Виталий аkа Daknyaz написал: По моему скромному мнению, катера получились наишикарнейшим образом! Сращивание прошло на ура!
Приветствую. Так точно! Мелкие дефлекторы можно делать также из тянутого литника, тогда будет возможность чуток выбрать горловины (зубным бором например). Успеха, Саша.
Антон Хотеев написал ! Мелкие дефлекторы можно делать также из тянутого литника, тогда будет возможность чуток выбрать горловины (зубным бор
Антон привет! Я так и пытался сначала сделать, но что то очень трудно оказалось для меня изготовить таким способом два более менее одинаковых дефлектора. Плюнул..,сделал из проволоки)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Шлюпки. Тут без особых переделок, штатные- неправильные, а других уже нет), единственное ,что сделал, сточил пластиковые банки и выбрал немного дно. Ну и мой "фирменный", рыжий цвет банок( в живую он не так ядовит), ну а что, пусть разбавит немного беспробудно серые и темно серые тона на модели:
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Закончил наконец опупею с катерами . Установил все на штатные места, сделал обвязку(принайтовал).
Не совсем понял, как все-таки на "Тирпице" катера обвязывались.. Толи за рымы найтовали, толи какие крюки.. Фотки мои четкого ответа не дали, остановился на таком варианте: шлюпки- полностью петля, рабочие катера- на корме петля ,с носа найтовы за рымы, остальные- принайтовал полностью за рымы.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Повторюсь, малый флот шикарен! А найтов, дело такое, что на исторических кораблях, хрен пойми, как они их вязали. Да еще и от судна у судну - поразному.