И если эти , разъездные катера у "тамии" еще как то можно переварить и поверить в них (я так думаю), то вот с этими, мутированными чудовищами.., т.н. "адмиральскими 11м катерами, прямо не знаю ,что делать..) Обводы искажены капитально, не масштабно длинный, носовая оконечность вытянута, словно это пл. или еще хрен знает что.
Тут поможет только большой перепил. По факту, нужно отрезать носовую часть нафиг. Думаю, а как потом наращивать нормальную? Вариант "шпаклёвка..", не нравится, слишком долго и муторно. Вариант " клеить из пластика..", долго и муторно, а главное, не факт, что получится похоже-копийно. Вариант "полимерная глина.." , возможно, в принципе может неплохо получиться, но опять долго. Рассматриваю такой вариант, есть у меня вот такой набор, уже разок выручавший меня)
а там есть вот такой вот,как раз 11 метровый, японский катер:
Попробую порезать немца и японца и срастить их ) :
Примерно вот так должно получиться, конечно потом шпаленуть,шкурануть и т.д. :
Александр Бурков написал: Изготовил по четежу и фотографиям "Бисмарка" (нормальные фото этих кранов у меня только бисмарковские) вот этот узел, т.н. портал (двуногая стойка)
А почему не сделали шарниры стрел?! Они у Вас выглядят сплошной конструкцией с основанием.
Александр Бурков написал: Примерно вот так должно получиться, конечно потом шпаленуть,шкурануть и т.д.
По четежу от штурвала до форштевня примерно 5 метров. При длине катера в 11м. По моему, по длине у Тамии правильные пропорции, Нос немного узковат, это да. а по Вашему предложению носовая часть коротка выходит.
Александр Бурков написал: Примерно вот так должно получиться, конечно потом шпаленуть,шкурануть и т.д.
По четежу от штурвала до форштевня примерно 5 метров. При длине катера в 11м. По моему, по длине у Тамии правильные пропорции, Нос немного узковат, это да. а по Вашему предложению носовая часть коротка выходит.
Нет Юрий, по длине "Тамия" накосячила с этим адмиральским... Смотрте, 11 метровый, адмиральский немец выходит под ~37,5мм ,что ~13 м :
проверим 11 метровым японцем, как заявляет его "Тамия" же. Выходит~32мм, что~11м. БьетЪ)
и еще раз проверим немцем, 9 метровым "командирским" катером, что "Тамия" заявляет в наборе "Тирпиц". Выходит ~26,5мм ,что тоже даёт ~9м.
Буду думать, как поступить с адмиральским катерами)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Александр Бурков написал: Изготовил по четежу и фотографиям "Бисмарка" (нормальные фото этих кранов у меня только бисмарковские) вот этот узел, т.н. портал (двуногая стойка)
А почему не сделали шарниры стрел?! Они у Вас выглядят сплошной конструкцией с основанием.
Ну там конечно много чего не сделано) . А шарниры да, нужно бы показать, спасибо! При установке на места доделаю обязательно. Например, аккуратненько засверлюсь и смывкой капну.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Александр Бурков написал: Нет Юрий, по длине "Тамия" накосячила с этим адмиральским... Смотрте, 11 метровый, адмиральский немец выходит под ~37,5мм ,что ~13 м :
у Хатчета написано, что на Бисмарке был командирский катер длиной 11.52м и адмиральский, длиной 13м. а эту картинку я где-то в и-нете нашел
Похоже, что Патянин, вместе с Маловым, все перепутали и верить нужно Хатчету..)
А Тамия, необоснованно обруганная мной в очередной раз из за опять же Малова вместе с Патяниным) , в этот раз все сделала правильно, дала в наборе 13 м адмиральский катер(2шт) как и положено. А 9м катера, принятые мной за командирские, на самом деле являются т.н. минные катера. Такие мысли, Юрий.
Александр, у меня нет хатчета в электронном виде, поэтому я вкратце напишу, что он пишет про лодки (74 страница) 13м адмиральский катер 1шт (на рострах по правому борту) моторный баркас 11.52м (он же командирский катер) -на рострах по левому борту 4шт веркерсботов (которых Вы уже сделали) -на заднем ангаре 4 шлюпки 8.5м (разъездной катер второго класса) два - на шлюпбалках, два на левом ангаре 2 9м мотор-пинасса (он же цершторерпинасс) - на правом ангаре. До похода были и другие лодки, но перед походом их сняли. Хатчетт очень убедителен - на 75 странице есть даже таблица размеров и весов всех лодок, жаль, без схем. Т.е. все указанные типоразмеры реально существовали.
Но вот на фотках с Ойгена у Бисмарка правые ростры пустые. и шлюпок в районе шлюпбалок невидать....
Спасибо Виталий, но тут показаны 11м шефботы-командирские (+ рабочие на кормовом ангаре), вот такие:
Похоже, что 13м адмиральских, на "Тирпице" вообще не было, по крайней мере на "мой" период скорее всего точно. Предполагаю, что и до "Бисмарка'" они не дошли)
Инструкция от Ревелла- три 11м катера, и 9м моторпинасс без будки-каюты. Причем в наборе Бисмарка такого открытого пинасса не было, его сделали для Тирпица специально...
Юрий Саламатин написал: Инструкция от Ревелла- три 11м катера, и 9м моторпинасс без будки-каюты. Причем в наборе Бисмарка такого открытого пинасса не было, его сделали для Тирпица специально...
..итого: принимаю такое решение, переделываю тамиевские 13м (не знаю какие) катера в 11м шефботы- командирские.., делаю один 9м моторпинасс по штатному, с каютой и один 9м без каюты из набора, плюс 2 штатные шлюпки из набора.
Как я понял, вопрос 13м адмиральских катеров остается открытым. Лично я ставлю под сомнение не только их наличие на линкорах, но и само существование. Юрий, Вам вообще попадались их фото или чертежи? Судя по картинке ,приведенной Вами выше, это должны быть монстрики с тремя иллюминаторами на корпусе и тремя окошками на рубке-каюте. Я пока не нашел, но ищу..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
..опачки, а вот это стопудово он, "адмиральский". Где нашли ,Юрий?). И кого это интересно доставили на нем? Я тут в поисках " адмиральского" вспомнил про визит Гитлера на Бисмарк, в мае 41го. Ну думаю, такое тело на Бисмарк ..,ну точно на адмиральском должны привезти... Прокачал. Фиг там, на простом "командирском" привезли... Ефрейтор ..)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
А сайт BISMARK&TIRPITZ знаете наверное. Оригинал Profile Warship 18-номер скоро пришлют. Это когда новые фото Бисмарка опубликовали аж через 31 год отыскали и катавасия с красным верхом башен началась. Получу-выложу, если интерес будет - посмотрите. Всех Благ!
А сайт BISMARK&TIRPITZ знаете наверное. Оригинал Profile Warship 18-номер скоро пришлют. Это когда новые фото Бисмарка опубликовали аж через 31 год отыскали и катавасия с красным верхом башен началась. Получу-выложу, если интерес будет - посмотрите. Всех Благ!
Сергей, поделитесь обязательно, будем признательны. Только бы не пропустить где будете выкладывать )))
А сайт BISMARK&TIRPITZ знаете наверное. Оригинал Profile Warship 18-номер скоро пришлют. Это когда новые фото Бисмарка опубликовали аж через 31 год отыскали и катавасия с красным верхом башен началась. Получу-выложу, если интерес будет - посмотрите. Всех Благ!
Сергей, спасибо, очень интересно. И конечно выкладывайте, посмотрим с большим удовольствием!
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Стыковка прошла успешно, вот такие получились мутантики )
При изготовлении этих шефботов удалось выдержать масштабные, ровно 11,5 "метров". Не удалось соблюсти пропорции, надстройка несколько сместилась к корме. Тут как обычно, использовал штатное, дубовое и не совсем точное травление, плюс некоторые самодельные детали. Еще несколько деталей установлю уже после покраски.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин