Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
RSS
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Рапорт. Тема "  Кормовые мостики ".- начало работ. Вначале фото этих мостиков на прототипе:
Рисунок
А теперь . что получается у меня-
Рисунок  Рисунок  Рисунок
Пояснения к фото: На Нижнем кормовом мостике приклеил на сое место 37 мм орудия "Гочкиса" на бортовом станке Меллера. Рядом со светлым люком ( вид на корму) установил ФТД деталь № 75 от " Eduard"- ящик для сигнальных флагов. Долго искал где он должен быть размещен , так как "Eduard" по своей схеме советует НЕ правильно устанавливать этот ящик на Верхнем кормовом мостике (справа от компасной площадки -вид на нос корабля.0 Но на фото прототипа  на верхнем кормовом мостике его НЕТ, А вот на нижнем мостике , при виде "в нос корабля" . как мне кажется . этот ящик и "выглядывает едва -из-за Светлого люка. Поэтому Я его туда и установил.
исправил ошибку " Eduard"а с длиной "Продольного переходного мостика" -вставил недостающий миллиметр его длины.
Рисунок .
Леерные стойки на ограждении Верхнего кормового мостика . Пришлось спилить точильным камнем верхушки "ТАМИЯ "-  вских  релингов для укладки планширя . (На прототипе на ограждении верхнего мостика присутствует именно планширь , а не леер.). Сейчас в нижние отверстия пропущу леер , а сверху буду "укладывать планширь из проволочки Д = 0,23 мм
И уже просто для примерки высоты установил кормовую Компасную площадку.  И,..И..и  что-то кажется она мне высоковато она смотрится по отношению высоты к нижним мостикам. Как ВЫ считаете?- "Велика у стула ножка - подпилю ее немножко"?
Рисунок  Рисунок  
С Уважением- Александр.
P.S. Все площадки кормовых мостиков - пластиковые детали из набора от "Zvezda" с наклеенным стикером от Art Wox models". ФТД детали ВСЕХ мостиков мною НЕ использовались от "Eduard" . МОЕ мнение- они большеваты по своим размерам.. ( В общем они у меня -НЕ нужны- могу подарить)
На  кильблоках  шлюпбалок подпорки днища надо с обеих сторон ,на модели пока только снаружи.На кормовых вообще нет,они должны быть если будут неподвешенные плавсредства.Ящик для сигнальных флагов-велик по сравнению с тем что на фото(если это он)
С уважением,  Александр  
Изменено: Александр71 - 04.04.2018 09:22:41
Цитата
Александр71 написал:
На  кильблоках  шлюпбалок подпорки днища надо с обеих сторон ,на модели пока только снаружи.На кормовых вообще нет,они должны быть если будут неподвешенные плавсредства.Ящик для сигнальных флагов-велик по сравнению с тем что на фото(если это он)
С уважением,  Александр  
Александр, Вы ведете разговор об отсутствии киль-блоков на S-образных  шлюп-балках ? Так там ( я читал в каком-то Морском словаре, не помню сейчас. когда проходил курс "Самообразования на "Яндексе")-по  определению этих устройств НЕ должно быть Киль-блоков. из-за способа спуска плав-средств с таких шлюп-балок. ОНИ же были ЗАВАЛИВАЮЩИМИСЯ. так что там нигде нет киль-блоков и как подтверждение посмотрите вот на это фото прототипа:
Рисунок
2014-01-25_133939.png (275.85 КБ)
Изменено: Vxodnoi - 04.04.2018 10:04:52
На вашем фото они есть,или устройства их заменяющие(подпоры,упоры),отметил.Ведь плавсредства не были всегда подвешены ,наоборот в большинстве случаев они устанавливались  килем на что-то),а катер разве мог висеть постоянно.
Рисунок
2014-01-25_133939.png (745.89 КБ)
Вот  фото где на шлюпбалках  нет Парового катера. ( спущен на воду И на площадках где он стоит по походному я опять же не вижу кильблоков
Пользователь добавил изображение
Как видим по положению шлюпбалок что они вывалены за борт( прорези направляющих сзади самих стрел шлюпбалок0
" Я тут еще "маненько посамобразовывался"  И из всего что вычитал из статей по шлюпбалкам вынес что способ  крепления .на них плав -средств был  при помощи найтов и каких-то "глаголь -гаков" . могли использоваться для натяжки найтов  талрепы . ,,,, и еще много чего . Притом что почти каждый автор статьи описывает все крепление по-разному. Даже в одной статье нашел "лопаты" вместо "ЛОПАРЕЙ. " Хорошо хоть заранее прочитал про лопари. а то бы до сих пор был "в ступоре" - что это за "лопаты" такие.
Так что , после всего прочитанного мною, я считаю , что НЕ СТОИТ так глубоко "копать матчасть" и пытаться воспроизвести " то не знаю что". Одно ясно. Что на таких шлюпбалках . кильблоков , при закреплении плавсредств "По походному" _НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ, Так что в Вашем фрагменте фото,Александр, где под гребными катерами  стоят кильблоки.  скорее всего запечатлен тот момент когда шла какая- нибудь наладка механизмов  ( а не "ПО ПОХОДНОМУ") Ведь время сЪемки (фотографирования) к которому относится этот фрагмент относится как раз к периоду постройки "ВАРЯГ"а. С Уважением -  Александр
P.S. Кружочки и стрелочки на фото НЕ МОИ- просто другого фото с таким фрагментом у меня нет.
Близится время к завершению стройки,и я сегодня совершил поход в одну из наших местных типографий. Хотел чтобы мне сделали "кормовую табличку " с именем корабля."Как корабль назовешь , так корабль и поплывет" ( слова из песенки капитана Врунгеля). Дама которая принимала меня . минут 30 пыталась понять что-же мне в конце концов нужно-то . Перебрала "уйму "шрифтов, долго работала чтобы уменьшить эту надпись, никак не понимая меня что мне "еще надо меньше и чтобы  было возможно прочесть".  В общем умаял я Ее своими "капризами". Пожалел я ее в конце, ну разве можно объяснить человеку "НЕ В ТЕМЕ"-что и "буковки ну совсем НЕ те и размерчик НЕ ТОТ что надо. Забрал что уж "наваяла" Она. (Наверное "несказанно" была рада когда "свалил" этот странный клиент".  
"Чур меня"- скорее всего было сказано мне вослед из всех печатных выражений в нашем "Великом и Могучем ".
Вот что я взял с собой:
Рисунок  Рисунок   :(
Такое "чудо полиграфии" конечно-же никуда НЕ ГОДИТСЯ!. (Но и женщину мне жалко стало). ()()  
Вот и обращаюсь я к ВАМ КАПИТАНЫ С ПРОСЬБОЙ- ("рыбак -рыбака лучше поймет  :D   ); ) - может кто нибудь сделать подходящую надпись с  именем корабля на корму.  С правильным шрифтом( Я бы отнес "тете в типографии" и она -то "тогда уж напечатала что вам Надо!"). Может быть можно Заказать Декаль, у понимающего мастера что нам надо.  (.)(.)  ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ!.  С Уважением- Александр.
Цитата

Вот и обращаюсь я к ВАМ КАПИТАНЫ С ПРОСЬБОЙ- ("рыбак -рыбака лучше поймет  :D   ); ) - может кто нибудь сделать подходящую надпись с  именем корабля на корму.  С правильным шрифтом( Я бы отнес "тете в типографии" и она -то "тогда уж напечатала что вам Надо!"). Может быть можно Заказать Декаль, у понимающего мастера что нам надо.  (.)(.)  ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ!.  С Уважением- Александр.
Приветствую. Думаю, что смогу Вам помочь. Напишите в личку свои пожелания: образец надписи ( фото, рисунок оригинала), точные размеры (высота и ширина), желаемый цвет.
Изменено: Антон Хотеев - 05.04.2018 14:24:52
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Антон , попробовал отправить Вам сообщение на E-mail, Вот К нему Графическое изображение.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  
С Уважением - Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Одно ясно. Что на таких шлюпбалках . кильблоков , при закреплении плавсредств "По походному" _НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ,

День добрый!
По кильблокам на рострах Варяга вы не правы! Вот вам фото Варяга уже в походе на дальний восток. Идет погрузка угля. На нем прекрасно видна конструкция этих кильблоков, что изобрел Крамп. Форма этих устройств действительно на Варяге была не обычной и в РИФ я такую сложную и изящную конструкцию более не видел. Тем не менее это тоже вариант кильблоков. На фото вы можете увидеть и как на них стоят плавсредства и как вельбот поднят над ними. Сами эти скажем так упоры видимо были на шарнирах и могли откидываться или складываться когда плавсредство покидало свое место. Поэтому эти конструкции в сложенном состоянии и малозаметны на других фото.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
Одно ясно. Что на таких шлюпбалках . кильблоков , при закреплении плавсредств "По походному" _НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ,
День добрый!
По кильблокам на рострах Варяга вы не правы! Вот вам фото Варяга уже в походе на дальний восток. Идет погрузка угля. На нем прекрасно видна конструкция этих кильблоков, что изобрел Крамп. Форма этих устройств действительно на Варяге была не обычной и в РИФ я такую сложную и изящную конструкцию более не видел. Тем не менее это тоже вариант кильблоков. На фото вы можете увидеть и как на них стоят плавсредства и как вельбот поднят над ними. Сами эти скажем так упоры видимо были на шарнирах и могли откидываться или складываться когда плавсредство покидало свое место. Поэтому эти конструкции в сложенном состоянии и малозаметны на других фото.
Вадим. Я к тому что зачем все это устройство воспроизводить в нашем масштабе.! Я уже писал что прочел об этих шлюп-балках уйму материала. И нигде нет одинакового описания.Да и здесь( на фото) в "классическом понимании предмета", как таковых кильблоков нет. Поэтому  принайтую я плавсредства "как сумею и Все.  С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 05.04.2018 17:23:08
Цитата
Vxodnoi написал:
как таковых кильблоков нет.
Как так - нет.....?! :o
Внимательно смотрим фотографии!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
На первом фото показаны, так называемые, "лёгкие" киль-блоки. Это упоры на которые опирается шлюпка точечно своими обводами бортов. Только, на данном фото, шлюпка поднята на талях до предела, под сами шлюпбалки.
На втором фото видно нормальные "жёсткие" киль-блоки.
Изменено: Алексей Никитин - 05.04.2018 18:28:33
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот, для понимания устройства данной шлюпбалки с киль-блоками:
Пользователь добавил изображение
Конструкция вполне известная.
Изменено: Алексей Никитин - 05.04.2018 18:28:59
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Вот, для понимания устройства данной шлюпбалки с киль-блоками:
   
Конструкция вполне известная.
Алексей, Я же речь веду о том что стоит-ли в нашем масштабе воспроизводить ВСЕ ЭТО оригинальное устройство. И каких размеров све это будет, Тем кто будет смотреть на модель. микроскоп не понадобится.?  Ну разве что вот боковые "кильблоки -упоры" можно будет добавить из проволочки  Д = 0,15 мм . А стоит-ли2. Ведь Александр71 задал мне вопрос именно про отсутствие "классических кильблоков" повторяющих своим контуром нижние обводы плав-средств. Я и ответил что таковых я НЕ нахожу. С Уважением-Александр.
Рапорт. В продолжение работ на Верхнем кормовом мостике.. протянул в отверстия леерных стоек нижний леер .Сделал планширь ,приклеил на свои места трапы ведущие на Верхний мостик. и окрасил все это.  компасную площадку установлю после того как будет установлена, и закреплена на свое место Грот-мачта.  Так-как с нее мне надо будет привязать к планширю , а так-же и к лееру Нижнего мостика фалы для сигнальных флагов. И компасная площадка будет пока мешать сделать это без помех.Кстати  пиллерсы компасной площадки вроде-бы как НЕ окрашены на прототипе в белый цвет. Скорее всего они были из цветного металла( зона немагнитности компасов составляла  4,5 метра. )
Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок
Планширь оказывается -требует подкраски.. С Уважением- Александр.
Рапорт. Тема "Такелаж, фалы ( "ниточки и веревочки" из цветного Спандекса"
Начнем с Фок- мачты. Перед тем как установить Фок- мачту  на клей на свое место, нам надо установить Ванты,  
Рисунок
Фок-мачта предварительно ( пока ее можно брать в руки- так удобнее) была "отакелажена по полной программе. К реям закреплены Перты , растянуты топенанты. На ноки реев и в окончание Пертов приклеил блоки для укладки на них фалов .Сигнальных флагов . Также блок приклеил к топу мачты для фалов Стеньговых флагов. Блоки сделал из ФТД от "North Star Models"-"рымы и талрепы". Думаю что их  "рымы" успешно выполнят роль маленьких блоков на реях и стеньгах мачт.
"Фалы и топенанты" выполнены из цветного Спандекса, распущеного до приемлемой толщины годной для отображения их на модели.
И так , закрепили Ванты , по возможности ближе к бортам(На ватервейс -желательно) примеряем как они подойдут к Фок - мачте,В моем случае, верхнюю пластинку (смотрим  на первом фото) пришлось отрезать, и думаю что правильно, зачем она нужна.!
Рисунок
"Отбиваем комингс " на Фок мачте и приклеиваем ее на свое место.  Остается притянуть фалы сигнальных флагов и стеньгового тоже. к планширю ходового мостика. В идеале , конечно . поднять на них какие-нибудь сигнальные флаги, НО..нет
таких флагов у меня и вымпела  на топ  нет. Но это пока нет, а может кто и займется изготовлением Декалей таких флагов , Тогда можно будет и прикрепить их к фалам.  ^%^  А пока вот так:
Рисунок  Рисунок
смотрим- Ванты встали нормально- внатяг, без "вспучивания и выпучивания"  Далее предстоит натянуть бакштаги и фордуны. На фордун по Левому борту думаю закрепить  фонари Табулевича- таковые входили в сигнальные средства прототипа.  А за оставшуюся свободной пару блоков на марса-рее установить и "Указатели положения пера руля"  Таковые так-же можно встретить на некоторых фото прототипа.
А пока аналогично( "отакелажил по "максимуму") подготовил к установке (после закрепления вант) Грот-мачту.  Финиш работ все ближе и ближе. ###
Рисунок  Рисунок  С Уважением- Александр.
"Ведь Александр71 задал мне вопрос именно про отсутствие "классических кильблоков" повторяющих своим контуром нижние обводы плав-средств"
Вот именно что нет,я специально сказал -или устройства их заменяющие-имея в виду что кильблоки Варяга нестандартные "неклассичесие"
С уважением,Александр
"Срочно в номер"  При примерке Вант (ФТД детали -130 и 133 от "Eduard" )
Рисунок
оказалось что их длина получается больше на 10 мм ( 1 см). и они соответственно не встают к обойме на которой закреплен Гафель
Рисунок  Почему так? У кого Ошибка в размерах? . У меня или у "Эдуарда? . Я установил Грот-мачту по высоте сверяясь с чертежами и фото прототипа.  Но тогда где Ошибка. ??? Кто собирал модель "ВАРЯГА " с "травлом от "Eduard" -было такое несоответствие длины вант по отношению к  высоте Грот-мачты?. Они же должны окончиться на уровне Гафеля . или идут Выше?.  "Ничего Не Понимаю. "- как можно так "пролететь" с длиной - высотой. На ЦЕЛЫХ 10 мм!!.
Рисунок  Рисунок
Что можете сказать по этому вопросу КАПИТАНЫ и ЗНАТОКИ ?Резать ванты , и подгонять по высоте.? Или же искать Ошибку у себя. .   Я пока в полном замешательстве - Ну НЕ ожидал я такого!.  С Уважением- Александр.
День добрый!
Я в своей сказке по Варягу писал когда-то, что ванты от Эдуарда для Варяга просто ужас и использовать их не нужно. Я брал ванты от травления GMM. С ними все было нормально. А ужас мой был даже не в размере высоты, а как раз наоборот в ширине и величине сделанных на их концах имитации блоков, а так же в шаге и размерах выбленок и штагов. Все очень не масштабно, все переразмеряно в разы, поэтому сразу выкинул их из своих планов.
Поэтому решать вам, но с такими вантами модель будет очень плохо смотреться, это мое мнение.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
День добрый!
Я в своей сказке по Варягу писал когда-то, что ванты от Эдуарда для Варяга просто ужас и использовать их не нужно. Я брал ванты от травления GMM. С ними все было нормально. А ужас мой был даже не в размере высоты, а как раз наоборот в ширине и величине сделанных на их концах имитации блоков, а так же в шаге и размерах выбленок и штагов. Все очень не масштабно, все переразмеряно в разы, поэтому сразу выкинул их из своих планов.
Поэтому решать вам, но с такими вантами модель будет очень плохо смотреться, это мое мнение.
Как ВЫ ПРАВЫ  Вадим!. И блоки там "ну просто огромадные" и "шаг выбленок и штагов" просто  )T( Вот сейчас установил возле них фордуны , с использованием талрепов от "North Star models"- так они просто теряются на величине  юферсов вант.!  полнейшая жуть. Но других вант у меня к моему сожалению нет  (" GMM"-мовские ванты на Вашей модели просто- супер!. .Я по ходу стройки сверяюсь по Вашей модели) так что "Куда деваться " -придется оставить "Эдика" с "его "добром". Без Вант . я думаю . тоже "НЕ ахти будет." :(  [*]( . А Вам - Большое Спасибо! -что прояснили момент с Вантами !  Теперь Без сомнений отрежу лишний кусок длины вант. .
P. S. "Ну е маее !2 Вот все больше прихожу к мнению что "травло от "Едуарда"- это "вчерашний день"-в моделизме ! И грубо . сделано ,и НЕ масштабно, И НЕ точно передают образ деталей. , А Как с ФТД на "ВАРЯГ" от фирмы "Микродизайн "? Есть ,кто уже собравшие "ВАРЯГА", с ихним набором?
С Уважением- Александр.
Я хотел бы дать один совет, по поводу вант.
Вам решать, как поступить, это в любом случае, а я хотел всего-навсего вас предостеречь. Не ставьте вы эти ужасные ванты от Эдуарда! Только модель испортите. Я понимаю, модель уже на финише и очень хочется ее поскорей доделать и увидеть в полном блеске. Я сам такой был, знаю этот жар внутренний, который гонит тебя вперед, и ты стараешься сделать по быстрей и зачастую попадаешь в ловушку этой спешки и эйфории. Я могу только догадываться так у вас или нет, но у меня так было и главное, я много раз страдал от этого - ломал модель, делал неверные шаги, менял изначально более правильный план постройки на скоропалительные решения и т.д. В итоге несколько моделей у меня на полке вызывают только дрожь и не очень приятные воспоминания. Поэтому некоторое время назад (лет 5) я решил для себя что темп стройки у меня всегда СОЗНАТЕЛЬНО будет замедляться к ее финишу. Все что я мог сделать за день на финише я делаю за два-три-четыре дня и не ищу легких путей и быстрых решений. Это дает возможность уже на почти готовой модели несколько раз примерить дополнения которые ты ставишь, оценить их уместность, масштабность их органичность что-ли в модели. Ведь все уже видно со всех сторон и можно не только представлять как все будет а внимательно посмотреть воочию.
Так вот. Сделайте ванты сами, руками, как это делают все парусники. Это дольше, да, однозначно. Но итог будет великолепен, вы научитесь их делать - раз, вы получите именно тот размер, что нужен - два, и это будет прекрасное дополнение к модели в виде полноценной самодельной детали. К том же, вы сможете сделать их, ванты, более натуральными, если возьмете разные по толщине нити для штагов и выбленок, замечу эту разницу мало кто и в травлении делает. Я на своем Варяге не стал делать самодельные ванты, а теперь вот жалею :(.
Удачи!
С уважением, Вадим.
Приветствую. Согласен с коллегами - ванты не годятся никуда.... Очень вид портят. Попробуйте сделать сами - у Вас однозначно получится.
Я свои выклеивал на рамке
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Vadim64 написал:
Я хотел бы дать один совет, по поводу вант.
Вам решать, как поступить, это в любом случае, а я хотел всего-навсего вас предостеречь. Не ставьте вы эти ужасные ванты от Эдуарда! Только модель испортите. Я понимаю, модель уже на финише и очень хочется ее поскорей доделать и увидеть в полном блеске. Я сам такой был, знаю этот жар внутренний, который гонит тебя вперед, и ты стараешься сделать по быстрей и зачастую попадаешь в ловушку этой спешки и эйфории. Я могу только догадываться так у вас или нет, но у меня так было и главное, я много раз страдал от этого - ломал модель, делал неверные шаги, менял изначально более правильный план постройки на скоропалительные решения и т.д. В итоге несколько моделей у меня на полке вызывают только дрожь и не очень приятные воспоминания. Поэтому некоторое время назад (лет 5) я решил для себя что темп стройки у меня всегда СОЗНАТЕЛЬНО будет замедляться к ее финишу. Все что я мог сделать за день на финише я делаю за два-три-четыре дня и не ищу легких путей и быстрых решений. Это дает возможность уже на почти готовой модели несколько раз примерить дополнения которые ты ставишь, оценить их уместность, масштабность их органичность что-ли в модели. Ведь все уже видно со всех сторон и можно не только представлять как все будет а внимательно посмотреть воочию.
Так вот. Сделайте ванты сами, руками, как это делают все парусники. Это дольше, да, однозначно. Но итог будет великолепен, вы научитесь их делать - раз, вы получите именно тот размер, что нужен - два, и это будет прекрасное дополнение к модели в виде полноценной самодельной детали. К том же, вы сможете сделать их, ванты, более натуральными, если возьмете разные по толщине нити для штагов и выбленок, замечу эту разницу мало кто и в травлении делает. Я на своем Варяге не стал делать самодельные ванты, а теперь вот жалею .
Удачи!
Вадим, Да страшно мне самому сделать Ванты!. У тех кто занимается Парусниками , там и масштаб будет поболе нашего, и у них для этих целей есть специальная "приспособа". Да и  из чего делать?. Из проволочек на склейке( Увы паять пока не умею , да и оборудования нет)  . Да технологии изготовления вант нет . , А вообще ВЫ заронили Своим сообщением мысли о попытке самодела вант. С чего начать, наверное придется сделать вначале что-то наподобие рамки- "приспособления для изготовления вант"?
С Уважением- Александр.
Цитата
Антон Хотеев написал:
Приветствую. Согласен с коллегами - ванты не годятся никуда.... Очень вид портят. Попробуйте сделать сами - у Вас однозначно получится.
Я свои выклеивал на рамке
Антон. а что использовали при изготовлении?  Проволку , нитки. леску?. Что? Я "маракую " пока- приходит "мысля" изготовить их из мононити " Не покорежит ее клеем?
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Цитата
 Антон  Хотеев  написал:
Приветствую. Согласен с коллегами - ванты не годятся никуда.... Очень вид портят. Попробуйте сделать сами - у Вас однозначно получится.
Я свои выклеивал на рамке
Антон. а что использовали при изготовлении?  Проволку , нитки. леску?. Что? Я "маракую " пока- приходит "мысля" изготовить их из мононити " Не покорежит ее клеем?
С Уважением- Александр.
Я из мононити выклеивал на рамке. Из восьми штук  - четыре получились. Самое главное  - не натягивать сильно мононить на рамку. иначе когда будете снимать - разорвет склейку. Тут сперва нужно на котике потренироваться %5%
Рисунок
00000001.jpg (350.45 КБ)
Изменено: Антон Хотеев - 06.04.2018 13:11:29
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Vxodnoi написал:
С чего начать, наверное придется сделать вначале что-то наподобие рамки- "приспособления для изготовления вант"?
Я честно сказать сам ванты никогда не делал, только размышлял на эту тему, прикидывал как бы это сделал я. Были некоторые идеи, но не более того.
А вот здесь на форуме есть замечательный моделист deLoro в жизни Всеволод, он на своей модели Первенец соорудил великолепнейшие ванты. Поверьте я его модель видел вживую - ощущения сказочные он очень хорошо ее сделал, просто песня. Напишите ему, задайте вопрос, думаю он вам ответит, он человек добрый, открытый и отзывчивый.

От себя могу сказать пару слов. ванты делают двумя способами - простым и сложным. За простой мне сейчас все кто занимается парусами голову оторвут, но я обязан его озвучить, поскольку мы тут все "железячники" и нам на "крайняк" думаю и так делать можно :).
Короче разница этих способов - первый это "выклейка", второй - это классическая вязка, есть и третий как бы сумма первого и второго.
Для начала нарисуйте на бумаге ванты контрастным карандашом или маркером в натуральную величину, оставив с широкой части припуск 5-10 мм. Берем фанерку и наклеиваем на нее этот рисунок. Рисунок желательно сделать не один а иметь несколько копий. Далее поверх рисунка натягиваем полиэтиленовую прозрачную пленку. Тепреь в широкой части в конец каждого штага вбиваем по небольшому гвоздику и сверху в центре один. Если сверху ванты не будут сходиться в одной точке, то рисунок вант так же надо продлить до момента когда штаги сойдутся. Теперь натягиваем на гвозди штаги, я бы взял все тот же детский бантик, если тонко, то его можно свить в двое. Все натягиваем и завязываем на гвозди. Основа готова. Теперь два варианта. Берем тонкий бантик и укладываем поперек по рисунку выбленок. можно по краям фиксировать на бумажный скотч и проклеиваем супержидким клеем все пересечения. Клей не пристанет к полиэтилену но свозь его вы всегда будете видеть рисунок. Далее берем следующий кусок для заготовки выбленок и клеим следующий уровень и т.д.
А можно эту поперечную нить аккуратно вязать в узлах, обвязывая узелком каждый штаг, давая провис на следующий но это в разы сложней и дольше. К стати и во втором случае, поскольку речь идет про материал по сущности капрон, то узлы все равно проклеить придется. В итоге ванты срезаются со стапеля и уже подрезаются и обвязываются по месту на самой модели.

Вот в целом вся канва работы, а нюансы могут быть всякие, нужно пробовать и набираться опыта.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vxodnoi написал:






#917
06.04.2018 09:27:03


"Срочно в номер"  При примерке Вант (ФТД детали -130 и 133 от "Eduard" )    оказалось что их длина получается больше на 10 мм
Вы ставите ванты на планширь, а они должны крепиться к палубе. И ещё у меня такое подозрение, что в палубе надо просверлить отверстия, что бы в них вклеить "хвосты" вант, которые ниже блоков.
ps я бы так сразу не стал отметать травленые ванты. Вязать ванты в 350м масштабе тяжело, а вязать ровные ванты ещё более тяжело и сложно. Плюс риск раздолбать в процессе вязки уже почти законченную модель.
Изменено: Юрий Саламатин - 06.04.2018 13:24:54
Цитата
Юрий Саламатин написал:
Вязать ванты в 350м масштабе тяжело, а вязать ровные ванты ещё более тяжело и сложно. Плюс риск раздолбать в процессе вязки уже почти законченную модель.
Да, Юрий, вязать ванты тяжело и сложно но не надо делать это на модели, я выше написал как это можно сделать в максимальной степени безопасно для модели, а если не получится то вернуться к травленым вантам. К стати, некоторые фирмы для масштаба 1/350 делаю произвольные киты - просто ванты, можно и там поискать и попробовать прикинуть какие лучше подойдут. Но ставить на модель  эдурадовские - просто жесть, они у меня есть - лучше бы я этого не видел совсем.
С уважением, Вадим.
Ванты лучше вязать на зубчатой рамке из набора Гото Предистинация прекрасная вещь ,с первого раза получилось,или сделать такую же,в месте где нити касаются рамки надо наклеить скотч(чтобы нити  не приклеились).
С уважением,Александр
Я делал рамку для склейки из старой рамки для фото. Ножом прорезал пазики с нужным шагом. В торцах вставил маленькие гвоздики
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Спасибо ВАМ ДРУЗЬЯ !.  Все чем ВЫ поделились со мной , И Своими наработками и Знаниями  - Бесценно.  БУДУ ПРОБОВАТЬ ! . Я,  же, хотел научиться делать многое. . Так что Будем считать это НОВЫМ заданием для меня.. Теорией ВЫ меня снабдили. ТЕПЕРЬ С МОЕЙ СТОРОНЫ_ ПРАКТИКА!.   С Уважением- Александр.
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат