Хотя да, Вы правы
Император Николай I, Последний из серии Черноморских дредноутов в масштабе 1:350
21 сентября 2016 года, 17:11
|
|
|
|
21 сентября 2016 года, 17:40
прощу добро на борт....
С Балтийцами поосторожней. Что бы кто не говорил, Балтика это другой театр. Думаю надо смотреть Черноморцев... Мария и Измаил. То что один клюз просто под запасной это понятно. Да и шпилей только два! если верить тому что дает " Википедия" его водоизмещение более 27 тысяч тонн. Легкий крейсер проекта 68 Бис (на котором служил) был на 9 тысяч меньше и имел ДВА якоря по 5 тонн с копейками каждый. У Николая думаю один был порядка 7 тонн. 3 на 7 дает более 21 тонны. Много это или мало? нормально, но вот таскать еще 7 тонн балласта??? считаю перебор. Полезней 100 выстрелов лишних в погребах. За всю свою службу ни разу не вставали на два якоря. (На рейде), только на один. При швартовке к пирсу отдавали оба. Первый как правило правый, потом левый на клюзе на правом было 190, на левом 175 метров. Всего в цепном ящике было не больше 250 на клюз, но на одном где-то метров 25-30 больше... на каком сейчас не помню После того как заводили швартовы на пирс подтягивали якорную цепь... При глубинах более 70 метров яшку не бросали..... Держит не сам якорь, а цепь, точнее ее вес Хотите верьте хотите нет. Якорь лишь цепляется лапами и препятствует скольжению цепи по грунту. Длина корабля 210 метров плюс метров 190 цепи , получаем окружность с этим радиусом плюс полторы длины (лучше две) самого корабля и это безопасная минимальная зона при постановке на якорь, порывы ветра ( а он часто меняется и заметить не успеешь) крутят кораблик в этом круге. Кинешь два и запутаешь, и снятся с якоря точно не сможешь. Есть снимок где Парижская Коммуна встает на бочку... через второй клюз. Наделка носовая еще ранняя или низкая. Видно четко яшка на месте по походному, снимок с левого борта кажись. Так что четыре клюза это перебор явный, что бы там Варгейминг не пел. Полубак тоже не перышко и ее вес не мал... И весь сыр бор с носовой частью Николая был от того что был перегруз носовой части корпуса ( как и всех как Черноморских, так и Балтийских) и к этому заведомо еще лепить вес самого клюза, и якорей пусть и с двумя короткими цепями... простите меня, но это просто бред. Так что мое мнение твердо с полубаком по одному клюзу на борт... а вот если корпус гладкий и фальшивый борт, тогда возможно и 4, но сомнения... сомнения .. А для чего четыре? Опять же вспомним Парижскую Коммуну, на ней тоже наращивали носовую оконечность перед переходом на Черное море.. что то подобие фальшь борта... но волнолом то не трогали.... с уважением, Василий
Изменено: |
|
|
|
21 сентября 2016 года, 18:07
Я принял решение, что с правого борта будет один клюз, с левого два клюза. По одному якорю на борт. Один клюз слева пустой.
|
|
|
|
21 сентября 2016 года, 18:38
И это правильное решение.
Вернёмся к Черноморцам. "Императрица Мария" и "Император Александр III" (завод "Руссуд") - левый борт. Да - ДВА клюза, но второй - это так называемая "ноздря" для постановки корабля на бочку. "Императрица Екатерина Великая" (Общество Николаевских заводов и верфей (ОНЗИВ))- левый борт. Один клюз. Но!!!!! По бокам от форштевня, прямо у основания "клюва" - ДВЕ маленьких ноздри для исполнения тех же самых функций, что и на Систершипах. На чертеже палубы "Императора Николая I" (также - Общество Николаевских заводов и верфей (ОНЗИВ))- также просматриваются две "ноздри", прямо у форштевня. Но вот на боковом виде их как-то прорисовать забыли. Думаю, что преемственность строительства кораблей на одном заводе, должна была проскальзывать. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 сентября 2016 года, 19:21
Алексей, а можно Вас попросить ткнуть меня носом на чертеже в эти отверстия?
|
|
|
|
21 сентября 2016 года, 19:25
Вот это не они ли?
|
|
|
|
21 сентября 2016 года, 20:23
Осталось купить пластик и модель Севастополя как донора.
С уважением! |
|
|
|
21 сентября 2016 года, 20:32
Коечные сетки, якорные шпили....... да и всё, пожалуй. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
21 сентября 2016 года, 21:02
И всякая мелочь: носовая рубка, вторая дымовая труба с основанием и прожекторной площадкой, якоря, шпили, стволы (доработаю), мачты (частично), кнехты, шлюпки и катера, дальномеры и прочая мелочь.
Изменено: |
|
|
|
21 сентября 2016 года, 22:57
И ещё вопрос: когда на черноморских линкорах были сняты противоминные сети и выстрелы?
|
|
|
|
22 сентября 2016 года, 8:08
А где у автора предыдущие модели?
|
|
|
|
22 сентября 2016 года, 8:15
Добрый день, Константин!
Предыдущие модели в почти законченном виде (Микаса, Императрица Мария, Синано). Но качество исполнения у них... кроме Микасы остальные не закончены до конца и стоят в деревне за 1300км от меня. До нового года я там не появлюсь. Да и самому немного стыдно их показывать... И Николаем у меня совсем другой подход: как минимум сделать достойную модель с полным фаршем.
Изменено: |
|
|
|
22 сентября 2016 года, 10:11
Гангут №32.Л.А.Кузнецов."Последний дредноут империи".
|
|
|
|
22 сентября 2016 года, 10:20
С уважением! |
|||
|
|
22 сентября 2016 года, 10:21
Соответственно, и площадка. А основание - совершенно другое. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
22 сентября 2016 года, 10:23
Изменено: |
|||
|
|
22 сентября 2016 года, 10:43
По Черноморцам я брал размеры с чертежей и они не совпадали с Балтийцами.
Основание - по чертежам и по фото - совершенно другое. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
22 сентября 2016 года, 13:36
А есть ли смысл ориентироваться на Екатерину Великую?
|
|
|
|
22 сентября 2016 года, 14:48
Смысл есть.
Но размеры надо брать с чертежей "Николая". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
22 сентября 2016 года, 15:08
Ну размеры это понятно, я имел ввиду конструкцию оснований.
И еще: я тут выделил, как будто полукруглый щит прилегает к трубе от основания до второго яруса надстройки. Такое могло быть?
Изменено: |
|
|
|
22 сентября 2016 года, 16:43
А если корабль атакуют с обоих бортов? Именно так японцы потопили Рипалс и Принс оф Уэлс.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
22 сентября 2016 года, 17:08
Если.... тогда работают по бортам.... 2 башни по правому и две по левому....
но не забудем на тот период авиация столь грозно не была. с уважением, Василий |
|
|
|
22 сентября 2016 года, 17:32
Как я писал уже ранее зенитная артиллерия на "Николае" размещалась вот таким образом:
|
|
|
|
22 сентября 2016 года, 17:52
Спасибо, Василий, за объяснение. Но, я считаю, нужно ещё учитывать что башни ГК при ведении огня так же разворачивают. И приразвороте на борт уже более уместным будет разместить орудия по краям башни, ибо здесь линейная схема уже не подойдёт.
С уважением! |
|
|
|
22 сентября 2016 года, 18:00
Да как их не крути, но линейное расположение более выгодно,
но мнение не навязываю.... А что весь чертеж слобо показать... в упор не видно ни чего на этой марке... А вот теперь если на чертеже повернуть орудия в разные стороны... то замки орудий расчету места не оставят... Или это такое искажение чертежа? Вы уж простите за придирки.... с уважением, Василий
Изменено: |
|
|
|
22 сентября 2016 года, 18:07
К сожалению чертеж целиком показать не могу, скован определенными обстоятельствами.
|
|
|
|
22 сентября 2016 года, 18:11
Издательство "Гангут" в 32 выпуске даёт аналогичное расположение.
|
|
|
|
22 сентября 2016 года, 18:14
Dmitry, а есть возможность посмотреть чертеж в районе дымовых труб и носовой надстройки? Ну хоть одним глазком
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)