А если серьёзно, даже и не знаю... Решил не делать тут над дверьми. Дело в том, что как я говорил в начале данной темы, строить эту модель начал в 2013 году и на тот момент козырьки не сделал ни где на модели,а продвинулся уже довольно далеко. Вот и думаю, что будет не очень, везде двери без козырьков, а на верхнем ярусе кормовой - вдруг с козырьками.. Что скажите, Юрий?
Если делать - то везде (кроме тех мест, где сверху нависают мостики и надстройки). Если не делать - то тоже везде. Решение за Вами Я иногда тоже "забиваю" на некоторые моменты в пользу ускорения постройки.
Андрей, какой то особой методики тут нет, наверное каждый делает по своему. У меня это фотографии прототипа, схемы, рисование на компе, линейка и карандаш для выставления точек. Далее скотч и покраска. Так вот, коротко. Но работенка нужно сказать, та ещё.. аццкая)
Между делом возник тут у меня такой вопрос.. Что это такое появилось в кормовой части "Тирпица", ~ 1942 году ? Каково предназначение этого кабеля?, трубы? Коллеги, есть информация по этому узлу? У себя в книжках не нашёл..(
Александр Бурков пишет: и только на корме свисала,и поэтому ее там видно ?
Предполагаю, что защищали винто-рулевую группу, где был расположен узел, генерирующий наиболее сильное элеатромагнитное поле, на которое реагировал взрыватель торпед.
и только на корме свисала,и поэтому ее там видно ?
Предполагаю, что защищали винто-рулевую группу, где был расположен узел, генерирующий наиболее сильное элеатромагнитное поле, на которое реагировал взрыватель торпед.
Виталий, как мне кажется убедительная версия, только наверное все же взрыватель мин, а не торпед.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Александр Бурков пишет: только наверное все же взрыватель мин, а не торпед
На торпедах стояло два типа взрывателя: контактный (детонация от удара или спуска крюков при острых углах) и магнитный (детонация от сильного ЭМ поля, в данном случае, втнто-рулевая группа за счет генераторов на валах)
Установил на яруса кормовой надстройки деревянные палубы и спонсоны. Спонсоны срезаны с травленых палуб "эдуардовского" набора, что в общем то уже традиционно в данном случае.
Привет Антон! Скоб-трапы да, "нортстаровские", старые-добрые.. Нынче данный вестчь очень невмодепрезираем у многих судомоделистов) Предпочитают делать самодельными эти скб-трапы. А мне пофиг, зато все ровненько)
Изготовил такой вот "аппарат" ). Ну а что, пусть летают ребята...
Данный "арадо" (если так можно это нечто назвать) будет находиться в ангаре практически полностью, видно будет лишь часть хвостового оперения. По этой причине сильно так уж я с ним не старался.
Первоначально планировал показать данный борт более вытянутым из ангара, но вспомнил, что в этом месте, на катапульте будет готовый или готовящийся к взлету еще один "арадо", естественно они мешают друг другу, пришлось ангарный запихнуть дальше в ангар (.