Алексей, технология такая: на наклееной палубе вырезаются и снимаются полоски под мюнцметалл. Образовавшиеся полосы прокрашиваю тонкой кистью и серебристой гуашью. Согласен, метод не простой и очень своеобразный, но через трафарет накрасить не получается, потому что краска просто не ложится на самоклейку. Поэтому и решил делать так. Зато в случае каких либо нестыковок можно легко поправить, как это буду сегодня делать в средней части, где расстояние между полосками в 1,5 раза больше чем нужно. Полоски палубы ещё буду проходить утюгом для их лучшего прилегания. Потом вокруг всей палубы ещё предстоит сделать ватервейс, который закроет кромки палубного настила. С уважением!
Краска может и не ложится, но вот фломастеры и различные ручки гелиевые или просто спиртовую тушь еще не отменили. По днищу... одна слишком темная, хотя если ее высветлить, то может получится интересный результат. другая больше для салата. Вот если в нее изумрудной добавить... Влюбом случае надо покрасить какой либо объект... например цилиндр. Часть цилиндра базой борта, а остальное этими красками и посмотреть. с уважением, Василий
Доброго времени суток! Сделал по новой палубную мелочевку, покрасил и закрепил ее на палубе. Так же поднял барбеты башен ГК, ибо низковато они сидели. На корпусе нанес ватерлинию и покрыл лаком.
Палубная мелочёвка всё-таки смотрится ужасно. Не обижайтесь, но это так.
А в остальном..... я бы сказал - терпимо. Учитывая Ваше упорство, надеюсь, что в скором времени (уже не на аудиторном столе, а собственной жилой площади) обзаведётесь и нормальным инструментом и подходящими материалами. Да и отцы-командиры не будут вмешиваться в творческий процесс.
Не бросайте это дело! У Вас обязательно всё получится. Ещё многим нос утрёте!
Спасибо на добром слове, Алексей! Многое на этой модели получилось не так, как хотелось, но стараюсь как могу. Поскольку опыт у меня небольшой, да и масштаб не самый любимый (мой любимый - 1/200 и 1/100), поэтому возникают определённые сложности. Плюс учёба и подготовка к написанию диплома, и постройка Миссури по просьбе командира, так сказать, что бы что то после себя на курсе оставить после выпуска. Буду дальше совершенствовать навыки и умения. С уважением!
прошу добро на борт... Спасибо уважаемый Karib за адресок. Нашел интересные фотографии по Парижской Коммуне. А вот тут и волнолом появился у Николая.... Не такой массивный как на других, но это и понятно как никак но фальшь борт принимает основной удар стихии, а он (волнолом) только гасит остаток энергии волны. Но все же показан! Еще раз спасибо за Парижскую. с уважением, Василий
Доброго времени суток! Потихоньку подхожу к завершению. Установил леера из скоб от степлера и протянул нить через них, поставил катера и шлюпки по бортам, натянул такелаж и повесил флаги. Далеко не всё получилось так, как хотелось бы, но за неимением хоть какого то инструмента кроме ножа и ножниц. Поэтому и выкручиваюсь как могу (знаю, хреново могу). Как ранее сказал Алексей, на своей жилплощади всё будет. А здесь, в институте, даже покупать не хочу ничего, потому что даже тому, что казалось бы никому не нужно, все равно приделают ноги. И так: Катера, шлюпки, якоря и леера:
На мой взгляд, было бы здорово оттонировать детали смывкой. Только очень легкой, что бы не перетемнить. Если где не будет хватать - пройтись в два-три слоя (в местах естественных теней). Не трогая палубу. Сейчас все немножко монотонно выглядит. Верхние плоскости оставить светлыми, вертикальные - немного темнее, откосы и углубления - еще темнее.
Не спорю, Юрий, со смывкой выглядело бы по интереснее. Но есть одно НО: я никогда с ней не работал, поэтому опыта у меня ноль. Смотрел в интернете видео как это делать, но не более того. Побаиваюсь я её делать, т.к могу все только исортить, а "кошки" по тренироваться нету. С уважением!
вода + капля "фейри" + пара капель темного красителя (из расчета 1 к 10 или даже 20 с водой, лучше понемногу добавлять, если совсем прозрачно выходит). Этим составом аккуратно покрываете участок, давая воде затечь в углубление и на границы выступающих деталей. Как высохнет, - можно еще раз повторить, по местам, которые более темные должны быть. Я модель, в процессе высыхания, часто переворачиваю (если есть такая возмоожность) - то бы краска скапливалась на нижних поверхностях (на нижней грани бортового люка, например) - так как свет у нас падает сверху, низ обычно темнее. Краску лучше легко смываемую использовать, хоть гуашь. Если основной слой - акрил - дать ему просохнуть подольше. Потом все это фиксировать лаком (особо, если для тонировки пастель или гуашь с акварелью использовать).
акварели и темпера - вообще очень классные тонировочные красители - они полупрозрачные изначально. Но акварель, к сожалению, очень тяжело нормально зафиксировать... Можно еще - чертежной тушью, но я никогда ее не пробовал, не знаю, как ее правильно разводить...
про паркер - не знаю... можно попробовать на кусочке пластика для начала.
фери - 1 капля на 100 мл - 1 л - достаточно. Это нужно, что бы раствор лучше растекался, а не собирался каплями. "Фейри" (любой ПАО = обезжириватель) снимает слой грязи и жира с поверхности. Но не мыл и не шампунь.