А разве рукав на вьюшке и рядом висящий рукав на этой фотографии разных цветов?

Что касается оттенков и прочей "игры цвета"... Вот на фотографии ниже я вижу пять разных оттенков/цветов рукавов (примерно пять):

(а, если учесть, что в комплекте шли так же рукава, облачённые в чехлы - они выглядят на фотографиях черными и "гармошкой", как на фотографии палубы из моего прошлого сообщения, а если они ещё и мокрые, то набор цветов и оттенков вырастет в геометрической прогрессии)
Металлического блеска и других признаков "металла", я, например, не вижу на рассмотренных ранее фотографиях "ИЗ". Александрович, тут, понятно, большую роль в восприятии сыграла Ваша первоначальная установка на "металлическую трубу", поэтому мозгу трудно воспринять обратное. То есть, Вы изначально сами себя сбили с толку и настроили соответствующем образом, теперь трудно переключиться. Понять Вас можно. Что сбивает с толку? Ровная поверхность наполненного рукава? Ну, не совсем ровная и "постоянного диаметра": на фотографиях видна "сплющенность" в районах перегиба и провисов, что опять-таки опровергает версию о цельнометаллической трубке. Очевидные перемены местоположения одного и того же элемента, "снаружи поручня, или под поручнем трапа", уважаемый Лев Геннадиевич уже показал на своём коллаже из фотографий "ИЗ", так же уважаемый Kronma показал совершенно очевидный естественный провис рукава и указал на это, и на всех фотографиях коллег отлично видно разную форму провиса, но почему нет внимания этому неопровержимому факту, Алексей Александрович? С технической точки зрения, опять соглашусь с коллегами, будь это металлическая труба, то это были бы мега-ляп и инженерная глупость.
И, наконец, последние два утверждения,
первое: "эти трубы есть на большинстве фотографий",
второе, мол, "зачем использовать пожарный водопровод надстройки, если есть палубные пожарные краны".
А ответ Вы сами же и сказали, чуть ранее, когда показали обсуждаемые элементы на модели, в сообщении 198, цитата: "Верхние части трубочек просматриваются всего на двух фото (но контур угадать можно), поэтому продлил их до палубы, исходя их своих логических размышлений."
Итак, фотографий "объекта" не так уж много, так что давайте первое утверждение, что они сплошь и повсюду, больше не будем вспоминать.
По второму утверждению: нижнюю часть "объекта" Вы надумали логически, а почему Вы так сделали, а потому, что размеры фотографий таковы, что значительная часть палубы нам не видна. Не видно нижней части рукавов, хотя на некоторых ракурсах лично я вижу заметный отход рукавов от переборки надстройки в сторону юта, то есть, почти вдоль ДП, (а Вы прочитали это как положение "трубки" вдоль переборки надстройки, но под наклоном поперечно ДП). Но я хочу сказать другое. Если мы видим только часть башни и часть надстройки на фотографии, то почему мы решили, что пожарный кран, расположенный на палубе, точно так же не используется в данный момент, как и краны спардека? На основании чего сделан вывод, что сейчас, в этот момент, когда к пожарному водопроводу спардека подключены рукава, к палубным кранам не подключены ещё точно такие же рукава, и не производятся точно такие же работы, не драится палуба? Обычно работы на палубе выполняются по всей её площади, а не "этот участок сегодня, а вот этот - завтра". Короче, если мы видим всего двух сусликов, свисающих со спардека, это не значит, что никаких других сусликов больше нет.
Ведь рукава не были длинными в силу технического несовершенства, а какая палуба юта на "ИЗ" огромная. Сто процентов, при драинии задействованы все пожарные трубопроводы. Так что, помимо рассматриваемых двух сусликов, в кадр не попали вполне себе возможные ещё четыре-пять сусликов а палубе.
Вот, просто пример удачно попавшей крупно в кадр вьюшки, такой же, как на "ИЗ". Обратите внимание на толщину рукава. Вот сколько рукав по длине? Хватит на всю палубу? (отвечать не требуется, это просто для размышлений)
