Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 20 След.
RSS
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
Понятное дело, хочется чтоб как в реале, но даже два моделиста будут рядом сидеть и собирать одинаковые вещи по одним и тем же чертежам и они получатся разные. Далее идем, ты прикидывал какой масштаб у тебя модели и какой должен получиться нагель, если к примеру нагель 10мм то делим на масштаб и какой он должен получится на модели ?  crezy
Масштаб 1/75. Нагель на модели 0.5 мм.
Ну в принципе стандарт, смотри сам, привязка так привязка, тока попробуй на макете три штуки уместить, а дальше будет видно.
Еще раз про палубу  :D  дописка....
Если сначала слегка шлифануть планки по отдельности, затем чуток затупить края, пройтись карандашом,
захватывая закругленный край,
после застелить, и больше палубу не шлифовать, то доски палубы, смотрятся ИМЕННО как ДОСКИ,
при любом масштабе  :D  ИМХО.
Изменено: Михаил Зенькевич - 01.11.2015 09:43:01
Привет Миш! Согласен, но наврятли с моими рейками прокатит это. Я уже отписывался о их качестве. Их прежде надо клеить, затем долго шкурить чтоб придать ровную плоскость. Все рейки разномастные, да еще со следами пилы. В общем знал бы не покупал. Лучше б в магазине купил дороже, но все ровно
Цитата
Павел пишет:
Привет Миш! Согласен, но наврятли с моими рейками прокатит это. Я уже отписывался о их качестве. Их прежде надо клеить, затем долго шкурить чтоб придать ровную плоскость. Все рейки разномастные, да еще со следами пилы. В общем знал бы не покупал. Лучше б в магазине купил дороже, но все ровно

Всеравно сделаешь, и сделаешь красиво  :D
Цитата
Павел пишет:
Возник вопрос о нагелевание палубы. Есть чертеж где в каждой доске по одному нагелю ( вдоль доски ). У меня есть сомнение по этому поводу...


Ничего удивительного.

Тот же О.Курти в своей книге "Постройка моделей судов" в главе III "Конструкция корпуса судна"Бимсы....пишет
"...на старинныхсудах бимсы ставили в качестве поперечных связей, а между ними - продольные и поперечные балки для подкрепления палубы..."

Вот эти самые дополнительные балки именуются
- продольные - карлингсы;
- поперечные - ледгедсы (иногда их именуют полу-бимсами)

Пользователь добавил изображение

Вполне вероятно, что доски палубной обшивки на "Васе" крепили не только к бимсам (двумя нагелями) но и к ледгедсам - одним нагелем...

Во всяком случае, два нагеля на бимс просматриваются на реконструкции, в том числе и на реальных исторических досках...

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Спасибо Константин. Доски палубы стыковались строго на бимсах или не обязательно?
Как правило, придерживались такого правила  :D
По тихому заполняю шпации, меняю обводы транца и разметил палубы под нагелевание.
Пользователь добавил изображение
image.jpg (135.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpg (131.8 КБ)
Привет Павел!
солидная такая конструкция получается.... далеко не маленькая....  :D
Привет Сергей. По сравнению с ЧЖ масштаб меньше, а размеры больше))). В целом около метра длина.
Цитата
Павел пишет:
В целом около метра длина.
Солидно!
я тут подумал.... перед закрыванием доступа в нижний трюм, наверное туда грузики вклеить не помешало бы для устойчивости и на подставке и вообще..... наверное хотя бы полкило, чтобы потом рангоут с парусами не перевешивал.....  crezy  ?^
я в свой харви не меньше 600 грамм вбухал балласта.....  crezy
Привет Сергей. Надо подумать над этим))
Кстати, для огрузки самый дешёвый вариант - свинцовые пульки для пневматики. У нас в Туле баночка на 250 шт по 0,72 грамма (итого 180 грамм свинца) стоит 120-150 рублей.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Паша, ты же учти, что на корме обшивочная доска крепилась не к палубным бимсам, а к бимсам кормовым (транцевым.

Пользователь добавил изображение

Вот тут C и E - вин-транцы; F - аркассе-бимсы (позднее - транцы)

К ним и нагелевались обшивочные доски кормы

Пользователь добавил изображение
Ну это понятно. Ребра жесткости, те что на фото, это конструкция из набора,я их заполню ,выровняю и обошью как надо. А нагели уже по обшивке установлю как надо.
Павла учить - только портить.....

Перед глазами постоянно его "Жемчужина"....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Кстати, для огрузки самый дешёвый вариант - свинцовые пульки для пневматики. У нас в Туле баночка на 250 шт по 0,72 грамма (итого 180 грамм свинца) стоит 120-150 рублей.
Нет Дмитрий, прошу прощения, но....  ?^  :}{
Самый дешёвый способ у меня был  :D .... причём на моих грузиках уже их вес прописан, с дискретностью от 5 грамм.... :D :
заходишь в ближайшую шиномонтажку.... и просишь мастеров отдать немного снятых с переобутых колёс старых свинцовых грузиков..... как правило у них такого добра пара вёдер к вечеру набирается.... мне в своё время сказали:"забирай хоть всё это г...но, ведро только верни...  :D"....
они конечно грязненькие, но после промывки в тазике с тёплой водой, с любым фери, или кометом, и т.п., становятся вполне пригодны для дальнейшего применения в качестве балласта..... и клеить их полосками очень удобно на дно трюма, а если надо, можно по 5, 10, или 15 грамм прямоугольнички легко отламывать....  (hi)
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Павла учить - только портить.....



Перед глазами постоянно его "Жемчужина"....



С Уважением, Алексей.
Спасибо Алексей на добром слове!!

И всем остальным участникам проекта тоже большое спасибо за участие!!
Напилил небольших пруточков стальных, пройдусь ими по днищу )), лишь бы не переборщить))
http://www.finemodelships.com
Ну и ценники!!
Ну дык...а ты что думал,по тыще рублей что ли uuh
А вот так http://www.shipmodel.ru/price.htm
Слабо? 8D
Свой труд надо уважать!!!
Ну если удалось на такую цену натрудиться :D
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Ну дык...а ты что думал,по тыще рублей что ли  

А вот так  http://www.shipmodel.ru/price.htm

Слабо?  

Свой труд надо уважать!!!

Ну если удалось на такую цену натрудиться  
Согласен, парусные модели кораблей всегда были дорогими, ведь на модель парусника можно любоваться часами, уж больно красивы они.
Так вот именно "если удалось"))). В самой дорогой модели за 39900€, не увидел нагелевания корпуса, неполная обвязка пушек. Не увидел нагелевания палубы и доски палубы без раскладки. Следы то ли пыли, то ли клея между досок обшивки. На беглый взгляд ворсистость такелажа. Это увидели глаза любителя, может я и не прав в чем то, но мне это простительно)))
На базаре как известно два дурака))
Дальше свое слово скажет РЫНОК... unk() ...мне вообще то иногда интересно,продаются ли такие "шедевры " с огрехами что ты озвучил...на такую цену ,и покупатель должен быть особенный,а особенный полагаю очень разбирается в таких нюансах...те готовность выложить под полтинник евро за модель предполагает что покупатель в теме,читаю вот сейчас периодически книгу по коллекции Кригштайн,написанную самим владельцем -именно что владелец очень и очень разбирается в вопросе,там конечно несколько другая тема,его модели в отличии от новоделов, имеют ещё и историческую ценность,а новоделы-нет,но несомненно рынок существует и для моделей созданных в наше время,в музейных коллекциях тоже много "новостроя" к примеру....по мне ,так сейчас несколько авторов есть,чьи модели я бы с удовольствием приобрёл, были бы деньги на это дело☺☺☺Д.Шевелева,Е Епура,Баранова,М.Безверхнего И.Капиноса...
Изменено: Кирилл Шабанов - 11.11.2015 09:09:47
Председатель гильдии  судомоделистов с.Петербурга А.Добренко как-то сетовал, что мол свои модели (и модели серьезных российских моделистов) вынуждены продавать в пределах тысячи баксов, в то время, как их зарубежные коллеги выручают за свои модели тыщ по десять...
Константин ,Привет,
Наверное ситуация изменилась, судя по тем ценам,что на сайте,на который я ссылался. ..
8D
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
их зарубежные коллеги выручают за свои модели тыщ по десять...
Сказать можно всё что угодно.... а вот - продать....
Я не думаю, что уважаемый Александр Алексеевич Добренко владеет такой информацией.

Приставали к нам в Дортмунде..... цены на называли ещё смешнее наших.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну фиг его знает тогда,если предположим кто то делает модели на продажу...чтоб построить действительно Модель,не один год уйдёт. ..ну пусть она стоит 30 тыс.  Евро...а до этого момента ещё дожить и прожить на что то надо...вроде и сумма солидная, а с другой стороны - ни о чем...не будешь же модели каждый месяц продавать,и все музейного качества... 8D ,для меня этот аспект моделизма, совершенно непонятен...материалы,оснастка ещё, ...или хобби для миллионера виртуоза. ..когда времени вагон и маленькая тележка и про деньги на житье/бытье парится не надо...ещё вариант,видел на MSW ,чел рассказывал,что мол благотворительностью занимается, загрузил стройкой моделей ,высококачественных скажем так,бригаду из безработных иммигрантов албанцев что ли,вот они и строят модели потоком...относительно конечно, что потоком,но товарисч токо за качеством следит,а сроки -уже не года,а месяцы...
Как он там их потом реализует,не ведаю...сдаётся мне не очень шибко...хотя кто его знает,в модельном бизнесе,наверное только сами наборы дощечек и фанеры ,в красивой упаковке,разлетаются как горячие пирожки 8D ...???
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Я не думаю, что уважаемый Александр Алексеевич Добренко владеет такой информацией.


По этому поводу - поищите его интервью телевидению...кажется НТВ...правда, врать не буду - лет 5 не менее тому назад...
Лично мне он писал : "судомоделизм - занятие не для бедных"...но это -  в плане затрат на постройку качественной "коммерческой" модели...
Касательно ценообразования.
Я строил свою Виктори на основе кита, как "коммерческий" проект. Но при этом, старался обходиться "внутренними резервами".
Так вот, в 2012 году с учетом приобретения самого кита, недорогой микродрели с гибким приводом,кое-какого инструмента 9по-мелочи), красок, лака, клея...весь проект обошелся мне примерно в 700 долларов. Работал я ровно год и назначил за работу примерно по 100 долларов в месяц. Таким образом, "отпускная" цена составила 2000 долларов...Заказчик - человек состоятельный, способный только собираясь на охоту выбросить сотню-полторы баксов на водку и закуски, отказался от заказа - посчитал, что дорого...

Ну и подводя черту
Вот, довольно примитивная модель Баунти китайского производства за которую на сайте Handcrafted Model Ships  просят без малого 1500 баксов

Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат