Начал разгребать очередной висяк, а именно т.н. краны палубные) Тут, как обычно у "тамии", все замечательно с соответствием прототипу). И если сами машины кранов еще более менее, хотя тоже просят напильника, то со стрелами завал полнейший. Вот, начал приводить их в соответствие:
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
При изготовлении данного крана допусти ошибку в матчасти..
Изготовил по четежу и фотографиям "Бисмарка" (нормальные фото этих кранов у меня только бисмарковские) вот этот узел, т.н. портал (двуногая стойка)
Когда все собрал, склеил и подготовил к покраске, естественно .., глянул на фотки кранов "Тирпица" ) И вот такую штуку увидел, обычная двуногая стойка на кране "Тирпица", телескопичность отсутствует полностью, а я сделал..
Тут вот какая штука, как я думаю. У "Бисмарка" эти краны стояли плубой ниже и ближе к катапульте, их оголовки мешали взлету гидросамолета. Поэтому оголовки кранов убирались вниз при помощи складных (телескопических) порталов. У "Тирпица" краны стояли в другом месте и не мешали гидросамолетам, оголовки опускать необходимости не было, порталы были цельные. Вот такие дела.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Юрий Саламатин написал: Однако Бисмарк ушел в поход с одним краном от Тирпица...Может, немцы туда телескопический разъем всобачили по-быстрому?
Юрий, Вы про вот этот случай ? :
Так там на мой взгляд технологически очень быстро можно заменить
Вообще,думаю немцы поняли ,что перемудрили с этими "телескопами" , и это чп и явилось причиной смены позиций кранов на " Тирпице".
Цитата
Юрий Саламатин написал: У Тамии, по-моему, кран таки мешает старту самолета. Посмотрите, может, посадочное место крана надо сразу сдвинуть немного в нос?
... пугаете на ночь..))
Примерил. На грани фола конечно , но сцуко, проходит,.. взлетим ..!))
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Здравствуйте Геннадий. Это мононить для бисероплетения. Сначала хотел сделать из нити бантика, примерил, показалось не масштабно.., все таки "тросы" 12 ти тонных кранов ).
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Саша привет! Здорово у тебя получается! Как соберусь строить близнеца-мастодонта, к тебе за информацией пойду, да к Юре Саламатину. Подглядываю молча, иногда сползая под стул.... С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Михаил написал: Саша привет! Здорово у тебя получается! Как соберусь строить близнеца-мастодонта, к тебе за информацией пойду, да к Юре Саламатину. Подглядываю молча, иногда сползая под стул.... [:]( С Уважением, Михаил!
Здравствуйте коллеги. Начинаю опупею с малыми плавсредствами линкора). Начну вот с этих разъездных катеров:
Коллеги, по данным катерам имею такой вопрос, а именно, какого цвета была у них( да и на других катерах линкора ) палуба и надстройка? Практически все моделисты красят палубы этим катерам в коричневый цвет. Вот я и думаю, это собственно такой цвет был или такая имитация "под дерево"?
дело в том, что нашел вот такую фотку, тут вроде как дерево, без коричневой краски.
Вот и гадаю, дерево под лаком или краска коричневая? Может подскажет кто)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Завершил работу над т.н. разъездными катерами. По максимуму использовал штатное травление к ним, добавил еще немного травления и самодела, как обычно впрочем. Да, много чего неверно в самих катерах и травлении. Обводы катера приблизительны, травленая рубка, руль, гребной вал, леера на носу, банки .., все это тоже выполнено лишь отдаленно напоминая прототип. За неимением лучшего,как говорится, сделал из того, что было) :