Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Всем привет!

Гафель подсох и работа продолжилась.....

1. Рабочие моменты (с гафелем).
Рисунок   Рисунок   Рисунок

2. Окончательные виды (с гафелем).

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

У Коллег может возникнуть вопрос- а чего это на верхнем рее фалы одинарные?????

Ответ ищем на фотографиях - фалы через блоки на верхнем рее шли транзитом на верхний рей фок-мачты. Так что тут ещё предстоит работёнка по их протяжке.

А пока на сегодня доклад окончил.

Всем спокойной ночи.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Ну что, повеселимся??????? - я ЗАКОНЧИЛ ТАКЕЛАЖ!!!!!!!!!!

Честно скажу, раньше ни на одной модели над такелажем я так не ломал голову. а вот тут - пришлось.....

Что получилось - то получилось.

Представляю.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

У-ффффффф....... теперь можно и отдохнуть.....

Рисунок

До скорых встреч!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Дует постоянно. Два режима - посильнее и послабее.

Сколько там на выходе я не мерил. Работал на слабом режиме с соплом 0,5.

Мне понравилось.
С уважением, Алексей.  
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хорошая штука и ценник привлекательный. Зарядка видимо типовая под USB-разъём. При необходимости несложно и под сетевое питание переделать.
Цитата
Пожалуй, на озоне дешевле будет
Согласен, есть и подешевле, но мне в данном случае понравилась комплектация:
- три сопла (два по 0,3 и одно 0,5)
- три иглы под разные сопла
- два режима работы аккумулятора
- куча ёршиков для чистки.

Вот и наросла стоимость.

С Уважением, Алексей.

P.S. Если бы сам аэрограф был двойного действия, то цена была бы намного выше. В моём случае - я специально приобрёл с аэрографом одинарного действия (для мелочёвки расход воздуха некритичен).
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев
Думал тоже купить для мелочей, но сомневался в качестве такого девайса, но раз Адмирал испробовал и одобрил, надо брать. Алексей, а марку своего аэрографа или коробочку покажите. А то их там кучи, пока все комплектации прочитаешь...
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Пока сам разбирался, выяснил - во всех комплектациях с аэрографами одинарного действия (с постоянной подачей воздуха) сами аэрографы одинаковые.Различия только в комплектации.
Ну да, много таких же, но с дополнительными иглами и соплами нет. Только этот.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Всем привет.!

Работы по облагораживанию спардека продолжаются.

Установлены:
- леерные ограждения (желающие могут обратить внимание, что пропуск канатов в стойках леерного ограждения на спардеке идёт по центру стоек, к стойкам на полубаке и на юте мы ещё вернёмся),
- пожарные рожки,
- сходные трапы на полубак,
- 75мм орудия со щитами,
- кранцы первых выстрелов для 75мм орудий.

Вот что получается.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Специально сфотографировал, пока всё это не закрылось катерами и шлюпками.

На очереди - монтаж поворотных шлюп-балок и самих шлюпок с катерами.

И со спардеком будет покончено.
Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Казалось бы, чего стоит взять из коробочки 12 (двенадцать) готовых деталюшек, поставить рядышком баночку с клеем и вся недлога!!!!!!

Хрена с два!!!!!!

Два дня провозился.

1. Сначала вывесил на шлюп-балки 14-ти вёсельные катера.

Рисунок

2. потом пошли примерки....... и тут полезли всякие бяки.....

Рисунок   Рисунок  


3. два дня шла борьба с бяками, но теперь могу представить окончательный результат.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Но и это на спардеке ещё не всё..........

Борьба продолжается!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Но и это на спардеке ещё не всё..........Борьба продолжается!
Масштаб таков, что даже десятые доли миллиметров в сумме дают всякие бяки. Без примерки ни как!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Всем привет!

Наидобрейший вечерок!

Решил вот тут немного отдохнуть от трудов праведных и поделиться с Коллегами наработками за день.

В работу пошли створки казематов 203мм орудий.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Подчёркиваю - В РАБОТЕ!!!!! Поэтому и нету пока опорных стоек, да и орудийные стволы посажены пока только для примерки.

Кормовые казематы обработаю завтра.

Блин! Всё совершенно не так как было на "Евстафии".

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Что тут скажешь, только "браво"!!!!
Только один вопрос: в судомоделизме принято окрашивать выгородки в цвет соответствующих бортовых огней. Но на моей практике они всегда окрашены в черный цвет. Где бы ни искал, точного стандарта по этому поводу не нашел. Единственное разумное обьяснение мне дал один капитан : что бы не было отражения, так как бортовой огонь должен быть виден в строго определенном секторе по горизонту. Может кто имеет другой ответ по этому поводу?
Алексей очень здорово !!! А вот шлюпбалка не прокрашена внизу где крепление к корпусу  
Рисунок
IMG_0164.JPG (129.86 КБ)
Цитата
Александр Наливайский: Может кто имеет другой ответ по этому поводу?
Возможно из чисто хозяйственных соображений, при текущих косметических ремонтах не было под руками нужного разноцветия.
Цитата
Возможно из чисто хозяйственных соображений, при текущих косметических ремонтах не было под руками нужного разноцветия
Вы хотите сказать, что красят черным, потому что у боцмана нет красной или зеленой краски? Да нет, банка "signal rad" и "signal green" есть в  малярке практически всегда.
Цитата
в судомоделизме принято окрашивать выгородки в цвет соответствующих бортовых огней. Но на моей практике они всегда окрашены в черный цвет. Где бы ни искал, точного стандарта по этому поводу не нашел.
Данная тема довольно подробно обсуждалась при разборе броненосца "Три Святителя" - https://karopka.ru/community/user/8199/?p=4&MODEL=627344#cmtlist

Цитата
А вот шлюпбалка не прокрашена внизу где крепление к корпусу  
Так то были ещё рабочие моменты.

Три дня у меня не было Интернета, поэтому накопилось.....


Зато теперь прошу минуточку внимания!

1. Башни ГК.

Рисунок   Рисунок

2. Спасательные круги.

Честно скажу - проморгал, т.к. они висели на всех трёх кожухах дымовых труб...... но к средней и кормовой уже не подобраться, повесил только на кожух передней дымовой трубы.

Рисунок   Рисунок

3. Прожекторный (кормовой) мостик.

На прожекторный мостик встали сами прожектора, подвешены спасательные круги и установлены спасательные буйки.

Рисунок   Рисунок   Рисунок


4. Носовой мостик.

Для обеспечения максимального различия между моделями, на крыльях носового мостика установил прожектора.


Рисунок


5. Установлены большие адмиралтейские якоря и мусорные рукава.

Рисунок   Рисунок

6. Работы на полубаке закончены!

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок


У=фффффф. Отчитался перед личным составом......

Работа над моделью продолжается.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Данная тема довольно подробно обсуждалась при разборе броненосца "Три Святителя" -
Честно говоря, маэстро, ответ для себя "ПОЧЕМУ?" так и не увидел. Фото речного парохода как доказательство - так себе. Из практических соображений - в дневное время и так видно, куда идет встречный пароход, а ночью,соответственно, цвет бортового огня. Из приведенной Вами ссылки, товарищ пишет, что в черный цвет выгородки стали красить только в 50-е года XX века, но конкретно зачем и почему не объясняет. Ну это так, интерес больше для себя.  
Цитата
Из приведенной Вами ссылки, товарищ пишет, что в черный цвет выгородки стали красить только в 50-е года XX века, но конкретно зачем и почему не объясняет.
Ну, другого объяснения у меня просто нет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Александр Наливайский

Честно говоря, маэстро, ответ для себя "ПОЧЕМУ?" так и не увидел. Фото речного парохода как доказательство - так себе. Из практических соображений - в дневное время и так видно, куда идет встречный пароход, а ночью,соответственно, цвет бортового огня. Из приведенной Вами ссылки, товарищ пишет, что в черный цвет выгородки стали красить только в 50-е года XX века, но конкретно зачем и почему не объясняет. Ну это так, интерес больше для себя.  




В свое время, очень заинтересовала эта тема. Прокачал кучу цветных фото и картин художников маринистов. Мной было установлено, что  да, начиная с конца 19 века и по примерно середину 50 х годов 20 века, ниши(выгородки) огней , во всех флотах были цветными. Это факт. Но да, примерно с середины 50х, ниши стали чернеть. Какого либо документа, по черному цвету ниш, я так и не нашел. Как версия, возможно было установлено, что в черной нише бортовой огонь (красный-зеленый) виден отчетливее. Может , как то это связано с развитием радарного оборудования.

(Да, тут еще нужно сказать, что в короткий период ВМВ, на кораблях немцев, например, ниши красили в цвет корпуса, Но опят же,  не всегда. Видимо, это было на усмотрение командира.)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ ЮТУБ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA

МОЙ ТГ КАНАЛ "Токсичный Барнаульский кейс" https://t.me/ab_barnimodel
Цитата
Александр Бурков

А товарищ сам нифига не знает..
Я ни в коем случае не хотел ни кого обидеть. Тут просто желание найти ответ на вопрос, для себя. В МППСС есть требования к дальности видимости огней, к сектору освещения, но ни слова, на каком фоне они должны быть. За свою практику я поменял больше десятка судов и везде бортовые огни на черном фоне, в судомоделизме принято окрашивать их в цвет соответствующего огня. Вот и возник вопрос: "что верно?"
Ну теперь буду полагаться на Ваш ответ🤝
Цитата
Вот и возник вопрос: "что верно?"
Рисунок
Bogatyr-m19.jpg (312.01 КБ)
Рисунок
Ochakov-m3.jpg (464.78 КБ)
Рисунок
ImpNikI-m1.jpg (664.09 КБ)
Рисунок
Varyag-m23.jpg (667.07 КБ)
Рисунок
Diana-m1.jpg (1.25 МБ)
Рисунок
Svetlana-m4.jpg (1.39 МБ)
Всем привет!

Представляю личному составу на рассмотрение и утверждение расположение конструктивных элементов на палубе юта модели линкора "Иоанн Златоуст".

Естественно, расстановку делал только по фотографиям, т.к. чертежей палубы юта у меня нет.
Поэтому могут быть некоторые расхождение с прототипом.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Ну и крупным планом элемент, который вызвал лично у меня бурю эмоций - "комод", он же "сервант", он же - столик для выдачи увольнительных жетонов.

Рисунок   Рисунок

Скажу честно, то как я его сделал ручками, меня абсолютно не устроило..... выращенный он на 3D принтере.....

Блин, наступает самое нелюбимое мной занятие - леерные ограждения...... там пока воткнёшь ниточку в дырочку....... а глазки-то - не железные.....

Ладно, всё равно я его победю!!!!!

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев
а чем крепились адмиралтейские якоря?
Цитата
а чем крепились адмиралтейские якоря?
Отличный вопрос!!!!!!!

А крепились они вот таким вот образом:

Рисунок

Ну, не стал я делать такую мелочёвку........

А мы пока едем дальше.

Напряг глазки и установил леерные ограждения на юте.

Рисунок   Рисунок

Отдыхаю.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев
ну фиг знает. в 200-ом масштабе можно было бы и попробовать сделать. а так выглядит, словно бы его приклеили)
Цитата
в 200-ом масштабе можно было бы и попробовать сделать.
Попробую, но уверен - грубовато будет смотреться.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
в 200-ом масштабе можно было бы и попробовать сделать.
Вот как-то так получилось......

Рисунок   Рисунок   Рисунок

С Уважением, Алексей.

P.S. Естественно, как подсохнет, то сразу и покрашу.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Снова напряг глазки и установил леерные ограждения на полубаке.......

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок


Возвращаясь к ранее озвученному.

Если кто из Вас ещё помнит, то в посте 410 от 14 октября 2024 года, 19:20 прозвучала такая фраза: (желающие могут обратить внимание, что пропуск канатов в стойках леерного ограждения на спардеке идёт по центру стоек, к стойкам на полубаке и на юте мы ещё вернёмся).


Возвращаюсь.


Леерные стойки на полубаке и на юте у "Иоанна Златоуста" и на "Евстафии" немного различались.
"Иоанн Златоуст" - верхний канат проходил через кольца на стойке, расположенные внутрь корабля, нижний канат проходил через кольца на стойке, расположенные наружу.
"Евстафий"  - всё с точность до наоборот: верхний наружу, нижний вовнутрь.


Мелочь, а всё равно - различие......


Пошёл давать отдых глазкам.


Доклад окончил.


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Леера придали модели законченный вид. Отлично смотрятся.
Цитата
Леера придали модели законченный вид.
Ха!

Тут до "законченного" ещё пахать и пахать!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат