Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Привет всем кому не спится!

Т-ссссссс - не будите родных и близких: детектива не будет, будет просто просто вечерняя Сказка для самых-самых.......

Чтобы вплотную заняться корпусом модели "Иоанна Златоуста", нужно сначала состыковать его с надстройкой, чем я сегодня и занимался.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок  


Так сказать,  рабочие моменты.

Всем спокойной ночи.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Предлагаю всем Коллегам немного развеяться...... т.е. посмотреть очередную главу моей Сказки под названием:


Это вам не Гюстав Эйфель!!!!!!!

Рисунок

.... ну возвёл он башенку...... делов-то!

А я вот представляю Коллегам процесс возведения надстройки для модели линкора "Иоанн Златоуст"...... вот это - ДЕЛО!

А башенка - что, подумаешь......

На представленных ниже фотоснимках ясно видна последовательность монтажа отдельных деталей.

Приглашаю к просмотру.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок  


А чтобы вы убедились, что вся эта конструкция сборно-разборная, предлагаю ознакомиться с ещё одним фото.
Рисунок

Если у личного состава возникнут вопросы - готов на них ответить.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Во первЫх строках моего письма хотел бы обратить внимание Коллег на один достаточно существенный нюанс.

А именно.

Многие из наших Коллег видели схему бронирования линейного корабля “Евстафий” (Расположение бронирования. Толщина брони в мм) Выполнено автором великолепного издания Линейные корабли типа “Иоанн Златоуст”. 1906-1919 гг. Леонидом Кузнецовым по материалам РГА ВМФ Ф. 418. On. 1. д. 5560. л. 72.

Рисунок

Казалось бы - всё прекрасно! Ничего особенного.

Но смотрим внимательно на фото "Евстафия".

Рисунок

Есть ещё куча фотографий, где вполне отчётливо можно увидеть, что граница разницы в толщине брони, защищающей казематы 152мм орудий на батарейной палубе (127мм) и бронёй, защищающей помещения верхней палубы ( 25,4 и 127мм ближе к оконечностям и 76,2мм в районе казематов 75мм орудий)  практически отсутствует.

А это значит, что бронирование боковых стен надстройки (независимо от толщины устанавливаемой брони) велось по наружному контуру. И визуально снаружи боковые стенки надстройки выглядели ровненькими в одной плоскости.


А теперь взглянем на систершипа "Евстафия" - "Иоанна Златоуста"......... и что же мы видим?

Рисунок

На всех фото (без исключения) по линии стыковки брони батарейной палубы (127мм) и брони верхней палубы (76,2 и 25,4мм) видна чёткая граница разницы толщин бронирования.
Поверьте, это на ВСЕХ фото, просто есть фото, которые я не могу предъявлять для всеобщего рассмотрения.

Причём, границы между бронированием 76,2мм и 25,4 и 127мм - не видать нигде!

Не думаю, что строители "Иоанна Златоуста" решили сэкономить на бронировании верхней палубы корабля, скорее всего при бронировании помещений верхней палубы было принято бронирование в 76,2мм.

Но всё это было так - лирическое отступление, с тем, чтобы прояснить виды на последующих фотографиях.

Итак - надстройка сформирована.

Естественно, её ещё дорабатывать и дорабатывать - места стыковки гнутых и прямых элементов, подчистка, подшкуривание..... в общем тут работа ещё есть.

Но габариты - ОПРЕДЕЛЕНЫ!

Смотрим фото:

Рисунок   Рисунок

Теперь, надеюсь, Коллегам понятно предназначение столбиков, выступающих над палубой - они фиксировали внутреннюю плоскость бронирования.


А вот так выглядит уже окончательно сформированная надстройка:

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Шовчик, подтверждающий разницу в толщине бронирования, очень даже хорошо заметен.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот такую модель нужно сделать.....
Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Вот, не удержался..... сфотографировал их вместе рядышком....

Рисунок

Вырезал перо руля....и обнаружил ошибку. Пришлось переделывать.

Рисунок   Рисунок

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, не очень то корпуса и одинаковые. Даже штевни вроде разные. Умели же в российском флоте строить однотипные корабли.  
Цитата
Даже штевни вроде разные.
Штевни -то были одинаковые...... сейчас просто оба корпуса в разной степени готовности, вот и кажется.

Палуба полубака на "Иоанне Златоусте" вообще пока что положена просто для красоты......

Когда "мясо" нарастёт, я постараюсь, чтобы это ощущение исчезло.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А вдогонку хотел бы представить выдержку из выше упоминавшейся монографии Леонида Кузнецова Линейные корабли типа “Иоанн Златоуст”. 1906-1919 гг.


МТК, как правило, рассматривались чертежи только головного  броненосца, с которых после их возврата в Севастополь требовалось  снимать копии для отправки в Николаев.
Ссылаясь  на нехватку и загрузку чертежников (в современном понимании —  конструкторов), чиновники Севастопольского порта постоянно игнорировали  эти свои обязанности. И только после неоднократных запросов и даже жалоб  в С.-Петербург николаевцы стали получать долгожданную документацию,  причем порой только тогда, когда надобность в ней при постройке ‘‘Иоанна  Златоуста”(??????? в Николаеве строился как раз "Евстафий" (прим. моё)) уже отпадала.


Вот, вкратце, и всё объяснение различия этих систершипов.....


С Уважением, Алексей.

...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Что то мне это напоминает. У нас на заводе тоже говорили рабочим- вы делайте, а чертежи потом будут.
Всем привет!

Развлекаюсь с якорными полками и казематами носовых 75мм орудий....... геморройно это......

Рисунок   Рисунок

Всем спокойной ночи.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну вот, я уже хотел прогулы ставить.Формировать всякие вырезы под казематы и прочее, вообще не очень увлекательное занятие. А выводить эти места под покраску, то еще развлечение.  
Цитата
Формировать всякие вырезы под казематы и прочее, вообще не очень увлекательное занятие.
Привет!

А вот не соглашусь: геморройное - да, но очень увлекательное и заставляющее включать мыслительный процесс по полной.

Чертежей на это место корпуса корабля у меня нет (кроме чертежей Логинова, но у него на чертежах в основном "Евстафий" с встроенными элементами "Иоанна Златоуста), поэтому приходится буквально под лупой изучать каждую фотографию прототипа.

А при таком изучении можно заметить ещё столько всего интересного, о чём ранее и не подозревал!

И что самое ценное - все эти "открытия" пойдут в копилочку для формирования отчёта о различиях между этими кораблями.

Иногда сам удивляюсь - как же крепко меня зацепила эта "серийность" при постройке моделей....... начиная ещё с Бородинцев.


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
я уже хотел прогулы ставить.
Коллега!

Ведь кроме нашего хобби в жизни есть ещё много чего интересного.

Тем более, что я простой советский пенсионер, и восполняю пропущенные моменты в окружающей среде, на которые просто не было времени, когда пропадал на службе или на работе.


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем наидобрейшего утречка!

Предлагаю Коллегам ознакомиться с продолжением процесса постройки модели линкора "Иоанн Златоуст".

Домучил я якорные полки.

Рисунок   Рисунок   Рисунок  



И после завершения данного мероприятия возник у меня вопрос: а на хрена зачем они были нужны такие?

Сравнил места посадки якорей.

Рисунок   Рисунок

Делаю довольно спорный вывод: опять в Севастополе на "Иоанне Златоусте" работали по чертежам и обеспечили комфортное широкое место для укладки якоря, а вот в Николаеве на "Евстафии" чертежей не было (или просто не успели дойти) и полки получились такими узкими, что наружные лапы якоря свисали за пределы борта...... не комильфо.....

Может быть я и не прав.

Через сто с лишним лет прочесть мысли кораблестроителей, создававших этих красавцев, у меня не получилось.


Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Представляю краткое изложение проделанной работы.

Часть 1. Опять якорные полки.....

Изучая фотографии, понял, что сами якоря на якорных полках "Иоанна Златоуста"  лежали не просто на палубе этих полок, а опирались на "рёбрышки" (честное слово, не знаю как назывался этот элемент конструкции). На "Евстафии" данный элемент конструкции отсутствовал полностью.

Рисунок

Часть 2. Стеньги в работе и мачты в сборе.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Я думаю, что тут всё ясно.
Если сравните с мачтами "Евстафия", то заметите отсутствия нижнего рея на грот-мачте (на 90% фотографий этого корабля нижний рей отсутствует) и несколько иной подход к оформлению такелажа (тоже всё только по фото).

Часть 3. Первичная грунтовка.

Рисунок

Вот теперь исчезла "попугаистость" и стало ясно видно - где и что нужно подправить.


Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
сами якоря на якорных полках "Иоанна Златоуста"  лежали не просто на палубе этих полок, а опирались на "рёбрышки"
Добрый день! Если позволите - небольшое уточнение по якорным полкам. Они имели довольно непростую форму в носовом отделе, с этакой "полочкой" для рыма якоря и цепи. Хорошо видно на фото, И "ребрышки были разной высоты, хотя в 200-ом, наверное, незаметно будет.
Рисунок
1.png (328.96 КБ)
А ведь всё верно!!!!!

То что полочки "рёбрышки" разной высоты - абсолютно логично и я на это не стал обращать внимание, а вот вырез в полке для пропуска якорной цепи к клюзу я просмотрел.....

Будем исправлять, делов-то.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Будем исправлять, делов-то.....
Доброго утра. Возможно Вам пригодится.
Рисунок
А.png (1.75 МБ)
Рисунок
Б.jpg (277.49 КБ)
Алексей, вы монстр, в хорошем смысле этого слова.
Я, блин, "мелочь" всякую современную не могу достроить из набора в 350, а у вас с нуля все так хорошо идет...
Три слова - это два слова.
Цитата
Доброго утра. Возможно Вам пригодится.
Спасибо огромнейшее!!!!!!!

Фото "Б" у меня, оказывается было, но в очень плохом разрешении. Теперь, когда знаешь чего и где искать, я и на нём рассмотрел конструкцию полок....

Цитата
Алексей, вы монстр, в хорошем смысле этого слова...... а у вас с нуля все так хорошо идет...
При слове "монстр" я представляю чего-то очень-очень страшное, огромное и шипит.......
А я, на самом деле, очень добрый и отзывчивый человек....... а Вы начинаете мной детей пугать.......

А вот насчёт "с нуля всё хорошо идёт" - так набиваем шишки на предыдущих моделях!
Коллеги вниманием не обделяют, помогают (вон какие фотографии прислали!!!), ругают (за дело), подсказывают.

Так что благодаря Интернету стройка превращается в коллективный труд.
И это - здОрово!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Я, блин, "мелочь" всякую современную не могу достроить из набора в 350, а у вас с нуля все так хорошо идет...
Это точно! Пока Адмирал успевает построить ДВА броненосца в двухсотом, я едва-едва осиливаю катер из сборной модели в 350)))
Цитата
Будем исправлять, делов-то.....
Исправление заняло 18 (восемнадцать) минут 32 (тридцать две) секунды........

Рисунок  Рисунок   Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев
Экипаж аплодирует стоя!))
Рисунок
Пользователь добавил изображение
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Сегодня "обрюхатил" корпус......

Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Исправление заняло
Чего то на виде сверху, нос какой то кривой
Цитата
его то на виде сверху, нос какой то кривой

На правшу нарвался!

Нос я ещё не вправлял!!!!!!!
Уже вызвал челюстно-лицевого хирурга!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Просто смотрю и балдею  :)  
Всем привет!

Ситуация на театре боевых действий немного изменилась - наросло "мясо".....

Рисунок

Сохнем......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Все таки шпаклю лучше кистью наносить
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат