Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.
RSS
[ Закрыто ] H.M. Bomb Vessel "Granado" (можно сказать самодел), Вынужденная паралельная стройка.
Да,да согласен с Кириллом,открыли бы ветку, строили не спеша.Для начала Конституцию, мне она очень нравится, да и я так понял вам по ней до текелажа совсем немного осталось.На форуме же каждый вечер висим, пару часов вечером на модель вполне реально.К тому же зима длинная...А аппетит приходит во время еды! :D Дерзайте!
P.S. Вторая яма на подходе, осталась подгонка по высоте и покраска.Я вот пока ямы сооружал сегодня, у меня "аппетит" строительный разыгрался.Иной раз и подходить к модели не хочется ()() ,а как сядешь, так второе дыхание открывается.Игорь как коллегу,соратника и друга по духу прошу, СТРОЙТЕ!
Кирилл и Андрей, я Вам отправил посылочку.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей, да время найти можно. Места нет. Летом на даче стройка была. Вроде с двинулось дело. А в городской квартире места нет. Вот сейчас квартиру перепланирую, балкон утеплю и можно зимой на балконе делать.
Так на обеих моделях до такелажа рукой подать-то осталось.
Почту проверьте.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь,спасибо за инструкцию, очень пригодилось! Теперь вижу что можно сделать лучше и что бы переделал. Игорь в инструкции написано: Manual 1 of 2, если правильно понял,то должна быть еще 2 часть?
Вроде, должна, но у меня ее кажется нет. Постараюсь найти.Не обещаю.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь,спасибо.Не найдется,то не страшно! :)
Андрей, нашел. В другой папке завалялась.  :oops Отправлю чуть позже. А пока в качестве компенсации фотка. ;)
Рисунок
2а.gif (90.51 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Кирилл и Андрей, я Вам отправил посылочку.
Спасибо, получил в лучшем виде!
Игорь,очень благодарен.Жду посылку с нетерпением!
Андрей! Отправил часть2.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Итак, вторая яма готова.Немного кривовато и грубовато получилось.Всего несколько фото, электричество в батарейках кончилось.Теперь можно смело дорабатывать корпус и вплотную заняться надстройками.Игорь за инструкцию спасибо!
Рисунок
1.JPG (164.37 КБ)
Рисунок
2.JPG (160.63 КБ)
Рисунок
3.JPG (164.74 КБ)
Изменено: scrafter - 16.11.2011 23:02:05
Андрей, да не за что. Вот смотрю на Вашу работу и прихожу к выводу, что с бумагой намного сложнее работать. Я правда всегда это знал. Но сейчас лишний раз убеждаюсь в этом.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Зачетно получается!
Интересно цвет палубы меняется в зависимости от освещения...
Успехов!
Спасибо за положительные отзывы,это лучший стимул к дальнейшей работе!Кирилл,точно! Только сейчас обратил внимание на фото.На 1 фото контровый свет.На фото 2, лампа накаливания с 2-х источников.Фото 3, что-то вроде рассеянного света.Помнится у Вас  небольшой конфуз при тонировке палубы из-за освещения вышел.Цвет при дневном освещении не соответствовал при ламповом.Я тогда внимательно за вашей стройкой наблюдал и принял все на вооружение.Поэтому лучше производить окраску при дневном освещении, но это не всегда возможно.Да вот фото при дневном освещении.
Рисунок
4.JPG (164.21 КБ)
Изменено: scrafter - 17.11.2011 08:00:44
Андрей (можно и мне Вас называть по имени?), здравствуйте.
В Вашей стройке мы уже обсуждали вооружение бушприта, но завершения темы я не увидел. Интереснейшая ссылка от Кирилла Шабанова - http://www.kartonbau.de/wbb2/thread.php?threadid=15169&threadview=0&hilight=&hilightuser=0&page=15
Я просмотрел ее пока очень бегло, но увидел там бушприт и процессс его вооружения...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей здравствуйте! Ссылка весьма интересная и полезная, много хороших и удобных приемов используется.На том же сайте есть стройка гранадо: http://www.kartonbau.de/wbb2/thread.php?threadid=13416&threadview=0&hilight=&hilightuser=0&page=12 - очень много полезного. Бушприт, тема открытая. Думаю теми темпами что я наметил стройку, то к началу декабря перейду потихоньку к нему. Все же кораблик(Bellona) по ссылке отличается от моего не только классом, но и вооружением. На беллоне на бушприте используется больше штагов в том числе и открытые штаги.По конструкции бушприты идеинтичны, вообщем здесь есть что обсудить,но пока я не в полной мере владею терминологией и есть некоторые пробелы в знаниях.Сейчас активно изучаю мондфельда в основном. Я так думаю имеет смысл установить бушприт и мачты, сделать стоячий текелаж, а потом перейти к бегучему.Идти от киля к корме.План вооружения бушприта имеется, но есть вопросы в основном по терминологии.Как говорил уже, понимать понимаю, а сказать не могу :D Хотел бы выслушать советы.
Всем, здравствуйте! Я тут жутко прошу прошения. Я фотограф отвратительный, зато других учить люблю  :D
Я по поводу света. Любой искусственный свет меняет оттенок. Если лампы накаливания, то свет только рассеянный. Фотософиты хорошо использовать, но где их найдешь и дорого. А еще через ламповые фильтры можно.
Андрей, на Ваших фото резкости недостаточно, это говорит о том, что света мало.
Вот Ваши фото после коррекции, не ругайтесь :}{
Рисунок
1_crop1.jpg (213.67 КБ)
Рисунок
4_crop2.jpg (230.44 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да уж. У бомбических кораблей угол, длина бушприта и расположение фок-мачты вопрос очень специфический. Именно из-за расположения носовой мортиры.
Изменено: Игорь Шейнин - 17.11.2011 10:44:42
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь да чего тут ругаться. Так даже лучше, оттенки насыщенней стали.Я давно хочу лайт куб сделать, но чего-то руки не доходят.
Цитата
scrafter пишет:
лайт куб
Андрей, а это что за зверек?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Да уж. У бомбических кораблей угол, длина бушприта и расположение фок-мачты вопрос очень специфический. Именно из-за расположения носовой мортиры.
Это точно,свои ньюансы, все сдвинуто прилично к корме и прежде всего из-за конструкции корпуса.Он прилично усилен т.к. отдача у мортир весьма и весьма.
Коллеги, занялся трапами и у меня такой вопрос:На картинке "трап" и подпорки установленные на планшире.Трос крепится на подпорках через узел, а как он крепится внизу? Я где-то видел, но уже столько ссылок перелопатил и никак найти не могу.
Пользователь добавил изображение
125.bmp (62.62 КБ)
Изменено: scrafter - 17.11.2011 12:40:17
Доброго времени,
Андрей,
Первое что приходит в голову, поставить где-то в районе ватерлинии пару рымов...а сами веревочные поручни пока не ставить...продолжить копать инфу...посмотри галерею на верфи и на моделворлд,должно быть...эти поручни по любому съемные...чего-то военного там не должно быть...современный лоцманский трап одним концом спускают за борт на глубину которую затребует лоцман,а на палубе крепят за рымы и стойки релингов,потом все убирают...
Насчет такелажа,и бушприта в частности- исчерпывающая инфо -см у Марквардт "Рангоут,такелаж и паруса судов 18 века и в "Rigging period ship models" Lennarth Petersson///эти книги можно скачать здесьhttp://www.farposst.ru/2009/03/27/L__art_de_la_figurine___Historie___Collections­.html
Удачи!
Кирилл
Кирилл, приветствую! За ссылки спасибо, книгой располагаю.Да пожалуй они были съемные, но я хочу оставить поручни в "рабочем" положении.К 100% достоверности модели никогда не стремился и не буду, это очень тормозит строительство, а мне просто нравится строить с некоторыми опущениями конечно.Еще раз благодарю.
Вери Wellcome! :D
Тады надо поискать как обустроить этот вариант...у меня ничего нет к сожалению
Brgds!
Кирилл
Обустроил верхние подпорки. Думаю как обустроить низ.Наверное прибегну к варианту предложенному Кириллом.
Рисунок
DSC03701.JPG (165.26 КБ)
Андрей, если Вы имели ввиду штормтрап, то я сейчас обработаю картинки и скину, а то не грузится у меня нифига. Там правда особо не показано, но все таки..

Выдержка из статьи. От куда не помню, просто у меня в документах.

а-старинный шторм-трап; b - трап-балка забортного трапа; с-выстрел со штормтрапом на военном судне; d - старинный забортный трап; е - современные парадные трапы.

Наружные трапы ведут на борт судна. На борт старинного судна поднимались по двум фалрепам, состоявшим из одного или двух тросов, к которым крепили деревянные ступеньки - балясины. Такой штормтрап называли бискайским. Его крепили на кормовых релингах, чтобы команда могла спустаться в шлюпку или подняться на борт. Иногда его называли кормовым трапом.
Забортный трап состоял из ряда ступенек, закрепленных снаружи борта почти посредине судна. По краям ступенек были пропущены два троса, помогавшие при подъеме и спуске. Последние ступеньки трапа были шире остальных, так как на них при подъеме знатных перорн стояли матросы, которые придерживали тросы, служившие поручнями.
На современных торговых и военных судах забортные трапы спускают по бортам. Обычно их изготовляют из дерева с металлической оковкой на ступеньках. Трапы имеют тросовые ограждения (фалрепы) или ограждения из латунных труб; на торговых судах их делают из дерева. На нижнем конце трапа находится поворотная площадка с решеткой. Нижний конец трапа держат, опускают и поднимают при помощи небольшого крана или трап-балки, вооруженной талями. Нижний блок талей соединен с железным коромыслом, который прикрепляется к нижней площадке двумя трап-шкентелями. При спущенном трапе площадка находится немного выше ватерлинии. На верхнем конце трапа тоже находится площадка с решеткой для прохода на верхнюю палубу. На судах с очень высокими бортами на трапах может быть и промежуточная площадка. На военных судах площадка на высоте верхней палубы была шире, с ограждением из латунных труб и навесом, где находился вахтенный пост.
Забортные трапы такого вида на торговых судах называются парадными, на военных так называют забортный трап правого

борта.

К фото2


В. Штормтрап - Storm ladder

I. Подвесной штормтрап - Boarding storm ladder

II. Лоцманский подъемник - Pilot hoist

Штормтрап с механическим приводом - Power-driven hoist ladder

III. Лоцманский трап - Pilot ladder

1. Тетива - String, stringer

2. Балясина - Banister, ladder rung

3. Удлиненная балясина - Oblong banister

4. Соединительная скоба - Connecting shackle

5. Подъемный механизм - Hoister

6. Подъемный трос - Lift rope

7. Трос с мусингами - Knotted rope

8. Мусинг - Mouse, diamond knot
Пользователь добавил изображение
2c4f1b94c060.gif (38.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
image098.jpg (8.4 КБ)
Изменено: Игорь Шейнин - 17.11.2011 15:00:31
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Storm ladder, pilot ladder) — в современном понимании — всякая веревочная лестница с деревянными ступеньками (балясинами), опущенная по наружному борту или подвешенная к выстрелу и служащая для влезания на судно. На парусных кораблях штормовой трап, или Ш., подвешивался за кормой на гике. К нему приставали шлюпки в свежую погоду и при сильном волнении, когда подойти к борту было опасно.
Пользователь добавил изображение
Image1394.jpg (8.69 КБ)
Рисунок
11_crop_crop.jpg (189.63 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вот еще
Пользователь добавил изображение
130907-03.png (22.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
130907-02.png (33.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
6-14.jpg (11.08 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей, ну сразили наповал. Такая педантичность!!!! 8D
Ну коль пошла такая "пьянка" надо будет и вот самый главный предмет на корабле соорудить.
Фото прилагается! :D
Пользователь добавил изображение
6-19.jpg (31.94 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат