Понятное дело, хочется чтоб как в реале, но даже два моделиста будут рядом сидеть и собирать одинаковые вещи по одним и тем же чертежам и они получатся разные. Далее идем, ты прикидывал какой масштаб у тебя модели и какой должен получиться нагель, если к примеру нагель 10мм то делим на масштаб и какой он должен получится на модели ?
Wasa от Billing Boats, Шведский боевой корабль 1-го ранга. Переделка Кита.
28 октября 2015 года, 17:14
|
|
|
|
28 октября 2015 года, 17:32
Масштаб 1/75. Нагель на модели 0.5 мм.
|
|
|
|
28 октября 2015 года, 18:20
Ну в принципе стандарт, смотри сам, привязка так привязка, тока попробуй на макете три штуки уместить, а дальше будет видно.
|
|
|
|
1 ноября 2015 года, 9:41
Еще раз про палубу дописка....
Если сначала слегка шлифануть планки по отдельности, затем чуток затупить края, пройтись карандашом, захватывая закругленный край, после застелить, и больше палубу не шлифовать, то доски палубы, смотрятся ИМЕННО как ДОСКИ, при любом масштабе ИМХО.
Изменено:
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|
|
|
1 ноября 2015 года, 12:26
Привет Миш! Согласен, но наврятли с моими рейками прокатит это. Я уже отписывался о их качестве. Их прежде надо клеить, затем долго шкурить чтоб придать ровную плоскость. Все рейки разномастные, да еще со следами пилы. В общем знал бы не покупал. Лучше б в магазине купил дороже, но все ровно
|
|
|
|
1 ноября 2015 года, 12:55
Всеравно сделаешь, и сделаешь красиво
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|||
|
|
3 ноября 2015 года, 16:25
Спасибо Константин. Доски палубы стыковались строго на бимсах или не обязательно?
|
|
|
|
3 ноября 2015 года, 19:37
Как правило, придерживались такого правила
|
|
|
|
4 ноября 2015 года, 20:19
По тихому заполняю шпации, меняю обводы транца и разметил палубы под нагелевание.
|
|
|
|
4 ноября 2015 года, 21:58
Привет Павел!
солидная такая конструкция получается.... далеко не маленькая.... |
|
|
|
5 ноября 2015 года, 5:51
Привет Сергей. По сравнению с ЧЖ масштаб меньше, а размеры больше))). В целом около метра длина.
|
|
|
|
5 ноября 2015 года, 22:31
я тут подумал.... перед закрыванием доступа в нижний трюм, наверное туда грузики вклеить не помешало бы для устойчивости и на подставке и вообще..... наверное хотя бы полкило, чтобы потом рангоут с парусами не перевешивал..... я в свой харви не меньше 600 грамм вбухал балласта..... |
|||
|
|
6 ноября 2015 года, 5:47
Привет Сергей. Надо подумать над этим))
|
|
|
|
6 ноября 2015 года, 12:50
Кстати, для огрузки самый дешёвый вариант - свинцовые пульки для пневматики. У нас в Туле баночка на 250 шт по 0,72 грамма (итого 180 грамм свинца) стоит 120-150 рублей.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
7 ноября 2015 года, 13:57
|
|
|
|
7 ноября 2015 года, 14:20
Ну это понятно. Ребра жесткости, те что на фото, это конструкция из набора,я их заполню ,выровняю и обошью как надо. А нагели уже по обшивке установлю как надо.
|
|
|
|
7 ноября 2015 года, 21:50
Павла учить - только портить.....
Перед глазами постоянно его "Жемчужина".... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
7 ноября 2015 года, 21:56
Самый дешёвый способ у меня был .... причём на моих грузиках уже их вес прописан, с дискретностью от 5 грамм.... : заходишь в ближайшую шиномонтажку.... и просишь мастеров отдать немного снятых с переобутых колёс старых свинцовых грузиков..... как правило у них такого добра пара вёдер к вечеру набирается.... мне в своё время сказали:"забирай хоть всё это г...но, ведро только верни... :D".... они конечно грязненькие, но после промывки в тазике с тёплой водой, с любым фери, или кометом, и т.п., становятся вполне пригодны для дальнейшего применения в качестве балласта..... и клеить их полосками очень удобно на дно трюма, а если надо, можно по 5, 10, или 15 грамм прямоугольнички легко отламывать.... |
|||
|
|
8 ноября 2015 года, 2:12
И всем остальным участникам проекта тоже большое спасибо за участие!! Напилил небольших пруточков стальных, пройдусь ими по днищу )), лишь бы не переборщить)) |
|||
|
|
9 ноября 2015 года, 18:07
Ну и ценники!! |
|
|
|
9 ноября 2015 года, 23:34
Ну дык...а ты что думал,по тыще рублей что ли
А вот так Слабо? Свой труд надо уважать!!! Ну если удалось на такую цену натрудиться |
|
|
|
10 ноября 2015 года, 18:39
|
|||
|
|
10 ноября 2015 года, 18:52
Так вот именно "если удалось"))). В самой дорогой модели за 39900€, не увидел нагелевания корпуса, неполная обвязка пушек. Не увидел нагелевания палубы и доски палубы без раскладки. Следы то ли пыли, то ли клея между досок обшивки. На беглый взгляд ворсистость такелажа. Это увидели глаза любителя, может я и не прав в чем то, но мне это простительно)))
На базаре как известно два дурака)) |
|
|
|
11 ноября 2015 года, 9:06
Дальше свое слово скажет РЫНОК... ...мне вообще то иногда интересно,продаются ли такие "шедевры " с огрехами что ты озвучил...на такую цену ,и покупатель должен быть особенный,а особенный полагаю очень разбирается в таких нюансах...те готовность выложить под полтинник евро за модель предполагает что покупатель в теме,читаю вот сейчас периодически книгу по коллекции Кригштайн,написанную самим владельцем -именно что владелец очень и очень разбирается в вопросе,там конечно несколько другая тема,его модели в отличии от новоделов, имеют ещё и историческую ценность,а новоделы-нет,но несомненно рынок существует и для моделей созданных в наше время,в музейных коллекциях тоже много "новостроя" к примеру....по мне ,так сейчас несколько авторов есть,чьи модели я бы с удовольствием приобрёл, были бы деньги на это дело☺☺☺Д.Шевелева,Е Епура,Баранова,М.Безверхнего И.Капиноса...
Изменено:
|
|
|
|
11 ноября 2015 года, 21:04
Председатель гильдии судомоделистов с.Петербурга А.Добренко как-то сетовал, что мол свои модели (и модели серьезных российских моделистов) вынуждены продавать в пределах тысячи баксов, в то время, как их зарубежные коллеги выручают за свои модели тыщ по десять...
|
|
|
|
11 ноября 2015 года, 22:57
Константин ,Привет,
Наверное ситуация изменилась, судя по тем ценам,что на сайте,на который я ссылался. .. |
|
|
|
11 ноября 2015 года, 22:57
Я не думаю, что уважаемый Александр Алексеевич Добренко владеет такой информацией. Приставали к нам в Дортмунде..... цены на называли ещё смешнее наших. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
11 ноября 2015 года, 23:17
Ну фиг его знает тогда,если предположим кто то делает модели на продажу...чтоб построить действительно Модель,не один год уйдёт. ..ну пусть она стоит 30 тыс. Евро...а до этого момента ещё дожить и прожить на что то надо...вроде и сумма солидная, а с другой стороны - ни о чем...не будешь же модели каждый месяц продавать,и все музейного качества... ,для меня этот аспект моделизма, совершенно непонятен...материалы,оснастка ещё, ...или хобби для миллионера виртуоза. ..когда времени вагон и маленькая тележка и про деньги на житье/бытье парится не надо...ещё вариант,видел на MSW ,чел рассказывал,что мол благотворительностью занимается, загрузил стройкой моделей ,высококачественных скажем так,бригаду из безработных иммигрантов албанцев что ли,вот они и строят модели потоком...относительно конечно, что потоком,но товарисч токо за качеством следит,а сроки -уже не года,а месяцы...
Как он там их потом реализует,не ведаю...сдаётся мне не очень шибко...хотя кто его знает,в модельном бизнесе,наверное только сами наборы дощечек и фанеры ,в красивой упаковке,разлетаются как горячие пирожки ...??? |
|
|
|
12 ноября 2015 года, 20:02
По этому поводу - поищите его интервью телевидению...кажется НТВ...правда, врать не буду - лет 5 не менее тому назад... Лично мне он писал : "судомоделизм - занятие не для бедных"...но это - в плане затрат на постройку качественной "коммерческой" модели... Касательно ценообразования. Я строил свою Виктори на основе кита, как "коммерческий" проект. Но при этом, старался обходиться "внутренними резервами". Так вот, в 2012 году с учетом приобретения самого кита, недорогой микродрели с гибким приводом,кое-какого инструмента 9по-мелочи), красок, лака, клея...весь проект обошелся мне примерно в 700 долларов. Работал я ровно год и назначил за работу примерно по 100 долларов в месяц. Таким образом, "отпускная" цена составила 2000 долларов...Заказчик - человек состоятельный, способный только собираясь на охоту выбросить сотню-полторы баксов на водку и закуски, отказался от заказа - посчитал, что дорого... Ну и подводя черту Вот, довольно примитивная модель Баунти китайского производства за которую на сайте Handcrafted Model Ships просят без малого 1500 баксов |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)