Здравствуйте, начал стройку 34ки от "Звезды", в плане 1943 год лето. Из дополнений будет: катки miniart, траки (метал) M.C., травление eduard, фара elf, трос eureca. В плане еще выхлопные патрубки и точеный ствол. Пишите замечания по мат части и советы. Ниже прикрепил первое фото, ведущее колесо оставил родным (на фото от миниарта), также думаю один каток оставить родным (он с протектором) что скажете на счет этого? или может всетаки ставить все катки миниартовские без протектора, зато лучшего качества. Заказываю ствол ABER F34 что скажете?
Продолжаю стройку, добавил пулеметы из иглы, точеный ствол, патрубки, сделал створки двигателя открытыми, подточил их, сделал отверстие под прицел у пулемета, сделал башню снимающейся, начал травление
KalashnikovVad очень извиняюсь, коллега. вы ставите катки Миниарта...Звездовскими не поделитесь? если у вас нет на них каких то планов. нужно таких 2 пары.
BREMEN написал: KalashnikovVad очень извиняюсь, коллега. вы ставите катки Миниарта...Звездовскими не поделитесь? если у вас нет на них каких то планов. нужно таких 2 пары.
Приветствую! Смущает вариант крепления коуша к поручням, болтаться будет нещадно, к скобе как-то предпочтительнее.И сам трос- взят для "совремёнки"? По толщине.
Кэп написал: Приветствую! Смущает вариант крепления коуша к поручням, болтаться будет нещадно, к скобе как-то предпочтительнее.И сам трос- взят для "совремёнки"? По толщине.
С уважением к сообществу, Кэп.
Все доработки имеют историческое основание, основы брал ориентируясь на фотографии реальных танков. По тросу - толщину уже не помню, но когда брал изучал этот вопрос, толщина подходит под данный образец. Фото прикрепил как один из образцов
Приветствую! За фото, как подтверждение- мерси, но вот нюанс- на прототипе коуш не на одном ремне, а на двух- вторым за стойку поручня закреплён. Ровно точно также и второй трос, на корму который, коушем на борту закреплен за поручен, и скобу. Чуток бы внимательности))))) По толщине- ну, раз вы пишите, что нормуль, значит нормуль. Удачи! С уважением к сообществу, Кэп.
Приветствую! Трос и правда визуально толстоватый, я бы рекомендовал использовать стальной тросик от вязальной спицы, выглядит очень реалистично, и красить не надо, только отжечь для мягкости.
Кэп написал: Приветствую! За фото, как подтверждение- мерси, но вот нюанс- на прототипе коуш не на одном ремне, а на двух- вторым за стойку поручня закреплён. Ровно точно также и второй трос, на корму который, коушем на борту закреплен за поручен, и скобу. Чуток бы внимательности))))) По толщине- ну, раз вы пишите, что нормуль, значит нормуль. Удачи! С уважением к сообществу, Кэп.
Спасибо, второй ремень если честно не разглядел, поищу еще информации об этом, считал что одним крепили
KalashnikovVad написал: Спасибо, второй ремень если честно не разглядел, поищу еще информации об этом, считал что одним крепили
Стандартная укладка буксирных тросов на конец 1942 - первую половину 1943 г. отличалась от вашего варианта. Оба троса должны быть уложены на левой полке. Такой вариант укладки буксирных тросов распространялся только на машины оснащенные радиостанцией. Перенос укладки тросов с правой полки на левую был сделан для обеспечения сохранности антенны.
И по толщине троса - диаметр троса равнялся 34,5мм, т.е. в масштабе 1/35 должен быть 1 мм.
Макаров Алексей написал: Стандартная укладка буксирных тросов на конец 1942 - первую половину 1943 г. отличалась от вашего варианта. Оба троса должны быть уложены на левой полке. Такой вариант укладки буксирных тросов распространялся только на машины оснащенные радиостанцией. Перенос укладки тросов с правой полки на левую был сделан для обеспечения сохранности антенны.
Это как должно было быть, согласитесь, на фронтовой машине могло быть как угодно. Смотря что строить - машину "как надо", по уставу, или пытаться изобразить видавшего виды "фронтовика".
Макаров Алексей написал: Стандартная укладка буксирных тросов на конец 1942 - первую половину 1943 г. отличалась от вашего варианта. Оба троса должны быть уложены на левой полке. Такой вариант укладки буксирных тросов распространялся только на машины оснащенные радиостанцией. Перенос укладки тросов с правой полки на левую был сделан для обеспечения сохранности антенны.
Это как должно было быть, согласитесь, на фронтовой машине могло быть как угодно. Смотря что строить - машину "как надо", по уставу, или пытаться изобразить видавшего виды "фронтовика".
Смотрите внимательно, на приведенной автором модели фотографии танка Т-34 оба буксирных троса также уложены на левой полке. Повторюсь, их не просто так туда клали.