Изготовил и окрасил краны, находящиеся на дымовой трубе. Краны практически полностью из штатного "эдуардовского" травления, за исключением небольшой моей доработки.
Александр, треугольник на торце кильблока придает ему устойчивость, что бы он не опрокинулся. Так что со здравым смыслом тут все в порядке.
Да это-то понятно, с этим я не спорю)
Юрий, я говорю о том, что конструкция кильблоков различается :
1.Кильблоки на крыше ангара левого борта отличаются от кильблоков на крыше ангара правого борта на самом "Тирпице", в том числе этими самыми "пирамидками" или "треугольничками", как вы говорите.
2.Кильблоки на крыше ангара левого борта "Тирпица" отличаются по конструкции от кильблоков на крыше ангара левого борта "Бисмарка", в том числе и этими "треугольничками". По чертежам так получается. Поэтому я и говорю, что "Бисмарковские" не прокатываютЬ..)
Вот правда фото нужна,четкая, "Тирпица", в этом месте, для полной уверенности, А не могу найти. Столько тонН всякого..,а нужной нету).
Вот.., нашел наконец ) Фота: "Тирпиц", ~1942год, на крыше авиаангара левого борта 4 (ЧЕТЫРЕ ! ) кильблока БЕЗ треугольников.
Установил капитально дымовую трубу и авиаангары. В трубе, по совету Юрия Саламатина установил перегородку, перекрывающую сквозное отверстие, на авиаангаре правого борта установил пару треугольников-кронштейнов (небольшие дебаты об этом отверстии и треугольниках были немного выше). Перегородку в трубе сделал безболезненно-быстроудаляемую, на случай поступления неопровержимой информации о сквозном отверстии.. ) .
Немного промахнулся с кранами, полностью точно их поставить не дали кронштейны прожекторного мостика трубы, хотя может еще повоюю.
Ну и добавил немного разных мелочей, находящихся в этом районе у прототипа. И еще чуть мелочевки этих узлов в работе. Левый борт:
Юрий Саламатин пишет: Надо было Вам Ревелл брать, все-таки
Даа...Юрий, и не говорите ) Я тут, в начале данной темы, неосторожно сказал, мол в наборе неточностей много- но не запредельно.. Фиг там ! , " Тамиевский" "Тирпиц" это одна сплошная НЕПРАВИЛЬНОСТЬ ), ВЕЗДЕ, в КАЖДОМ узле и агрегате.А перепилить все это у меня и умения и желания не всегда хватает. Смотрю на "Ревелский" набор, столько полезных приятностей, в виде ПРАВИЛЬНО выполненных изначально элементов. Ну просто приятно было бы собирать! Эхх...(
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Я тут, в начале данной темы, неосторожно сказал, мол в наборе неточностей много- но не запредельно.. Фиг там ! , " Тамиевский" "Тирпиц" это одна сплошная НЕПРАВИЛЬНОСТЬ ), ВЕЗДЕ, в КАЖДОМ узле и агрегате.А перепилить все это у меня и умения и желания не всегда хватает.
Смотрю на "Ревелский" набор, столько полезных приятностей, в виде ПРАВИЛЬНО выполненных изначально элементов. Ну просто приятно было бы собирать!
Александр Бурков пишет: Спасибо ребята, стараюсь, хотя и не без огрехов..
Ну чай не роботы, огрехи есть у всех! ;-) Я вообще пока слабо представляю как такую ажурность в камуфляж красить! На следующей модели похоже придется хлебнуть этого опыта с лихвой! ))
Между делом закончил изготовление кильблок-подставки для своего "Тирпица". Подставка выполнена из фанеры и деревянных ученических линеек, имеет в центре мощный магнит для надежного удержания модели и будет в свою очередь капитально установлена на плиту-основание футляра.
Естественно, планирую показать на направляющих самолётик, готовый-готовящийся к взлету, для этого нужно показать правую(или левую) сторону катапульты полностью открытой, с откинутыми защитными щитами. И тут - опять ,,сюрприз,, , катапульта изготовлена неверно.. Вот, сижу теперь и думаю, а как сделать так, как у прототипа...?)
Интересно у них хоть один толковый набор есть с 1/350?
-навскидку:
Я имел в виду у Эдуардов! Такое впечатление что они просто не тянут технологически более ажурное травло! Все что мне попадалось из травла Эдуарда в 1/350, все какое-то дубовое и топорное, да и проработка/точность очень отстает от корейских и китайских товарищей! З.Ы. Кстати про Toms Modelworks, по крайней мере то что держал в руках, могу сказать то же самое, мне ужасно не понравилось их качество, детали вполне ажурные, но протравлено все ужасно! Все конечно чисто личное/субъективное мнение!
Установил дер.палубу на первый ярус кормовой надстройки. Тут , как обычно, занимаюсь селекцией- мутированием) Что-то беру из палубы травленки, что-то из дер.палубы "артвокс" и т. д. , в итоге надеюсь получить более менее попадающую в матчасть штуку.