Установил рубку. Наконец стало что-то похожее на ПЛ. На очереди шпаклевка стыка. В килевой части вклеил две латунные трубки ,через которые будут проходить державки при окраске, а впоследствии стойки подставки. Трубки позволят избежать растрескивания по стыку половинок корпуса при нахлобучивании на державки.
К-3"Ленинский комсомол"
27 августа 2017 года, 22:39
|
|
|
|
28 августа 2017 года, 6:21
Вот и лодка проглянулась.
С уважением... |
|
|
|
28 августа 2017 года, 18:56
С уважением, Сергей |
|||
|
|
28 августа 2017 года, 19:18
Классное исполнение!
|
|
|
|
28 августа 2017 года, 21:44
С уважением, Сергей. |
|||
|
|
31 августа 2017 года, 20:45
Стык ОР и надстройки зашпаклеван. Параллельно из медицинских игл изготовил баллеры на носовые и кормовые горизонтальные рули
|
|
|
|
31 августа 2017 года, 23:46
Ура!Дело идет к покраске.
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
1 сентября 2017 года, 7:06
С уважением, Сергей |
|||
|
|
4 сентября 2017 года, 21:13
Посоветовавшись с уважаемым Александром Олеговичем, обозначил расшивкой вибраторы эхоледомера и крышку МГС-29. Последняя немного выходит за пределы палубы надстройки, поэтому пришлось кромку по ПрБ подшпаклевать.
Сделал разметку мест сверления отверстий под стойки лееров. На заказе они установлены с разным шагом и на разном расстоянии от диаметральной плоскости. Для удобства предварительно разметка была нанесена на малярный скотч. За базу была взята ДП, по которой выклеивалась кромка скотча. |
|
|
|
16 сентября 2017 года, 17:38
Нанесен финишный слой грунта. Как уже писал ранее, по задумке окраска должна соответствовать моменту вывода заказа из эксплуатации. Т. е. порядком обветшалый и ржавый заказ. Старение хочу делать с использованием технологии нанесения лака для волос . Дело для меня новое и не изученное, поэтому для отработки процесса приготовил 2-й борт. Это то, что планировалось сделать моделью К-3 лет 10-12 назад. Информация по технологии лака противоречивая, так что если кто из коллег поможет советом или добрым словом буду премного благодарен.
|
|
|
|
18 сентября 2017 года, 21:45
Т.к. опыта окраски "ржавчиной" нет, решил пробовать 2 варианта. ПрБ- акрил LIFECOLOR, ЛБ- акрил TAMIYA.
L-C приобрел 2 цвета: ржа светлая и темная. Надводный борт имеет как правило более темный оттенок, чем подводная часть. Понятно, что это весьма условно, но решил попытаться. В дальнейшем естественно отдельные участки будут подкрашиваться в противоположном варианте. TAMIYA не имеет ржи в своей палитре, по этому за базу взял XF-9 HULL RED. Хочу попробовать метод, предложенный на сайте Восточного Фронта (раздел "Технологии", статья "Двойной удар"). |
|
|
|
20 сентября 2017 года, 21:43
С LIFECOLOR произошла неувязочка: цвет подходящий, укрывистость отличная, но слишком крупный помол пигмента. Для брони в 35-м думаю самое то, а вот что касается флота в 350-м, то тут явно перебор.
С учетом сказанного остановился на TAMIYA. Базовую окраску разнообразил 2-мя миксами: -XF-9 и X-6 в пропорции 1 к 7; -XF-9 и X-6 в пропорции 1 к 10. Буду покупать лак для волос. |
|
|
|
21 сентября 2017 года, 13:58
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
21 сентября 2017 года, 15:17
Любо дорого смотреть!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
21 сентября 2017 года, 20:20
С уважением, Сергей |
|||||
|
|
22 сентября 2017 года, 9:14
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
22 сентября 2017 года, 12:27
Сергей Носов,
Красит он самыми обычными красками и пользуется самой обычной солью ,вот
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
22 сентября 2017 года, 18:57
Касательно Евгения Еленкова, то не ногу вспомнить где я читал его технологию окраски. Повторюсь- окраска у него на 5 с плюсом (написал и задумался- а какая в Болгарии шкала оценок? Может наоборот? а то обижу человека). Самая реалистичная из того, что мне приходилось видеть. Вобщем принял решение: половину корпуса крашу с использованием лака, половину по соляной технологии. Там уже и приму окончательное решение. Еще раз спасибо за подсказку. С уважением, Сергей |
|||||||
|
|
22 сентября 2017 года, 20:43
Ржавчина получилась мрачноватой. Решил добавить светлых оттенков. А тут еще на дороге попался гроздь со свежей ржавчиной. Попытался воспроизвести. По прежнему мешал TAMIYA:
XF-3, X-6 и X-7 в пропорции 5*1*1. Мешал при искусственном освещении, поэтому в не совсем попал в желаемый оттенок. На модели уменьшу кол-во желтого. |
|
|
|
24 сентября 2017 года, 22:37
Сделал предварительные выкрасы. Результат отрицательный по обеим вариантам.
Вариант с солью: соль была нанесена кляксами. То, что получилось после окраски и смывки скорее напоминало камуфляж люфтваффе, чем заржавленный корпус ПЛ. Вариант с лаком для волос: лака нанес 3 слоя прямо из баллона. В итоге слой получился очень толстый и при малейшем смачивании водой краска пошла шагренью. Итог: краска смыта до грунта. Начинаю все заново. |
|
|
|
25 сентября 2017 года, 3:58
Да..., может быть в Баренцевом море соль не та? Сергей, пока еще не начали красить по новой, посмотрите С уважением...
Изменено: |
|||
|
|
25 сентября 2017 года, 19:08
Александр Олегович, спасибо за ссылку. Жаль, что Евгений забросил этот проект, а то получилась бы добротная инструкция по солевому методу. Одно я у него не понял- красный цвет это получается прешейдинг? А Ваше фото К-19 в доке очень понравилось. Ну как же, родная фабрика. В те времена промеж себя назывались противолодочным заводом "Нерпа". А пока решил подковаться теоретически. На форуме Технологии нашел тему по соли. Мнения противоречивые, будем пробовать. С уважением, Сергей |
|||
|
|
26 сентября 2017 года, 4:37
Сергей, с руками все нормально, да и проблема не с головой, а с английским языком и вниманием. Может быть дело все же в соли? В фильме на которую дал ссылку Сергей Ставилэ применяется как раз морская соль грубого помола. А Вы думали, что я пошутил? А теперь серьезно, советую прочитать статьи: С уважением...
Изменено: |
|||||
|
|
26 сентября 2017 года, 22:46
Александр Олегович, спасибо за ссылку. С удовольствием прочел. Да, Роб Феррейр мастер своего дела, и по части изложения все предельно понятно. Сейчас анализирую информацию, а заодно прочел на Scale все, что касается обеих методов.
С уважением, Сергей |
|
|
|
27 сентября 2017 года, 6:26
Сергей, для полной коллекции еще одна ссылка чисто по лаку
С уважением... |
|
|
|
27 сентября 2017 года, 21:53
На этом теоретические изыскания буду заканчивать и переходить к практическому освоению методов. С уважением, Сергей |
|||
|
|
29 сентября 2017 года, 12:35
Добрый день. Все же думаю модель надо маскировать, и солевой эффект на подводной части будет больше,чем на надводной. То есть разделить этот этап, сначала мелкую соль на всю лодку,потом закрепить лаком,замаскировать надводную часть, и потом на подводную набросать еще соли,более крупную.
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
1 октября 2017 года, 11:28
-надводный борт XF-69 и XF-2 в пропорции 2 к 1; -район ПВЛ XF-60; -подводная часть XF-78.На соответствии цветов останавливаться не буду, понятно, что верх слишком светлый, да и с нижней частью есть смысл "поиграть". Итак СОЛЬ. Результат не понравился. Процесс неконтролируемый, вокруг мелких кристаллов происходит высветление краски (полагаю следствие хим. реакции), вокруг крупных подпыл. ЛАК. Результат получше, но требуется тренировка. Некоторые соображения: -при обдирании жесткой щетинистой кистью надо пользоваться только до появления первых рисок. Дальнейший процесс с использованием мягкой синтетики; -рекомендации танкистов: на вертикальных поверхностях обдирать верт. мазками, на горизонтальных- круговыми, не подходят, если только речь не идет об имитации потеков ржавчины.Для облезлостей- круговые движения мягкой кистью. -теплая вода при смачивании поверхности поднимает краску и она слезает целыми лоскутами. Поиск ДАО продолжается, ну в смысле пути. |
|||
|
|
1 октября 2017 года, 19:31
А мне корма очень даже нравится, самому захотелось попробовать сделать подобную модель. Не останавливайтесь,добавьте тонировку,смывку,пигменты и модель заиграет. Успехов Вам!
С Уважением, Сергей.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)