Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
К-3"Ленинский комсомол"
Огни в кормовой части ОР
Заказ 291. Конечно не К-3, но близко к тексту.
Если это 291 борт то это к-42 Ростовский Комсомолец
Вот тебе фото в помощь к-42
Пользователь добавил изображение
31.jpg (12.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
PL.jpg (41.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
V-buhte.jpg (48.89 КБ)
Рисунок
к-42,1.jpg (189.57 КБ)
К-3 на Северном полюсе (июль 1962 г.)
Пользователь добавил изображение
1002050-pic_45.jpg (25.75 КБ)
АПЛ пр. 627А К-8 с лево с право лодка пр. 658М СФ на отстое, после исключения из списков флота
Пользователь добавил изображение
1002050-pic_46.jpg (35.84 КБ)
Изменено: Игорь Власов - 18.11.2016 23:52:32
Игорь, отличные фото, спасибо! Хотел только уточнить: 291-это построечный номер заказа.Знаком с ним не понаслышке,т.к. приходилось на нем работать. На фото постановка в "Трансшельф". Кормовой стабилизатор отличается и обтекатель "Арктики" имеет другую форму.
С уважением, Сергей.
Вот, может быть будет полезно.

У меня в архиве эти снимки проходят как К-60.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей,спасибо! Это и есть зак.291. 2006год, Гремиха, точнее Святоносский залив. Nostaljia...
С уважением, Сергей.
Кстати, фотография у плавпричала, корневую часть которого я строил.
Если мне не изменяет память, то № причала или 15-й или 17-й.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот в помощь

Список атомных подводных лодок проекта 627 и 627А
К-3 «Ленинский комсомол». Заводской номер: 254. Закладка: 24.09.1955 г., спущена на воду: 09.08.1957 г., введена в строй: 17.12.1958 г.. Переоборудована в музей.
К-5. Заводской номер: 260. Закладка: 13.08.1956 г., спущена на воду: 01.09.1958 г., введена в строй: 27.12.1959 г., списана: 01.07.1990 г.
К-8. Заводской номер: 261. Закладка: 09.09.1957 г., спущена на воду: 31.05.1959 г., введена в строй: 31.12.1959 г., списана: 12.04.1970. г. (погибла во время пожара 08.04.1970 г., см.ниже)
К-14. Заводской номер: 228. Закладка: 02.09.1958 г., спущена на воду: 16.08.1959 г., введена в строй: 30.12.1959 г., списана: 19.04.1990 г.
К-52. Заводской номер: 283. Закладка: 08.07.1959 г., спущена на воду: 28.08.1960 г., введена в строй: 10.12.1960 г., списана: 16.09.1987 г.
К-21. Заводской номер: 284. Закладка: 02.04.1960 г., спущена на воду: 18.06.1961 г., введена в строй: 31.10.1961 г., списана: 19.04.1990 г.
К-11. Заводской номер: 285. Закладка: 31.10.1960 г., спущена на воду: 01.09.1961 г., введена в строй: 30.12.1961 г., списана: 19.04.1990 г.
К-133. Заводской номер: 286. Закладка: 03.07.1961 г., спущена на воду: 05.07.1962 г., введена в строй: 29.10.1962 г., списана: 30.05.1989 г.
К-181. Заводской номер: 287. Закладка: 15.11.1961 г., спущена на воду: 07.09.1962 г., введена в строй: 27.12.1962 г., списана: 16.09.1987 г.
К-115. Заводской номер: 288. Закладка: 04.04.1962 г., спущена на воду: 22.10.1962 г., введена в строй: 31.12.1962 г., списана: 16.07.1987 г.
К-159. Заводской номер: 289. Закладка: 15.08.1962 г., спущена на воду: 06.06.1963 г., введена в строй: 09.10.1963 г., списана: 30.05.1989 г. (затонула при буксировке на разделку).
К-42 «Ростовский комсомолец». Заводской номер: 290. Закладка: 28.11.1962 г., спущена на воду: 17.08.1963 г., введена в строй: 30.11.1963 г., списана: 14.03.1989 г. (выведена из эксплуатации с 10.08.1985 г., после радиоактивного облучения в ходе аварии на лодке К-431).
К-50. Заводской номер: 291. Закладка: 14.03.1962 г., спущена на воду: 16.12.1963 г., введена в строй: 18.07.1964 г., списана: 19.04.1990 г.
[QUOTE]Игорь Власов пишет:
Вот в помощь



Список атомных подводных лодок проекта 627 и 627А

 Игорь,спасибо! В свое время не удалось приобрести книгу Апалькова по ПЛ 1-го поколения. Теперь пробел по пр 627 ликвидирован.
С уважением, Сергей
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Кстати, фотография у плавпричала, корневую часть которого я строил.

Если мне не изменяет память, то № причала или 15-й или 17-й.



С Уважением, Алексей.
 Алексей, если я правильно понял, Вы служили в МИС СФ? С этой службой у нас было длительное у нас было сотрудничество по ремонту СД-10.
Надо подумать,какие выдвижные "поднимать". Думаю "Накат" в 350-м сделать не получится.
309- ПЗН-9
311-"Альбатрос"
312-"Накат"
313-"ВАН-С"
314- ПР-1
1017- РКП
1033-Съемная антенна
1038-Сигнальная мачта.
Рисунок
DSCN6598.JPG (304.78 КБ)
Цитата
Сергей Носов пишет:
Алексей, если я правильно понял, Вы служили в МИС СФ?
Нет, МИС (морская инженерная служба) занималась эксплуатацией и подчинялась непосредственно командованию СФ.
А я служил в в/ч 93314 (856 УНР) и подчинялись мы СВМС, чисто строительство.
Конкретно, занимался кап. ремонтом сухого дока в Гремихе в 1976 году.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Игорь  Власов пишет:
Вот в помощь
Игорь, спасибо за информацию!
8D
Цитата
Сергей Носов пишет:
Надо подумать,какие выдвижные "поднимать". Думаю "Накат" в 350-м сделать не получится.
309- ПЗН-9
311-"Альбатрос"
312-"Накат"
313-"ВАН-С"
314- ПР-1
1017- РКП
1033-Съемная антенна
1038-Сигнальная мачта.

Сергей, спасибо за схему, почему-то по некоторым данным проходит РЛС "Призма" вместо "Альбатрос, РЛК-101". "Призму" я и искал. Насчет "Наката", на 627 проекте устанавливался также "Накат-М", он проще в изготовлении (белые приемные антеннки различных частотных диапазонов, пупырышки, закрыты обтекателем). Выкладываю схему Накат-М и РКП 675 проекта.
А на фото ниже перископ - ПЗНС-9 (я по нему диплом писал), позволяет и в атаку выходить и место по звездам брать. Штатно устанавливались на 670 проекте.

С уважением...
Рисунок
plan675_v1_s026.jpg (125.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
627 (2).jpg (78.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
10-sevmash-1.jpg (62.34 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 21.11.2016 07:40:09
[QUOTE]Александр Олегович пишет
Сергей, спасибо за схему, почему-то по некоторым данным проходит РЛС "Призма" вместо "Альбатрос, РЛК-101". "Призму" я и искал.

 Александр Олегович, насчет "Призмы" Вы правы. На зак.254 при постройке стояла именно она. Более того, на головном заказе пр.627Азав.№260, тоже установили "Призму" (информация из книги "СПМБМ"Малахит".История бюро").Проблема в том,что на чертежах общего расположения и "Альбатрос"и"Призма" изображены одинаково.Немного отличается "голова" РЛС на чертеже заказа 283,но к нему нет спецификации(на фото)
С уважением,Сергей.
Рисунок
DSCN6603.JPG (301.64 КБ)
Со мной на работе напарник работает такой же как и я слесарь сборщик он служил старшим  на к-42
Цитата
Сергей Носов пишет:
Александр Олегович, насчет "Призмы" Вы правы. На зак.254 при постройке стояла именно она. Более того, на головном заказе пр.627Азав.№260, тоже установили "Призму" (информация из книги "СПМБМ"Малахит".История бюро").Проблема в том,что на чертежах общего расположения и "Альбатрос"и"Призма" изображены одинаково.Немного отличается "голова" РЛС на чертеже заказа 283,но к нему нет спецификации(на фото)

Спасибо , Сергей за очень редкую информацию. Вы убрали еще одно белое пятно по ВУ ПЛ, а конкретно по РЛС (РЛК, МРК). РЛС "Призма" являлась переходной от РЛС "Альбатрос, РЛК-101" к МРК "Каскад, МРК-50", во всяком случае на Вашем чертеже антенна Призмы по форме совсем близка к антенне МРК-50, особенно облучатель антенны и наклон верхней части антенны вперед.


С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 22.11.2016 04:08:56
Запутавшись с расположением откидных листов на надстройке,решил упорядочить и сделать общую схему.По сути-это сборная солянка из сохранившихся фрагментов надстройки и тех чертежей,которые удалось найти в архиве.Чертежи определяют расположение лючков после переоборудования заказа в 1964-65гг. В основном размер 580*580,в остальных случаях размер указан на схеме.Лючки имеют вид,приведенный в начале сказки,за исключением заштрихованных(нет вырезов) и расположенных в р-нах 3-4 и 162-163шп(один вырез под камеру МТ-50).Не претендую на 100% достоверность,но думаю это "близко к тексту".
С уважением,Сергей.
Пользователь добавил изображение
DSCN6613.JPG (54.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6614.JPG (52.03 КБ)
Закончил установку откидных лючков на  надстройке. Т.к. в ближайшие планы не входит склейка корпуса,то временно соединил скотчем. Это потребовалось для установки в  оконечностях и на бортах надстройки. Результаты на фото.
Рисунок
DSCN6620.JPG (288.11 КБ)
Рисунок
DSCN6625.JPG (188.55 КБ)
Рисунок
DSCN6629.JPG (184.85 КБ)
Перед тем как"расчленить" корпус,решил проверить обводы носовой оконечности.давно меня терзали смутные сомненья,что у нее что-то не так. Благо и теоретический чертеж корпуса пр.627А подвернулся. Это конечно не плазовая таблица, но те не менее. Результаты на фото. Спасибо "Звезде" или "Флагману"...
Пользователь добавил изображение
DSCN6655.JPG (117.04 КБ)
Рисунок
DSCN6662.JPG (194.52 КБ)
Наработавшись с травлом при монтаже лючков,критически оценил установленные решетки на ЦГБ №11-13.Понял,что с такими решетками надо переезжать из "Неоконченных сказок" в раздел "Как не надо строить"(цитирую уважаемого Сергея Ставилэ). Принял радикальное решение: с помощью бормашины и ножа провести хирургическую операцию по ампутации этого безобразия.В последствии решетки были изготовлены из травленой сетки 0,12*0,12 Nort Star.
С уважением,Сергей.
Пользователь добавил изображение
DSCN6672.JPG (73.95 КБ)
Рисунок
IMG_0915.JPG (240.45 КБ)
Сергей! Офицер в праве принять решение.
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." ("Дороги, которые мы выбираем" О. Генри).

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 25.12.2016 06:22:09
Александр Олегович, трудно не согласиться! Работа продолжается.Исправил форму носовой оконечности.На фото доработанная модель рядом с К-3,которую пытался собрать лет 10 назад.
Из трубки 2*1,64 (Griffon model) c помощью выточенных из прутка оправок изготовил обрамления для вырезов торпедных аппаратов.
С уважением,Сергей
Рисунок
DSCN6685.JPG (162.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6682.JPG (139.21 КБ)
Отлично получается!Не видел еще что бы устраивали такой запил на данный проект.
Самое главное,что если вдруг что-то не нравится, то лучше сразу переделать! Новые решетки смотрятся очень хорошо.
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
Отлично получается!Не видел еще что бы устраивали такой запил на данный проект.

Самое главное,что если вдруг что-то не нравится, то лучше сразу переделать! Новые решетки смотрятся очень хорошо.


   Сергей,спасибо за отзыв.Я  думаю К-3 достойна,чтоб не ограничиваться "изкоробкой", Сам с интересом наблюдаю за Вашей стройкой. Решиться на самодел БДРа-это обладать изрядным мужеством. Удачи в реализации проекта!
С уважением,Сергей
Чем бы заняться 1 января? Ну не пластик же пилить.Решил устроить небольшую фотосессию (использование штатива обязательное). Окончательно оформленные выреза под волнорезные щиты и решетки на отливных выгородках циркуляционных трасс (использовал травление ABER -наклонные трапы М 1:700).
Еще раз всех с Новым Годом! С уважением,Сергей
Пользователь добавил изображение
DSCN6705.JPG (126.51 КБ)
Рисунок
DSCN6708.JPG (188.02 КБ)
Мда... Сергей - Вы модельный маньяк в самом хорошем смысле слова. Отлична работа. С Новым Годом Вас!
С уважением, Ушаков Игорь
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат