Ну тогда по моей логике у меня последний аргумент. Если трубы на катерах "Варяга"не имели механизма складывания за не надобностью таково,то расположить трубки смятого пара и свистка в целях ремонтно-доступности логичнее снаружи . С Уважением -Александр.
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
11 января 2018 года, 22:37
|
|
|
|
11 января 2018 года, 22:58
Скорей поправляйтесь!
С уважением,Алексей |
|
|
|
11 января 2018 года, 23:09
Спасибо за пожелание Алексей.Все нормально.Тем более что разрешили немного "помоделить"Завтра попробуем.С Уважением-Александр.
|
|
|
|
12 января 2018 года, 9:11
Ну что же, думаю, что дискуссию по пароотводящим трубкам катеров Варяга можно закрывать. Каждый из нас остался при своем мнении и это вполне нормально и ожидаемо . Но есть один момент, из-за которого я развивал эту тему. Этой дискуссией я хотел наглядно показать, что даже в таком в общем-то малозначимом вопросе нет однозначности и 100% понимания - как оно было на самом деле. Поэтому сразу утверждать, что вот там, или где-то еще, сделано неверно и что-либо не соответствует истине нужно крайне осторожно и с полной уверенностью в своей правоте, которая базируется на владении фактическим материалом, как то фотографии, отчетные чертежи или воспоминания очевидцев.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
12 января 2018 года, 10:41
Согласен.Тему по катерам стоит считать за недостатком материала,закрытой. И в конце концов каждый из нас вправе сделать себе такую модель какую он себе представляет. Строим то мы в первую очередь для души. И то как она будет выглядеть должно в первую очередь нравиться тому кто её делает..Иначе это будет уже не увлечение любимым делом,а что-то "страшное"что неминуемо приведёт к быстрому угасанию желания что-то делать.Удачи,и НЕТЕРПЕНИЕМ жду продолжения Вашей "сказки"о"Пересвете"Ну и конечно же Всегда очень рад вСтретить Вас как Учителя на страницах своей " сказки"Всегда есть чему Поучиться у Вас С Уважением-Александр.
|
|
|
|
12 января 2018 года, 15:05
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
13 января 2018 года, 18:30
|
|
|
|
13 января 2018 года, 19:30
Попрошу извинить меня"за технические неполадки"Хотел отправить все одним сообщением, но "Айпадушка"шалит и я с ним пока никак сладить не могу. Поэтому пришлось разбить сообщение.И так описание того как делал Боевые прожекторы:-в начале вырезал кружочки для имитации отражателя.В качестве Амальгамы взял завертку от шоколадных конфет,"серебряная "такая бумажка.Кружочки в Д = 2 мм вырезал модельным ножом от "Olfa". Я уже говорил ,в одном из сообщений, что лезвие у такого ножа тоньше и уже чем у "TAMIYA"ножа. Потренеровавшись с вырезанием кружочков,где-то с 4-го раза ,у меня получился вполне круглый маленький кружочек подходящий по диаметру в высверленные заране отверстия в пластиковых корпусах прожекторов.Прямо этим же ножом прокрутил маленькое отверстие в подготовленном кружочке "отражателя"в надежде что оно послужит у меня для имитации "угольного электрода".На клей "СЕКУНДА"вклеил кружок"отражателя"в выемку корпуса прожектора, и кончиком "Олфавского ножа пригладил по внутреннему конусу.Приклеилось все "на отлично."А я сперва переживал "приклеится ли эта "серебряная"бумажка.Потому как фиг её знает из чего их сейчас делают.Ну иповерх этого"отражателя"приклеил "стекло"-страз Д= 2 мм.Амальгама страза у меня получилась наружу и я ее "сточил"шкуркой #600.до стекла. Так у меня получился корпус прожектора со стеклом за которым есть свой отражатель. А вот"Угольный электрод"в виде чёрной точки на отражателе у меня почему-то не получился.Исчез куда-то. Вот теперь думаю-сзади просверлить отверстие прямо через отражатель,и или вставить окрашенную черным проволочку Д =0,3 мм,или же капнуть чёрной краской в то отверстие?Продолжение следует.С Уважением-Александр.
Изменено: |
|
|
|
13 января 2018 года, 20:24
Продолжение:-Так как страз у меня полностью "не утопился за подлицо"и осталась его каемка снаружи то на неё я приклеил колечко изготовленное из латунной проволоки Д = 0,18 мм ,которое будет исполнять роль ободка крышки стекла.У прототипа этот ободок окрашен совместно с корпусом в чёрной цвет.А у меня опять появились"крамольные мысли",что после вторичной окраски уже сделанного Боевого прожектора пройтись по контуру шкуркой,чтобы "выявить"из под краски латунь.И пусть "блестит"тоненькая каемочка этого ободка.Или это действительно крамола? И.."не делай этого Дадли?"
|
|
|
|
13 января 2018 года, 20:39
Спасибо за совет, разговор с Романом уже идёт .
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
13 января 2018 года, 21:32
Далее: из рассказа Vadim64,как Он делал Боевые прожекторы,приступаем делать держатели из проволоки Д= 0,3 мм.Гнем ,загибаем,выгибаем, как рассказывал Вадим. Начинаем сверлить отверстия в корпусе и станке прожектора в которые мы должны приклеить готовые держатели.Вот тут я использовал маленькую хитрость.-Чтобы не искать"центра" на корпусе прожектора,я, пока на"Звездовском"пластике ,Ножом срезал "по чуть-чуть"лишь бы поместилось сверло Д = 0,35 мм и засверлил отверстия для "оси",и после этого только удалил весь ,теперь уже ненужный нам пластиковый держатель.Потом вклеил "оси"держателей в эти отверстия.Остается лишь закрепить,предварительно подрезав по нужной нам высоте,"ножки"держателей в станке прожектора(вставив их так-же в просверленные отверстия).Все прожектор готов под окраску. Но перед тем как красить,я обязательно примеряю их на место.Прожектор должен быть выше леера.С Уважением-Александр.
Изменено: |
|
|
|
13 января 2018 года, 21:41
|
|||||
|
|
13 января 2018 года, 22:48
Нет разговор у нас с Романом идёт в личной переписке. О его итогах я непременно здесь позднее сообщу.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
14 января 2018 года, 5:16
|
|||
|
|
14 января 2018 года, 20:57
Что-то не понравились мне те три Боевых прожектора что я вчера успел "на ваять"Вот смотрел на них "ну вот что-то НЕ ТО? " Померял я их высоту-ну точно-высокие они ,почти 6,5мм.Вчера "на радостях"что разрешили мне тут заниматься своим делом ,не обратил на это внимание.Ну и разломал все что вчера наделал.Согнул новые более короткие держатели ,собрал все вновь.Померял высоту,получается-равна 5,3-5,4 мм.Вот!Теперь глаз не режет!Ну и после того как собрал все 6 Боевых прожекторов ,"набил канаты"на вьюшки.На вьюшках которые будут на шкафуте "канаты" = 0,26 мм.На вьюшке которая будет на юте Толщина равна 0,18 мм .Теперь дома останется их только окрасить в цвет пеньки.(если бы я знал какой он-цвет пеньки)Да жаль мало с собой прихватил деталек.Думал хоть эти сделать .Ну а теперь вот не знаю чем ещё 9 дней тут заняться Попробую завтра отпроситься на пару часиков"до дома" Ну вот Вам на "поглядки" С Уважением-Александр.
|
|
|
|
16 января 2018 года, 22:29
Вечер добрый!
Докладываю об итогах в переговорах с Романом Дубининым по конструктивным особенностям паровых катеров 40-футов для Варяга и Ретвизана. Катера были полностью идентичными, выполненными по одним и тем же чертежам, единым заказом. Атмосферные трубки сброса пара были и располагались они позади дымовой трубы на всём Ее протяжении. Дымовые трубы у катеров не складывались, конструкция этого не предполагала, на фотках мы видим катера с разобранными трубами, они снимались, поэтому и атмосферных трубок нет, они так же сняты. С перед дымовой трубы на самом Ее верху устанавливался прожектор белого ходового огня, прожектора могло и не быть а крепление его на трубе присутствовало всегда. Поэтому трубки свиста по всей видимости доходили только до середины высоты дымовой трубы. Машинные и котельные отделения на этих катерах были внутри разделены водонепроницаемой переборкой, поэтому на крыше надстройки и два люка - один ведёт в машинное отделение, другой в котельное. На кормовом кок-пите была перегородка между пассажирским отделением и постом управления - заспинная доска. Явно выраженных сходных трапов в кок-питы не было, были отдельные дополнительные ступеньки которые в нашем масштабе просто не видны. Форма и вид конденсора на днище катера в целом соответствует тому, что было сделано у меня на паровых катерах модели Варяга, только по правому борту он был короче и начинался дальше от киля, то есть ближе к ватерлинии. Это хорошо видно на одной из фоток Варяга, я Ее здесь уже приводил. Да, и толщина проволоки изображающей его должна быть не более 0,2мм, у меня стояло больше. Штурвал управления был на всех катерах смещён влево от ДП, на известном фото мы видим наоборот и есть большое подозрение, что фото как я и говорил просто отзеркалено. Ну вот, вроде бы ничего не забыл .
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
5 февраля 2018 года, 14:14
Всем , всем, - Здравствуйте! Заканчиваю рассказ о постройке Паровых катеров и плав - средств для крейсера "ВАРЯГ". ! Но в начале своего рапорта хотелось бы ПОБЛАГОДАРИТЬ за рассказ об облике этих самых паровых катеров моего Учителя- ВАДИМА ПОПОВА (Vadim 64). Именно потому что Уважаемый Учитель принял столь Огромное участие в обсуждении по постройке этих катеров скромным автором этой "сказки" .Его Поисками Истины в обсуждении с Романом Дубининым, теперь ВСЕ кто будет делать для "Варяга" (да и для "Ретвизана") Паровые катера Будут делать их будучи Вооруженными Знаниями которыми с Нами ПОДЕЛИЛИСЬ эти два ВЕЛИКОЛЕПНЫХ Моделиста и Любителя Отечественного Флота. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЛЮДИ! Ну а мой рапорт состоит в общем то из фото того что получилось с катерами у меня. Ибо добавить после рассказа Vadim 64 у меня нечего ! И так вот что у меня получилось:- И последнее фото Все Плав- средства на "Варяг" готовы. Осталось только в шлюпки положить весла и установить в шлюпки рымы для их найтовки. На Катерах рымы уже установлены. И следующим делом будет установка "деревянной палубы " от" Artwox Model"на пластиковое основание палуб от набора "Zvezda". Которые были мною подготовлены ранее. Об их доработке я уже писал ранее, и теперь , я лишь покажу что из этого у меня вышло. Так что впереди фото-рассказ об установке и примерке этих палуб. С Уважением - Александр!
Изменено: |
|
|
|
5 февраля 2018 года, 14:25
Хороши, ничего не скажешь!
С уважением Владимир.
|
|
|
|
5 февраля 2018 года, 14:43
|
|||
|
|
5 февраля 2018 года, 15:18
Отлично смотрится!!!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
5 февраля 2018 года, 16:13
|
|||
|
|
5 февраля 2018 года, 19:12
Vxodnoi, Обоснуйте, почему у Вас деревянная обвязка палуб и мостиков тёмного цвета?! Там же был тик одной породы.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
5 февраля 2018 года, 19:35
|
|||
|
|
6 февраля 2018 года, 6:28
Vxodnoi, понял. Вопрос снят.
Желаю удачи и скорейшего завершения проекта!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
6 февраля 2018 года, 9:06
Ватервейс был обустроен совсем иначе, ни как на модели, ни как с деревянной с палубой. Потому и цвет имел иной. Деревянная обвязка же была цвета палубы.
На фото - по левому и по правому бортам смотрим. А в целом - очень здорово, замечательная Стройка, с большим удовольствием прочитал. Спасибо, Vxodnoi
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|
|
|
9 февраля 2018 года, 18:53
|
|||
|
|
9 февраля 2018 года, 19:11
|
|||
|
|
9 февраля 2018 года, 20:06
На мостиках - это скорей всего обвязка деревянного настила, служившая ещё как упор для гог, чтобы можно было упиреться в него при соскальзовании при качке и тому подобному.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
9 февраля 2018 года, 20:29
Ого, хороший проэкт!
Очень прилично смотрится. С уважением, Владимир. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)