Цитата |
---|
Владимир Назаров пишет: Вчера закончили эту комбриговскую моделю |
а желтые дефлекторы - это откуда такие дровишки?
С уважением,Владимир.
2 сентября 2015 года, 21:33
а желтые дефлекторы - это откуда такие дровишки? С уважением,Владимир. |
|||
|
|
6 сентября 2015 года, 17:16
День добрый!
Закончил весь такелаж, поднял флаг и установил сигнальные конусы. По бортам разместил выстрелы и верпы. Установил кормовой флагшток. Самое вкусное оставил на последок, принимаю варианты того, о чем я упомянул? .
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
6 сентября 2015 года, 18:04
Здорово.
Даже грабли (радиоантенна) на кормовой мачте присутствует. Тоже с чертежа, или по фото ставили?
ну не снятие масок же? С уважением, Владимир.
Изменено: |
|||
|
|
6 сентября 2015 года, 18:11
Аж захотелось поглазеть на модель в прихожей наше го сайта!
|
|
|
|
6 сентября 2015 года, 18:12
Превосходно!!!!!
Деталировка поражает Красивую подставочку ему!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
6 сентября 2015 года, 18:21
Спасибо друзья за отзывы. Еще немного времени и я обязательно проведу фотосессию и выставлю все конечно же в прихожую.
Подставку надо и я о ней думаю. Без подставки модель публиковать не стану. По моей незатейливой загадке ответ- на модели до сих пор не хватает паровых катеров. Их вот сейчас и мастерю. Как то у меня повелось, что катера хочется особо отметить, сделать их не формально, с попыткой достоверности. Не знаю что получится, но до покраски обязательно выложу здесь в сказке, поскольку доработок там много получается.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
6 сентября 2015 года, 18:29
|
|
|
|
6 сентября 2015 года, 23:07
|
|
|
|
6 сентября 2015 года, 23:12
По катеру в кратце. Найти оригинальных чертежей для катеров именно богинь не удалось, поэтому ориентировался на чертежи аналогичных по размеру катеров Крейтона. В принципе получилось нечто так сказать по мотивам, не более.
Винтовую группу всю переделал, поскольку смоляная вся плоская какая-то и очень хрупкая. Установил рустерные решетки, добавил паровую машину, конденсор, трубопроводы, штурвал, кнехты, люки для загрузки угля, по бортам привальные брусы, на носу штырь для установи либо 37-мм орудия, либо аппарата для метательных мин.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
6 сентября 2015 года, 23:13
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
6 сентября 2015 года, 23:17
Здорово!
великолепно. только красить сложновато будет в сборе, если аэром. С уважением, Владимир. |
|
|
|
6 сентября 2015 года, 23:21
Нет, я мелочевку давно уже крашу всю кистью. Это касается и шлюпок и катеров и орудий, если они не имеют точеных стволов, дефлекторы все и пр. пытаюсь научится красить кистями все подряд, но пока только мелочёвка получается, крупные объекты всё равно идут под аэрограф.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
7 сентября 2015 года, 21:54
Возможно, кистью и можно. Но только не в 700-ке - на супермакро ТАКОЕ вылезет...
Возможно, вы и правы. С уважением, Владимир. |
|
|
|
7 сентября 2015 года, 22:07
Смотря как и чем красить......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
7 сентября 2015 года, 22:33
|
|
|
|
7 сентября 2015 года, 22:38
Да, при окраске мелочевку очень важна и краска и кисть и главное поверхность. В мелком масштабе её особенно тщательно нужно готовить, чтобы не пытаться замазать краской огрехи самой детали. Иначе получится много слоев и вся мелкая деталировка просто утонет в краске и все сольется. Поэтому более жидкую краску нужно применять и мягкие лучше натуральные кисти. Может очень не плохо получится, главное терпение и не спешить, каждому слою дать высохнуть а потом уже наносить по необходимости следующий. Если это акрил, то все нормально ложится, один слой не растворяет следующий и укрывистость краски сама сработает за нас.
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
8 сентября 2015 года, 20:44
С уважением, Владимир. |
|||
|
|
8 сентября 2015 года, 21:17
День добрый! С эмалью на мой взгляд все сложней, каждый слой будет растворять предыдущий, тут все аккуратней надо делать. Сам я никогда эмалью не красил верне только один раз. Эмаль укрывает лучше конечно но запах это все, нет возможности лично для меня это использовать .
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
8 сентября 2015 года, 21:54
Катера супер. Ювелирная работа.
С уважением Владимир.
|
|
|
|
10 сентября 2015 года, 4:04
Приветствую Вадим! Ну просто эталонные катера, отлично.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин МОЙ КАНАЛ : |
|||
|
|
10 сентября 2015 года, 23:02
|
|
|
|
10 сентября 2015 года, 23:43
ЩЕДЕВРАЛЬНО, Вадим!
Когда Вас ждать в прихожей?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
10 сентября 2015 года, 23:50
Нужно еще немного времени.
Снять маски, поставить гребные винты. Думаю еще марки погружения нанести. Задуть все полуматовый лаком. Застеклить иллюминаторы по бортам корабля. Поставить тали для открытия клюзовых крышек. И наконец соорудить подставку. Вроде и не так много осталось но последние шаги почему то всегда самые медленные....
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
13 сентября 2015 года, 16:26
Очень аккуратно!
|
|
|
|
13 сентября 2015 года, 16:59
Вадим а из чего марки?
|
|
|
|
13 сентября 2015 года, 17:06
|
|||
|
|
13 сентября 2015 года, 18:09
Марки делал из декалей от Хасегавы, остались от ЭБР Миказа. Резал на отдельные цифры и наклеивал в необходимых местах, это на носу модели. В корме деталь цельная в аккурат подошла по размеру. К сожалению от Бегемота декали марок погружения совсем неправильные. С ними еще сложнее, поскольку там цифры только одинарные от 1до 10 в римском формате, и придется не только по вертикали составлять но и по горизонтали подгонять двойные цифры, а из то в РИФ как раз было достаточно.
Делал действительно из литника но не тянул его а просто обтачивал надфилем. То есть сначала брал литник с диаметром максимального диаметра конуса. По центру болванки сверлил отверстие на 0,3мм. Далее обтачивал надфилем на конус, а потом отрезал от болванки. Полученный конус с обратной стороны рассверливал, а потом дорезал ножиком до тонкого края, чтобы конус по краю казался из тонкого материала, хотя он тонкий только по краю. Потом вклеивал нить, продев её через отверстие, а с толстой стороны крест на крест клеил кусочки тонкой нити, которые имитировали раскрепления несущего каната. В итоге все окрашивалось, исключая нить, а потом уже монтировалось на рею.
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
13 сентября 2015 года, 18:46
|
|||
|
|
17 сентября 2015 года, 19:17
|
||||
|
|
|||