А вот на счет интересно или нет - это судить не автору, а зрителям и коллегам.
Ну, тогда продолжаю......
Всем привет!
Продолжаю пошаговую сборку модели.
Шаг1. Фонари навигационных фонарей правого и левого борта смонтированы в соответствующие ниши, которые предварительно были покрашены в соответствующие цвета.
Шаг2. Работа над подвеской стрелы шлюпочных кранов на грот-мачте.
а). подготовка рабочего места.
б). фиксирование тросов и проверка горизонтальности.
Решил всё-таки вернуться к плетёным лескам...... уж больно хорошо они обыгрывают различную толщину элементов такелажа.
в). Получившийся результат.
конструкция съёмная.
г). проверка на модели.
После установки мачты в строго вертикальное положение и оттяжки стрелы в горизонт, натяжение тросов будет обеспечено.
А вот на счет интересно или нет - это судить не автору, а зрителям и коллегам.
Ну, тогда продолжаю......
Всем привет!
Продолжаю пошаговую сборку модели.
Шаг1. На сегодня - единственный (и неповторимый....) А именно - Работа над подвеской стрелы шлюпочного крана на фок-мачте. А она, как известно, на корабле после модернизации стала всего одна и штатное её положение было на левый борт (хотя на одном фотоснимке (не отзеркаленом) я наблюдал её и по правому борту). Но именно для перебрасывания стрелы на другой борт (как мне кажется) и появился тоненький канатик, расположенный под главным удерживающем стрелу в штатном положении фиксированным тросом. Этим канатиком стрелу подтягивали в фок-мачте и перебрасывали на другой борт.
В общем, опять - матчасть, матчасть и ещё раз матчасть....... (слово совершенно не ругательное).
Но перейдём к демонстрации фотографий, зафиксировавших для истории вышеозначенный процесс.....
А вот на счет интересно или нет - это судить не автору, а зрителям и коллегам.
Ну, тогда продолжаю......
Всем привет!
Продолжаю пошаговую сборку модели.
Шаг1. ...... что-то с памятью моей стало........ сегодня ночью вспомнил, что банки-то на шлюпках не красились!!!!! Срочно замазал их (т.е. банки) XF-55-м.
Шаг2. Переходной и прожекторный мостики. Ну, нельзя по ним передвигаться не имея леерного ограждения. Сделано.
Придётся, правда, немного подкрасить, т.к. при монтаже в некоторых местах красочка пообтёрлась. Но это уже завтра, Лёша устал.....
А вот на счет интересно или нет - это судить не автору, а зрителям и коллегам.
Ну, тогда продолжаю......
Всем привет!
Продолжаю пошаговую сборку модели.
Сразу хочу предупредить, что сегодня будет много букоф........
А причина моего сегодняшнего многословия заключается в том, что в связи с отсутствием точных чертежей спардека и отсутствием чётких фотографий на спардеке корабля после модернизации, было много непонятного - а чего же и как там было расположено?????..... и в ход пошло подключение мыслительного процесса с телефонными звонками более опытным товарищам. И мысли мои складывались следующим образом:
Размышлизм №1. Вот идёт матрос или господин офицер с верхнего мостика носовой настройки по переходному мостику, расположенному по правому борту мимо кожухов оснований дымовых труб, на прожекторный мостик. Как Вы помните, конструкцию прожекторного мостика мне уже пришлось корректировать благодаря снимку корабля-прототипа с немецкого аэроплана. Идёт он, идёт..... и вдруг приспичило ему спуститься с прожекторного мостика на палубу спардека..... и чего? - прыгать? На чертежах, правда, трап обозначен, но там совершенно другая конструкция самого прожекторного мостика. Значит трап всё-таки нужен.
Размышлизм №2. Примерно в четырёх метрах от прожекторного мостика в сторону кормы расположены ростры, где хранятся спасательные и рейдовые штатные корабельные средства (шлюпки, ялы, вельботы, катера.....) . На чертеже доступ на ростры никак не обозначен. На одном снимке очень нечётко прослеживается какой-то трапик...... вполне возможно, что это опять (как и в варианте с кораблём ДО модернизации) в штатном расписании корабля были предусмотрены временные переносные (переставные) трапы. Ну, если таковые было ДО, то почему бы они не могли появиться и после? Логично? Да!
Но тут опять вмешались немецкие лётчики. На снимке явно прослеживается какое-то хиленькое соединение прожекторного мостика и рострами. Что-то по типу перекидного мостика.
Я решил пойти именно этим путём.
Перед Вами МОНТАЖНЫЙ итог моих размышлизмов №№1 и 2.
Сами понимаете, что это пока только ИДЕЯ. Здесь всё ещё сборно-разборное. Длину переходного мостика на ростры буду подгонять потом по месту. когда все детали чётко встанут на свои штатные места (подрезать ведь всегда намного проще, чем наращивать).
Размышлизм №3. ..... Идёт он, идёт уже по палубе спардека дальше в сторону кормы (ну, не нужно ему было забираться на ростры)..... и вдруг приспичило ему спуститься с этого самого спардека вниз на главную палубу. Подходит к краю - а там два сорок высоты....... боязно прыгать-то.
Значит был трап. Нигде - ни на чертежах, ни на фотографиях этого трапа не видно. Включаем мозговой процесс (мне не привыкать - разминка-то уже проведена). На передней броне надстройки балкончик-то сохранился. Только уменьшился в размерах (дверей для выхода на него с нижней палубы спардека не стало, его и уменьшили по длине) и стало возможным заменить гнутые трапы (которые в прямом исполнении просто бы ограничивали угол обстрела для носовой башни ГК) на обычные прямые трапы. теперь они не мешали повороту башни ГК. Значит и кормовой балкончик сохранили! Только чуть уменьшили в габаритах, чтобы трапами не мешать углу поворота кормовой башни ГК.
Вот и он (трапы, естественно, появятся чуть позже).
Вот он-то уже закреплён намертво.....
Неразмышлизм №1.
В перерывах между размышлизмами занялся подготовкой леерного ограждения на верхнем мостике...... нельзя же всё время только головой работать, нужно и ручкам размяться.
Доклад окончил.
С Уважением, Алексей.
P.S. Надеюсь, не утомил личный состав своими размышлизмами.........
Смотрю на дефлекторы. Я так понимаю, приобретали их в "судомодельном магазине" - 3д печать. Надо было их мелкой наждачкой пригладить, убрать следы печати.
Есть не лишний повод зайти на Стройку. И поздравить Алексея. С Днём Рождения, тебя, уважаемый Алексей! Обороты не сбавлять (ну, если только на перекуры)! Не кашлять и не чихать! Позитив держать, как и раньше, на "самый полный"!
А если ещё и шкурить дефлекторы (т.е. смолу), то нафига вообще эта смола? Я столкнулся с чем-то подобным в видео сборки одной Авроры со смоляными допами. Там трубы сделаны половинками и шовищще такой получается, что собирающий товарищ использовал ужасный родной пластик. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
С Днём Рождения, тебя, уважаемый Алексей! Обороты не сбавлять (ну, если только на перекуры)! Не кашлять и не чихать! Позитив держать, как и раньше, на "самый полный"!
"Ни фигасе"! Это я вовремя так "на огонёк" заглянул! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!-Алексей Александрович! Здоровья Вам крепкого!Ну и конечно-же новых моделей и интересных "сказочек" от Вас. С преогромнейшим УВАЖЕНИЕМ- Александр Кучкин.
А вот на счет интересно или нет - это судить не автору, а зрителям и коллегам.
Ну, тогда продолжаю......
Всем привет!
Продолжаю пошаговую сборку модели.
Шаг 1. Выверка правильной установки опор переходного и прожекторного мостиков.
Заодно и вьюшки под крыльями установил.
Шаг 2. Изготовление спасательных буйков.
..... на прожекторном мостике с каждого борта устанавливались ещё дополнительные спасательные буйки...... с флажком на верхушке, имеющем расцветку флюгарки. Но в походном положении флажок был в чехле.