,что при первой реконстьрукции и воосстановлении корпуса из-за спешки были допущены ошибки в рангоуте (бизань вообще новодел), марсовых площадках и пр.
Изменено: Владимир - 19.03.2023 21:34:21
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Цитата
А что, сей тали что ли нельзя поставить- убрать в зависимости от необходимости ?
Привет! Вот и я думаю, что временно, при необходимости, их и ставили. Но не на постоянку.
Я не просто так "докопался" до этих талей. Скоро у себя на модели корову на талях буду грузить.

Цитата
Фред Хоккер также отмечает ,что при первой реконстьрукции и воосстановлении корпуса из-за спешки были допущены ошибки в рангоуте (бизань вообще новодел), марсовых площадках и пр.
И чему теперь верить... [:](  Если и тут ошибки из-за спешки.  
Всем привет! Соглашусь с Кириллом, что сей тали были съемными. Но небольшую шлюпку, для разъездов, на палубу, мне кажется всё же надо поставить. И для оживляжа тоже.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Мне кажется есть смысл сделать масштабную фигурку человека... соотносить размеры элементов на палубе с масштабом...
и размеры шлюпки в т.ч....
даже звездовская сейчас кажется не в масштаб/ слишком мелкая, если брать как есть...
сколько банок должно тогда быть на ней? 2-е? , что б было масштабное соответствие...по размерам должен быть какой то ялик на пару банок? Я имею ввиду звездовская полноразмерная превратится в маленькую шлюпку , если ее масштабировать соотв....
А как на самом деле дела обстоят? Я могу сейчас только по картинкам судить...
Изменено: Кирилл Шабанов - 21.03.2023 14:46:30
Кирилл привет! Пока занимаюсь мачтами. Вот что получается. Нарастил шлюпку. Потом обошью её досками.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Приветствую!
Теперь с клиньями совсем другое дело.
На предпоследней фоточке тройник с кучей потребителей, провода в натяг, еще и кусок изоленты отклеился.... Опасная конструкция...
Александр привет! Спасибо. Этот тройник у меня уже лет 20 наверное. Там 2 лампы и зарядник для проигрователя.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Давно не появлялся я сдесь. Сказку то свою еле нашёл. Из за работы некогда заниматся.
Решил допилить шлюпку. Обшил "досками". Переделал киль. Ну и облагородил немного. Руль и весла сейчас в работе. И сразу возник вопрос. Оставить шлюпку на главной палубе, по классике, но где тесно. Или поставить на квартердек где свободно?

И ещё. У Александра в прошлой сказке была затронута тема фал кнехта. Там так и не договорили, сменили тему, был фал кнехт на таких каракках или рей поднимался талями?
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
У Александра в прошлой сказке была затронута тема фал кнехта. Там так и не договорили, сменили тему, был фал кнехт на таких каракках или рей поднимался талями?
Сергей, привет!
Это какая-то постоянная тема, периодически всплывающая то здесь, то на верфи. Но без четкого итога.
На Матаро я поставил два фала и по паре двухшкивных блоков на каждый. В каракке ЛГ ставил фал-кнехт и шпиль.
На СМ я бы пошел по варианту анатомии: фалк-кнехт и шпиль.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Александр привет! Да, я перечитывал анатомию. И тоже склоняюсь к кнехту. Но, увы, шпиль мне уже некуда совать.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Приветствую!
Сергей, порассматривал твои фото.
Грот стоит вплотную к ограждению кватердека.
Получается, что фал-кнехт будет стоять под кватердеком  между гротом и трапом? Тогда надо окно пилить под тали.
Александр привет! Кнехт я хочу поставить на палубе квартердека. Сразу за грот мачтой. Как у Михаила Зенькевича. Я часто поглядываю на эту модель.
Просто я начал делать схему крепления такелажа и нужно определится где и сколько сверлить отверстий.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат