Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Помять, это полбеды! А вот скобочка отвалится если, вот тут начнётся квест любого моделиста, с фонариком ползать под столом и вокруг него…. :))))))
Всем привет!

Продолжаю наполнять надстройку всякой разной мелочёвкой.

Рисунок   Рисунок   Рисунок  


ну, и переходные мостики на крыши казематов 152мм орудий.

Рисунок   Рисунок  Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

На "Евстафии" таких не было.......

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, травление сильно облегчает нам жизнь, то ли дело раньше...
Всем привет!

Поскольку стапельная доска у меня пока что только одна (но это временное явление), постараюсь по максимуму смонтировать на надстройку всё что только можно.......

А теперь небольшой РАБНАДОШ.

Прошу обратить внимание на бронедвери в кормовой части надстройки, выходящие на палубу юта.

Рисунок   Рисунок

Как прекрасно видно, порожек у них горизонтальный......

Ни фига это оказалось НЕ ВЕРНО!!!!!!! - на ют выходили двери с нижним овалом проёма!!!!!!!


Рисунок   Рисунок

Горизонтальный порог был только на дверях в лобовой броне надстройки, выходящей на полубак! (к этому мы ещё придём).

Блин!!!! Я как чувствовал подвох и приклеивал их на ПВА. Замена дверей на правильные заняла минут пятнадцать.


Едем дальше.

Чтобы установить в правильное место площадку для сходного трапа со спардека на выступ ограждения надстройки в уровне верхней палубы, пришлось поработать над прожекторным мостиком, т.к. они были завязаны друг на друга (чертежи - чертежами, а самодел - самоделом..... миллиметрики-то гуляют).

Рисунок   Рисунок   Рисунок

площадочки попросили сделать для них упоры (на прототипе, кстати, тоже они были)

Рисунок   Рисунок


Примерка трапов показала, что вроде бы всё пока идёт в нужном направлении.

Рисунок   Рисунок

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Ох, уж эти на Сказки... затягивают, и никуда от этого не деться.....

Итак, странный я всё-таки человек - ну не люблю я восьминожек..... оказывается зря.

Вместо того, чтобы вчера посадить прожекторный мостик сразу на ВОСЕМЬ ножек, зачем-то решил сначала посадить его на четыре, а оставшиеся оставил на потом. Странное было решение с моей стороны. Очень странное.

В результате всё равно пришлось пришивать оставшиеся ножки, но с уже намного большим геморроем....

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок


Но это было ещё утром....


Потом было решено обеспечить котельные отделения модели необходимыми запасами топлива, а именно  - каменным углём.
Для этого на приёмных оголовниках труб для погрузки угля были установлены соответствующие крышки (по 5 штук на каждый борт).

Рисунок   Рисунок  



После этого ручки потянулись к палубным световым люкам вокруг кожухов дымовых труб.

Рисунок   Рисунок

А потом......

В общем, пока я занимался всей этой мелочёвкой, мой мозг усиленно работал над решением очень даже непростой задачи - оформлением казематов 203мм орудий.

И чего я, старый дурак, решил сделать эти казематы открытыми!!!!


А дело тут в том, что строители корабля в Севастополе сделали над казематами 203мм орудий такие широченные козырьки, которые не обеспечивали поднятие их стволов  на положенные 12 градусов при стрельбе в нос  и к корму. И они сделали - ВЫГРЫЗЫ в козырьках!!!!


Рисунок

Травлением-то такую форму обеспечить можно, но ведь хрупкое всё...

Пришлось заниматься хирургическим вмешательством - делать вырезы в основании палубы спардека

Рисунок

и отдельно вырезать и приклеивать уже непосредственно на крышу казематов кусочки основания будущей палубы (которая всё равно будет под шпоном), чтобы именно на эти кусочки закрепить травление обрамления казематов........ во, сказал.....

Рисунок


Но зато всё пошло как по маслу!


Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Стволы орудий и боковые створки казематов чисто для примерки и качественной фотосессии прилепил на пластилин.

У-ффффффф....... кажется сказал всё, что задумывал.....

Доклад окончил, всем спокойной ночи.

С Уважением, Алексей.

P.S. Но с этими казематами ещё работать и работать!!!!!!!!! И на хрена я решил делать их открытыми?????!!!!!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И правильно что решили. Это несомненно украсит модель.
Поддерживаю!  
Садисты!!!!!!!

С Уважением, Алексей.  
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Продолжаю развлекаться с ОТКРЫТЫМИ (блин!!!!!) казематами 203мм орудий.......

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок  


Кстати, заказал я тут из Китая заклёпочки...... на картинках так красиво было, а в натуре грубовато получается.

Рисунок

Развлечения продолжаются!

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Согласен, великоваты заклепочки.
Рассверливать? Каждую? Толщина их какова?
Идея то восхитительная.  \8/

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Думаю не получиться, зажимать их как, да еще и саму заклепку скорей всего высверлит. Не стоят они таких мучений.
Леш шота я совсем слепой не увидел заклепочек  
Цитата
Леш шота я совсем слепой не увидел заклепочек  

Толщина их какова?
И всё-таки это заклёпки.....

https://aliexpress.ru/item/1005004308883483.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.29494aa6UvayKS&sk...

Кому-то может быть и пригодятся.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Кстати, заказал я тут из Китая заклёпочки...... на картинках так красиво было, а в натуре грубовато получается.
Пожалуй лучше их обратной стороной вставлять, но для этого надо развальцовку спилить надфильком. Зажать заклёпку в цанге и вжик-вжик, хотя конешно тот ещё мазохизм будет  :)  
Изменено: Ivens - 27.12.2023 16:52:50
И к чему такие сложности? Травленые иллюминаторы уже не устраивают, адмирал?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
к чему такие сложности? Травленые иллюминаторы уже не устраивают, адмирал?
Мне они на картинке понравились, подумалось - а вдруг подойдут.....

Ну, Акелла промахнулся.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Продолжаю насыщение.....

Вот и подошло время бронедверей с горизонтальными порогами, а заодно и вентгрибков и вентраструбов на лобовой броне надстройки.

Рисунок   Рисунок   Рисунок


дошли ручки и до стенок надстройки со стороны юта.

Рисунок   Рисунок   Рисунок

Верхние части трубочек просматриваются всего на двух фото (но контур угадать можно), поэтому продлил их до палубы, исходя их своих логических размышлений.
Может быть я и не прав.....

С надстройкой ещё работать и работать.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.


 
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Верхние части трубочек просматриваются всего на двух фото (но контур угадать можно), поэтому продлил их до палубы,
Добрый вечер, Алексей. Сдается мне, что это не трубочки, а пожарные шланги, возможно используемые для перекачки воды. На некоторых фото их вообще нет, хотя точку ввода видно, на других фото они есть, но расположены по разному. Посмотреть бы, нет ли на палубе юта, у кормовой переборки, пожарных кранов. Да и по цвету они похожи на шланги. Как думаете?
Рисунок
1.png (4.86 МБ)
В том что это не гибкие матерчатые шланги, а стационарные металлические трубы, у меня лично нет никаких сомнений.

Да, на одном снимке они просто сняты. На все других - чёткий стационар. И на тех фото, где их можно рассмотреть, расположение их абсолютно не меняется.

Чертежей палубы юта у меня нет. Поэтому и приходится додумывать.

Не похоже это на трубы от пожарных гидрантов - точка их врезки в стенку надстройки получается на высоте где-то чуть больше полутора метров над внутренней палубой и попадают как раз а Адмиральские помещения......
Да и куда им потом спускаться как не под палубу юта?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
а стационарные металлические трубы
Александрович, на фотографиях самые обычные пожарные рукава, подключенные для полива палубы юта во время хозяйственных работ к пожарному водопроводу спардека.

Самый лучший вариант для Вашей модели, это убрать однозначно неверный вариант вовсе, и показать, как видно на многих других фотографиях корабля: рукава сняты и свернуты во вьюшках. Вьюшки отлично видны на фотографиях.
Ведь рукава после использования снимали и осушали, чтобы предотвратить быструю порчу. Поэтому их и нет на других фото.

А по обе стороны от трапов, на линии оси иллюминаторов, можно сделать только лишь выступающие патрубки водопровода. И, конечно, вьюшки очень бы смотрелись на модели.

Цитата
Не похоже это на трубы от пожарных гидрантов - точка их врезки в стенку надстройки получается на высоте где-то чуть больше полутора метров над внутренней палубой и попадают как раз а Адмиральские помещения.
Трубопровод защищен бронёй надстройки и позволяет в первую очередь тушить пожары в её боевых отделениях. На юте тушить практически нечего, но не это главное. Главное, что краны здесь уязвимы от поражения вражеским огнём, поэтому на наших и на многих зарубежных броненосцах практически невозможно встретить пожарные краны на палубах бака и юта (в отличие от тех же крейсеров, например).
Насчёт адмиральских помещений. Каждодневные хозяйственные работы не затронут покой Их Превосходительств, потому что трубы проходят аккурат снаружи съёмных переборок адмиральской каюты. Высота тройника пожарного крана на уровне груди.  
Изменено: Игорь Тараканов - 28.12.2023 12:07:05
Алексей! Посмотрите внимательно на показанные Вам Volegen фото. Это однозначно пожарные рукова! Обратите внимание, что местами видно, что "трубы" "плющатся", меняя свою толщину. Это характерно для рукавов, а не для металлических труб, имеющих одинаковую толщину в любом месте. Так что убирайте с модели имитацию труб, Вы ошиблись.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
это не гибкие матерчатые шланги, а стационарные металлические трубы
Это парусиновые рукава (шланги). Вот фото, которое не оставляет сомнений:
Рисунок
Никто не станет специально сгибать трубу такой "волной", как в нижней части снимка. Так может лежать только гибкий матерчатый рукав. Да и общая форма этой "трубы" отличается от всего, что выложено выше.
Кроме того, у любой металлической трубы (из цветмета или железа) есть минимальный радиус изгиба (в т.ч. под прямым углом), и согнуть её так, как у разъёма на фото (где гайки), не получится. Изгиб будет более плавный, с бОльшим радиусом.
Про назначение этих рукавов ничего сказать не могу, т.к. на фото идёт погрузка боезапаса, но штатный пожарный рукав почему-то намотан на вьюшку (слева от трапа).
Справа от трапа - стеллаж для хранения тентовых стоек.
Изменено: Kronma - 29.12.2023 09:06:06
Ага!!!!!!! Сработало!!!!!!!!

Вот чем прекрасны наши Сказки, так это тем, что можно открыть для себя и для Коллег очень много нового и интересного!!!!!

Скажу честно - когда выкладывал предыдущий пост, то это была в некотором роде провокационная идея, т.к. сам не был уверен - что же это за такие "фиговинки".....

Подключилась тяжёлая артиллерия - и всё встало на свои места.

Но вопрос остался - нафига практически ПОСТОЯННО эти самые шланги болтались на задней стенке надстройки (тут загрузка боезапаса никакой роли не играет, т.к. они висели практически постоянно)?
Ведь получается, что это НЕ ПОЖАРНЫЕ шланги, т.к.штатные пожарные находятся на своём месте - на вьюшке.


Может это и не ПОЖАРНЫЕ шланги вовсе?


Цитата
Ведь рукава после использования снимали и осушали, чтобы предотвратить быструю порчу. Поэтому их и нет на других фото.
Как раз их нет всего на одном фото, на всех остальных они ЕСТЬ!

Цитата
На юте тушить практически нечего, но не это главное. Главное, что краны здесь уязвимы от поражения вражеским огнём, поэтому на наших и на многих зарубежных броненосцах практически невозможно встретить пожарные краны на палубах бака и юта
Пожарных кранов, находящихся открыто на палубах как на баке, на юте, даже на спардеке и на "Евстафии" и на "Иоанне Златоусте"  - НАВАЛОМ!!!!!!! (мы до этого ещё дойдём, они у меня уже лежат в отдельной коробочке).


На модели ничего убирать не буду (это всегда успеется).
Если до окончания постройки не родятся ещё какие-либо идеи по поводу этих РУКАВОВ, то потом просто покрашу их в соответствующий цвет, и вся недолга.
Делов-то......

Продолжаю свои изыскания.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Ага!!!!!!! Сработало!!!!!!!!
Не за что.
Цитата
Но вопрос остался - нафига практически ПОСТОЯННО эти самые шланги болтались на задней стенке надстройки (тут загрузка боезапаса никакой роли не играет, т.к. они висели практически постоянно)? Ведь получается, что это НЕ ПОЖАРНЫЕ шланги, т.к.штатные пожарные находятся на своём месте - на вьюшке
Драить палубу надо часто, особенно в жаркую погоду, чтобы дерево не рассыхалось. Таскать воду ведрами - так себе идея.


Рисунок
Цитата
Ведь получается, что это НЕ ПОЖАРНЫЕ шланги, т.к. штатные пожарные находятся на своём месте - на вьюшке.
Возможно, просто не очень удачно поставлены слова, интонации. Все рукава едины и универсальны. Конкретно "эти рукава только пожарные, больше их никуда не подключить" - такого, конечно, не было, как не было и "эти рукава только для полива палубы, больше ни на что не годны и при пожаре не помогут".  Зачем необоснованное и вредное в столь опасном деле разнообразие, если тут лучше единообразие, универсальность и взаимозаменяемость. Любой здравомыслящий командир (да любой человек) понимал, что, если для хозяйственных нужд достаточно использовать, допустим, два рукава, то остальные рукава желательно беречь, холить и лелеять. Вот почему можно видеть одновременно и рукава, подключенные к водопроводу, и рукава, спокойно свёрнутые во вьюшках и в деле не участвующие. После использования рукава просушивались, однако, даже не используемые для хозяйственных нужд рукава всё равно не могли постоянно находиться на вьюшках, потому что они слеживались и портились, как брезентовые, так и прорезиненные.

Рисунок Рисунок
Робяты!!!!!

Видимо я на старости лет стал брюзгой и занудой......

НО!!!!!!!

Первое. Кто скажет, что это не металл (пусть даже с гофрой на месте изгиба) пусть первый бросит в меня камень.

Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение


Второе. Кто скажет, что это не вентили пожарных гидрантов, расположенные в районе барбета кормовой башни ГК, пусть бросит в меня второй камень!!!



Рисунок   Рисунок   Рисунок  


Третье.

Цитата

Таскать воду ведрами - так себе идея.
Полностью согласен!!!!!!!

Но зачем "таскать воду вёдрами" и держать постоянно в развёрнутом состоянии ДВА шланга идущие из ниоткуда в никуда, когда на палубах как полубака так и юта имеются совсем рядышком родные штатные  рожки пожарных гидрантов!!!!!

Рисунок

..... и гидрант совсем рядышком, и шланг запитан не от "непонятнях шлангов", а от конкретного гидранта метров в трёх от места полива.


Цитата
нафига практически ПОСТОЯННО эти самые шланги болтались на задней стенке надстройки
.... это цитата из моего предыдущего поста.....

Цитата
даже не используемые для хозяйственных нужд рукава всё равно не могли постоянно находиться на вьюшках, потому что они слеживались и портились, как брезентовые, так и прорезиненные.
.... но эти-то висели ПОСТОЯННО!!!!!!! А вьюшки для их намотки - вот они рядышком и уже заняты другими рукавами.


В общем, Уважаемые Коллеги, для меня вопрос "рукавов-нерукавов",  металлические они или "брезеновые-прорезиненные"  лично для меня остаётся ОТКРЫТЫМ!!!!!

Залпы тяжёлой артиллерии прозвучали.

Они меня не убедили.

Остаётся вопрос - что это за конструкции и для чего они предназначены.

С Уважением, Алексей.

P.S. А полочки для установки тентовых стоек я уже сделал........
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А пока мы тут с вами обсуждалки обсуждали, я между делом пробежался по скоб-трапам на стенках надстройки, леерам для установки тента на юте, да и про стеллаж для тентовых стоек не забыл.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Всем спокойной ночи......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Цитата
металлические они или "брезеновые-прорезиненные"  лично для меня остаётся ОТКРЫТЫМ!!!!!
Добрый вечер, Алексей. Ваша настойчивость в поиске истины делает Вам честь (если только это не банальное упрямство). Существует, как минимум, три фото, где нет этих шлангов. Два я выложил. Подойдем с другой стороны. Неужели создателям столь сложного объекта, как броненосец, не пришла в голову совершенно очевидная мысль: опустить трубу (если это труба) ВДОЛЬ трапа вниз, сделав изгиб на уровне палубы, дабы матрозики, снующие вверх и вниз по трапу не поминали худым словом их, а так же их родителей, особенно в штормовую погоду?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат