Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Цитата
Если ты чего-то не видишь, это не значит, что этого нет.
Ну так логика, она и в Африке логика: я сказал то, что сказал, и цитату, на которую отвечал, привёл: я полностью согласен с Алексеем Александровичем, что есть фотографии, где марок не видно, причем, и на систершипе тоже. Я про фотографии, не про марки.
Изменено: Игорь Тараканов - 30.04.2024 13:01:59
Всем привет!

Обвязал шлюпки для "Иоанна Златоуста".

Рисунок   Рисунок   Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Знакомьтесь, Феодосий Щусь. Пиар менеджер линкора :

Рисунок
Изменено: Александр Бурков - 02.05.2024 05:12:01
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ ЮТУБ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA

МОЙ ТГ КАНАЛ "Токсичный Барнаульский кейс" https://t.me/ab_barnimodel
Цитата
Знакомьтесь, Феодосий Щусь. Пиар менеджер линкора :
Красавчег!!! :D  Анархист?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot


Да, тип того. Как бы сейчас сказали, полевой командир.., у Махно. Знатный куралес.  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ ЮТУБ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA

МОЙ ТГ КАНАЛ "Токсичный Барнаульский кейс" https://t.me/ab_barnimodel
Всем привет!

Пока суть да дело, пока двигаются исправления по  такелажу "Евстафия", могу поделиться с личным составом ещё одним, на мой  взгляд довольно существенным внешним различием, между этими кораблями.

Расположение рынды.

Рисунок

На  красненьком зажиме (который находится слева от зрителей), как Вы  понимаете, присутствует крамбол для модели "Евстафия" и рында на нём  будет подвешена со стороны форштевня корабля.
На чёрненьком зажиме  (который находится справа от зрителей) , как Вы также прекрасно  понимаете, присутствует крамбол для модели "Иоанна Златоуста" и рында на  нём будет подвешена с противоположной стороны - со стороны надстройки  между конструкциями стрелы крамбола.


Интересно, блин.......

Доклад окончил.

А на "Евстафии" пока всё сохнетъ.........

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

В параллельной Сказке Коллеги обратили моё снимание на различия в шлюп-и трап балках между "Евстафием" и "Иоанном Златоустом".

Постарался воплотить в жизнь высказанные замечания и предложения.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Естественно, всё зависит от ракурса.

Подсохнут - займусь их дальнейшим оформлением.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Знакомьтесь, Феодосий Щусь. Пиар менеджер линкора :
Кстати - будущий сподвижник Нестора Махно......

С Уважением, Алексей.

Кстати, вот он же ДО революции

Пользователь добавил изображение

А вот он же в качестве командира бригады у Нестора Махно.

Пользователь добавил изображение
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Вот, наконец-то выкроил времечко для продолжения постройки.

Естественно, начал с доработки мелочей.

1. Непонятный (если кто знает, для чего он был предназначен, то просветите меня, пожалуйста) пульт управления со столиком.

Рисунок
Естественно, будет ещё покрашен.....

2. Довёл до положенного количества вьюшки для намотки пожарных шлангов.

Рисунок

3. Такелаж на стеньгах с изоляторами и марка на грот-мачте.

Рисунок   Рисунок   Рисунок


Обращаю внимание личного состава на один нюанс - специально обшил "парусиной" марсовую площадку только на фок-мачте.
На большинстве фотографий этого корабля одевалась парусиной именно марсовая площадка на фок-мачте, а такая же же площадка на грот-мачте на большинстве снимков была "голенькая".
Сделал это специально, чтобы обеспечить как можно бОльшее количество различий между моделями.

То что вы видите на данных фотографиях, естественно, пока что только полуфабрикаты, требующие дальнейшей работы над ними.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ура, продолжение сказки, а то я уже заскучал. Второй пошел!
Цитата
1. Непонятный (если кто знает, для чего он был предназначен, то просветите меня, пожалуйста) пульт управления
Это столик для выдачи увольнительных жетонов.  
Цитата
Это столик для выдачи увольнительных жетонов.  
Это шутка?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да уж какие тут шутки .
Чертеж этого серванта я делал.
komod.pdf (18.46 КБ)
Цитата
Да уж какие тут шутки .
Я прошу меня извинить за проявленное недоверие..... честное слово - не ожидал, что на палубе такого корабля могут находиться такие предметы вполне себе конторской обстановки.

Получается, что с сервантом мне ещё придётся поработать, хотя воспроизвести его во всей красоте в 200-м масштабе мне, скорее всего, не удастся.

Но попробую.

С Уважением, Алексей..
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Поработал немножко над сервантом (он же - комод).

Рисунок   Рисунок   Рисунок

Ну, что смог - то и сделал......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Так этот сервант там постоянно находился?
Поскольку Тунгус-74 не отвечает, позволю себе ответить за него - на всех фотографиях палубы юта и кормовой башни ГК данный сервант присутствует.

Так что, скорее всего, это было его постоянное место.


Но продолжим.

Постепенно погружаясь из процесса постройки "Евстафия" в процесс постройки "Иоанна Златоуста" пришёл к выводу - проводка такелажа на этих кораблях различалась очень существенно. Тут опираться приходится только на фотографии кораблей.


В результате пришлось на марсовых площадках обеих мачт устанавливать дополнительные утки и протягивать ниточки такелажа.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Остальной такелаж придётся устанавливать уже только после установки мачт на свои штатные места.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Так этот сервант там постоянно находился?
Он выносился только при увольнении и приеме команды с берега. В него складывались  увольнительные жетоны, хранились письменные принадлежности, на столе заполнялся журнал увольняемых ( команда почти тысяча человек).
Цитата
Он выносился только при увольнении и приеме команды с берега. В него складывались  увольнительные жетоны, хранились письменные принадлежности, на столе заполнялся журнал увольняемых ( команда почти тысяча человек).
А вот это для меня является полной неожиданностью..... по сложившейся традиции я строю модели "на ходу".

Если я установлю этот сервант на своей модели, надеюсь, это не будет принято "в штыки" как несоответствие прототипу. Уж больно необычный элемент.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Если я установлю этот сервант на своей модели, надеюсь, это не будет принято "в штыки" как несоответствие прототипу. Уж больно необычный элемент.....
Матросы только спасибо скажут. )
Цитата
Матросы только спасибо скажут. )
:D  
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Продолжаем потихоньку......

Первое - обеспечил подвесами шлюпки и вельботы.

Рисунок

Второе - доделал крамбол.

Рисунок   Рисунок

Интересно, кто-нибудь ещё помнит различия между ним, и крамболом на "Евстафии"?

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.

P.S. Ой, только на фото заметил, что флюгарки-то я ещё не нанёс....... Щас сделаю.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вдогонку!

Вот и флюгарки встали на место.

Рисунок   Рисунок

На "Евстафии" на флюгарках преобладал жёлтый цвет (что я и постарался воспроизвести на модели), а вот на "Иоанне Златоусте" - синенький...... я тоже постарался попасть в этот цвет.

Должны же модели отличаться друг от друга, пусть даже в таких мелочах.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Докладываю: наконец-то вчера вечером получил от Михеева лазерную резку на палубы!

Вот теперь можно и продолжить работу над моделью.

Но ещё до этого, дабы не терять драгоценное время, "остеклил" световые люки.

Рисунок   Рисунок  



Однако, пора вернуться к начальной теме нашего разговора.

Палубы-то палубы, но учитывая обалденную восприимчивость шпона с лазерной резкой к различным температурно-влажностным перепадам, решил сначала подстраховаться - полностью пропитать эти чудесные творения рук человеческих (и неизвестных мне механизмов) прозрачным лаком.

Поясняю - на "Трёх Святителях" этим летом (из-за бешеной влажности и перепадов температур) шпон на палубах начал вести себя очень неадекватно. Пришлось несколько дней потратить на придание палубам нормального штатного вида, путем высверливания, иглоукалывания, заливки циакрина под образовавшиеся вздутия.

Работа прошла успешно, но - геморройно.

На "Евстафии" пока всё спокойно. Если что - и его подлечу.

А пока представляю фотоотчёт о проделанной работе.

С утречка пораньше сначала хорошенько пропитал изнанку:

Рисунок

потом - лицевую поверхность.

Рисунок


После дневной сушки под солнышком (погода просто прелесть - солнышко и никакого ветерка....) получилось вот что:

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

до завтра сохнет, потом лицевую поверхность ещё обработаю матовым лаком.

На сегодня - ФСЁ!

До новых встреч!

С Уважением, Алексей.
Рисунок
IMG_0031.JPG (359.54 КБ)
Рисунок
IMG_0030.JPG (400.95 КБ)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, приветствую.  Я давно пользуюсь красками Макси колор и все мои модели окрашены этими красками. По поводу лака то лучше сразу использовать матовый, на него крепче все клеится, а палубы я клею на Момент классик. Мажу саму шпоновую палубу и ту поверхность на которую клею палубу, через 15 минут укладываю палубу ( клей к тому времени уже подсохнет, пальцем можно смело трогать) корректирую ее по месту и прижимаю пальцами. Через минуту после прижатия ее и зубами не оторвешь и можно с ней работать дальше, подшлифовывать устанавливать детали и т.д. Еще рекомендую грунт Макси колор, есть белый и серый. Впрочем без разницы, отлично шлифуется и полируется, поверхность получается как металличесая.  
Рисунок
1 (1).jpg (1.72 МБ)
Рисунок
1 (2).jpg (2.57 МБ)
Добрый  день.
 
. Пропитка  лаком  с обеих  сторон  ненужная  работа,перевод  времени,мне  кажется. Адгезия  лакированной  поверхности намного  хуже  с любым  клеем. Вариант  КОС 1904  предпочтительнее.  Можно и на  ПВА.Пожиже  его  сделать,как  всегда  при  работе  с деревом.
Если  вы  красите  модели  из  баллонов-это  одно  дело. Но  мы  давно  уже  ушли  от  "модельных"  красок. В любых  масштабах. Намного  лучше  и  дешевле  тоже  намного автомобильные  краски. Заказываешь   матовую  базовую  нитру от 20  гр.   Там  же  прилагается  разбавитель. Фильтруешь(Фильтр  -5  руб) И работаешь  аэрографом. Конечно,учёного  учить  только  портить,но  подумайте,попробуйте.
Что  касается  шпаклёвок,то  все  специализированные(по  пластику и пр) полный  отстой. Двухкомпонентная-самое  то,плюс  обычная  нитрошпаклёвка  для  моделизма,где  помельче  надо  поработать.
Цитата
Александр Бурков
А приходите. При вас  покрасим и вы  убедитесь.
Цитата
Очень ценный совет.  Особенно про  аэрограф с автонитрокрасками  понравилось.
А что не так? Объясните остальным. Я вот не в курсе, если что...
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
про  аэрограф с автонитрокрасками  понравилось. Уматно , пишите еще. Ржем тут , всей Каропкой..
В МоделлМиксе мы много лет красим ращёнку, смолу и металл исключительно автомобильными DeBeer и именно аэрографом, разводим Р-12 или Р-4. И над чем Александр ты ржёшь? )))
Цитата
Очень ценный совет.  Особенно про  аэрограф с автонитрокрасками  понравилось. Уматно , пишите еще. Ржем тут , всей Каропкой..
Алексей извиняюсь шо влез.
Александр,не знаю как вся каропка,но ржете тока Вы.Автомобильные краски для аэрографа лучше не придумано,они сразу готовы к использованию,стравил в пузырек сколько надо и сразу в работу,Я пользовался Автоном постоянно+матовый лак Кудо. Купил веерный каталог Вика там 400 с лишним цветов на любой вкус.Причем после покраски автокрасками,через пять минут обработал матовым лаком Кудо и через пол часа можно крутить вертеть модель без боязни
Последние модели крашу Тамиеей потому как друг подогнал малую кучку  
Изменено: Юрий Сотников - 07.09.2024 12:49:07
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат