Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 36 След.
RSS
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Цитата
Константин Селищев написал:
Приветствую,коллега!
 Покраска "сапожка" называется отбить комингс. А  сапожок -это у  "сапог".   Принадлежность шлюпок  к бортам  попробуй показать зелёным и красным  оракалом. Там есть тонкость.
С наступающим!
СПАСИБО Константин за Морской термин! Теперь запомню как ПРАВИЛЬНО, по Морскому, надо "обзывать" этот вид окраски! И обещаю впредь только так и произносить! Итак - "ОТБИВКА КОМИНГСА" продолжается.!Рисунок Рисунок Вот "ПРОБНЫЕ ШЛЮПКИ" (те что черные) я так думаю,оставить их именно в такой ЧЕРНОЙ окраске.И вопрос ,если можно?. Что такое "оракал"(мое понимание - какая-то самоклеящаяся пленка) и где сей "оракал" можно приобрести? Я же Ширстречные доски  думаю все-же окрасить акриловыми красками. а именно;скотч от "Tamiya" с отступом от планширя =0,4 мм, задуваю этот промежуток цветом Принадлежности плав- средства  борту. Даю просохнуть какое-то время краске, новая полоска скотча которая должна закрыть эту Ширстречную полосу, и Черным дую на планширь который выполнен у меня из латунной проволочки Д= 0.3 мм. Вот мне тут посоветовали воспользоваться гелевыми ручками для нанесения этих самых полос принадлежности борту. нанес я ими ( гелевыми ручками )эти самые Ширстр. полосы. и когда начал задувать Лаком от "Tamiya' X 22 то у меня весь "гелевый окрас"прямо потек по всем шлюпкам. Притом что "гелю" я давал "время на "просохнуть" -более 24- х часов.! Так что мне пришлось вновь "содрать шкуру до пластика" у всех шлюпок и окрасить их заново.  :( Сейчас новая краска на них (я надеюсь) высохла ,и завтра , я хочу попробовать все-таки "отбить ширстречные полосы.  P. S. Взаимно , Поздравляю и ВАС Константин с Наступающим Новым Годом!. И Вам Удачи и Здоровья. Может быть и Познакомимся в Новом Годе? Живем-то оказывается "совсем рядом" С Уважением- Александр.  
Цитата
Vxodnoi написал:
. Вот мне тут посоветовали воспользоваться гелевыми ручками для нанесения этих самых полос принадлежности борту. нанес я ими ( гелевыми ручками )эти самые Ширстр. полосы. и когда начал задувать Лаком от "Tamiya' X 22 то у меня весь "гелевый окрас"прямо потек по всем шлюпкам.
Гелеевые ручки, по моему, спиртовые. Тамия тоже спиртовая. С другим лаком (не  на водно-спиртовой основе) могло сработать.
С уважением Владимир.
Ну и раз уж почти все " комингсы отбиты" , то принялся за доработку Кормового мостика. Нижний ярус, здесь "Zvezda"в своем наборе как-то "обошла вниманием" тот момент что под Нижним мостиком находились какие-то помещения, Я же "углядев этот момент " в "сказке" о постройке "ВАРЯГ"а у Vadim 64 и заглянув в чертежи , эти помещения решил добавить.Все это пока не приклеено. по простой причине:думаю делать так;приклеить все ВРЕМЕННО на ПВА -клей. "задуть" подволок и сделанные надстройки обозначив покраской места ПОСТОЯННОЙ Приклейки этих деталей, Разобрать на детали и окрасить все "ПО Отдельности, "отбить комингс" (так, отдельными деталями , его  легче воспроизвести) Последним действием Посадить ВСЕ НА КЛЕЙ. Добавить двери как снаружи ,так и внутри Кормовой переборки, Двери у меня уже окрашены отдельно. так что приклею их на лак прямо по окрашенным поверхностям.Рисунок Рисунок  
Цитата
Владимир62 написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
. Вот мне тут посоветовали воспользоваться гелевыми ручками для нанесения этих самых полос принадлежности борту. нанес я ими ( гелевыми ручками )эти самые Ширстр. полосы. и когда начал задувать Лаком от "Tamiya' X 22 то у меня весь "гелевый окрас"прямо потек по всем шлюпкам.
Гелеевые ручки, по моему, спиртовые. Тамия тоже спиртовая. С другим лаком (не  на водно-спиртовой основе) могло сработать.
Да . Вероятней всего ВЫ Владимир очень ПРАВИЛЬНО обозначили проблему с которой я столкнулся- ОДНОРОДНОСТЬ Спиртовой основы. Но и еще один минус этого метода необходимо упомянуть:- это НЕВОЗМОЖНОСТЬ найти тот цвет которым хотелось -бы ВЫРАЗИТЬ ФАКТУРУ НУЖНОГО ЦВЕТА. Красный и Зеленый имеют же множество оттенков и тонов. Именно по этой причине- "Не попадания в Цвет" я и думаю больше не экпериментировать с гелевыми ручками. буду пытаться все-же акриловыми (сиречь модельными красками) нанести НУЖНЫЙ мне Цвет. Так же пока "Выдумываю" цвет станков у 152 -х и 75 мм орудий.Хочется получить вот такой цвет.-Пользователь добавил изображение С уважением- Александр.
Ручками надо пользоваться на финальном этапе когда поверх них уже ничего не наносится.Но подбор цвета невозможен,это да.Всё таки просто краской добиться чёткости не добиться,попробуйте подобрать цвет краски и применить самодельную декаль.
С уважением ,Александр
Я для комингса планирую заказать декаль. Как понимаю он делается в цвет палубы? А до цветов еще не дошел.
Алексей Лежнев делал из крашенного скотча, но так узко порезать я не сумею, придется потратиться на декаль. Думаю варианты со скотчем и декалью могут сберечь много сил и нервов против варианта дробление на мелкие элементы-маски-покраска.
С уважением Владимир.
Цитата
Vxodnoi написал:
"Выдумываю" цвет станков у 152 -х и 75 мм орудий.Хочется получить вот такой цвет.-
Это хорошо когда уже ясен нужный цвет, а намешать нужный относительно несложно. Поэкспериментировать с часок из тех красок какие уже есть, конечно если есть в наличии только черный и белый, то кремовый не получишь  :D . Сложнее когда не знаешь, что надо.
С Наступающим Новым Годом!
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 написал:
Я для комингса планирую заказать декаль
Да попробуйте сами сделать ,краску ведь подобрать можно точнее.Я делал из нитры вообще без всего и нормально.
С уважением,Александр
&&%&  {[}] УРА,Ура, уРРАА !!! Уважаемые Капитаны , эмоций много , даже и не знаю как их выразить!. Так что Извиняйте за столь бурные  выходки с  пусканием салютов и "танцульками" Я ЕЕ ( краску !) СДЕЛАЛ!. Получилось то что мне хотелось видеть  у себя на модели с покраской  152 мм и 75 мм орудий . Ну никак вначале НЕ давался мне этот - ЖЕЛТО - ПАЛЕВЫЙ ЦВЕТ которым были и окрашены станки и казенные части орудий на прототипе! И в одном из своих постов я уже показывал первые попытки окрасить эти орудия.  И получалось у меня тогда  Ну Совсем  "  НЕ в попад" Ненравилось мне и самому хоть ВЫ и молчали, но я то был такой покраской НЕ ДОВОЛЕН.. Ну это  предисловие к моей сегодняшней радости!.  И так рапорт.; для смешивания  этой самой ЖЕЛТО-ПАЛЕВОЙ краски я решил отказаться от "натурально выраженных  Желтых цветов краски. Рисунок  За основу " Своего цвета " я взял  ОРАНЖЕВЫЙ от Tamiya X-6  (Orange) 7-8 капель с лопаточки- шпателька которой размешивал краску . К ней добавлял по капельке XF-60(Dark Vellow)  около  3-4 капель. А затем  "высветлял " намешанный цвет добавлением XF-2( Flat White) по капле добавляя до тех пор ( наверное капель шесть)пока цвет  не принял нужный мне оттенок этого самого искомого ЖЕлто- палевого. Баночка наверху исходников. Конечно же я не был уверен что "прям взял и попал в цвет". Но начал красить. И вот когда я окрасил станки и казенные части орудий я и просто обалдел от того что-же у меня получилось! Эта красочка , в зависимости от того как падал на нее свет " играла " разными оттенками от светло-желтого до  светло-соломенного, изменяясь в оттенках и "уходя" в  желтую охру и принимая Палевый , Соломенно-красный вид.Ну в общем САМИ СМОТРИТЕ. Специально выкладываю Очень много фото стараясь передать ВАМ то что я увидел своими глазами.  Лишь Утверждаю что все орудия окрашены Из "одного пузырька "Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок  Это 75 мм орудия Кане Станок у них окрашивался в ТЕМНЫЙ цвет . вероятнее всего Что им был ЧЕРНЫЙ. Ну и из фото видно что все они будут ПОВОРАЧИВАТЬСЯ на собственной оси. Доработаны они так:- из "допов" идущих в комплекте  взяты  только "дуги"Маховички же взяты из другого набора от "North Star  Models'. те что самые маленькие .ну и "для вала" применил отрезки проволоки Д=0.2 мм Теперь очередь показать 152 мм орудия Кане. Но думаю, я и так уже утомил ВАС МОИ ДРУЗЬЯ. Поэтому решил разбить сообщение(свой рапорт)  на  две части.  :}{ С уважением- Александр.  
!52 мм орудия Кане.!Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок И отснял орудие Специально с ранее окрашенной трубой . Окраска ,пробная, трубы производилась в начале "сказки". когда я икал цвет окраски трубы, С тех пор так и лежала, еще ничего сними (трубами ) пока не делал.. я думаю что тут достаточно видно ,насколько цвет орудий будет отличаться от цвета труб.Рисунок Ну и поскольку я в своей стройке использую 152 мм орудия от двух разных производителей , а именно ,от фирмы "Комбриг"- * штук и от фирмы "Комплект ЗиП"- 4 орудия.То стоит думаю дать кое-какие пояснения, Естественно что способ изготовления у этих фирм совершенно отличен друг от друга. И причем принципиально по способу изготовления станков 152 мм орудий." Комплект ЗиП"отливает станки с неотъемлемой казенной частью орудия , тогда как " Комбриг" делает  станок и само орудие РАЗДЕЛЬНО, Что эти различия  конкретно дали мне в моей стройке "ВАРЯГ"а ? Если ВЫ вспомните ,что в начале стройки ,я никак не мог придумать как в спонсонах под полубаком сделать поворотными орудия. При попытке засверлить отверстие оси орудия ,я, неизбежно  "выходил" сверлом наружу борта.. Потом  все-же мне удалось придумать как сделать оси 152 мм орудий Но то что придумано годится лишь ИМЕННО для станков от  "КОМБРИГ", станок то у него отдельный ! от казенной части. . Так вот в станке сверлим отверстие под ось, и затем одеваем станок закрепив его сверху колечком из проволоки одетым на ось и приклеиваем на циан -клей. Само орудие можно будет вставить в цапфы в последний момент окончания стройки, и оно не будет вам мешать. С орудиями от "Комплект ЗиП" пришлось бы просверливать и казенную часть и крепить неизвестно чем сверху казенника ( или Делать потай)Думаю что  станки от "Комбриг" мне пригодятся и при установке ПОВОРОТНЫХ  152 мм орудий на спонсонах шкафута, Там неизбежно  возникнет вопрос с Правильным расположением этих орудий. По чертежам , чтобы получить правильный угол у орудия при установке его "НА НОЛЬ" ось орудия должна распологаться в теле борта. Поэтому очень надеюсь что наработки по изготовлению осей орудий в спонсонах под палубой полубака мне очень помогут. И тут без Отдельных "Комбриговких " станков  никуда. Потай для прижимной шайбы сверлить в теле казенной части орудий  от "Комплект ЗиП" по моему "путь в никуда.  Ну и немного  "поверчу" перед Вами, чтобы было видно отличие "Комбриговской " моделью 152 мм орудийРисунок Рисунок Рисунок Далее кратко разберемся с достоинствами орудий (152 мм конечно от "Комплект ЗиП. Во первых ,как мне кажется они изготовлены более проработанными" Во Внешнем Облике", Как видим на казенной части орудия присутствуют рым-болты ( у "Комбрига" их нет) .Сами углубления на казенной части выполнены немного Глубже чем на "Комбриговской" . Что безусловно ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ "отделить цвет при покраске. На Комбриговких черный в углублениях приходилось несколько раз ПОДПРАВЛЯТЬ  Равно как и Желто- палевый-начинали затекать друг-на друга. С "Комплектом ЗиП" такого НЕ ПРОИСХОДИЛО.Цвета с ОДНОГО раза сразу "вставали"на положенное им место.Станок так-же отлит более проработанно , на нем присутствуют УЖЕ в качестве отливки два маленьких маховичка наведения орудия .  Тогда как на " Комбриговких " станках Я просто замучился приклеивать "этих блох"- маховичков, Да к тому же там еще и оси этих маховичков не обозначены и приходилось еще и отрезки проволоки использовать. Что удлиняло, и значительно, время сборки орудий от "Комбриг"Но у станка от "Комплект ЗиП"почему-то отсутствует утолщение - "редуктор " для прикрепления ФТД БОЛЬШОГО маховикаи тут уж приходилось "изгаляться"и клеить это утолщение в виде малюсенького кусочка все той же проволоки Д= 0,4 мм. Но в целом , повторюсь, в процессе покраски и доработки 152 мм орудия Кане от " Комплект ЗиП" намного приятнее чем их " собрат" от "Комбриг". Там у "Комбрига еще и стволы (смоляные). при условии замены их на точеные, как в моем случае, нужно будет отрезать. А затем по центрам казенной части засверлиться для  посадочного места хвостовика точеного ствола А "центра" эти найти - тоже ,"еще та задачка"! Что и сказывается на трудоемкости работы с орудиями от "Комбриг" Тогда как эти отверстия уже присутствуют в казенниках у орудий "КомплектЗиП" Вставил ствол точеный и всех делов! Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  Четыре  орудия от "Комплект ЗиП" я установлю непосредственно, два на полубаке и два на юте. То есть на самых просматриваемых участках.  Да и ось у них гораздо основальней . чтобы с изнанки палубы хорошей(надежной)  ПРИЖИМНОЙ шайбой их закрепить.!  Ну а тем кто думает открывать  спонсоны и делать все 152 мм орудия  (и не только их) ПОВОРОТНЫМИ я думаю стоит задуматься о приобретении как набора от "Комбриг " так и  "Комплект ЗиП" Достоинства и недостатки я думаю все изложил. P.S.А зачем открывать спонсоны если орудия  будут неповоротными,? Орудия должны "ВОРОЧАТЬСЯ". Но это мое мнение и я его всегда буду для себя" воплощать в жизнь", С Уважением- Александр.  
Здравы будьте КАПИТАНЫ! Рапорт: И все-таки я сделал , эту ШИРСТРЕЧНЫЕ полосы на Плав- Средствах! После неудачи с отбивкой этих полос кисточкой и гелевыми авторучками , и поняв наконец что тут без скотча не обойтись. , Успокоив себя тем что "когда никогда, а УЧИТЬСЯ НАДО!", запасшись терпением и обдумав все свои последовательные действия , собрав ВСЮ ВОЛЮ  к достижению поставленной задачи ,начал с этого: Рисунок поняв что тут ,с такой НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСОЧКОЙ  в ширину от 0,3 -0,4 мм Не Стоит Закрывать  Весь Обьект  (шлюпки) СКОТЧЕМ.  Достаточно будет прикрыть днище содного борта ,на который будет и наноситься первая Ширстречная полоса, Но здесь есть и один момент о котором НЕОБХОДИМО сказать отдельно. . Видите что полоски скотча по длине нарезаны ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЛИННЕЕ шлюпки?. Так вот эти длинные полоски нам нужны будут для того чтобы  РЕГУЛИРОВАТЬ ВХОДЕ ОКРАСКИ ШИРИНУ Требуемой нам полоски возле планширя. .так как скотч при повторении обводов корпуса НЕМИНУЕМО полезет на планширь . Так вот : устанавливаем полоской скотча требуемую ШИРИНУ полосы Для окраски сперва В СРЕДНЕЙ ЧАСТИ шлюпок. И начинаем задувать ИМЕННО СО СРЕДИНЫ БОРТА двигаясь окраской к краям (нос -корма.) Оттягивая за длинные края скотч в НУЖНОМ МЕСТЕ. Дуем краску наМИНИМАЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ И ПРИ МИНИМАЛЬНОЙ ПОДАЧЕ КРАСКИ.. Нам тут надо " дунуть" то чуть-чуть , с Гулькин нос. Дунули в среднюю часть , приоткрыли скотч от стенки борта ., проверили как получилось, и тут же отягиваете скотч с планширя в направлении носа регулируя ширину полоски. . Задули в сторону носа, проверили. как продолжилась полоса (соединилась с началом окраски. от середки) Регулируете теперь ширину полоски в в корму. Ну а так задуваем по транцуПользователь добавил изображение Ну и должно получиться вот так:Рисунок Рисунок Рисунок . Теперь задуваем все глянцевым лаком. . Даем просохнуть. И в такой же последовательности Начинаем наносить краску на Выступ ПЛАНШИРЯ( Его толщина =0№ мм , у моих шлюпок.) Только теперь полоски скотча прижимаем к этому самому выступу . И так-же потихоньку , по одному борту .Ну тоесть, все повторяем. Для окраски планширя Я взял темно- коричневую краску."радикально черный цвет" что-томне ну очень не зах-отелось наносить на планширь. Теперь осталось лишь внутри "посудин окрасить под цвет дерева банкии белой слегка подправить внутрибортв. Но это -уже работа кисточкой. Главное БЫЛО СНАРУЖИ_ " ШИРСТРЕЧНЫЕ ПОЛОСЫ" принадлежности плав-средства борту. Красная полоса - Правый борт. Зеленая полоса - Левый борт. Рапорт закончил как и работу По ширстречным полосами и по окраске планширя ### .Рисунок Рисунок Ну и надеюсь сегодня выполнить свое обещание и отдельно рассказать о постройке Паровых катеров.. Ну а ВАМ МОИ ДРУЗЬЯ , вопро? . Видно ли на последних фото как ширстречные полосы так и то что планширь уже тоже окрашен.? (hi)  А я пошел по планшету  :0: искать ранее отснятый материал по работе с паровыми катерами. Делаю то я их уже довольно продолжительное время.Но все моменты принятых решений были мною отсняты.и вот теперь. я и хочу свести все это в один рассказ С Уважением-Александр.
Паровые катера.Начиналось все так:Рисунок Изготавливаем из проволоки Д=0,3 мм Бортовые кили и шпаклюем их Рисунок  Рисунок  Переходим на днище и делаем систему КОНДЕНСОРА.Рисунок . Затем порыскав по интернету выясняем что банки как таковые ОТСУТСТВОВАЛИ в НОСОВОМ кок-пите И "выламываем их."Заодно находим что КОРМОВОЙ кок-пит БЫЛ ПЕРЕГОРОЖЕН ПЕРЕБОРКОЙ, Устанавливаем преборку , шпаклюем стенки в носовом кок-пите после "выламывания лишних банок". Начинаем делать Бортовые поручни Рисунок Потом "приходит Хорошая мысля как всегда опосля"что "ХОРОШО бы эти поручни оставить ЛАТУННЫМИ.,и "сдираем все к едрене  Фене" Поручни поставим После окраскии Будут они  блестеть естественным металлом.. Ставим в Оба кок-пита Трапики., делаем Дымовую трубу из трубочки от какого-то штекера, которые применяют в электрической части.Делаем трубки Аварийного Сброса давления параи трубку Свистка., из отрезков проволоки Д=0,33мм. Иголяемся над ними как можем дабы из-за колечка (нижнего )для установки Дымовой трубы они Стоят в отдалении от оной трубы ,гнем их "утками" Примеряем все на место, трубы , трубочки. готовые (окрашенные и зашпенькованные  малые дефлекторы). Рисунок На носу изготавливаем Швартовы и Волноотбойник.. Делаем Швартовы на корме. И тут решшаем что просверленные отверстия под иллюминаторы "нам НЕ надь" и шпаклюем все эти" дырдочки" После окраски НАКЛЕИМ поверх ЛКМ кружочки иллюминаторов. и чуть засверлим  для зачернения "люмика. черной краской, капельку глянцевого лака и будут "люмики. Ну маленькие они там , в "свету" где-то около 0,6 мм
Поэтому крышу у надстройки при рассверливании рвет и загибает пластик к верху. Короче шпаклюем, но нет чтобы сразу , так Нет-же "извращаться со шпаклей лючше Почти на готовом( Обвешенном мелочевкой катере!  , Тамию-мать !)ну а после  снимаем Все трубно-дефлекторное "хозяйство" втыкаем зубочистку там где должна была находиться труба и готовимся красить.Рисунок Окрасили все в базовый белый цвет. Рисунок  теперь на борта корпуса и надстройки скотч и дуем ему крышу и палубу. Но это будет дальше. А пока как-то так-..Продолжение следует....С Уважением _Александр.
День добрый!
По катерам все вполне прилично, за исключением того, что скуловых килей на этих катерах не было. По правому борту был только конденсор от кормы до середины корпуса, по левому борту шел конденсор в середине корпуса и действительно смахивал на скуловой киль.
Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 09.01.2018 13:04:07
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
День добрый!
По катерам все вполне прилично, за исключением того, что скуловых килей на этих катерах не было. По правому борту был только конденсор от кормы до середины корпуса, по левому борту шел конденсор в середине корпуса и действительно смахивал на скуловой киль.
Вадим  , Спасибо!. Да действительно я и принял этот конденсор за Скуловые кили, вот опять невнимательность к фото прототипа меня подвело1. Фрагмент  скатером по левому борту который Вы приводите Очевидно можно заметить на общеизвестном снимке там же огромный размер этого фото . помоему его выкладывала в Вашей "сказке " Ирина Сакс. Виноват проглядел. я же пользовался вот таким фрагментом Пользователь добавил изображение  и принял все за скуловые кили. Вот теперь думаю переделать или уже поздно. Окраску корпуса же корпуса уже произвел .сейчас вот приготовил аэрограф чтобы " задуть"катерам палубу и Крышу надстройки.  Как думаете стенки надстройки были Белого цвета или же "под дерево? Мне кажется белый цвет был у надстройки, палуба в цвет охры ( как у модели из ЦМВМФ).  и насколько будет заметно несоответствие присутствия этих скуловых килей  на готовой модели?  Проглядываются ли катера с противоположной стороны борта  в месте их установки. ?  Тоесть если рассматривать модель , например с Правого борта ,то правый борт "Левобортного катера Виден?.. понимаю что на Левом борте катер с этим " скуловым килем " которого  Быть НЕ должно будет Явно виден "косяк". Но что-то переделывать опять Все Ну просто не хочется. :o  :(  
Боевые прожекторы. Те что из набора от "Zvezda'пока доработал так:Рисунок Приклеил из полоски полистирола "вентиляционную коробку . Выбрал сверлом внутреннюю часть  и собираюсь вклеить в углубление вот такие вот СТРАЗЫ. Рисунок с пециально выпросил их у "коллеги по работе" и мне великодушно были оторваны от зимних перчаток эти маленькие стразики. "для нужд флота". Даже женщины у нас на работе понимают - " Что для Флота -надо! ".   Но чувствую что таких доработок будет недостаточно. Кажется что еще и сам Станок прожекторов был Совсем Не таким.. Готов принять рекомендации и пояснения по "улучшению облика" Боевых прожекторов.  Вот , помнится , видел у кого-то в " сказках" что даже " угольный электрод " воспроизводили внутри отражателя. но упустил тот момент . понадеявшись " на память." Может там и технология изготовления  обЪяснялась. Упустил момент  к сожалению.  С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 09.01.2018 15:33:36
Сообщение для ответа Vadim64.Вадим я же подумал что "скуловой киль просто не просматривается " из-за яркого солнца на белом"не один раз просматривая эту фотографию.Рисунок А "оно то оказывается" ... Да вот что значит Не советоваться . С этими катерами у меня вообще нет понятия что там было и какие это катера., 34 -футовые, 40 -ка футовые unk()  И что там еще "прошло мимо внимания. " [:](  Можете добавить еще что-нибудь по этим катерам в виде доработок по их  внешнему виду?  
Цитата
Vxodnoi написал:
Но чувствую что таких доработок будет недостаточно. Кажется что еще и сам Станок прожекторов был Совсем Не таким.. Готов принять рекомендации и пояснения по "улучшению облика" Боевых прожекторов
Рисунок
3917_2-auto_downl.jpg (185.66 КБ)
А как там у "бумажников"....?
Рисунок
16296644.jpg (901.51 КБ)
Цитата
Алексей написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
Но чувствую что таких доработок будет недостаточно. Кажется что еще и сам Станок прожекторов был Совсем Не таким.. Готов принять рекомендации и пояснения по "улучшению облика" Боевых прожекторов
Алексей Спасибо конечно что Поделились  изображениями, Но маленькие фото  и разглядеть можно НЕ все.  А крупнее  у ВАС нет?.  8D С Уважением- Александр.
Есть такой набор у"НордСтара". По ним еще Алексей Лежнев выкладывал обзор. Вот эти 60см говорили,что вполне схожи с "Варяжскими"
С уважением,Алексей
Пользователь добавил изображение
NSA350052-1_enl.jpg (53.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
NSA350052-2_enl.jpg (48.97 КБ)
Цитата
Алексей написал:
А как там у "бумажников"....?
Ага . Спасибо , Вы почти уже ответили на мой предыдущий вопрос. Но странное дело, у " бумажников" на Боевых прожекторах НЕТ Вентиляционной коробки сверху корпуса , А по логике - Должна же быть, ! Там же внутри такая температура от работающего источника света.  
Цитата
Vxodnoi написал:
у " бумажников" на Боевых прожекторах НЕТ Вентиляционной коробки сверху корпуса
Недостатки набора? :D
С уважением,Алексей
Вот так в эксклюзивном наборе от Artwox.Вентиляционная коробка здесь присутствует,правда плохо различима на черном фоне
С уважением,Алексей
А по мне так лучше фоток оригинала нету ничего. Зачем смотреть как имитировали другие? Оригинал надежней во много раз!
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
А по мне так лучше фоток оригинала нету ничего. Зачем смотреть как имитировали другие? Оригинал надежней во много раз
Полностью согласен! Вадим,как всегда,лучший! 8D
С уважением,Алексей
Цитата
Vadim64 написал:
А по мне так лучше фоток оригинала нету ничего. Зачем смотреть как имитировали другие? Оригинал надежней во много раз!
Вот опять Отдельно Взятый  Элемент , Вы Вадим, показываете крупным планом! раз уж я считаю ВАС  соим Учителем, то НЕ подскажете Уважаемый Учитель С какой программой ВЫ работаете. чтобы так-же иметь возможность для себя увеличивать отдельно взятый фрагмент файла Без Потери его Качества? С Уважением ВАШ Ученик- Александр. P.S. я понимаю что в Сети можно поискать какие-нибудь "Продвинутые" программы по работе с графическими файлами. Но бывают такие" замороченные" что мне как простому "чайнику" в них очень сложно разобраться, особенно когда "прога"на английском языке.
Цитата
Vxodnoi написал:
НЕ подскажете Уважаемый Учитель С какой программой ВЫ работаете.
И мне! И мне тоже! (bay)
С уважением,Алексей
Друзья! Не вгоняйте меня в краску, ей богу. Все до предела просто - в составе Windows есть обычный графический редактор Paint. Очень примитивная вещь. Открываете исходный файл вырезаете нужный вам фрагмент, копируете этот фрагмент в буфер обмена и нажимаете кнопку - создать новое изображение. За тем в пустой белый квадрат нового файла изображения копируете из буфера обмена нужный фрагмент, подравниваете границы нового файла и сохраняете его под нужным вам именем и в нужном формате. Все!
Если у вас Линукс то там так же есть похожий графический редактор как стандартный элемент системы.
С уважением, Вадим.
В винде можно помимо пайнта в фотоальбоме открыть и увеличить чёткость  контрастность  ,бывает помогает.
С уважением ,Александр
Цитата
Vadim64 написал:
Друзья! Не вгоняйте меня в краску, ей богу. Все до предела просто - в составе Windows есть обычный графический редактор Paint. Очень примитивная вещь. Открываете исходный файл вырезаете нужный вам фрагмент, копируете этот фрагмент в буфер обмена и нажимаете кнопку - создать новое изображение. За тем в пустой белый квадрат нового файла изображения копируете из буфера обмена нужный фрагмент, подравниваете границы нового файла и сохраняете его под нужным вам именем и в нужном формате. Все!
Если у вас Линукс то там так же есть похожий графический редактор как стандартный элемент системы.
Что-то у меня с этим Paint не совсем дружба сложилась. Но теперь по Вашему совету Буду Учиться работать с этой программой. и почитаю за одно в учебник по Windows! Спасибо Вадим. С Уважением - Александр.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат