Рапорт. Наконец- то мой "ВАРЯГ" получил окраску днища корпуса.! Долго откладывал этот момент окраски "на потом", из-за того что так красить днище мне еще не приходилось. Нам тех моделях что я уже успел сделать, окраска днища модели происходила ВНАЧАЛЕ работ по окраске корпуса, Но в этой стройке у меня все изменилось, вначале, до покраски корпус основательно "обвешивался" всеми мелкими элементами. чтобы все их задуть "за одно целое. потом именно то что корпус был так насыщен Леерами ПМ сетей , бортовыми поручнями и т.д.давало мне повод усомниться в том что мне удастся ровно приклеить скотч по вателинии и не будет ли у меня потеков краски под него . НО -"глаза боятся,а руки делают". Когда никогда но эту работу надо было делать . И вот заклеив Белый цвет бортов
применив для окраски днища вот такую краску
Я и приступил к столь волнительному действию для кажого судомоделиста как нанесение ватерлинии на корпусе модели корабля.После окраски всего днища я почти сразу же снял скотч чтобы выявить возможные места дефектов. К своей радости , слишком больших неприятностей, подтекание краски под скотч, кривой ватерлинии и прочих "радостей " на финишной окраске корпуса, мне удалось избежать. Имелся лишь незначительный "напыл" в месте выхода трубы гальюнов с обоих бортов. И ватерлиния слегка "гульнула" в районе Носового ТА по Правому борту. .
Пока краска была еще "живая" , не успевшая "как надо засохнуть", я ЛАСТИКОМ стер и места "напыла "и "кривую " ватерлинию. Там где надо было подправить ватерлинию я подклеил кусочек скотча прямо на вновь нанесенную краску днища и аккуратно тоненьким ластиком стер "ненужную " часть краски. После исправления дефекотв "задул Модель еще глянцевым лаком для последующего нанесения декалей и смывки. Ну и сегодня , как только высох лак,Всю ночь клеил эти самые римские "Цифирьки" глядя вот на эти фото прототипа
Так -как таких готовых декалей на "ВАРЯГ" не существует то пришлось использовать " римские цифры" из декалей от фирмы "Бегемот". Но и у "Бегемота" нет таких цифр-XX- XXI-XIX- и тому подобных. А есть только -IX и X поэтому мне пришлось изрезать весь запас декалей чтобы добыть с них столь нужные мне "десятки" Ну и "По "цифирьке" , по" цифирьке" всю ночь!!. потом опять дунул на Декали Глянцевого лака чтобы закрепить их . И приступил к "возюканию" смывкой. " Смывка корпуса проводилась мной В ПЕРВЫЙ раз , и надо сказать , что сие "действие с моделью" мне "полного удовлетвАреннья" не принесло. За зря я думаю, Не стоило учиться делать смывку на БЕЛОМ корпусе. Хотя кое-какой эффект от нее явно наблюдается- выделились на корпусе все лючки. мусорные рукава . якрные клюзы. Но повторюсь - опыта по "смывке" у автора "сказки" нет. А корпус-то Белый.1 Лучше учиться на других цветах наносить эту самую "смывку. Ну в общем СМОТРИТЕ САМИ _ вот что у меня получилось на данный момент стройки- Левый борт-
и Правый борт
Так же ведутся работы по "олеериванию" надстроек и насыщению " девственно голых " палуб мелочевкой которую в процессе ее готовности я тут уже показывал. С Уважением- Александр.










