Огни в кормовой части ОР
К-3"Ленинский комсомол"
16 ноября 2016 года, 21:32
|
|
|
|
18 ноября 2016 года, 18:56
Заказ 291. Конечно не К-3, но близко к тексту.
|
|
|
|
18 ноября 2016 года, 20:59
Если это 291 борт то это к-42 Ростовский Комсомолец
|
|
|
|
18 ноября 2016 года, 21:09
Вот тебе фото в помощь к-42
|
|
|
|
18 ноября 2016 года, 23:49
К-3 на Северном полюсе (июль 1962 г.)
|
|
|
|
18 ноября 2016 года, 23:52
АПЛ пр. 627А К-8 с лево с право лодка пр. 658М СФ на отстое, после исключения из списков флота
Изменено: |
|
|
|
19 ноября 2016 года, 10:05
Игорь, отличные фото, спасибо! Хотел только уточнить: 291-это построечный номер заказа.Знаком с ним не понаслышке,т.к. приходилось на нем работать. На фото постановка в "Трансшельф". Кормовой стабилизатор отличается и обтекатель "Арктики" имеет другую форму.
С уважением, Сергей. |
|
|
|
19 ноября 2016 года, 10:29
|
|
|
|
19 ноября 2016 года, 11:38
Алексей,спасибо! Это и есть зак.291. 2006год, Гремиха, точнее Святоносский залив. Nostaljia...
С уважением, Сергей. |
|
|
|
19 ноября 2016 года, 22:14
Кстати, фотография у плавпричала, корневую часть которого я строил.
Если мне не изменяет память, то № причала или 15-й или 17-й. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 ноября 2016 года, 22:25
Вот в помощь
Список атомных подводных лодок проекта 627 и 627А К-3 «Ленинский комсомол». Заводской номер: 254. Закладка: 24.09.1955 г., спущена на воду: 09.08.1957 г., введена в строй: 17.12.1958 г.. Переоборудована в музей. К-5. Заводской номер: 260. Закладка: 13.08.1956 г., спущена на воду: 01.09.1958 г., введена в строй: 27.12.1959 г., списана: 01.07.1990 г. К-8. Заводской номер: 261. Закладка: 09.09.1957 г., спущена на воду: 31.05.1959 г., введена в строй: 31.12.1959 г., списана: 12.04.1970. г. (погибла во время пожара 08.04.1970 г., см.ниже) К-14. Заводской номер: 228. Закладка: 02.09.1958 г., спущена на воду: 16.08.1959 г., введена в строй: 30.12.1959 г., списана: 19.04.1990 г. К-52. Заводской номер: 283. Закладка: 08.07.1959 г., спущена на воду: 28.08.1960 г., введена в строй: 10.12.1960 г., списана: 16.09.1987 г. К-21. Заводской номер: 284. Закладка: 02.04.1960 г., спущена на воду: 18.06.1961 г., введена в строй: 31.10.1961 г., списана: 19.04.1990 г. К-11. Заводской номер: 285. Закладка: 31.10.1960 г., спущена на воду: 01.09.1961 г., введена в строй: 30.12.1961 г., списана: 19.04.1990 г. К-133. Заводской номер: 286. Закладка: 03.07.1961 г., спущена на воду: 05.07.1962 г., введена в строй: 29.10.1962 г., списана: 30.05.1989 г. К-181. Заводской номер: 287. Закладка: 15.11.1961 г., спущена на воду: 07.09.1962 г., введена в строй: 27.12.1962 г., списана: 16.09.1987 г. К-115. Заводской номер: 288. Закладка: 04.04.1962 г., спущена на воду: 22.10.1962 г., введена в строй: 31.12.1962 г., списана: 16.07.1987 г. К-159. Заводской номер: 289. Закладка: 15.08.1962 г., спущена на воду: 06.06.1963 г., введена в строй: 09.10.1963 г., списана: 30.05.1989 г. (затонула при буксировке на разделку). К-42 «Ростовский комсомолец». Заводской номер: 290. Закладка: 28.11.1962 г., спущена на воду: 17.08.1963 г., введена в строй: 30.11.1963 г., списана: 14.03.1989 г. (выведена из эксплуатации с 10.08.1985 г., после радиоактивного облучения в ходе аварии на лодке К-431). К-50. Заводской номер: 291. Закладка: 14.03.1962 г., спущена на воду: 16.12.1963 г., введена в строй: 18.07.1964 г., списана: 19.04.1990 г. |
|
|
|
20 ноября 2016 года, 14:26
[QUOTE]Игорь Власов пишет:
Вот в помощь Список атомных подводных лодок проекта 627 и 627А Игорь,спасибо! В свое время не удалось приобрести книгу Апалькова по ПЛ 1-го поколения. Теперь пробел по пр 627 ликвидирован. С уважением, Сергей |
|
|
|
20 ноября 2016 года, 14:31
|
|||
|
|
20 ноября 2016 года, 20:10
Надо подумать,какие выдвижные "поднимать". Думаю "Накат" в 350-м сделать не получится.
309- ПЗН-9 311-"Альбатрос" 312-"Накат" 313-"ВАН-С" 314- ПР-1 1017- РКП 1033-Съемная антенна 1038-Сигнальная мачта. |
|
|
|
20 ноября 2016 года, 21:25
А я служил в в/ч 93314 (856 УНР) и подчинялись мы СВМС, чисто строительство. Конкретно, занимался кап. ремонтом сухого дока в Гремихе в 1976 году. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
20 ноября 2016 года, 22:57
|
|||
|
|
21 ноября 2016 года, 3:40
Сергей, спасибо за схему, почему-то по некоторым данным проходит РЛС "Призма" вместо "Альбатрос, РЛК-101". "Призму" я и искал. Насчет "Наката", на 627 проекте устанавливался также "Накат-М", он проще в изготовлении (белые приемные антеннки различных частотных диапазонов, пупырышки, закрыты обтекателем). Выкладываю схему Накат-М и РКП 675 проекта. А на фото ниже перископ - ПЗНС-9 (я по нему диплом писал), позволяет и в атаку выходить и место по звездам брать. Штатно устанавливались на 670 проекте. С уважением...
Изменено: |
|||
|
|
21 ноября 2016 года, 21:26
[QUOTE]Александр Олегович пишет
Сергей, спасибо за схему, почему-то по некоторым данным проходит РЛС "Призма" вместо "Альбатрос, РЛК-101". "Призму" я и искал. Александр Олегович, насчет "Призмы" Вы правы. На зак.254 при постройке стояла именно она. Более того, на головном заказе пр.627Азав.№260, тоже установили "Призму" (информация из книги "СПМБМ"Малахит".История бюро").Проблема в том,что на чертежах общего расположения и "Альбатрос"и"Призма" изображены одинаково.Немного отличается "голова" РЛС на чертеже заказа 283,но к нему нет спецификации(на фото) С уважением,Сергей. |
|
|
|
21 ноября 2016 года, 22:22
Со мной на работе напарник работает такой же как и я слесарь сборщик он служил старшим на к-42
|
|
|
|
22 ноября 2016 года, 3:37
Спасибо , Сергей за очень редкую информацию. Вы убрали еще одно белое пятно по ВУ ПЛ, а конкретно по РЛС (РЛК, МРК). РЛС "Призма" являлась переходной от РЛС "Альбатрос, РЛК-101" к МРК "Каскад, МРК-50", во всяком случае на Вашем чертеже антенна Призмы по форме совсем близка к антенне МРК-50, особенно облучатель антенны и наклон верхней части антенны вперед. С уважением...
Изменено: |
|||
|
|
26 ноября 2016 года, 10:24
Запутавшись с расположением откидных листов на надстройке,решил упорядочить и сделать общую схему.По сути-это сборная солянка из сохранившихся фрагментов надстройки и тех чертежей,которые удалось найти в архиве.Чертежи определяют расположение лючков после переоборудования заказа в 1964-65гг. В основном размер 580*580,в остальных случаях размер указан на схеме.Лючки имеют вид,приведенный в начале сказки,за исключением заштрихованных(нет вырезов) и расположенных в р-нах 3-4 и 162-163шп(один вырез под камеру МТ-50).Не претендую на 100% достоверность,но думаю это "близко к тексту".
С уважением,Сергей. |
|
|
|
10 декабря 2016 года, 0:19
Закончил установку откидных лючков на надстройке. Т.к. в ближайшие планы не входит склейка корпуса,то временно соединил скотчем. Это потребовалось для установки в оконечностях и на бортах надстройки. Результаты на фото.
|
|
|
|
11 декабря 2016 года, 12:17
Перед тем как"расчленить" корпус,решил проверить обводы носовой оконечности.давно меня терзали смутные сомненья,что у нее что-то не так. Благо и теоретический чертеж корпуса пр.627А подвернулся. Это конечно не плазовая таблица, но те не менее. Результаты на фото. Спасибо "Звезде" или "Флагману"...
|
|
|
|
24 декабря 2016 года, 21:45
Наработавшись с травлом при монтаже лючков,критически оценил установленные решетки на ЦГБ №11-13.Понял,что с такими решетками надо переезжать из "Неоконченных сказок" в раздел "Как не надо строить"(цитирую уважаемого Сергея Ставилэ). Принял радикальное решение: с помощью бормашины и ножа провести хирургическую операцию по ампутации этого безобразия.В последствии решетки были изготовлены из травленой сетки 0,12*0,12 Nort Star.
С уважением,Сергей. |
|
|
|
25 декабря 2016 года, 3:42
Сергей! Офицер в праве принять решение.
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." ("Дороги, которые мы выбираем" О. Генри). С уважением...
Изменено: |
|
|
|
25 декабря 2016 года, 20:13
Александр Олегович, трудно не согласиться! Работа продолжается.Исправил форму носовой оконечности.На фото доработанная модель рядом с К-3,которую пытался собрать лет 10 назад.
Из трубки 2*1,64 (Griffon model) c помощью выточенных из прутка оправок изготовил обрамления для вырезов торпедных аппаратов. С уважением,Сергей |
|
|
|
25 декабря 2016 года, 22:02
Отлично получается!Не видел еще что бы устраивали такой запил на данный проект.
Самое главное,что если вдруг что-то не нравится, то лучше сразу переделать! Новые решетки смотрятся очень хорошо.
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
26 декабря 2016 года, 19:05
Сергей,спасибо за отзыв.Я думаю К-3 достойна,чтоб не ограничиваться "изкоробкой", Сам с интересом наблюдаю за Вашей стройкой. Решиться на самодел БДРа-это обладать изрядным мужеством. Удачи в реализации проекта! С уважением,Сергей |
|||
|
|
1 января 2017 года, 12:27
Чем бы заняться 1 января? Ну не пластик же пилить.Решил устроить небольшую фотосессию (использование штатива обязательное). Окончательно оформленные выреза под волнорезные щиты и решетки на отливных выгородках циркуляционных трасс (использовал травление ABER -наклонные трапы М 1:700).
Еще раз всех с Новым Годом! С уважением,Сергей |
|
|
|
1 января 2017 года, 12:47
Мда... Сергей - Вы модельный маньяк в самом хорошем смысле слова. Отлична работа. С Новым Годом Вас!
С уважением, Ушаков Игорь
|
||||
|
|
|||