Алексей, прекрасная работа!
И "Цесаревич", и "Бисмарк" вызвывают восхищение!
Желаю успешно завершить работу над моделью!
Цитата |
---|
Алексей пишет: мне не понятно куда уходят тросы грузовых стрел. Стрелы находятся на трубах. основание крепление к трубам понятно, верхний блок через который они поднимаются понятно, не ясно куда уходят тросы. |
Внизу на стреле, у основания, подвешен ещё один блок /ролик/.
Ходовой конец подъёмного блока /это который с гаком/, проходит через этот ролик и идёт дальше, на носовую паровую лебёдку.
Но это только в том случае, когда стрелы задействованы для перестановки шлюпок.
Обычно, по-походному, тросы свёрнуты в бухты на крыше надстройки, у оснований стрел.
Цитата |
---|
Алексей пишет: Как могли работать и куда могут уходить тросы для грузовых лебедок, между труб которые. |
Через систему блоков тросы от П-образного шлюпочного крана шли на барабаны этой паровой лебёдки.
Блоки были съёмные, они крепились к палубным рымам и к обухам на надстройке, на рострах и на основании боевой рубки.
Вся эта сложная система из блоков и тросов собиралась /основывалась/ только при необходимости поднять-спустить плавсредство.
В походном положении всё было убрано.
ПыСы: Собссно, на чертежах от А. Логинова всё это показано.