Очень даже солидно сделаны обтекатели приемных патрубков цирктрасс. Вспоминаются слова дедушки Ленина: "Не надо бояться человека с ружьем". Сергей, а какая ширина трапа из фототравления, которым Вы пользуетесь, и интервал между скобами трапа?
[QUOTE]Александр Олегович пишет: Сергей, а какая ширина трапа из фототравления, которым Вы пользуетесь, и интервал между скобами трапа?
Александр Олегович,на плате травления размером 145*39 мм четыре варианта вертикальных трапов разной ширины:1,8; 1,4; 1,0 и 0,7 мм.Шаг между ступенями везде одинаковый-0,4 мм.Вобщем на все случаи жизни. С уважением,Сергей
Сергей Носов пишет: Александр Олегович,на плате травления размером 145*39 мм четыре варианта вертикальных трапов разной ширины:1,8; 1,4; 1,0 и 0,7 мм.Шаг между ступенями везде одинаковый-0,4 мм.Вобщем на все случаи жизни.
Владимир Якунчиков пишет: Сергей, впечатляющая проработка, так держать!
уважаю.
С уважением, Владимир.
Владимир,спасибо за добрые слова! Хочу только сказать,что это Ваш совет в начале "сказки" подтолкнул меня к использованию травления,за что отдельное спасибо. С уважением,Сергей
Алексей Лежнев пишет: Как настоящие..... отличный результат! С Уважением, Алексей.
Алексей,спасибо за оценку.Приятно прочесть такое от признанного мастера.Однако до "настоящих" не дотягивает:как это обычно бывает,после установки обнаружил косяк- длина решетки должна была быть на 1мм больше,да и наружный обвод обтекателя должен быть более плоский.Пишу для коллег,которые замахнутся на пр.627А.Сам переделывать уже не буду,лень-матушка... С уважением,Сергей
Установил корзину под АСБ(аварийно-сигнальный буй)-разогретый лист пластика вытянул по предвариельно изготовленному пуансону,ну и вклеил в корпус.Без этого никак, т.к. буй имеет специфическую форму.Из фото видно, что простой нашлепкой на его месте не обойтись.
Сергей Ставилэ пишет: Что то в этот раз фотографии очень маленького размера
Сергей, никак не могу подобрать оптимальный размер снимка, чтоб и места много не занимал, и в то же время можно было что-то разглядеть. Ну и уж совсем беда с последовательностью выкладывания.Какой-то системы так и не смог уловить. С уважением,Сергей
Что то в этот раз фотографии очень маленького размера
Сергей, никак не могу подобрать оптимальный размер снимка, чтоб и места много не занимал, и в то же время можно было что-то разглядеть. Ну и уж совсем беда с последовательностью выкладывания.Какой-то системы так и не смог уловить.
С уважением,Сергей
Сергей, рекомендую размер 1280Х960 и видно хорошо, можно увеличивать, и размер 150-200 кбайт.
Подкорректировал щиты НГР(носовых горизонтальных рулей). По размеру и положению на модели они соответствуют, но вот расшивка слишком "распахана". Следствие изготовления в одноразъемной форме По-этому зашпаклевал, зашкурил и заново нарезал.
Сымитировал резиновое покрытие на корпусе. Да-да, я ничего не попутал. На К-3 резина установлена полосой от 20 шпангоута в корму. Ширина прим. 2 метра. Когда и с какой целью это было сделано думаю сейчас уже никто не скажет. На фото из СЕТИ только носовая часть заказа. Для этого впервые попробовал использовать алюминиевую фольгу-самоклейку. Получилось не с первого раза, но в итоге результат меня устроил.
Сергей Носов пишет: Сымитировал резиновое покрытие на корпусе. Да-да, я ничего не попутал. На К-3 резина установлена полосой от 20 шпангоута в корму. Ширина прим. 2 метра. Когда и с какой целью это было сделано думаю сейчас уже никто не скажет. На фото из СЕТИ только носовая часть заказа. Для этого впервые попробовал использовать алюминиевую фольгу-самоклейку. Получилось не с первого раза, но в итоге результат меня устроил.
Хорошая работа, а главное - нестандартный подход, Сергей. Для работы с большими площадями фольги-самоклейки и устранения ее неровностей могу посоветовать "силиконовые кисти" (имеют различную форму и различную степень жесткости).
Григорий Аникеев пишет: Это самая детализированная модель К-3,которую я только видел великолепная работа
Григорий, спасибо. Без ложной скромности скажу, что прочесть было приятно. Однако главные трудности впереди. Где-то за горизонтом маячит окраска, а это мое слабое место. Тут одного знания матчасти мало. Но будем учиться. С уважением, Сергей.
Для работы с большими площадями фольги-самоклейки и устранения ее неровностей могу посоветовать "силиконовые кисти" (имеют различную форму и различную степень жесткости).
Александр Олегович, спасибо за совет. Про силиконовые кисти ничего не слышал. Надо будет поискать. С уважением, Сергей
Сделан клюз кормового буксирного устройства. Само БУ имеет оригинальную конструкцию. К ходовому концу буксирного троса крепится канат-проводник,который проходит снаружи корпуса и крепится под надстройкой на утки. Поскольку "влез" на стабилизатор, то сразу вырезал выгородку кормового огня.
Работа с корпусом близится к завершению. По-этому решил сделать перерыв, чтоб через неделю-другую посмотреть на него незамыленным взглядом. Снова обратился к ограждению рубки. Расшивкой обозначил двери и желоб АБУ (внизу должен точно попасть на свое продолжение на надстройке), прорезал иллюминаторы, шпаклевкой сделал обтекатели в районе притыкания ОР к надстройке (аналогично кормовым стабилизаторам). По технологии уважаемого Александра Олеговича, изложенной в стройке ДПЛ пр.641, изготовил вентиляционную решетку на ЛБ. К слову на Пр.Б решетка расположена внутри ОР.
Сергей Носов пишет: Работа с корпусом близится к завершению. По-этому решил сделать перерыв, чтоб через неделю-другую посмотреть на него незамыленным взглядом. Снова обратился к ограждению рубки. Расшивкой обозначил двери и желоб АБУ (внизу должен точно попасть на свое продолжение на надстройке), прорезал иллюминаторы, шпаклевкой сделал обтекатели в районе притыкания ОР к надстройке (аналогично кормовым стабилизаторам). По технологии уважаемого Александра Олеговича, изложенной в стройке ДПЛ пр.641, изготовил вентиляционную решетку на ЛБ. К слову на Пр.Б решетка расположена внутри ОР.
Хорошо сделано ограждение рубки, Сергей, четкая расшивка. А качество вентиляционной решетки говорит о том, что Вы "почувствовали" китайскую паяльную пасту.
Александр Олегович, как и все новое, работа с паяльной пастой требует определенных навыков. Только сейчас начинаю понимать всю прелесть работы с этим материалом и получать от работы удовольствие. С уважением, Сергей
Rosich пишет: С удовольствием наблюдаю работу над моделью. И жду начала окраски. Вы её планируете поставить на "местность" или это будет типа макета?
Вы имеете в виду диораму? Нет, для этого у меня нет ни "плодотворной дебютной идеи", ни опыта.Модель замысливалась как К-3 на момент вывода из эксплуатации. По-этому планирую "старую" краску с вымывшимся пигментом, максимум ржавчины, соляные потеки и др. Короче говоря, как поется в песне "усталая подлодка". Впервые хочется попробовать технологию использования лака для волос. С уважением, Сергей
Вот и я на днях начну новую для себя работу: это будет АПЛ Акула, либо Северсталь либо Архангельск. И это будет так как она сейчас: стоит приваренная к пирсу и готовая к распилу на иголки. А так как я до этого строил только БТТ то меня очень интересует то, каким образом будет происходить окраска, какие цвета будут базовыми, какие цвета выберете для высветления, будете ли производить смывку и чем, будете ли применять технику масляных точек? Вот, собственно, основные вопросы которые меня интересуют дабы сделать заказ на необходимые краски и химию. Информации по окраске подводных лодок очень мало, в отличии от танков. По этому буду Вам очень благодарен, если Вы поделитесь своими наработками если не секрет. С уважение, Владимир!
Rosich пишет: Вот и я на днях начну новую для себя работу: это будет АПЛ Акула, либо Северсталь либо Архангельск. И это будет так как она сейчас... Информации по окраске подводных лодок очень мало, в отличии от танков. По этому буду Вам очень благодарен, если Вы поделитесь своими наработками если не секрет. С уважение, Владимир!
Владимир, да никаких секретов нет, как и необходимого опыта. К-3 это моя третья модель ПЛ, и первая, где хочу попробовать технологии старения. Поэтому химией запасаюсь по-максимуму. Основную окраску планирую Акрил-Мастер от Звезды:черный,белый,ржавчина,охра,бежевый,кирпичный. Из экзотики: эффекты от АКint.-304, 305, 306. Ну и пигментов разных набрал. У Вас лодка полностью облицована резиной, поэтому выкладываю фото борта заказа, который проходил доковый ремонт лет 10-15 назад. С уважением,Сергей
У меня будет что-то подобное только корабль будет один и сезон будет не поздняя осень а разгар зимы. То есть базовый цвет - это чисто чёрный матовый? Я правильно понял? За фото огромное спасибо! С уважением, Владимир!
То есть базовый цвет - это чисто чёрный матовый? Я правильно понял? За фото огромное спасибо! С уважением, Владимир!
Нет, чисто черный не пойдет. Какая-бы не была краска, морская вода довольно интенсивно вымывает пигмент, да еще и соль откладывается на поверхности. По-этому цвет планирую темно-серый. Александр Олегович рекомендовал следующую пропорцию: 75% черной и 25% белой. На выкрасах буду придерживаться этого соотношения, плюс местные высветления серым. С уважением, Сергей
Сделал кое-что для внутренностей ОР. Крышка верхнего рубочного люка: штамповка из медной фольги 0,15мм, комингс и петли из проволоки, собрано на паяльной пасте. Репитер гирокомпаса и указатель положения ВР: пишущий узел от гелевой ручки (тонкий), фундамент-таже фольга, кабель-проволока, пайка. Трап на мостик- травление от North Star м1:700 (350-й просто не влезет). Поручни для подъема на мостик и выхода через люк-скоб-трапы от того-же производителя. Остался самый главный вопрос: а НА ХРЕНА все это делалось? Размер выреза в крыше ОР 1800*700мм. Полагаю в 305-м через него ничего не разглядеть.