Фотографии дают впечатление,что борта этих шлюпок были складными
"Князь Потёмкин -Таврический" ARK models 1:400 по состоянию на 1905 год., "Пилите Шура, пилите, они золотые" ( Паниковский, Шуре Балаганову)
4 февраля 2022 года, 9:16
|
|
|
|
4 февраля 2022 года, 9:18
Может уважаемый Алексей Лежнев в курсе,он как-раз сейчас "Святителями" плотно занимается. Или уважаемый Никитин Алексей
Изменено: |
|
|
|
4 февраля 2022 года, 9:37
|
|||||
|
|
4 февраля 2022 года, 10:34
Ясно,из фото этих шлюпок, видно пока одно- они относятся к плоскодонным. Что характерно для шлюпок необходимых для перевозки грузов в прибрежных водах. Походит на шаланду. Но у шаланд транцевая корма.
Посмотрел на "Яндекс фото"шлюпки Черного моря. Сравнил шлюпки (баркасы, гребные катера, ялы) и прихожу к выводам что данные в наборе шлюпки имеют форму очень похожую именно для шлюпок Черного моря. У них она не вытянутая. а походит на каплевидную форму- как и дано в коробке. С Уважением- Александр. |
|
|
|
4 февраля 2022 года, 11:26
Из обычного леера можно было сделать эти поручни..., и смотрелись бы они тонко и ажурно. Или, даже самому накрутить эти самые "рымы" из тонкой проволоки, а не из прутка...
На крышах башен черноморских броненосцев, установлены шлюпки совершенно иной конструкции, не парусиновые. Шлюпка плоскодонная, сама "ванна" шлюпки "жёсткая" и гладкая, не похожая на парусиновый "зонтик", имеет обшитую верхнею часть носа и кормы и вдоль бортов. Всё это хорошо просматривается на фотографиях. И на чертежах ЭБР "Три Святителя", вполне неплохо показан внешний вид этой шлюпки. Если мне память не изменяет..., я даже где-то что-то читал о этих шлюпках.... И кстати. На "Трёх Святителей", кроме этих шлюпок были и надувные спасательные плоты, которые тоже, очень хорошо видны на фотографиях. Собственно, надувные спасательные плоты были в снабжении некоторых кораблей, ещё Второй Тихоокеанских эскадры.
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||||
|
|
4 февраля 2022 года, 12:19
Лучше, посмотрите "Атласы чертежей паровых и гребных шлюпок"
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
4 февраля 2022 года, 12:52
А чего копья-то ломать?
Вот габаритный чертёж такой шлюпки с "Трёх Святителей". Шлюпки.pdf (11.62 МБ) С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 февраля 2022 года, 15:31
Алексей Лежнев,Спасибо! после просмотра чертежа отпали сомнения по форме данных шлюпок при виде сверху.
А вид сбоку можно рассмотреть по фото. Равно как и их длину. Вид спереди так-же есть на фото прототипа. " Бум делать, бум" С Уважением- Александр. |
|
|
|
4 февраля 2022 года, 16:13
А на счет "думать головой и работать руками самостоятельно",так я и так вроде работаю САМОСТОЯТЕЛЬНО. По большей части всё "перепилено", и заменено на "травло" с которым так-же надо уметь работать Самостоятельно. Да и Вы небось , при Вашем ТАЛАНТище не отказываетесь от ФТД деталей изготовленных фирмой,а не "на коленке"? С Уважением- Александр. |
|||||||||
|
|
4 февраля 2022 года, 17:52
А лучше всего, как уже писал выше, в данном случае и тем более масштабе, самый оптимальный вариант, это одна нить от травлёного леера.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||
|
|
5 февраля 2022 года, 10:59
Возвращаясь к предыдущей теме..... Абсолютно не понравились "рымы" с протянутой в их отверстия проволочкой. Ну, абсолютно. Я бы попробовал исправить это следующим образом: - снять проволочку - выдернуть все эти "рымы" (засверленные под них отверстия-то в крыше башен всё равно останутся) - сложить вынутые"рымы" в отдельную коробочку (уверен, они ещё для чего-нибудь понадобятся) - в существующие отверстия вставить и вклеить кусочки проволочки (я бы взял 0,5мм для жёсткости) и по шаблону выставить их высоту над уровнем крыши башни - по верхним торцам этих "пенёчков" просто наклеить самую тонкую проволочку. Клеить - последовательно, приклеивая следующую точку только после того как схватится предыдущая. Геморройно, но..... А застывшие капельки циакрина как раз и создадут видимость утолщений в местах стыков. Я бы попробовал. С Уважением, Алексей. P.S. Именно таким образом делал обвязку на трубах моих линкоров.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
5 февраля 2022 года, 13:27
ОБЯЗАН ИСПРАВЛЯТЬ все свои "косяки".! С леером на башнях остановлюсь на варианте предложенном Алексеем Никитиным. Для меня это не самый сложный вариант,да и масштабней он будет. При помощи " Димексида" отклею рымы, зашпаклюю "дырдочки" от них и насверлю новые -по "ножкам" травленого леера. Леер конечно -же обрежу "в одну нить". Там и приставной трап для кормовой башни надо будет переставить на Левый борт.Нашел его место, на мой период времени, по фото которые Алексей,выкладывал выше. В общем- за работу над ошибками! НО- только после баньки! Баньку топлю..чтоб попариться! С Уважением- Александр |
|||||||||
|
|
5 февраля 2022 года, 14:16
Естественно, что трапы на башни ставились во время стоянок корабля, для каких нибудь судовых работ.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||
|
|
5 февраля 2022 года, 16:02
На носовой башне он так-же на этот период находился на Левом борте (на левой стенке башни)- Поэтому я и поставлю их на ЭТИ места. Насчет того чтобы добавить стойки между травлеными -посмотрю- есть-ли в этом необходимость. "До заклепки" я модель не собираюсь копировать, у меня и навыков и усердия не хватит.! А так - есть у меня леера с шагом 3,5 мм Возможно что этого шага будет достаточно чтобы показать этот пресловутый леер. С Уважением- Александр. |
|||||||
|
|
8 февраля 2022 года, 0:04
К давнему разговору про палевый цвет.
Состав (в %) колера "Палевый" (ВМФ СССР 1936г). Литопон - пигмент белого цвета, применяемый в лакокрасочной промышленности. |
|
|
|
12 марта 2022 года, 10:34
Шикарные шлюпки получились.
|
|
|
|
12 марта 2022 года, 11:08
Михаил Юрчик,Спасибо за оценку и за участие!
с Уважением- Александр. |
|
|
|
12 марта 2022 года, 12:47
Шикарно получается - слежу по подписке.
Надеюсь живьем увидеть на выставке в Барнауле в сентябре. С уважением! |
|
|
|
12 марта 2022 года, 15:48
Шлюпки конечно получились классные, но вот насчет окраски в палевый цвет - сомневаюсь. Я бы все таки покрасил в классический белый.
|
|
|
|
12 марта 2022 года, 17:04
Я думаю, что фототравление на шлюпки сделано правильно - оно так и задумывалось, просто задумка была рассчитана на менее кропотливого моделиста
|
|
|
|
12 марта 2022 года, 19:22
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
12 марта 2022 года, 19:35
Насчет участия в выставке . В Барнауле, знаете, я как-то не задумывался. Слет- выставка моделистов это конечно очень интересное и полезное мероприятие с точки зрения новых знакомств и обмена опытом и техникой моделестроения. Да и просто пообщаться с единомышленниками и людьми которым интересен - скажем так - мир в другом масштабе .это ЗДОРОВО.!! Но не имея опыта в участии таких мероприятий мне как-то становится тревожно- надо подготовить материал по прототипу. а его практически нет. Тот который есть в фото и чертежах доступных на сайтах и форумах моделистов ведь тоже надо как-то обработать чтобы показать что у тебя на модели переделано и почему это сделано именно так а не иначе. Поэтому вряд-ли что я приму участие в каком-либо слете или выставке именно как моделист а не зритель. С Уважением- Александр. |
|||
|
|
12 марта 2022 года, 19:47
Подготовка документации к представленной модели занимает от силы три-четыре дня! Печать - один день! Брошюровка - пол дня!!!! Это что - много по сравнению с годами работы над моделью????? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
12 марта 2022 года, 19:52
Просто, принесли модель и поставили её на стол. Вы пришли показать плоды Вашей работы, а не какие-то бумажки. Можно даже вообще, участвовать вне конкурса..., если Вас интересует именно тусовка, душевная атмосфера и общение с коллегами по цеху, а не какие-то дипломы и награды.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
12 марта 2022 года, 20:03
А вот что делать с паровыми и минными катерами? Их формы отлитые в пластике и вложенные в набор вызывают у меня большие сомнения что из этих отливок может получиться что-то дельное.А какая форма и какие именно катера были на прототипе по тем фото прототипа для меня пока остается загадкой. Может быть есть фото похожих минных и паровых катеров на других броненосцах? Для того чтобы их сделать нужны фотоматериалы на которые можно было-бы опереться в качестве образца В общем, по минным и паровым катерам , я пока НЕ ЗНАЮ что и где можно посмотреть С Уважением- Александр.. |
|||||||
|
|
12 марта 2022 года, 20:15
На паровые катера "Потёмкина" есть отдельные чертежи. Это типичные 34-футовые катера типа "Птичка", распространённые на кораблях РИФ.
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
12 марта 2022 года, 20:21
|
|
|
|
12 марта 2022 года, 20:22
Любопытно то, что ни на одной фотографии корабля минных катеров не наблюдается.... На некоторых фото на киль-блоках минных катеров установлены шлюпки или простые паровые катера..., но чаще всего, киль-блоки пустые. Это видно на всех фото корабля в разные периоды его службы.
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)